Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прошу помощи!
взрывник
сообщение 23.2.2009, 9:09
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем опаводам! Хочу поделиться проблемой, может. кто что посоветует. Машина 2 литра практически не заводится при ниже -20. Понял это прошлой зимой, когда пару раз поменял свечи, поэтому стараюсь не ездить, когда ниже -20. А вот что приключилось уже в этом году. В январе был в отпуске. Приехал 11 числа, пошел заводить. На улице -18. Взял из дома аккумулятор, покрутил - безрезультатно. Поменял свечи- завелась. начались морозы в феврвле - стояла 2 недели. Пошел заводить 21. На улице -19. Бесполезно. Выкрутил свечи - нагар аж отваливается. Хотя прошло 1,5 месяца и наездил от силы тысячу. Свечи почистил поставил - бесполезно. Купил новые свечи - завелась. Каждые 2 месяца покупать свечи за 1,5 тыр - дорого, блин! Мужики, подскажите, как вылечить! Буду рад любым предложениям.
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 23.2.2009, 9:56
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Похоже на плохой бензин mad.gif
Имхо, менять топливный фильтр, прочистить топливную систему (может и форсунки), менять заправку...



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
Masel
сообщение 23.2.2009, 10:03
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Бензин говно 100%

После поездки в Омск и заправке там бензином Сибнефти у меня машина заводилась с пятого раза в -9! blink.gif Как перешел впоследствии на нормальный бензин, ситуация постепенно стала улучшаться, сейчас и в -25 заведусь спокойно без всяких прогревов, хотя этим и не занимаюсь. Свечи теже. Меняй заправку для начала.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
0030
сообщение 23.2.2009, 10:37
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


скорее всего проблема тнвд



ссылка
 
+Quote Post





 

взрывник
сообщение 23.2.2009, 14:22
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Бензин говно 100%

В Кемерово Сибнефть - лучшее, из того. что есть. Понятно, что Лукойл лучше. А никто не пробовал в 92 добавлять 95?
 
+Quote Post
Валера
сообщение 23.2.2009, 14:31
Сообщение #6

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


я так понял D-4движок- у них чаще всего насос быстро вылетает на нашем бензине.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Женек
сообщение 23.2.2009, 19:10
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Причем бензин? ТНВД на издыхании
 
+Quote Post
взрывник
сообщение 25.2.2009, 14:09
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Валера @ 23.02.2009 - 14:31)
я так понял D-4движок- у них чаще всего насос быстро вылетает на нашем бензине.

Валера! А почему тогда свячи - кусок грязи через полтора месяца? И еще вопросик - заводится, 15 секунд - и глохнет. Второй раз заводится - и нормально. Но стал замечать еще одно - раньше заводилась, обороты поднимались до 2000, потом падали. А сейчас выше 1500 не поднимаются.
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 25.2.2009, 14:44
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


взрывник
пробег какой?
может лямбду пора менять, топливный фильтр ... датчик расхода воздуха


имхо, топливная смесь не правильная у тебя



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post





 

dda
сообщение 25.2.2009, 15:35
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Кусок грязи это 100% богатая смесь, но лямбда тут не причем, на улице не лето однако. smile.gif Маленькие пробеги при большом прогреве. А глохнет после заводки, возможно ДМРВ, но возможно и свечи.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 27.2.2009, 19:54
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


форсунки мыть, топливник менять,
БДЗ есть на 2.0 литрах? просто не знаю...
если есть, его промыть
спирта в бак стакашку(водицу связать)



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Genafond
сообщение 27.2.2009, 22:13
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все будут кидаться ботинками в меня sad.gif , но полюбэ: ТНВД, хотя попробуй с бенз фильтра в баке wink.gif .



Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 27.2.2009, 23:17
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я думаю, чтоб не тратить $ попросту,
залить бензин на лукойле,
проверить ДМРВ - продуть-прочистить,
спустя пару дней, если фильтр в баке не менялся, поменять его (рублей 500) и на 10-20 литров бензина добавить двойную дозу кастрол ТВЕ ( рублей на 50 )
и эту смесь сжечь на пустой дороге на больших оборотах 3000-6000. Можно воткнуть "2" и тошнить на скорости 50-80. ( не знаю можно ли так на вариаторе сделать ).
Потом еще пару заправок лить ТВЕ.
ИМХО, топливная система, включая ТНВД, и клапана должны стать почище.
если не поможет, проверять недешевый ТНВД sad.gif



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
взрывник
сообщение 28.2.2009, 5:30
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за советы! Буду пробовать разбираться. Если кто еще что придумает - пишите, буду рад. Удачи на дорогах!
 
+Quote Post
mak552008
сообщение 1.3.2009, 18:34
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (взрывник @ 28.02.2009 - 05:30)
Спасибо всем за советы! Буду пробовать разбираться. Если кто еще что придумает - пишите, буду рад. Удачи на дорогах!

Сделай диагностику двигателя. Нам, потом ,.сообщи результат.
 423344282  
+Quote Post





 

WadiMen
сообщение 1.3.2009, 19:15
Сообщение #16

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Вчера поговорил с диагностом. Его диагнос налипание на клапана всякой гадости типа "нагар". Он на висте ардео с D4 вот что сделал.
1. Выкручиваеш свечи и заливаеш по 20 мл. в каждый целиндр Vinss' для промывки топливной системы и форсумок.
2. Закрутив свечи и не одевая катушки крутиш стартер 15 с. с полностью выжатым газом.
3. Перекур 15 мин.
4. Одеваем катушки и пытаемся завести. Как только машина начнет схватывать, меняем свечи на сухие.
5. Заодим движку и на "2" 50 - 60 км/ч. примерно мин 10.

Все это надо делать в теплом помешении (Кроме п.5.) и про прогретом движке, но перед этим не лишним будет промыть ДМРВ чистым спиртом из шприца через иглу среднего размера.

Да, кстати он не советовал форсумки ультрозвуком мыть

Владимирович, будут вопросы 8-905-965-82-04
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 1.3.2009, 19:42
Сообщение #17

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Забыл добавит: процедура повторяется трижды.
 
+Quote Post
gpe
сообщение 2.3.2009, 8:02
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на 2,0 Д4 нет ДМРВ.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 3.3.2009, 11:31
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ссылка

я этой рекламе верю



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
КИНО
сообщение 3.3.2009, 14:21
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2009
Город: Домодедово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (жОРА2 @ 3.03.2009 - 11:31)
ссылка

я этой рекламе верю

А зря!
Парни, я работаю на НПЗ технологом, и с уверенность могу вам сказать, что в нашей стране стандарта ЕВРО-3 нет!
Все топл.компании (московского региона) закупают топливо у нас в Капотне. На выходе бензин не плохого качества, а там уж не знаю, что они там делают с ним. Но моё мнение, чем больше раскручен бренд, тем больше его надо опасатья, поскольку все их экто-топы доводящие бенз до, якобы, евро-3 - тупое добавлние всевозможных присадок, которые повышают октановое число, и горючесть топлива, за счет чего повышается мошь, и меньший расход топлива. Но ко всей сказаной ложки меда, есть огромная бочка дегтя - губительное влияние всего этого компота для современного двигателя.
Повышением качества топлива должны заниматься исключительно НПЗ с высокотехнологичным оборудованием, чем мы сейчас и занимаемся.

Если говорить более понятым языком: что лучше для того, чтобы, к примеру, создать какой-нибудь качественный 70 градусный спиртной напиток типа "Чачи"? Путем непосредственного перегона продукта, и доведения его до данного градуса, либо не париться, и изготовить его из 96% спирта, путем добавлением в него, в лучшем случае специальной подготовленной воды, или минералной, и в худшем - воды из под крана, тем самым доводя его до 70 градусов, и увеличивая объем исходного продукта.
Очевидно - меньше гемора и выше доход. Разумеется от этого никто не помрет, но для организма не очень хорошо.

 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:04