Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
История благодарностей участнику megapazl. Поблагодарили: 47 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
3.6.2013, 18:26 Про выбор шин читаем здесь
скопировал andrik,коментарии тут не писать
Цитата:
(Masel @ 2.6.2013, 22:51) *
Не хочу читать Дром, скажи лучше сам: как она на мокрой дороге, как у нее с торможением дела? Курс держит четко?

проблем нет
единственное я к бордюрам жмусь аккуратнее ... на всякий случай
до этого ездил на фулде, вот ей бордюры были пофиг и я совсем не заморачивался.

а про лужи и мифическую характеристику "аквапланирование" ну что тут сказать любая резина поплывет при определенной скорости и глубине лужи.
По скольку спрогнозировать это невозможно, то лучше перестраховаться.

когда пишут "аквапланирования нет" ))) то занимаются опасным самовнушением

тормозит нормально все очень обычно, по лужам едет ... на слик она совсем не похожа.

сам протектор обычный по жесткости, а боковина тоненькая при этом скоростной индекс сильно за 200, не помню или 220 или 240
в салоне тишина ...


развивая мысль
когда пишут про авто шумка хорошая или шумка плохая , оказывается не все так однозначно и я думаю японцы не особо думают о шуме, потому что у них асфальт гладкий и резина свежая (как правило)
Masel,
1.6.2013, 9:58 Комплект Aerotourer, спойлер + решетка
Цвет 1СО серебро
Пожалуй отпишусь.
Я покупал у luivan фонари. Все отлично.

luivan,
12.4.2013, 23:05 Не продаю друга ! (Опу)
: )
Цитата:
(Shaker @ 11.4.2013, 11:20) *
Товарищи!
Скажите номерок этого подкрылка, пожалуйста. Протёр шипами дыру в нем отпавшем. Еле нашёл что это такое стучало на неровностях сзади машины. Нашёл только когда шуршание стал слышать, но дыру уже протёрло.

P.S. Прошу прощения что в этой теме спросил.


его действительно сложно найти
в каталоге "кузовные детали" раздел "топливный насос"

77277-32080 это сам подкрылок экзист говорит 1300р ждать месяц
Shaker,
7.10.2012, 23:09 Обогрев передних дворников.
искать не надо
есть разъем около моторчика дворников
вот в него и подключить подогрев
... только может стекло лопнуть, если переборщить с мощностью
ToyotaOpaDimas,
19.8.2012, 0:16 Тормоза, тормозные диски.Восклицательный знак на панели приборов.
Вибрация,провалы,проблемы,жидкости.
я на дублях тыщ 70 проехал все отлично
брал по 1000 (да же чуть меньше)
luivan,
17.6.2012, 20:45 Посторонний шум
шумы
у меня недавно глючара был
утром завожу... удароподобный звук, потом противный скрип. заглушил, залез под капот - все нормально.
завожу опять скрипит, причем скрип ото всюду, проходит через минуту.
так и ездил неделю в раздумьях.
свечи поменял
ремень снимал, шкивы крутил ...

пока не догадался на глушитель палкой надавить
в общем, алюминиевая защита в районе бака (где ноги пассажиров) касалась глушителя ... маленький уголок отогнул и все.
каким образом он погнулся??? если только какой камушек пролетал
при запуске, глушитель трясется сильно - это и был удар
wold,
16.6.2012, 23:46 Летний отдых
Где мы проводим отпуск, рекомендации
были Анапе, я так окрестил
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%...%B0%D0%BF%D0%B0
еда -5-10 евро на человека
табак берите с собой!
сувениры - китайщина, в магазинах там наш черкизон.
экскурсии - 30-60
аквапарк - не помню, но не дороже чем 40

в общем, если активный отдых то 50 в день или больше
пляжный вариант меньше

dda,
16.6.2012, 17:22 Летний отдых
Где мы проводим отпуск, рекомендации
Цитата:
(dda @ 6.6.2012, 16:53) *
Кто на Кипре был? Поделитесь информацией.

