Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
О пользе Форума и "КЛУБА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТОЙОТА-ОПА", Ну вот блин началось.....ДУМАЛ,,, |
5.7.2006, 5:11
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хочу для всех новичков да и для пользователей с бородой поведать о пользе Нашего форума да и вооще о плюсах "Клуба владельцев"!!!
Еду вчера с Новосиба,- пробка на час!!! температура за бортом 32-33 по цельсию, включен кондей, сидюк, в машине пять человек естественно со мной скорость движения понятна какая, наконец вырываюсь на свободу ну и отрываемся - благо ОПА позволяет. И вдруг на скорости 100 верст при обгоне под нагрузкой загорается на панели моторчик!!!! "engine" то есть показывает неисправность двигателя!!! ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! останавливаюсь, глушу, курю, матерюсь, окрываю капот, гляжу как в телевизор, ни чего на глаза сломатого не попадается, завожу- моторчик не горит!! Поехали..... при скорости 70 под нагрузкой опять загорается останавливаюсь, глушу.... и так несколько раз. Потом при скорости 60 накатом без нагрузки "моторчик не загорается" добираюсь до работы. При этом судорожно вспоминаю что на форуме кто-то об этом писал!!!!! даже слова вспомнил "И было мне счастье- ОПА2002" Захожу на форум, через поиск нахожу ТЕМУ, читаю и еду домой РЕМОНТИРОВАТЬ!!! Виной ВСЕМУ - датчик расхода воздуха так вроде называется, расположен на воздушном фильтре сверху, откручиваю а он в густой маслянной грязи - причина - отламалась и кудато делась защелка на воздушном фильтре и воздух по наименьшему сопративлению СОСАЛО минуя фильтрррр вместе с грязью и пылью Пришлось приделывать хомутик на винту - они продаются, благо был в запасе. Аккуратно промываю спиртом датчик(лучше б внутрь после баньки ) заодно промываю авто шампунем(хороший купил AMWEY) все воздухопроводы, промываю спиртом др. заслонку- грязи неимоверно - причина наверное та-же - открытый фильтр. Пытаюсь добраться до датчиков положения др. заслонки и еще какого то но тщетно, там шурупы не стандартные открутить не могу а надо бы Вот так "КЛУБ владельцев" и НАШ форум помог справиться с неприятностями, да не сказал результат: в начале после промывки двигатель подергался, плавали обороты- наверное компьютер тестировал чистоту, а потом приятно зажужжал и стабильно заработал, сегодня утром проверил всескоростные режимы до 140 - НОРМУЛЬ, правда температура за бортом пока +20 УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
5.7.2006, 7:40
Сообщение
#2
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.5.2006 Город: 24 Rus Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Датчик положения дроссельной заслонки даже не трогай. Там чистить нечего а сли че сломаешь так на 1 кРубль попадешь.
Вот как он выглядит. ссылка я уже помянял, там все пласмассовое и еже настроено япами. COROLLA FILDER S 1ZZ 2000 гв 97000 пробег
|
6.7.2006, 8:08
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня столкнулся с неприятной проБЛЕмой, утром завожу машину, схватывает с полоборота, секунд десять работает неустойчиво, обороты плавают, движок колбасит и он ГЛОХНЕТ!!!! Твою МАТь, завожу поновому, опять с полоборота и пошел набор оборотов, в режиме прогрева, через три минуты работает в штатном нормальном режиме «жужжит как пчелка над цветком». После трех часов отстоя на воздухе, (темп. за бортом +14) все повторяется БЛИН!!!!! Че бы это могло значить! Глючит датчик расхода воздуха – который я промыл СПИРТОМ – сломать там нечего – пипулька на двух проводках!!! Иль че другое, мож сталкивался кто???? В режиме езды все как по прежнему прет как ураган, движок работает нормально без сбоев, провалов НЕТ. Подскажите кто че знает.
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
6.7.2006, 8:53
Сообщение
#4
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.5.2006 Город: 24 Rus Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщета сломать мог! ДМРВ тонкая штука и дорогая. Если про промывал то что ты на нем именно промывал? Прикрепи фотку. Вообще датчик состиит из двух: расхода воздуха и датчика температуры воздуха. Если ты промыл только наружную часть, ( этакая сопля полупрозрачная плассмассовая, хз как еее еще обозвать мона) то ты промыл только датчик температуры. За работу ДМРВ еще отвечают два платиновых волоска и их промыть не так просто ибо они находятся внутри самого датчика доступ к ним есть но затрудненный! лучше промывать его водой! там только пыль и водой смыть можно. Я читал что если его промыть ацетоном или эфиром то можно готовить 4 кило рубля на покупку нового. Там енти волоски какой-то хренью приклеены которая растворяется от растворителей! (вобщем пипец полный! наворотили япы млин).
