Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Снятие башки с 1 ZZ-FE |
16.3.2009, 8:00
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем!
Проблема вот в чём.Решил я поставить точку с жором масла на своей Опе 1ZZ-FE, раскидал мотор,осталось снять головку и тут застопорился.Я знал что болты головки под внутреннию 12-ти гранную звёздочку,поэтому заблаговременно приобрёл набор с такой звёздочкой,но как оказалось звёздочка из этого набора (обозначение Т-12) входит в болт головки с небольшим люфтом,причём соседние звёздочки Т-14 - не лезет в болт а Т-10 в нём прокручиваетя,меня это сразу насторожило а когда попытался отвернуть болт понял что звёздочка начинает прокручиваться внутри болта,благо остановился вовремя и не сильно запортил болт головки.Вот тут и вопрос - неужели Тойота поставила каие-то спецовые болты к которым не подходят стандартные ключи?Кто снимал головки с таких моторов,подскажите что делать???Кстати ради эксперимента попробовал 6-ти гранную звёздочку (обозначение Т-10) на этот же болт,она встала как положено без люфтов,может ей и отворачивать? Но что то уже страшно,а вдруг провернёт,а последствиях срыва граней на болте головки даже думать не хочется.Заранее благодарен! Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
16.3.2009, 10:56
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
я в жигулевском магазине брал, думаю можно если плотно входит
ссылка
|
|
16.3.2009, 12:43
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А как он выглядит этот ключ из жигулёвского магазина,отдельная головка или целиком ключ?Он не люфтил в болте,не заметили?
Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
16.3.2009, 19:56
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
железяка с одной стороны много граней с другой 6, вставлял ее в головку на 10 и все ок
ссылка
|
|
|
|
|
|
16.3.2009, 21:04
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.1.2007 Город: Tyumen Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
0030 +100
Toyota OPA 2001,@,4wd,266000km,today.,1,8[size="3"][/size][COLOR=purple][color="#FFC0CB"]
|
|
23.3.2009, 9:50
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Открутил болты при помощи 6-ти гранника и такой то матери - затянуты были сильно...Картина с поршнями банальная - залёгшие маслосъёмные кольца, дырки в поршнях правда НЕ забиты были..Возникает вопрос - а может быть жор масла на 1ZZ это не результат конструкторской недоработки маслосъёмных колец моторов 1999-2000 г.в. а результат распизьдяйства японских владельцев этих моторов неменявших в них масло??? Ради интереса сравнил старые маслосъёмные кольца (по легенде они ведь должны быть изношены?) с новыми - как говорится отличий ноль.
Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|