Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
39 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла 1ZZ-FE, недостаток 1ZZ до июня 2002 г.
Solo
сообщение 6.4.2006, 6:40
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите моя опачка начала кушать масло, до этого полгода ни капли не ела, а тут такое, в чем причина, что делать, помню что читал здесь где то, но не смог найти, форум слишком разросся, по темам не нашел … очень хочу вылечить sad.gif



2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 6.4.2006, 9:10
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Ну вот, начинается.... sad.gif
У меня то же blink.gif blink.gif
Причем когда езжу на небольшие расстояния, все ОК, вроде на месте уровень.
Но стоило сгонять в Краснодар и обратно(350 км туда, 350 обратно)- сожрала грамм 200. Может до сентября-октября доезжу так, потом надо будет кольца и колпачки менять sad.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
КАН24
сообщение 6.4.2006, 9:13
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Что, прямо так сразу? Полгода уровень стоял, а потом резко стал падать?
И потом какой расход? Какое масло? Какой пробег?
Вообще, поподробнее.
Если, допустим, после замены масла, то может быть просто не довернули маслянный фильтр. Надо осмотреть нет ли подтеков снизу. Может лобовой сальник потек.
А пока инфы мало, чтоб советовать.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 6.4.2006, 9:29
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


У меня пробег 101000 км., никаких подтеков нет и все закручено на совесть.
Масло всегда одно и то же Castrol TXT Softex Plus 5W30, синтетика.
Я так думаю, что у меня это первый звоночек к замене колец и колпачков.
ХЗ, может с этим звоночком ещё ездить и ездить можно... 200 грамм на 1000 км.(примерно) по трассе со скоростью 110-120 км\ч ещё не смертельно.



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post





 

Solo
сообщение 6.4.2006, 9:43
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 6.04.2006 - 09:13)
Что, прямо так сразу? Полгода уровень стоял, а потом резко стал падать?
И потом какой расход? Какое масло? Какой пробег?
Вообще, поподробнее.
Если, допустим, после замены масла, то может быть просто не довернули маслянный фильтр. Надо осмотреть нет ли подтеков снизу. Может лобовой сальник потек.
А пока инфы мало, чтоб советовать.

за 2 месяца по чупу на 7 мм, пробег 78000, началось после замены масла, подтеков не видно, при пуске двигателя масленка на панели приборов тухнет позже чем все остальные лампочки, раньше такого не было sad.gif боюсь угробить машинку



2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 6.4.2006, 11:15
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


У меня пробег был 148 тыс. и кушала 1л на 1000 км, что сильно портило мне впечатление от общения с ОПОй, потом мне попалась информация в инете - инструкция Тойоты официальным дилерам в РФ в части гарантийного ремонта двигателей 1ZZ. К сожалению ссылка не сохранилась, но суть ее в следующем.
Если обращается клиент с жалобой на повышенный расход масла на Тойоте с движком 1ZZ выпуска до 2002 года с пробегом свыше 50 тыс., то ему надо заменить кольца, а если у него еще стерты линии хонинга (приведены были фото образцов) на поверхности цилиндров, то надо поменять еще и блок цилиндров. Про маслосъемные колпачки ни слова. Короче, начитался страхов.
Съездил к мужичку (мне порекомендовали спеца по 1ZZ - толковый товарищ), тот выслушал меня и говорит, что это обычное дело - когда созреешь вези маслосъемные колпачки, кольца, прокладку новую ну и заодно при таком пробеге не помешает шатунные вкладыши поменять.
Заказал, когда все пришло поехал к нему, за день сделал.
При вскрытии оказалось как он и говорил - кольца были убитые, МСК еще бы могли походить, грязи в движке было море, но зато цепь была в прекрасном состоянии.
Сейчас езжу радуюсь. Уровень стоит мертво, масло на щупе прозрачное, а раньше через 1000 км после смены уже черное было.
Так что, если потеков нету, а идет угар масла надо готовиться к замене колец (слабое это место у нас) и не надо надеяться на раскоксовку - не для наших это движков.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Solo
сообщение 7.4.2006, 3:21
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 6.04.2006 - 11:15)
...
Заказал, когда все пришло поехал к нему, за день сделал.
При вскрытии оказалось как он и говорил - кольца были убитые, МСК еще бы могли походить, грязи в движке было море, но зато цепь была в прекрасном состоянии.
Сейчас езжу радуюсь. Уровень стоит мертво, масло на щупе прозрачное, а раньше через 1000 км после смены уже черное было.
Так что, если потеков нету, а идет угар масла надо готовиться к замене колец (слабое это место у нас) и не надо надеяться на раскоксовку - не для наших это движков.

Во сколько обошлось, где заказывал, была ли вибрация до и ушла посли очистки движка от грязи? И вообще какие изменения почувствовал?



