Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стали подпрыгивать ХХ до 1000-1500, вернее, не всегда опускаются до нормы |
29.10.2007, 16:09
Сообщение
#1
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
здрасьте всем!
а вот и я.. припёрся на форум.. когда самого припёрло... (не был тут с летней нашей тусы) У меня проблема. Стали подпрыгивать ХХ до 1000-1500, а если на нейтрали, то и до 2000 !! В норме у меня 500-700 (одно деление тахометра) Как это проявляется Подкатываю к перекрёстку, нажимаю тормоз, обороты остаются выше 1000. Тогда я : - или газую при нажатом тормозе - обороты после прогазовки устаканиваются на положенных 500-700 - или перевожу на нейтраль, они падают до нормы 500-700, потом снова на D, они так и остаются в норме. - играю педалью тормоза - движка тоже успокаивается. Если я добился хх 500, то будучи на D нажму на газульку (в пробке так и едем), то обороты снова заклинивают на отметке 1000-1500 ! Процесс успокаивания можно повторить или я просто стаю на тормозе с орущим мотором. Такое ощущение, что дроссельная заслонка зацепляется за что-то Характер всего этого не в виде впавающих оборотов, как щас все начнут предполагать, что Д4 , ТНВД и тд Не надо мух в котлеты .. Ещё раз, что есть в наличии: 1. Чётко есть состояние стабилных ХХ 500 (одно деление). Если я на нем оставлю машину - будет молотить хоть до утра и всё ок ! (кста, как раз спал в машине с вкл. мотором и всё шелестело как надо) Т.е, версия с датчиками, ТНВД и тд отпадают - они бы плавали как Бог на душу поклал.. 2. Высокие ХХ я могу сбить, воздействуя на органы управления: - газулькой, - селектором АКПП (она ж на комп сигналы подаёт и заслонка подгазовывает, когда на Д, или перекрывает тракт, когда на N ) - педалью тормоза (сиграл от тормоза тоже на комп идёт и заслонка реагирует, что чувак затормозил и газ нужен минимальный) 3. Сбив ХХ до нормы, вывести их из этого можно снова нажав на газ, либо включив с N на D, когда компутер сам даёт газку Всё это наводит на мысли , что : 1. Клинит сама заслонка. Или сервопривод её. У 2л Д4 ведь педаль газа и заслонка соединены проводами, а не тросиком ; ) 2. Барахлит датчик положения заслонки - ошибается и даёт не те данные для сервопривода 3. Клинят заслонки в доп. каналах коллектора (они там перекрывают ещё 4 канала, типа чтоб на некоторых режимах закручивать поток на впуске) 4. клинит всё это по причине закоксовывания впускного колектора, т.к это болячка известная для Д4. Чистка коллектора может вылечить... Проявляется вторую неделю Возникло как-то вдруг (1300 км накануне ехал по трассе и на ХХ мало стоял - ничего не замечал), потом на след. день поехал по пробкам.. тут и началось... Планирую снять блок дроссельной заслонки и посмотреть чё там в нём.. Кто чё скажет ? PS Бензин менял, колёса пинал T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
29.10.2007, 16:19
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 9.8.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ну во первых у меня 1zz
во вторых я не такой спец как ты исходя из всего этого предполагать и советовать ни чего не буду, скажу только то что знаю у знакомого на 2109 с инжектором такая хрень была у него ка раз был пункт 2 2. Барахлит датчик положения заслонки - ошибается и даёт не те данные для сервопривода на девятку в сервисе лечение всего этого обошлось чето типо 800или 900 деревянных ссылка
у 748 ое 54 rus |
|
29.10.2007, 17:34
Сообщение
#3
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
AndyTax
Вот отсюда надо начинать поиски: Всё это наводит на мысли , что : 1. Клинит сама заслонка. Или сервопривод её. У 2л Д4 ведь педаль газа и заслонка соединены проводами, а не тросиком ; ) 2. Барахлит датчик положения заслонки - ошибается и даёт не те данные для сервопривода Или датчик на педали газа. Он ведь дает команду на привод заслонки (на сколько ее открывать или закрывать) BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
29.10.2007, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ага.. ещё про механику намёк:
"check engine" не горит и всё по мнению борткомпутера здорово ! т.е, датчики расхода воздуха и прочая шняга живы. Комп не видит же, что механика подклинивает... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
29.10.2007, 18:04
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Энди, плесканул где-то по трассе бензина с дровишками. Вот поленце и застряло в районе заслонки. Серьёзно - может, какой-нибудь очиститель залить в бак и он всё растворит-прочистит?
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
29.10.2007, 18:07
Сообщение
#6
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
если механика, то я сам.. подчищу.. подмажу..
