Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Аццкие муки выбора, ну нету больше сил |
15.1.2008, 20:09
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Други! Решил поделиться мыслями, которые гложат изнутри аки злостным червяком. Итак, все по-порядку.
Так получилось, что без колес почти год, до этого начиная с 97 года были всякие тазы, волги, бмв. Знакомый приехал с Сахалина, заразил правым рулем. Немного поездив на его цефире я наткнулся на авто.вл.ру и понеслось - сначала запал на яврика в 74-м кузове, в августе случайно узнал про опу (у нас в городе их всего две, вторая недавно, вообсчем для нашего колхоза редкостный зверь) по отзывам вышел на этот сайт. Машина очень понравилась. На ближайшей стоянке увидел стоит - облазил всю и решил, что буду покупать себе в качестве следующего авто. Изучил аукционы, фирмы и т.д. и т.п. Но случилось непредвиденное. Здесь на этом сайте обсуждали тойоту вольц и перед НГ меня заразили леворуким аналогом - понтиак вайб. Почему? В пользу опы: - за 350-400 руб почти новый авто; - ест мало; - резна недорогая; - задние кресла; - неординарная внешность, все таки редкий зверь в наших краях. В пользу вайба: - клиренс; - левый руль (не пинать, имхо!); - стильный дизайн; - все таки та же тойота. Цены примерно равные за 03 год (если вайб на заказ из шша). По поводу руля, все-таки 10 лет отъездил на левом, однако чувствую да и перерыв в вождении должны пойти на пользу, к правому привыкну быстро. Что еще? Знакомые отговаривают от правого руля (начхать). Из минусов вайба - его ушутанное состояние, в котором они приходят из мерики. Ну вот вроде все. Стою так сказать на перепутье: на право пойдешь - башку потеряешь, налево - ноги вырвут . Кто че думает? А то скоро моск взорвецца. Доброе слово и кошке приятно! Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
15.1.2008, 22:57
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я тоже стоял примерно перед таким выбором, решающим фактором в пользу ОПЫ послужило техническое состояние и цены. В америке, в отличие от японии, машины не обесцениваются так быстро, хорошие экземпляры стоят дорого. А те, что продают по приемлимым ценам - сплошь битье (хотя часто и хорошо восстановленное), ну и пробеги всегда скрученные. А я считаю, что если уж не могу себе позволить новый, с конвейера автомобиль, то нужно покупать аппарат с как можно меньшим пробегом и лучшим техничеким состоянием. А тут японцы вне конкуренции.
ЗЫ. Завтра постараюсь найти и скинуть тебе интересный очерк по поводу бизнеса б\у автомобилей в северной америке. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
15.1.2008, 23:25
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 10.10.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
gpe
Однако Voltz 400-500 тр уже тянет OPA 1.8 @, 2003
|
|
16.1.2008, 0:02
Сообщение
#4
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Согласен с VETTER везут всякий хлам, битый и всё такое, приличные тачки нет смысла везти, красиво обделывают все изъяны, и лохам толкают. Скрученные "табло"-однозначно.
Всё-же "самураи" люди дисциплинированные и в хлам свои, горячолюбимые, авто не убивают, и собирают они их для себя с особым усердием. Чтобы выбор небыл "аццки" мучительным, надо брать япа без сомнений! Палемика бессмысленна. Тока ВМW назвать тазом как-то... ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
|
|
|
|
16.1.2008, 6:36
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.1.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ИМХО, дизайн у Понтиака только на любителя. Опа гораздо красивее. Ну и цены опять-таки отличаются.
Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ. |
|
16.1.2008, 7:31
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Тоже стою перед выбором, пора менять машину (в этом году будет три года). Трудное это дело после ОПЫ, да еще 4WD.
