Toyota, KIA, Skoda: почему они популярны на российском рынке
Российский авторынок, несмотря на все проблемы, вызванные коронавирусом и его последствиями, сумел всё-таки порадовать ростом. За период с января по ноябрь 2021 года россияне купили на 6,9% больше машин. Согласно статистике, весьма популярными на российском рынке стали авто от KIA, Toyota и Skoda. Чем именно данные марки привлекли потребителей?
Toyota: проходимость и качество
На автомобили японского производителя в РФ, по данным статистики, зафиксирован повышенный спрос. Интересно, что марка популярна и в глобальном масштабе: например, кроссовер Toyota RAV4 и в 2019, и в 2020 годах стал самым продаваемым в мире.
Популярность Toyota также зависит сразу от нескольких факторов:
- для многих людей слово «Япония» является своеобразным синонимом понятия «качество». И не зря: японцы уделяют огромное внимание как надёжности самой техники, так и запчастей к ней;
- многие автомобили Toyota отличаются прекрасной проходимостью, что в условиях не всегда хороших российских дорог – весьма важный момент;
- дизайн интерьера выполняется с учётом современных трендов, что очень радует ценителей стиля.
Оценить новинки и хиты японского автомобильного гиганта можно в каталоге «МАС Моторс» по ссылке https://www.masmotors.ru/catalog/toyota.
KIA: автоматизация и клиренс
Южнокорейская автомобилестроительная компания имеет повод записать 2021 год себе в актив. Уже в седьмой раз бренд занимает первое место по продажам среди «иностранцев» в России. Такой успех складывается сразу из нескольких факторов:
- широкий модельный ряд, в котором представлены авто как для бизнеса, так и для повседневных задач;
- многие модели KIA могут похвастаться высоким клиренсом, что является весомым аргументом для дачников и любителей отдыха на природе. Кроме того, он часто облегчает парковку в городских условиях;
- достойный уровень автоматизации – например, бортовая система Supervision поможет оперативно узнать расход топлива и запас хода.
Skoda: вместимость и позиционирование
Чешский автопроизводитель, который не так давно казался многим чем-то экзотическим, постепенно завоёвывает сердца автолюбителей. 2020 год, в частности, ознаменовался для компании реализацией более миллиона машин по всему миру, в России продажи выросли на 6,8%. Чешские авто, таким образом, весьма популярны у дилеров: например, на сайте «МАС Моторс», доступном по ссылке https://www.masmotors.ru/, марка Skoda представлена более чем 10 вариантами моделей.
Среди компонентов успеха машин Skoda можно выделить следующие:
- все модели компания позиционирует как семейные;
- каждая машина Skoda – пятиместная и с удобным багажником;
- для российских версий Skoda предусмотрен «пакет для плохих дорог».
У каждой из представленных марок – свои особенности, за счёт чего достигается приятное разнообразие выбора и возможность найти авто под конкретные задачи. Остаётся надеяться, что и в дальнейшем такая тенденция сохранится.