мы ездили прошлым летом
а что интересует?
там правостороннее движение и много "наших" машин, БУ из японии
если будут навязывать экскурсии, то можно сэкономить ... как правило на причалах-портиках можно все найти самостоятельно.
например "рыбалка" 60 или 35 евро на человека, т.е. почти в 2раза.
но за 60 вся группа будет русская, а за 35 кто попало и возможны языковые проблемы.
машина в аренду на каждом углу. я проехал 500-600 по кипру (его длинна 200)

dda,
21.12.2011, 15:06 Дни рождения форумчан!
Сегодня принимает поздравления.........
WadiMen
С днем рождения!
Удачи и здоровья, тебе!
WadiMen,
18.12.2011, 12:27 Кто как боролся с дребезжанием?
поставил саб ... выбило лобовое.
что делать? только громче говорите ))))
Draven,
11.12.2011, 22:13 АВтосервисы Москвы (для Toyota OPA)
рекомендации и опыт
имхо, в Москве приятно, когда ехать на другой конец города не надо.
или ты согласишься, 1-2 часа ехать чтоб потом приятно посидеть.

около дома поищи, а З/Ч можно в интернете поискать с доставкой.


d072010,
22.11.2011, 20:11 ПЯТНИЧНЫЕ ВЕЧЕРА. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ.
общаемся в реальном времени.
я тоже боролся с прохладой, дом панельная херня ... кстати коммунисты делали.
- сначала обклеил одну стену пробкой стена внутренняя, но с другой стороны лестница и там без отопления стало получше.
- поставил батарею 14 секций (больше не нашел) стало еще лучше, но давления не хватает и 2-3 секции не работают.
- поставил самые жирные окна - еще лучше.
в принципе, 20-22 почти всегда (окна часто приоткрыты), только если на улице ниже -20 держится 3-4 дня, то дом промерзает и приходится дополнительно обогреватель включать. Но это редко бывает (в москве ) ... зимы все теплее и теплее.

102,
7.11.2011, 19:38 Плохие тормоза
Проваливается педаль тормоза
имхо, абс надо проверить
- датчики в колесах ...и один из них дурит, такой вариант... или сам блок абс или еще что-то с ним связанное.
если уровень тормозухи "стоит", то я больше ничего не добавлю
canabis_84,
6.11.2011, 19:50 задумывается при нажатии на педаль газа
потом как рванёт!...
Цитата:
(timmon @ 6.11.2011, 6:01) *
Привет друг! Были у меня такие симптомы -вкратце: по совету друга стал заливать тбешку по началу машину не узнать было а вот через месяца 1.5 наступил полный трындец blink.gif На перекрестке ехать надо а она Х.. выторосчила в общем все тоже так же как и у тебя.Еще через месяц чек стал загораться blink.gif . Поехал к знакомому на диагностику в общем получил я от него люлей по самое не хочу когда достали топлевный фильтер да и сам охренел когда увидел его в общем забитый весь был. замена т.фильтра свечей чистка форсунок и настало щастье wink.gif . Вот как то так.

если лить ТВЕ, то фильтр должен быть новый, в противном ТВЕ будет фильтр мыть и это все Г пойдет в форсунки.
1) поменять фильтр в баке
2) Использовать "надежный" бенз + ТВЕ (вся система придет в норму через пару баков)
это имхо + личный опыт
olegH,
17.10.2011, 16:31 Можно ли эксплуатировать такие шины?
с такими опрелостями
для тещи в самый раз
Alexxxz,
13.9.2011, 17:07 Замена масла(Т-IV) в АКПП.
Какое масло ,методы замены,фото как сделать самому.
1) открутил пробку и слил что слилось
2) снял поддон и фильтр (еще слилось - аккуратно)
3) поставил новый фильтр, протер и надел поддон (прокладка новая)
4) через щуп используя ВОРОНКУ налил 4 литра ( точнее 4 "флакона" они по 0.95л)
5) скинул трубку которая идет от теплообменника к АКПП, вот там где она входит в АКПП (около щупа)
нарастил её и вставил в пустой "флакон"
6) помощник заводит ... "флакон"наполняется ... машу рукой ... глушим.
7) наливаю через щуп "флакон"
повторяем 6)
повторяем 7)
....
последний "флакон" льем пытаясь попасть в холодный уровень по щупу ... потом еще проверить на прогретую.