А лучший вариант не изобретать велосипед, а ехать на диагностику! Только на нормальную где диагност знакомый или че-нить в этом вроде! (а то начнут давление в цилинрах (шинах, омывателе) проверять) меня так раз развели на 1,5 кило рубля. Желательно чтобы диагностику сделали на ходу. Пусть сядет прокатится OBDII в салоне как раз наверное для этого и установили (респект япам) Мне так датчик положения дроссельной заслонки отловили. Обычный сканнинг ниче не поеказывал. COROLLA FILDER S 1ZZ 2000 гв 97000 пробег
|
|
|
|
|
6.7.2006, 12:24
Сообщение
#5
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.2.2006 Город: г. Сочи Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была та же проблема , загоралась лампочка (неполадка двига) , тестированье
показало что неисправен "воздухомер", приобрёл его за 2800 р. Поставил , лампа опять горит . Думаю.........? Сочи
Toyota OPA 2000 1,8л серый металик Приобрёл сентябрь 2004 |
|
6.7.2006, 14:13
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1538 Регистрация: 22.1.2006 Город: Томская Обл. с.Подгорное Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тоже была проблемма, замочил на 2 часа в спирте, потом аккуратно кисточкой,теперь всё ОК! Родственник прогнал нисан тино, та ваще ехать нехотела, даже обороты неразвивала. Потойже схеме вылечили.
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014. NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г. ссылка |
6.7.2006, 15:46
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 17.5.2006 Город: г.Жуковский Моск область Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за опыт. Уменя пока не глохнет. Юрич. RAV-4L 1997 г. Toyota-Opa ZCT-10, 1-ZZ 2002г.
|
|
7.7.2006, 6:43
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дак я тоже СПИРТОМ промывал - АККУРАТНО мягкой кисточкой и девиз у меня как у врача "НЕ НАВРЕДИ"
А вот глахнет на холодную и все!!!! Сегодня утром перед заводкой скинул клемму аккумулятора, - на других авто помогало - вроде как комп перегружается - НЕ ПОМОГЛО!!! НО что интересно!!! 1. Со второй попытки заводится - и все нормально????? 2. Ощутимо машина стала РЕЗВЕЙ!!! 3. Так как езжу каждый день по одному маршруту и в одном режиме - за два дня заметил БЕНЗИНА ЖРЕТ меньше?!?!?"!?(ну это предположения мои) 4. Если глючит датчик расхода и температуры воздуха,- тады почему только при заводке а при движении двигло работает идеально и на ХХ тоже???? Конечно проще всего на диагностику( но не факт что вылечат) правильно ASP1r излагал начнут давление в шинах и тд и тд. УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
7.7.2006, 7:21
Сообщение
#9
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.5.2006 Город: 24 Rus Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Serg возможно проблемы с топливной системой.
1. Промывал или нет форсунки? 2. Менял ли топливный филтр? У меня были такие проблемы зимой, но не регулярно пару раз с утра капризнячила. Потом начил парить ДМРВ и ДПДЗ. Чм вылеячили не даже не скажу, потому как в раз поменл топливный филтр, промыл форсунки, промыл ДМРВ, и поменял ДПДЗ. COROLLA FILDER S 1ZZ 2000 гв 97000 пробег
|
|
|
|
|
7.7.2006, 7:33
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Форсунки не мыл, фильтр не менял - думаю надо!!
Скоро на Алтай ехать по перевалам, как бы че..... тьфу тьфу, накаркаю БЛИН. Все щас поеду на СТО. Щас вышел к машине, три часа стоит, отстыла - завел, начала глохнуть но не заглохла, я взял скинул разём с ДМРВ, враз заглохла, я его наместо и завожу ВСЕ НОРМАЛЬНО работает как положено???? Че блин надо? УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
7.7.2006, 7:36
Сообщение
#11
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да кстати,
Лампа engine больше не разу не загоралась на любых режимах! УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
||
|
7.7.2006, 9:18
Сообщение
#12
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.5.2006 Город: 24 Rus Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Serg
Думаю стоит промыть топливную систему, вполне возможно что сразу не достаточно давления. Могла грязь где-нибудь забиться. COROLLA FILDER S 1ZZ 2000 гв 97000 пробег
|
7.7.2006, 22:05
Сообщение
#13
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще-то что бы этого не было надо лить нормальный бенз (на проверенных АЗС) и хотя бы раз в месяц лить в бенз промывку инжекторов, да и свечки поменять не грех. ДМРВ нужно чистить спреем, который безвреден для катализаторов авто, это написано на самом баллончике. Свой ДМРВ чищу 2 раза в год, обычно осенью и зимой при смене свечей. За два года не было проблем, только счастье...