2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 7.4.2006, 4:18
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Заказывал в магазине запчастей. Кольца, МСК, шатунные вкладыши, прокладка - все вместе 200$ и работа 6000 руб.
Я посчитал - исходя из моего расхода масла окупается через 40 тыс. км. не говоря уж о том, что движку при этом гробишь.
По ощущениям - ничего не изменилось. Как работал движок замечательно, так и работает. Только моральное удовлетворение испытываю, когда вытаскиваю щуп из двигателя.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
тыча
сообщение 7.4.2006, 20:14
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 17.2.2006
Город: г. Сочи
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у нас в Сочи - рвачуги , запросили за те же запчасти + натяжитель -700 ye,
и за работу 500 ye. Может в Краснодар съездить там починиться ?
В курсе кто ни будь , есть в Краснодаре путёвые мастера ?



Сочи
Toyota OPA 2000 1,8л серый металик
Приобрёл сентябрь 2004
 
+Quote Post





 

Solo
сообщение 26.4.2006, 3:50
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помимо того что начала кушать масло увеличился расход бенза на сотню, раньше несколько раз замерял, было ровно 10 литров, сейчас замерял 2 раза вышло 13,5 - 14 литров, езда размеренная, без резких разгонов и торможений, бензин заливаю все время один и тот же на «сибнефти» ... взаимосвязано ли это с тем что масло начала есть? где искать решение этой проблемы?



2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 26.4.2006, 4:09
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Solo

У меня, при таком жоре масла я не ощущал увеличения расхода бензина. Как было 11 литров в городе, так после замены колец и осталось. Может быть это у тебя связано с топливной системой, типа - форсунки промыть пора, а может свечи уже пора менять. А может просто заправку сменил неудачно? От качества бензина тоже много зависит. Кстати поведение ОПЫ изменилось после увеличения расхода? Как едет?



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Solo
сообщение 26.4.2006, 4:46
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КАН24

поведение не изменилось, все как обычно, едет машинка отлично, заправку не менял, постоянно заправляюсь на одной и той же, свечи менял полгода назад, выкручивали на станции недели 3 назад, сказали что нормальные, форсунки не чистил, как понять что уже пора?



2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 26.4.2006, 5:44
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Solo
Собственного опыта в устранении повышенного расхода топлива у меня еще нет - тьфю, тьфю такой поблемы еще не возникало.
Просто читал где-то.
С жором масла все просто - две причины или утекает, или горит. Лечится "хирургически".
А причин повышенного расхода топлива много.
Может кто решал эту проблему, пусть поделится на форуме, думаю многим будет интересно.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Serg
сообщение 26.4.2006, 7:26
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообще из опыта был у меня RVR 96 года, масло жрал немерено, 1,0л на 1000 верст, при этом расход бенза 14-15 при умеренной езде. Так вот отремонторовал двигло - замена колец, МСК, результат масло перестал жрать, бензин расход 10-11 л нормально для этой тачки с двиглом 2,0л и 4WD. А вывод такой при износе колец или при их залегании как следствие уменьшается компрессия и двигатель работает на более повышенных оборотах что приводит повышенному расходу смеси в расчете на 100 км. Я не ошибся именно смеси потому что при недостаточной мощности смесь менее обогащается воздухом или более бензином вот он и повышенный расход.



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 26.4.2006, 7:32
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


В полне может быть.

В тему - интересная инфа по оценке расхода топлива:
ссылка



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post





 

Андрей78
сообщение 26.4.2006, 20:01
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата
потом мне попалась информация в инете - инструкция Тойоты официальным дилерам в РФ в части гарантийного ремонта двигателей 1ZZ. К сожалению ссылка не сохранилась, но суть ее в следующем.



Инфа отсюда (проходили, знаем) - ссылка



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
nik555
сообщение 28.4.2006, 21:26
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Появилась и у меня такая проблемма. за 10 000 км уровень чуть ниже половины щупа, интересно сколько это в литрах? Езжу правда дёрзко 140-160км\ч (естестно когда на большие расстояния еду) На днях поменял масло, залил ровно по верхней метке 4л., теперь буду анализировать происходящее до следующей замены т.е. 10 000км. ( масло TOTL 5W40 )



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 28.4.2006, 22:05
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


nik555
Саш, а пробег какой у тебя сейчас?



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
nik555
сообщение 28.4.2006, 22:14
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сибирячек

Слав привет!!!

Гдето тыщ 78, брал примерно 40 было. Да не реальный пробег, стопудово смотали. Я ещё года неотъездел, а накатал как яп. за 5 лет. Где логика?



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 28.4.2006, 22:31
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


nik555
Посмотри передние тормозные диски на сколько сточены.
Если примерно полмиллиметра, то пробег около 100 тыс. км.
Вполне может и 78.



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post


39 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:14