всего ушло 10 "флаконов", последний слив был очень даже чистый.
vv951,
26.8.2011, 11:48 нужен VIN код рестайлинговой опы.
замена фар головного света
zct10-0049772 мой
VAL,
29.6.2011, 13:31 Тормоза, тормозные диски.Восклицательный знак на панели приборов.
Вибрация,провалы,проблемы,жидкости.
Цитата:
(Vasian @ 29.6.2011, 9:14) *
Филипп, еще вопрос. Сам поршень и цилиндр нужно смазывать?!

смазка идет она даже на картинку нарисована.
не знаю надо или нет, но я поршень помазал этой смазкой ... и 3 года так езжу. но в основном смазка в "пальцы" ушла.

если поршень будет с ржой (пыльник то порван) , то надо его будет полирнуть
Vasian,
28.6.2011, 16:18 Тормоза, тормозные диски.Восклицательный знак на панели приборов.
Вибрация,провалы,проблемы,жидкости.
на картинке
слева Опа полный привод или передний комплектация IS (суппорт увеличенный)
справа все остальные

если у тебя 2WD, то правая картинка т.к. IS очень редко встречается

если налезают 14" колеса, то точно правая картинка.

Vasian,
28.6.2011, 11:11 Тормоза, тормозные диски.Восклицательный знак на панели приборов.
Вибрация,провалы,проблемы,жидкости.
Vasian у меня книжка (((
на форуме были ссылки надо искать.

собственно, там ничего сложного

надо снять суппорт ... два болта ... они, кстати, потребуют усилий
отсоединить тормозной шланг и ЧЕМ-ТО его заткнуть ... иметь под рукой сантех изоленту
ИМЕТЬ МНОГО ТРЯПОК вытирать руки тормозуха разъедает краску -- кузов не лапать

а дальше (я брал насос которым качаю колеса) начинаешь качать воздухом в суппорт поршень начинает вылазить !!! берешь большую тряпку и кладешь перед поршнем он когда полностью вылезет, должен улететь в эту тряпку.

пыльники на пяльцах меняются легко .... смазка в комплекте ремкомплекта )))

зы у ОПЫ 2 типа суппортов главное не ошибиться номером ремкомплекта
Vasian,
16.5.2011, 17:50 Замена топливного фильтра
я дешевый ставил - проблем не было
я сейчас решил оригинал взять +заодно прокладки
23225-21010 Кольцо уплотнительное насоса топливной системы 20,80
23239-21010 Кольцо уплотнительное насоса топливного 17,66
23300-28040 Фильтр топливный тонкой очистки 1 138,45
90301-07020 Кольцо уплотнительное регулятора давления топлива 48,15
заодно АКПП обслужу )))
35168-52020 Прокладка поддона АКПП 195,44
35330-0W020 Фильтр коробки автоматической 1 216,80
90301-32010 Кольцо уплотнительное масляного фильтра коробки передач 47,58
90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона АКПП 15,38

85214-12301 Резинка щётки стеклоочистителя 171,51
85214-44140 Резинка щётки стеклоочистителя водительская 270,65

цены имхо, у оригиналов нормальные и ниже чем пару лет назад
deadman, SA2941, ЧС96,
12.5.2011, 18:11 Салонный фильтр
(где расположен, как заменить,стирка) Пыль в салоне.
420 рублей - хороший, угольный фильтр


уплотнение

отлично встает

интересно - это тоже самое, что оригинал?


а это было ... не угольный,а просто грязный - уплотнение плохое
luivan, Masel,
23.4.2011, 9:03 Тормоза, тормозные диски.Восклицательный знак на панели приборов.
Вибрация,провалы,проблемы,жидкости.
если по быстрому
надо пролить тормозуху впереди
для этого даже необязательно колеса снимать
до штуцера можно донянутся вывернув колеса до упора
на штуцер трубочку коктельную и любую посудину - штуцер откручивать пока не побежит тормозуха.
доливать в бачек новую , а старая будет стекать в посудину. (по капле)
СЛЕДИТЬ ЗА БАЧКОМ и ДОЛИВАТЬ!!!!!!!!!
минут 10-15 на колесо. Должна закапать чистая.
потом руль в противоположную сторону и тоже самое с противоположной стороны.

