Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кондишн., сабж |
20.4.2007, 12:43
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот наступили теплые дни и стало жарить солнце, а кондей чте не хочет холодить нихрена , на форуме чет нинашел ничего(мож плохо искал?), мож кто решал такую проблеммы. Да еще дядьке одному звонил, он кондеи заправляет, так тот сказал, что пока стабильно +18 не станет то чет там понты от такой заправки будут . Мож кто че знает??
|
|
20.4.2007, 12:51
Сообщение
#2
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Ты температуру климатической установки сначала поставь на самый минимум, потом включай кондей. Если начал холодить, то все ок.
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
20.4.2007, 15:51
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня холод гонит, даже можно озябнуть
вот только непонятки с вентилятором, когда кондей делаешь на самый холод - вентиляторы начинают каждые 15 секунд включаться ненадолго и из-за этого машину колбасит на холостых |
|
20.4.2007, 16:42
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
заправь и потом смотри
вЭлосипеТ.
|
|
|
|
|
|
20.4.2007, 17:06
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 21.1.2006 Город: Лангепас (Хмао) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
QWER
Заправь фреоном, мне когда авто пришло тоже не холодило, потом поехал к вам на 12volt заправил, когда заправили и прогнали, в салон была температура +3 градуса, и потом он меня всё лето спасал... Так что как советует Crown и Я Зправляй. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что ты этого не сделал!
______________________________________________ Toyota Opa 2л. 152 коня. Двигатель 1AZ (D-4). Комплектация I, год выпуска 2001. |
20.4.2007, 21:08
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А по +18 че нить сказать может?
|
|
20.4.2007, 21:25
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
QWER, я полагаю, что это просто интенсивное проветривание салона. Чтобы загоревшееся от сигареты сидение не погасло.
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
20.4.2007, 21:34
Сообщение
#8
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вощем сеня с другом ехали я по приколу самый холод сделал дак она так наморозила што за 5 минут стало холодно в салоне. У меня климат уже на солнце при + 10 примерно начал кондей включать температура в салоне обычно 23-25 ставлю. Надо бы тебе заправить её, а если она недавно и в прошлом сезоне было ок, то ещё и продиагностировать на утечку, вся батва где как но обычно где то 1,5 уложишься, думаю. А и воздушный фильтр салона поменяй об-но ну или промой на крайняк, у себя при замене на нем нашел старые листья + он не "дышал" промыл ща активно дует даже на самом слабом уровне! Удачи чувак! Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
||
21.4.2007, 3:36
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
QWER Открой крышку капота посмотри на радиатор.Там справа есть такая пробочка с буковкой,рядом сэтой пробочкой-стеклянный глазок.Если в глазке пузырьки бурлят то заправлять не нужно.Почисти салонный фильтр для начала.
|
|
|
|
|
|
21.4.2007, 19:52
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 6.3.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне говорили люди, которые кондеями занимаются, что заправлять как минимум раз в 2 года надо. Типа соеденения трубок со временем ослабевают и газ фрион уходит.
На карине каждый год заправлял, видимо битая была, гдето трубки плохо прикручены вот и за лето уходил, точнее к концу уже не охлождал. А воще заправляют в первом микрорайоне, на малой менделева, мастерская Бирюса. Еще на ленина у асунефти, я там заправлял. ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.
ссылка |
|
21.4.2007, 20:22
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 21.1.2006 Город: Лангепас (Хмао) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Makar
Как писал выше, заправлял на 12volt отдал где то 600 рублей, или около того... Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что ты этого не сделал!
______________________________________________ Toyota Opa 2л. 152 коня. Двигатель 1AZ (D-4). Комплектация I, год выпуска 2001. |
23.4.2007, 12:10
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Профессионально занимаюсь кондиционерами. В глазке пузырьки должны иногда появляться. Это не бурление, а кипение фреона. Кипеть он должен в испарителе, который находится в салоне. Появление кипения в глазке говорит о недостатке фреона. Полное отсутствие пузырьков говорит о перезаправке. Когда количество фреона отличается от номинального в ту, или другую сторону, падает температура воздуха, выходящего из дефлекторов. При очень малом давлении датчик пониженного давления запрещает пуск компрессора. Делается это для исключения его поломки, т.к. фреон является не только хладагентом, но и смазывающим телом(масло активно растворяется в фреоне и эта смесь циркулирует по системе). Проверку нужно начинать с муфты включения компрессора, которая находится на его торце. Если нет срабатывания (характерный щелчок), значит фреона мало, либо от отсутствует полностью. Проверить отсуствие можно открутив серую крышку рядом с глазком. Под ней находится ниппель, нажатие на который вызывает выброс фреона с маслом. Если этого нет, то нет и фреона. Если все эти проверки не выявили неисправности, то нужно проверять чистоту испарителя, конденсора, салонного фильтра. всех тонкостей описывать пока не буду. будут вопросы- пишите.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
23.4.2007, 12:27
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
avl Спасибо,ценная инфа.Какчасто должны бурлить пузырьки и как долго?
|
|
23.4.2007, 12:53
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
1-2 пузырька в секунду. Т.е. отдельные пузырьки. Фреон идет жидкарем и в этом потоке они и проскальзывают. К сожалению, их плохо видно, т.к. глазок вечно грязный. Нужна хорошая подсветка. Конечно можно все это делать с помощью манометрической станции, но укого она есть. Пузырьки- достаточно точный метод. Желательно только на них опираться, когда температура на улице в районе +20 градусов. С понижением температуры понижается давление в системе, а следовательно и температура кипения. Но это не критично. Стравить фреон никогда не поздно.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
23.4.2007, 14:31
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
avl У меня появляется сильное кипение вместе с включением вентилятора 5-10 сек бурлит потом отрубается вентилятор проподают и они.Морозит нормально.Это правильно?
|
|
|
|
|
|
23.4.2007, 16:06
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вентиляторы включаются и отключаются вместе с компрессором. Кипение фреона во время запуска и остановки компрессора- это нормально. Единичные пузырьки должны быть во время устоявшегося цикла охлаждения. Сейчас еще не жарко, поэтому цикл очень короткий. Если и в жару будет также- требуется дозаправка. Температура воздуха из дефлекторов должна быть 7-11 градусов.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
23.4.2007, 16:16
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
avl Большое спасибо! Респект ,тебе,и уважуха.
|
|
23.4.2007, 16:28
Сообщение
#18
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Блин а я чето... не нашел этой приблуды.... на все авто сразу в глаза бросалась.... а тут нет.... завтра еще раз гляну.
вЭлосипеТ.
|
||
|
23.4.2007, 16:29
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Завсегда. Что имеем не храним, раздаем.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
23.4.2007, 17:15
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Crown С правой стороны радиатора,спереди.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|