а вот если датчиг.. у меня есть бумажная книга по Висте Ардэо ! Там движка Д4 тоже расписан Именно 1AZ FSE Есть таблица замеров всяких датчиков. Типа, "подайте плюс в эту дырочку, меряйте напругу или сопротивление на этой клемме - должно быть стоко-то..." То уж больно датчиков много и параметров замера ещё больше Хотелось бы заранее отсечь нереальное и.. наткнуться сразу на причину глюка.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
29.10.2007, 18:12
Сообщение
#7
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Олего.. тссс... Ты смайлы б нарисовал : )) Бензин у нас не подаётся во впускной коллектор - ты забыл, что у меня не карбюраторный Д4 если бензин Г, он забил бы форсунки, которые от положения газа не смогли бы восстанавливать своё рабочее состояние. Они бы сопливились и на высоких оборотах, и мотор бы глох.. А тут, когда 500 об она даёт, то работает как часики сколь угодно долго ! На трассе едет без проблем. Расход по трассе тот же - 8-9 л при 120-140 км/ч Бензиновый тракт нипричём - тут чисто воздушный трабл ! и потом я написал, что бензин потом менял и с бубном вокруг ходил - не раскалдовываецца... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
29.10.2007, 18:30
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Шутил, конечно... но всякое неожиданное и не совсем логичное решение зачастую помогает решить проблему (из книги "Жизнь и удивительные приключения TrAmpа и его друзей")
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
29.10.2007, 18:32
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ставлю на датчик положения заслонки
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
|
|
|
|
29.10.2007, 18:51
Сообщение
#10
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ага.. вам уже просто интересно , чем всё кончица..
Татализатор начался.. нед бы приехали с мотор-тестером кто и подиагностировали по знакомству ! а то напоминает мой единственный поход в автосервис . Расказывал-не, не помню, но вот TrAmp в курсе : )) Стучало слегка и бУхало спереди.. Началось ещё по окончании перегона машинки с Влада (расшатал в передней подвеске что-то) Так и ездил 2 года. Бухало при перекате через неровности "вразнобой". Линки целы - я их смарел при лифте подвески. Стойки если стучат, то уже и текут.. Подшипник верхний тоже я проверял при лифтинге.. Я уже сам догадывался, что стукают опоры резиноыве стабилизатора. Просто под нагрузкой их не определишь, что там люфт.. На диагностике в 650 р мне заявили, что у вас ВСЁ СУПЕР! И хотели выпнуть домой. Но.. Я пока им не разжевал, как и чё стучит, пока с ними не покачал машину и наощупь они не пощупали, что .. "да.. там есть люфт.." Короче, я буквально показал, куда смареть. Моя гипотеза и подтвердилась. Эт к тому, что "не посылайте только меня в куст чертополоха" - к "сервисам"!... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
29.10.2007, 19:09
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Андрюха, отправлять тебя в сервис даже в голову не пришло. Ещё я думаю, что это может быть как-то связано с погодой нонешней - влажно и что-то малость ЗАРЖАВЕЛЛИ. Такая фигня часто была на савецких машинках - трос привода заслонки начинал из-за ржавчины плохо себя вести в кожухе. Лечилось закапыванием внутрь кожуха отработки. Тем более, у тебя машинка порой по неделе без движения стоит.
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
29.10.2007, 19:37
Сообщение
#12
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
у нас с тобой без тросика газулька..
сырость была, но в дороге : ) я ездил в Пензу и обратно и сутки лил дожж ! Кстати ! рекорд побил сам себе выехал в субботу в 13 ч, там дело с погрузкой вещей 2ч - обратно прикатил в 13 ч воскр. в итоге 1300 км за сутки Так вот. Она может и сохла в гараже неделю (у меня там сухо), то потом-то я ездил выходные активно. А во вторник куда-то ездил - оно и началось....... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
29.10.2007, 20:05
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну, это зависит же от состояния трассы.
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
29.10.2007, 20:12
Сообщение
#14
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ну и ? : )
а.. понял. Да, возможно, что тогда на трассе мало было случаев катиться как в пробке на ХХ. когда едешь с 1500 об и выше (как оно обычно и бывает, когда едешь 60...160 км/ч - не в пробке), то глюка не проявлялось, естественно.. Если я вставал на перекур раз несколько, то не замечал может, что обороты не 500.. Согласен, что зараза поселилась раньше.. Возможно... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
29.10.2007, 20:29
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот НЕТ в Москве КРУТОГО СПЕЦА по Д-4. Или мы не знаем. А он нам нужен.
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
|
|
|
|
30.10.2007, 7:22
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 9.8.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
по моему все таки надо с заслонкой разбираться, либо механика либо датчик, но с заслонкой!
ссылка
у 748 ое 54 rus |
|
30.10.2007, 7:38
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax !
Готов проспонсировать ПИВОМ ! уж больно хорошие у тебя отчеты по саморазборке разбирай давай D4, а мы тут в тепле посидим позырим чё там как устроено ! тут на форуме 1,8 дербанят без остановки, а D4 ходит и ходит нам владельцам двухлитровых обидно жить без фотоотчетов камрадов ! |
|
30.10.2007, 9:00
Сообщение
#18
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
и все ж таки вопрос на злобу дня.......... А не пробовал капнуть с щупа масленного в воду? не повышен ли уроыень масла мож всеж таки ТНВД? ЗЫ:не пинайте сильно. так спросил.............. Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
30.10.2007, 9:51
Сообщение
#19
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
не тнвд 100%
1. масло тольо понижается 2. не плавают обороты, как при тнвд. Ишо раз: когда делаю шаманскими методами 500 об, то работает как швейцарские часики! 3. на убитый тнвд я б не смог влиять газом, тормозом и скоростилкой. Согласись, если насос пропускает, то независимо, какие педали я нажимаю.. Да, народ жаждет зрелищ.. пойду на ноябрьские разбирать.. х-ли делать.. ) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
30.10.2007, 9:56
Сообщение
#20
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
Ну что остается сказать...Бочку пива в помощ!!!! Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|