зад можно пролить позже, только надо будет снимать колеса.
VooV,
7.1.2011, 18:38 Про Власть в России.И проблемы Правого руля.Путин о правом руле.
тема для разговоров про жизнь и т.д.
откаты и взятки исчезнуть, если раз в 3-5 лет будет меняться надзорная часть власти.
Структура власти может быть построена отталкиваясь от образца армии СССР ))) - постоянная ротация и дисциплина. Демократия всем, но тем кто во власти никакой демократии.
HelfeR,
8.12.2010, 18:37 Вопрос
Че за приколюха на Опе?
свежий воздух мотору лишним не будет
видимо расчет такой, что при вращении колеса в эти щели задувает воздух из не загазованного слоя, находящегося, так сказать, "ниже уровня выхлопных труб".
но при таком воздухозаборе наверно еще происходит "пылесосение" дороги ))).


padomup,
30.11.2010, 19:28 Попытки обо..рать нашу ОПУ
Антиреклама хонда-мицуфилов
Убить ОПУ может только ОПА-2 ))) но такую решили не делать и значить ОПА бессмертна.
ОПА, имхо, милленниумный эксперимент (машина 3-го тысячелетия) ))) пипл не схавал, только тонкие ценители, то бишь мы, поняли фишку.
mikrob,
30.11.2010, 19:21 У нас свадьба.
все быстренько поздравляем
БОЛЬШОЕ ДЕЛО !
Поздравляю!
nadejda,
24.11.2010, 21:58 Дни рождения форумчан!
Сегодня принимает поздравления.........
Валера сильно !
Draven Поздравляю, прости и ты ... если что .
Draven,
30.10.2010, 12:08 ШУМ,тряска двигателя, вибрация на D при остановке, провалы,вода в колодцах.
все про ШУМЫ и вибрацию двигателя.
Цитата:
(ArS @ 30.10.2010, 10:00) *
Просто не понимаю почему на D трясучка есь а не N нет.. Нет версий?!

трясет резонанс , который есть у любого механизма
1ZZ по моим прикидкам имеет резонансные частоты - 112, 225, 450, 900, 1800, 3600 и т.п.
при 112, 225, 450 думаю может произойти разрушение опор,
резонанс нарастает при падении оборотов от 650 к 550 , ниже не пускает ЭБУ.
"D" от "N" отличается ОБОРОТАМИ! и все.
Почему ЭБУ иногда не держит 650 и позволяет опустится до 550?
имхо, перенастройка ЭБУ под измененные погодные условия или топливо ... экономия топлива ... короче, какой-то странный алгоритм, но раз так сделали значит до 550 сильно трясти не должно.
Может со временем происходит износ деталей, ремней, цепей, и.т.п и тряска при 550 усиливается по сравнению с новым мотором.
на 900 тоже можно почувствовать тряску (слабую), только 900 ЭБУ то же обходит ну или старается обойти.

на "D" на двигатель идет дополнительная нагрузка и именно из-за неё падают обороты
кстати, свежая T-VI, должна по идее снизить эту доп нагрузку
ArS,
12.10.2010, 14:09 ДТП 09.10.2010г. г. Ангарск
Глупее не придумаешь.
в верху 59% это наверно износ (((

Скорее всего 1-я калькуляция будет , например 20труб.
Требуй (культурно, без надрыва) копию 1-ой калькуляции, и вообще всех документов. Дать ОБЯЗАНЫ, но будут делать это не хотя. Прямо тут же на месте в СК пишешь претензию и отдаешь СК они должны её отксерить и отдать тебе копию с подтверждение что претензия принята.
В претензии просто пишешь что с калькуляцией не согласен и какие-нибудь факты, например покраска детали в среднем стоит 5000, а красить 4 детали и замена двери трудоемкая процедура .........
Имхо, по московским меркам, тут на ~50000? а то и больше.
2-я калькуляция будет зависеть от "грамотности клиента"
))) на бампер должно хватить....
DenisKa,
8.9.2010, 9:40 Замена лампочек в противотуманках
Как это сделать, есть фото.
То же вы своё время был удивлен сложностью замены лампочки )))
я как-то частично снимал подкрылок и отгибал его
фара держится на 1ном саморезе
ну а разъем скорее всего зацементировался грязью её там много набивается. я с подкрылка лопату ссыпал blink.gif
Опа,
29.7.2010, 12:56 Требуется совет и помощь (помощь в Москве и обл.)
Движок требует лечения(((
Цитата:
(Светлячок @ 29.7.2010, 13:23) *
Прям я вот уже вижу себя в этой роли, как я склоняюсь над снятым двигателем - делаю сосредоточенное лицо и .... дальше можно продолжить по желанию)))
Фил, спасибо. Но тут вот предложили снять-поставить у официала 15 т.р. + 2 диагностики до и после.. Так нормально же?

