Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Запах бензина -1AZ, Поломка на трассе |
27.5.2008, 0:42
Сообщение
#1
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
вчера приехал с отпуска
ездил до Кургана-обратно. Намотал 5300 км за неделю. Еду туда пока что..... Заправился под Мск 40 л. Нормуль. Спалил. Заправил опять 40 л.. Что-то бензином попахивает.. Значения не придал Заправил снова 40л.. Бензой воняет в салоне даже при закрытом заборе с улицы ! Рядом с машиной тоже воняет. Тема для раздумий, пока еду.. Доехал до Самары (1000км) Там у знакомых погрузка-выгрузка попутного барахла.. Мне во дворе дома пацан , подходя к машине грит: - ты заехал во двор - бензой ВОНЯЕТ аж от соседнего дома ! Чё за хрень ? Открываем капот. Я-то уже чую бензин отовсюду (в носе уже всё порбензинено), а друган говорит - вонь из-под капота. (при этом он стоит с сигаретой ) Но в сумерках ничего не разглядели, где бенза капает.. Я ещё ему перечу : - да, это наверное у меня потеет маслом из-под головки (есть мазута над генератором) - оно поди стало на впускной коллектор попадать.. Но парень уверяет, что вонь бензиновая.. Соображаю, что я брюхом уже лет сто не чиркал... чтоб порвать там бензотрубки .. Отгнить трубкам или баку рановато - не ржавое пока ничё.. Еду из Самары и думаю, как бы на эстакаду где взобраться тем не менее.. Т.к потёк бензина полюбому внизу себя покажет.. За одно и сопоставил ещё факт. По расходу. Первые 40 л спалил с 7л/100км, а последние... я изумилсо ! 13 (ТРИНАДЦАТЬ !) на сотню при том же темпе езды !! Это в два раза перелив куда-то ! Но дело сурьёзное - дыра в баке или где оно там.. Я так все деньги протавоню.. и вообще.. Что может полыхнуть бензин, я даже не думал. Ведь там же просто капало.. "потело" Ищу по трассе, где совершить ремонт. Прикидываю, что если ослаб резиновый какой шланчик - есть хомутики в бардачке. Если треснула металлическая - купил на АЗС "холодную сварку" - заклею, не беда. И ключи есть - целый чемодан прихватил (обычно езжу тока с отвёрткой и плоскогубцами : ) Пока светло встал смотреть и нюхать.. Под днищем ничего мокрого не вижу. Под капотом. Где у нас (у D4 ) бензотрубки за мотором.. и к ТНВД.. АГА ! Вот капля на штуцере железной трубки от ТНВД к топливной рампе! И лужи в углублениях и кармашках движка, и мокрота расползлась по всему впускному ! Стемнело. Подкатил к стоянке фур. Там сторожка и прожектора - я под фонарь встал. Фонарик налобный ещё - великое дело. Захотелось понять, с того ли штуцера сечёт. Завожу мотор.. НИХРЕНА СЕБЕ ! На заведённом-то я первый раз смотрю. Там ТАКОЙ РАСПЫЛ во все стороны !!! На заведённом ТНВД херачит под давлением в ту трубку и из-под алюминиевой шайбы идёт бензиновый фейерверк по всему периметру ! Я качаю трубку - распыл так же "шевелится". Т.е диагноз ясен - ничё не треснуло - просто просела прокладка с годами, либо от вибраций штуцер ослаб... На фотке. 1 - там брызгало 2 - трубка высокого давления от ТНВД к рампе (форсункам) 3 - сам штуцер.
