Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
17 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про выбор шин читаем здесь, скопировал andrik,коментарии тут не писать
Валера
сообщение 16.4.2008, 4:48
Сообщение #1

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ***** не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без ******ова.

До*** торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта ***** значит:

1. DOT – самая главная ****ень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен *** понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке *******и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый *******, хотя вся эта ***** весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто ******али двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много ***ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ****ень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни ***.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******* уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – ***** по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто в***аться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На *** такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На *** Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется ***** (конечно, по сравнению с отечкой всё ******* балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. На***.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже *****.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и ***** Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – ***** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. На***.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй *****.
Остальные заводы делают ***поймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ***** не знаю, но по протекторам – ******.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо *****. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал *******ов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – ***** такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент *****ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. На*** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все *******.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим ****нные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

ЗЫ: А может теперь про диски написать?
З.Ы.Ы. Чесно скопи******но =)))

продолжение про диски
ссылка


--------------------

OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 2.5.2009, 21:36
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поставил Fulda EcoControl 15" 195-65 из соображений, что езжу спокойно (в повороты не ломлюсь) и цена - качество.
Yokohamу мне не советовали, да и я за два сезона на зинней Фулде стал ей доверять.
Первые впечатления отличные smile.gif Боковины мягковаты, но едет тихо, как мягкая зимняя, руль легкий. Машина идет очень мягко меня радует tongue.gif и все этому удивляются blink.gif unsure.gif
ps "коментарии тут не писать" - сорри не заметил



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
andrik
сообщение 13.7.2009, 21:37
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


вот картинка про размеры колес, может кому полезно будет

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Opa_tire.JPG ( 68,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302
 



OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54
 424378239  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 17.7.2009, 19:57
Сообщение #4

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


А ктонибудь такие шинки юзает. И какие впечатления. У меня знакомый поставил на Королку и говорит: "и не думал что машина так тихо и мягко может ездить". Он до этого только бриджики носил.

ссылка
 
+Quote Post





 

forsadim
сообщение 17.7.2009, 23:03
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


у меня МАРШАЛ, 45 профиль. тишина, покой и мягко. вообщем все зае....ись.



ссылка
ссылка
 399945153  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 18.7.2009, 3:07
Сообщение #6

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


У меня зимняя Cordiant SnoМax. За 7 зимнив месяцев, ниодного шипа не выскочило, ниразу не буксанул (если без фанатизма). Только хорошие впечатления.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 18.7.2009, 5:21
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Друг на Поларе ездит. Мне показалось что машина у него на них гудит на асфальте больше чем нужно. Да и вообще отечественный продукт unsure.gif

Себе бы не купил



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Dim
сообщение 24.9.2009, 18:32
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.6.2009
Город: Новокузнецк Кемер. Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем ,привет ,вот тоже решил купить зимнюю резину ,порылся в нете ,почитал отзывы и купил Cordiant SnoМax ,рисунок протектора содран с хаки ,судя по тестам и отзывам , резина неплохая , поездим посмотрим . wink.gif



2000 г."i" Чёрный металлик 1AZ D-4 вариатор , перевалил за 130000 , мы вместе с июня 2009г
ссылка
89234671496 ; "ася" - 437229614
 437229614  
+Quote Post
AK74
сообщение 7.10.2009, 6:45
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.7.2009
Город: Абакан, респ. Хакасия
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую уважаемых форумчан.
Прикупил тут по случаю BFGoodrich g-force Stud. Клон мишленовской Иксайс норд (торговая марка BFGoodrich как я понял принадлежит мишлену)
Кто-нить катался на такой? Как резинка?



ссылка

TOYOTA OPA @ 2003 г. 1ZZ, белый перламутр
 296999546  
+Quote Post





 

0030
сообщение 7.10.2009, 8:19
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Dim
езжу на такой, нормальная, шипы не выпадают, но есть шум вертолета соосника на скорости 60



ссылка
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 21.2.2010, 18:36
Сообщение #11

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Я на лето вот такую хочу взять резину. ссылка Может кто юзал ее, поделитесь опытом. Стоит нет брать?
 
+Quote Post
hasp
сообщение 21.2.2010, 20:22
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
Поставил Fulda EcoControl 15" 195-65 из соображений, что езжу спокойно (в повороты не ломлюсь) и цена - качество.
Yokohamу мне не советовали, да и я за два сезона на зинней Фулде стал ей доверять.
Первые впечатления отличные  Боковины мягковаты, но едет тихо, как мягкая зимняя, руль легкий. Машина идет очень мягко меня радует  и все этому удивляются 

На прежней машинке такие - же стояли, два сезона проездил, очень доволен smile.gif . На ОПу тоже буду эти брать.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 21.2.2010, 20:44
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата (WadiMen @ 21.02.2010 - 18:36)
Может кто юзал ее

Тойо великолепные покрышки, мастхэв однозначно, если бюджет позволяет smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 21.2.2010, 20:56
Сообщение #14

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата (Masel @ 21.02.2010 - 21:44)
Цитата (WadiMen)
Может кто юзал ее

Тойо великолепные покрышки, мастхэв однозначно, если бюджет позволяет smile.gif

А я не рекомендую брать TOYO.
Гудит она - жесть! Как вьюга.

Я вот буквально вчера взял ссылка. Мягкая и главное бесшумная - проверено не раз. И цена вкусная.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Rafff
сообщение 22.2.2010, 19:58
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
Я на лето вот такую хочу взять резину. ссылка Может кто юзал ее, поделитесь опытом. Стоит нет брать?

Вадим привет, шинки хорошие, но имеют один недостаток стираются быстро, у нас ими волгашинторг торгует и друг там аналогичные шинки брал, за два сезона искатал, а так тихие и комфортные.



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post





 

Masel
сообщение 6.4.2010, 10:27
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Требуется помощь знатоков smile.gif Подбираем товарищу летнюю резину, не можем никак определиться среди вариантов. Вот чтобы вы посоветовали и почему:

1) Nokian Hakka i3
2) Dunlop, Eco EC201
3) Yokohama A.Drive AA01
4) Bridgestone B-250

размер 185/70/R14

Бюджет очень ограничен, потому и Мишленов тут нет. Желательно среди этих вариантов выбрать.

Живем в Новосибирске, здесь дороги смыло полностью, надо это учитывать



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
0030
сообщение 6.4.2010, 10:51
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


я посмотрел бы в сторону Yokohama A.Drive AA01, немного шумноватая по крупнозернистому асфальту



ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 6.4.2010, 10:59
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Я на бриджстоун - 7000 ездил, сейчас Бриджстоун Туранза - хорошая резина.
А представленные здесь не пользовал.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Валера
сообщение 6.4.2010, 11:44
Сообщение #19

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


2) Dunlop, Eco EC201
3) Yokohama A.Drive AA01


Я юзал только такие и то и то понравилось, поэтому если выбирать из этих то какая по бюджету пройдёт



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 6.4.2010, 14:16
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Хаку зимнюю я четыре года пользую, просто в восторге от нее, но вот про летнюю ничего не знаю.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post


17 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:39