не ну смотреть на контрактник должен чел который его будет ставить

ps я закинул удочку на тему откапиталить твой старый может что всплывет
Светлячок,
23.6.2010, 20:02 Тормозной диск
болтается тормозной диск
ни на чем )))
его колесо прижимает
SKIF,
16.6.2010, 20:15 Замена штатной магнитолы(головы).1DIN-2DIN.
Проблемы,рамки ,вставки.
имхо, лазер не может быть причиной ШУМА ... если лазер не прочитал дорожку, точнее не совпала контрольная сумма, то будет заедание звука или тишина.
YSSproperty,
29.5.2010, 22:15 Антивирус . Какой установить?
Задолбали банеры.
"Откройте папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
В папке найдите файл hosts и откройте его через Блокнот
Найдите там строку "127.0.0.1 localhost" и удалите всё, что идёт после
Сохраните отредактированный Вами файл "

как вариант....

вообще, Женек, поподробней опиши что вылетает надо сформулировать строку для ПОИСКА. возможно решение уже есть в интернете. если можешь сам поищи.
Женек,
18.5.2010, 19:18 Дни рождения форумчан!
Сегодня принимает поздравления.........
Старлей Юбиляр, поздравляю!


Старлей,
14.4.2010, 19:26 Дни рождения форумчан!
Сегодня принимает поздравления.........
VladM(100)
VladM а ты Ленина видел? Ленина-оленина laugh.gif
с днюхой
VladM,
14.4.2010, 19:04 Сколько масла ест Ваша машина?
Опрос для владельцев 1ZZ-FE, до 2002 года выпуска!!
литр на 1000 ето уже край
как может быть БОЛЕЕ 2 литров на 1000км blink.gif
имхо, тема неудачная снести её поскорее надо
Ну а решит, Валера wink.gif
РОМЕО,
13.4.2010, 18:52 Гараж
Строим,утепляем,хвалимся,делимся опытом.
Имхо, точку росы двигать (утеплять) если гараж отапливаемый...
С влажностью бороться надо - кузов сырость не любит.
Два разнесенных воздуховода приточный до пола, вытяжка короткая с потолка - это для погреба.
А для гаража отверстия у потолка и у пола, тоже разнесенные по длине или по диагонали гаража.
как-то так
SA2941,
8.4.2010, 19:06 Машинка не хочет разгоняться, не хватает мощности, помогите советом друзья
имхо, проблема в свечах 99% и вода в колодцах есть или была
sergelen,
28.3.2010, 22:12 Антивирус . Какой установить?
Задолбали банеры.
Цитата:
(MISTERY @ 28.3.2010, 14:29) *
...задумал я приобресть нэтбук....

имхо, экран 10 дюймов маловат и лучше поискать от 11 до 13

Цитата:
(dda @ 28.3.2010, 16:43) *
MISTERY
...Не бери Ровер и Acer....

Мне лично Асеры нравятся. Сейчас проблем с качеством, по сути, нет у всех марок, технологии отполированны, можно просто ориентироваться по цене.
Цена определяет красивость, компактность, а начинка у всех одна
это ИМХО.

Повторюсь 10 дюймов малова-то.
MISTERY,
24.3.2010, 23:51 Lada Kalina
Вопросы
много мнений хороших и разных biggrin.gif

у меня и калина не вызывает отрицательных рефлексов и даже "классика".
а правый руль мне удобен я левша и неудобный обгон компенсируется удобной ездой в пробках (все жмутся к центру, а я к обочине).

вот новизна авто "из салона" сильно отталкивает - у дома бросить на ночь жалко, ну короче, её просто жалко , каждая царапка будет нервные клетки отымать, непрактично это, а если еще в кредит, то просто глупо.

ну а решение принимает, каждый сам, и заморачиваться тут имхо не стоит, этож "обувь" (ролики) померил-удобно-купил
DEONIS, rocket1, Sam,

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2019, 7:51