Toyota Opa, 2001, 1ZZ-FE
|
|
8.7.2006, 0:09
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 24.1.2006 Город: Питер Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
MAF выглядит вот так !
Вот эти ниточки и надо мыть !
Прикрепленные файлы
У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
|
|
8.7.2006, 0:12
Сообщение
#15
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 24.1.2006 Город: Питер Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ОРА !!!!! А это ещё зачем ?????????? При промывке датчика его нужно снимать !!!!! СНЯЛ, прмыл, просушил, поставил обратно !!!!!
Прикрепленные файлы
У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
|
||
|
|
|
|
|
8.7.2006, 0:17
Сообщение
#16
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 24.1.2006 Город: Питер Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Было что-то наподобие этого ! Проблема была в регуляторе холостого хода (РХХ) Снял, промыл, зачистил контакты (окислились немного ), поставил обратно, беда прекратилась. У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
|
||
|
9.7.2006, 17:27
Сообщение
#17
|
|||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Естесственно, снимать надо, по другому не почистишь. Я писал об этом в связи с другим. Ниточки в ДМРВ, которые считают, покрыты специальными составами, которые могут быть смыты обычным растворителем либо спреем-очистителем, который не безопасен для катализатора. Это как эмаль на зубе - стер, смыл эмаль - зубу хана. Так и здесь, удаление покрытия приводит к искажению показателей ДМРВ и следовательно к некоректной работе ДВС в целом. Чтобы не эксперементировать и быть уверенным на 100% что вместе с грязью не смыл покрытие, и рекомендуется использовать спрей-очиститель, заявленный производителем как безопасный для катализатора. Toyota Opa, 2001, 1ZZ-FE
|
||||
|
13.7.2006, 6:26
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну вот спрея то этого нет, поэтому мыл спиртом - наверное повредил. На СТО однозначно сказали глючит ДМРВ, диагностика подтвердила! сказали меняй
Короче вывод один- при чистке сбилась заводская настройка, посредством смытия состава покрытия "ВОЛОСКОВ" либо их деформация! НО: мужики ездить она стала лучше ФАКТ!!! НЕОБЯСНИМЫЙ!!! динамика улучшилась, двигло работает чисто, так сновья не было????? че бы это значило?? УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
13.7.2006, 10:50
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Сегодня после работы собираюсь на диагностику съездить. Тоже замучал движок. Но проблема другая - появился эффект, который я назвал - качок.
Короче на холостых оборотах, когда двиг прогреется устанавливается порядка 500 оборотов и чуствуется дергания (типа как троит зажигание), ну думаю потому дергается движок, что обороты ниже нормы. Открываю капот и слушаю - в районе впускного коллектора четко слышен звук велосипедного качка, как будто кто-то велосипед качает "Пшик-пшик-пшик" и в одной фазе с качком дергается движок. Прибавляешь обороты, все исчезает. Глушу двигатель и протяжный затихающий звук "Пшиииииии...". Заводится и ездит нормально. Только станешь на светофоре как начинает дрыгаться. Это не жизнь. Единственно что сделал - вчера поменял свечи (давно пора было), эффекта нет. Может кто-то сталкивался с таким же качком? (Лампочка CHEK не загорается.) Хелпните! ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
16.7.2006, 6:05
Сообщение
#20
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2006 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
КАН24, была аналогичная ситуация. При том она появилась при определенной температуре за бортом. Когда температура стала выше 0 появились симптомы полностью как у тебя. Хотел дотянуть до очередного ТО и там посмотреть, но с повышением забортной температуры глюк прошел.
ИМХО может быть от г.. бензина. У меня это проявлялось в течение двух недель - может быть г.. бензин завезли на мою заправку. Потом это было еще неделю. Заправляюсь я по 50 л. раз в неделю, так что очень может быть бензин. Я один раз заправил еще ВАЗ 2115 таким бензином в Кр-ске, что она на каждом светофоре глохла - пока бенз. не изъездил. P.S. В конце июля буду менять свечи и посмотрю что стало со старыми на нашем бензине. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|