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
27.5.2008, 1:08
Сообщение
#2
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
но туда в реале фиг подлезешь. Надо снимать "жабо"
А что делать - придётся.. 1) Привычными движениями (2-3 раза так делал в гараже ещё ; ) снимаю: - дворники, отвернув гайки на 14 - пластиковые решётки (6 пистонов) - привод дворников (4 болта под ключ на 10) - "корыто" воздухопритока в салон (штук 10 болтиков с головкой на 10) На это уходит 30 минут. 2) Дальше идёт пляска вокруг штуцера. Он из 2 частей. Первая под ключ на 19 (помечена Х и цифрой 3) Вторая, которую и надо затянуть - на 22 (мож на 21..) Добраться гаечным огромным ключём на 22 никак. Мешают - вакуум 6 - разъём 5 - трубка 4 Снимаю разъём. Откручиваю трубку 4. Вакуум оставляю. 3) Отпускаю гайку на 19 Затягиваю которая на 22 и потом первую... 4) Побырому прикручиваю трубу 4 и разъём 5 - завожу.... Не сечёт На всё 30 минут 5) СОбираю жабо и дворники, убираю манатки по местам - 30 минут За полтора часа починил при свете "лучины" ---------- Выводы. 1. НЕ ДАЙ БОГ искре быть - ТАК БЫ Еб....ЛО !!! Ведь секло, считай, полдороги. Распыл бензы был "по качеству" не хуже форсунки - самая гремучая смесь ! (мужик потом расказал, что у него так у Москвича взорвалось и капот выгнуло "домиком" ) 2. (следствие из вывода 1.) СЛАВА ЯПОНСКОМУ АВТОПРОМУ !! Ничего в моторе не искрит ни при запусках стартёром (заводил тогда раз 10 ), ни при работе щёток генератора, ни т.д.. 3. (не вывод, а бальзам на серцце владельца D4, и средний палец навскидку - охаивающим их ). Представляете картину: я еду как обычно , не чувствую провалов даже при обгонах или на 150-160 км/ч (было дело разогнался за кем-то). Бензы половина утекает на улицу (помните, перерасход в 2 раза !).. А ТНВД, которому прочат постоянно смерть скорую (а он, сука, всё не сдохнет : ), херачит с такой производительностью, что хватит на два таких движка ! Тота же ! Д4 рулит , причём, форэва ! T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
27.5.2008, 1:42
Сообщение
#3
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Андрюха Превед!
Ну ты брат маладетц - 5300км это круто. Всё же любитель ты итти на дальняк. А на щёт поломки - это уже серьёзно, хорошо, что всё хорошо закончилось. Благо руки у тебя из плеч растут, и голова в том числе. Отдохнул-то хоть нормально? А на счёт D4 пральна сказал! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
27.5.2008, 4:20
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 8.11.2006 Город: г. Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
AndyTax
Респект тебе! Главное, что во время заметил и принял меры! TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD |
|
|
|
|
27.5.2008, 5:34
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
AndyTax!
Рад за тебя, что все обошлось! Очень опасная ситуация была. Это и всем нам наука - надо сразу серьезно относиться к запаху бензина. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
27.5.2008, 5:49
Сообщение
#6
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Я думаю к любой поломке надо относиться серъёзно, а то пока ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ впопу не клюнет мы же гоняем нам же всё некогда, то дела то не охота то денег нет,а потом ищем двигатели дорогие з/части, и конечно самое страшное....... нас тоже не пугает.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
27.5.2008, 7:17
Сообщение
#7
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
AndyTax ДАААа!!!!!! Прям страшилка. РАд за тебя, что все отлично!!!!! Урок нам всем что надо быть внимательнее
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
27.5.2008, 8:28
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 5.1.2008 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хорошо то, что хорошо кончается.....
Молодец, что не растерялся! И слова ЯПАМ.... Что капот не домиком... Удачи И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне.... |
27.5.2008, 9:53
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну чо сказать... Респект тебе! У меня похожая шняга как-то была на фордике. Я с тех пор при малейшем запахе бензина сразу всё глушу и на обочину - искать течь. Ну его нафиг...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
|
|
|
|
27.5.2008, 10:03
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
оооочень повезло.
