Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Обслуживание и эксплуатация Toyota opa, Про АКПП |
6.4.2007, 8:10
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Часто использую торможение двигателем переключая передачи на ходу-очень удобно,но не снижает ли это ресурс АКПП ?
|
6.4.2007, 9:30
Сообщение
#2
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
если переключать передачи Вниз.. в разумных скоростных пределах, то нет. вЭлосипеТ.
|
||
|
6.4.2007, 11:06
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если после торможения ,с L или 2 перевожу на D на ходу-это плохо? И в каких диапозонах скоростей можно переключаться безопасно ? Я сначала врубаю O/D OFF на любой скорости, когда снизится до 60 втыкаю 2, L-после 30.
|
6.4.2007, 15:22
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а в чем прикол то ???
я вот на тормоза нажимаю что бы скорость убавить при наличии АБС зачем скоростью тормозить ? по моему это пережиток после механических вёдер под названием ВАЗ ! |
|
|
|
|
|
6.4.2007, 19:49
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может ты и прав. но как-то душу греет что колодки экономятся,а ещё диски и бензин! Стиль вождения типа такой-чем реже жмёшь на тормоза тем выше мастерство
|
7.4.2007, 3:45
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
rafikov Хочешь убить коробку-продолжай в том же духе.И для верности еще и разгоняйся так же только в обратном порядке.
|
|
7.4.2007, 4:57
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Нет, ну зачем столько негатива? Конечно, на светофорах повседневно тормозить двиглом - это излишество, но зимой на гололеде - вполне себе оправданный прием, а летом при езде по затяжным спускам так вообще необходимость. У нас с Иркутска до того-же Култука доехать (кто не в курсе - почти 70 км горного перевала) если все время тормазами работать - никаких колодок не хватит
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
7.4.2007, 10:19
Сообщение
#8
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Делаю так,потому что прочитал эту рекомендацию в руководстве для Камрика, наверно производтель не станет советовать что ни поподя? |
||
Гость_Сибирячок_* |
7.4.2007, 10:58
Сообщение
#9
|
Гости |
Я думаю что ничего страшного в этих переключениях нет.
Есть же машинки с АКПП и с переключалками на руле(у той же Тойоты), а это тоже самое. Главное не переборщить с оборотами и со скоростью на каждой конкретной передаче. У кого есть книжка(японскоя инструкция по эксплуатации), там есть табличка со предельными скоростями для каждого положения рычага АКПП. |
|
|
|
|
|
7.4.2007, 13:15
Сообщение
#10
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
L-можно врубать только после полной остановки, а вот с L на 2-ку.... ну ДО 10 км... наверно не повредит. есть првило.... что включать можно то что включаеться без Кнопки фиксатора... на наших акппп ее нет, а вот на тех что стоят н аполу есть.... так-же в Оригинальном мануале есть схема как можно и как нельзя переключать скорости. вЭлосипеТ.
|
||
|
7.4.2007, 14:32
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сибирячок Не помню где,но про разгон в таком режиме было написано однозначное"НЕТ"
|
|
Гость_Сибирячок_* |
7.4.2007, 15:11
Сообщение
#12
|
Гости |
Про разгон согласен.
|
|
7.4.2007, 17:13
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сибирячок
В варианте с кнопками на руле стоит защита от дурака-на пониженную перейти невозможно, если на повышенной и без того немалые обороты. Ездил в ШЕРЕГЕШ (кемеровская область, Таштагол в сторону монголии в горах) на Ипсуме в новом кузове-пользовал на горках и подъемах эти кнопки. Ничего особенного-но удобно. Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
8.4.2007, 13:22
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сибирячок А если включать ту передачу которая соответствует данным оборотам,то в чем тогда смысл такого торможения?Торможение коробкой в том и заключается по моему,что включаешь передачу ниже той на которой едешь
|
|
Гость_Сибирячок_* |
8.4.2007, 16:44
Сообщение
#15
|
Гости |
Dyadel
Как ты думаешь, есть разница между переключением на пониженую при 4000 об\м или 2000-2500 об\м(а в городе именно в этом диапазоне оборотов происходят переключения)? |
|
|
|
|
|
8.4.2007, 21:03
Сообщение
#16
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
+1.... доходчиво. вЭлосипеТ.
|
||
|
9.4.2007, 5:39
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сибирячок Ну давай теперь будем подгонять решение задачи под ответ. Спорить можно бесконечно,на каких оборотах ты завтра подъедешь к перекрестку ты и сам не знаешь.Я останусь при своем мнении(переключать передачи на ходу вредно) и (АБС остановит тебя быстрее и проще без всех этих козьих потягушек).
|
|
Гость_Сибирячок_* |
9.4.2007, 8:53
Сообщение
#18
|
Гости |
Dyadel
Никто и не собирается спорить Я не знаю вредно или нет переключение на ходу(потому что не переключался никогда и не собираюсь этого делать), просто высказал свои мысли. |
|
9.4.2007, 8:55
Сообщение
#19
|
|||
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Только на сухом и твердом покрытии. На снегу, льду, гравию и песку и т.д тормозной путь машины с ABS увеличивается по сравнению с машиной без нее. о зато остается управляемость. BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
||
9.4.2007, 12:42
Сообщение
#20
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да лучше уш поменять колодки чем коробку Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|