После владения ей родимой, все кажутся тесными и какими-то примитивными по дизайну. Для себя определил основные требования (суть их оставить все плюсы и устранить все минусы ОПЫ): 1. Салон не меньше, багажник больше 2. Кузов должен быть пятидверный, трансформация задних сидений в ровный пол. 3. Обязательно 4WD (На своей ОПАчке я почувствовал какой это кайф). 4. Высокий клиренс порядка 19-20 сантиметров. 5. И желательно левый руль (все-таки пора готовиться - Единоросы это дело все равно добьют). Ну и чтоб не копать лишнего определил ценовой предел. В первом приближении взял пока завышенный - две ОПЫ, дальше будет видно что останется. Естественно в эту категорию попадают только джипы и паркетники Прикинув это сделал расклад: 1. Хендаи - Терракан, Санта Фе, Туссан; 2. Киа - Соренто; 3. Тойота РАВ-4; 4. Ниссан Х-Трейл; 5. Хонда СРВ; 6. Мицубиси Аутлендер. 7. Сузуки Гранд Витара. 8. Форд Маверик. И очень жаль, что даже в первую итерацию по цене не попала Тойота Хайлендер (уж очень она мне понравилась). Вот он предварительный перечень. Из корейцев после рассмотрения интересным показался Туссан, но заметил, что корейцы очень здорово падают в цене по годам. Через 2-3 года вообще придется продавать за бесценок. РАВ-4 мне просто не нравится, на Аутлендер все жалуются - очень слабая подвеска (заимствована с Лансера, а масса больше - отсюда и проблемы), к тому же многие жалуются очень много жрет. Форд Маверик что-то мелковат, простоват, да и уже староват. Короче остались пока СРВ, Х-Трейл, Гранд Витара. Все-таки японцы рулят в этом деле. Теперь вот ищу плюсы и минусы оставшихся. Если кто даст какую полезную информацию по данным моделям (или каким-то другим, которые я пропустил) буду очень признателен. qpe! А у нас в Красноярске я видел в продаже именно Тойота Вольтц с левым рулем, но цена порядка 500 (2004 год). ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
16.1.2008, 8:03
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
КАН24
Хонда Одиссей - не думал? Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
16.1.2008, 8:21
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 9.7.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
КАН24
ну вот про ниссаны х трейлы громкие вопли про пластик внутри салона, дребижалки типа они А поглянь ка ты мазду трибут иликакто ее типа того зовут |
16.1.2008, 8:24
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 9.7.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
КАН24
во тут есть маздачка ента ссылка |
|
|
|
|
16.1.2008, 8:36
Сообщение
#10
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Братья, все понятно. Но! Есть много маленьких но.
Здесь полная неизвестность. А вообще, в нашей деревне, да и в соседнем Нижнем Новгороде на 100 авто, я думаю не более 3-х правых. Но у нас Опа точно будет эксклюзив, да еще и почти новая! Да, у вольца-вайба климата нет, только кондер, да и опу почти не угоняют. Бум думать. uBoba вольц - да, дороговат, а вайб мона подешевше взять. РОМЕО Не ни в коем случае не хотел бмв тазом обозвать. Хороший машин, правда жрет как паровоз. КАН24 Из всего списка самая дешевая - срв в 1-м кузове, потом маверик (эскейп) но уже от 400 цены, гранд витара года 02 уже 430-450 и т.д. по возрастающей. У нас недавно таракан дизельный за 499 продавали, да и сантуфе классик (уе..ще имхо) за 450. Все остальное далеко за 500. Можно еще посмотреть мазду трибут мериканца от 400, сатурн вуе от 370 (дизайн +, двиг опелевский 2,2 140 лс, варик и есть на палке), гранд витара иксэль7 мериканец от 450. ИМХО из всех взял бы црв в 5-м кузове, там устранены такие косяки, как шумка, малый расход бенза, но цены начинаются от 580. Всем спасибо за поддержку! Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
||
|
16.1.2008, 8:41
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
lis
Мазда трибут - точная копия форда маверик (эскейп), ток морда другая. Вообще, говорят форды эти гамно, сыпятся не хуже наших уазов. Информация из влэк рэйт (тойота клуб ру). Насчет мазды - не знаю. Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
16.1.2008, 8:45
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 9.7.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
gpe
ну так справончо мазда это и есть фордовская контора тока японский вариант, по поводу мазд, была служебная МПВ ну ваааще кайфовый корабль 99г проблемов с ней ваще не наблюдалось, во как, а ваще покупка авто это бооольшая лортерея |
16.1.2008, 8:46
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 9.7.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да еще про европейские тойоты тоже млин сыпяца и ломаюца все эти равы, королы, а праворукие япы хоть бы хны какчество то всеравно у япов лучше!!!
|
16.1.2008, 8:48
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 9.7.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а вще трибут мне нравица!!
|
16.1.2008, 9:26
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот обещанный очерк об автомобильном бизнесе в Северной Америке: ссылка
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
|
|
|
|
16.1.2008, 9:28
Сообщение
#16
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.1.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я бы Клюгера взял Что касается запрета на правый руль - я думаю, это сказки. Будучи осенью в Москве, встретил немало "правильных" машин. А Дальний Восток - это вообще праворукое царство. У нынешней власти просто не хватит духу вводить подобный запрет. Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ. |
||
|
16.1.2008, 9:43
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 9.7.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да клюгер ниче аппаратец приятный, но дороговато
|
16.1.2008, 10:28
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 8.11.2006 Город: г. Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ИМХО Клюгер пенсионное авто!
TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD |
16.1.2008, 10:37
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да уж, на такую пенсию жить можно ))
Toyota Opa I UA-ZCT10 1ZZ-FE 1.8 132 л.с. 10.2003
|
16.1.2008, 10:47
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.10.2006 Город: Магадан Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
gpe
На Вайбе как и на Вольце вместо климата странные для этой машины старомодные крутилки как на стиральной машине с утра садись в холодный салон и включай печку и жди..... Хотела купить Вольца не буду теперь - противная недоработка для такой цены, и в нем теснее чем в Опе СУЩУСТВЕННО т 880 ем БЕЛАЯ 4везде Опа-трактор Уже катается без меня :(
Nissan Tiida почти голубенькая 4 везде т 880 ЕМ ;) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|