полыхнуть могло запросто и без искры. рад что всё обошлось. Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
27.5.2008, 10:09
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
молодец! Прямо так взял и вылечил, а ведь по лезвию ножа ходил... Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
27.5.2008, 10:30
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 27.6.2007 Город: Ул. Новоостаповская д.4 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
КРАСАВЕЦ!!! Люблю когда у людей руки из того места ростут от куда надо!!! Но я таким людям могу только по доброму завидовать, так как я в этом почти не чего не понимаю, ну может самую малость!
У меня была ситуация, я ехал на Газеле на дачу и у меня порволо шланг который идет от бензонасоса, я открыл капот и начал молиться, там был такой фейрверк бензина, что залило все под капотом, а как раз под этим шлангом в открытом состоянии, у кого была газель тот знает, находится генератор, ЖЕСТЬ!!! Как я не сгорел там, я не знаю! Скорее всего было чудо! ссылка
|
27.5.2008, 11:08
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 7.11.2007 Город: Лобня Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да реально был АХТУНГ!!!
А мог быть ГИТЛЕР (или япона мама) КАПУТ!!! Хорошо то что хорошо кончается Один раз живем!!!
|
|
27.5.2008, 12:29
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
Приветствую Андрей, хорошо то что хорошо кончается. Молодец что своими силами неполадку удалил и слава богу машинки у нас японские и не искрящие, ну ты конечно экстремал однако с запахом бензы столько прокататься, а что в самаре был и в гости не заехал, мыб и подъемник и пиво организовали? А про Д4 правильно сказал, тока народ нынче пугливый
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
27.5.2008, 12:44
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
AndyTax в рубашке родился))
и самое главное - руки растут откуда надо, респект! еще раз убеждаюсь что набор инструментов особенно в дальней поездке - это важно! случиться может всякое, даже с нашими хвалеными японцами BIG IN JAPAN
|
|
|
|
|
27.5.2008, 12:55
Сообщение
#16
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
блин, мужики.. а ведь тока щас, попрочтении постов, понял, что было ОПАСНО !... Чёт я реально беспечный стал Хотя, чел я осторожный вообще-то. Я ж по опыту знал, что если бензина на железяке просто мокрым пятном, то она и не загорицца.. Эт я уже под конец узрел, что фонтанирует во все стороны.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
27.5.2008, 12:58
Сообщение
#17
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
дак а чё ты молчал ! бум знать ! T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
27.5.2008, 13:09
Сообщение
#18
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
салют, братан ! : ) отдохнул активно, но мало : )) фиг ли, из 10 дней 5 в сумме в пути.. Хотя.. в дороге я тоже отдыхаю.. от работы ; ) особенно зрение! Я ж за компом всю жисть, а за рулём глаза работают, как задумано природой: то на приборы взгляд, то по сторонам, то вдаль, то вблизь !.. Вождение Опы не только вредно, но и полезно ! T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
27.5.2008, 13:20
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 29.4.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
Андрюха, респект! Как всегда описание ремонта в твоем устоявшемся стиле, с чувством, толком, расстановкой Хорошо что все обошлось! Примерно тоже самое было у меня на "Волге" (инжектор). Правда в светлое время суток, да вот только на дворе -25 , так удивляет одно, при благоприятных условиях да еще и в гараже, да и с пивком на этот бы ремонт не меньше бы пол-дня ушло. А вот в экстремальных условиях - рррраз и все. Одно слово Русский человек Toyota Opa 2002, @, 1ZZ-FE, Серебристая, 602
|
27.5.2008, 13:30
Сообщение
#20
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
да ладно.. гайку затянуть.. делов-то
вот если бы облом/трещина трубочки какой - во было бы веселье. Хотя, тут тоже народные средства в ход : - отрезать с какого-нить места кусок шланчика и сделать пересадку "имплантанта" на повреждённую трубку : ) Затянув хомуты с двух сторон. - высушить и замазать холодной сваркой. Она реально выручает. Клеил даже посадочное отверстие под шкив им (раскрутился и раздолбался на конус аж) и крутится он с тех пор уже 10 лет ! Это у другой машины. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|