Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
15 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неожиданно заглох двигатель.Глохнет, троит, поработает и глохнет., на холодную ,на холостых, при любых температурах.Объединённая тема.
Любитель
сообщение 29.1.2008, 7:09
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые оповоды! Большая просьба помочь в моей проблеме : вечером поставил на стоянку, а утром всего при -18, когда машина завелась и подняла обороты после нескольких секунд они упали вплоть до того, что она заглохла, и так продолжалось раза три , пока машина не прогрелась. Но и на следующее утро все повторилось. sad.gif
 192665069  
+Quote Post
gpe
сообщение 29.1.2008, 8:21
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А движок какой? Самодиагностику делал?



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
andreyS
сообщение 29.1.2008, 8:52
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сто пудов Х.Х. было уже такое на 1NZ. Поменял дроссель с клапоном и датчиком. Вообще это клапан Х.Х. виноват.
 
+Quote Post
Любитель
сообщение 29.1.2008, 9:29
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двигатель 1 ZZ. Самодиагностику еще не делал, а она покозать эту проблему.
 192665069  
+Quote Post





 

gpe
сообщение 29.1.2008, 9:59
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Думаю да. Неисправен какой-то датчик, потому как идет сигнал, что машина прогрелась. Вот тема: ссылка



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
andrik
сообщение 29.1.2008, 10:15
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


вариант
вода в бензе. заправился бензином какашным



OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54
 424378239  
+Quote Post
andreyS
сообщение 29.1.2008, 10:49
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда клапан Х.Х. холодный, он пропускает топливо, а когда нагревается он расширяется и не пропускает. Вывод его заклинило. Ты даже можешь его сам раскрутить и почистить, только датчик постарайся не трогать иначе все собьешь. И еще через клапан проходит система охлаждения может там что засралось.
 
+Quote Post
andreyS
сообщение 29.1.2008, 10:57
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А коллектор подачи воздуха в горшки целый? Это очень важно!
 
+Quote Post
avl
сообщение 29.1.2008, 14:38
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Клапан холостого хода пропускает не топливо, а воздух. Проверяй этот клапан, топливную сетку и фильтр в бензобаке... и т.д. Все просто, либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Поэтому требуется ревизия системы воздухо и топливоподачи, системы зажигания.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post





 

Степа
сообщение 4.11.2008, 10:50
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.7.2008
Город: Лесной Свердл Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята помогите разобраться. Начну с начала, облачил весь сайт но похожего не нашел. Ну попытаюсь обьяснить, двигатель 1 ZZ, 1.8 литра, пробег 95560 км. Небольшое предисловие: кушала масло, неделю назад поменял кольца, маслосьемные колпачки, почистил дроссельную заслонку, промыл спиртом датчик воздуха, поменял масло и фильтр в коробке, поставил новые свечи Денсо, новый воздушный фильтр, инжектор мыл в августе после проехал 8456 км. Вот после всего вышеперечисленного проехал 800км проблем небыло. Теперь о главном вчера по службе пришлось догонять служебную машину ну и примерно участок в 3 км режим был газ тормоз и в итоге на скорости в 20 км/час двигатель заглох, остановился постоял 1 минуту завел а двигатель работает не ровно, подождал движка стала работать нормально, поехал. Через 2 км опять на ходу заглох, завожу работает нормально, на парковке 2 раза газанул сильно, при снижении оборотов ближе к холостым движку начинает колбасит в течении 2-3 минут потом успокаивается и работает нормально, двигаюсь тихонько ближе к дому, перед хорошей кочкой торможу хорошо и двигатель опять глохнет, выключаю завожу все нормально. Добрался до гаража начал сдать задним ходом проехал 3 метра опять заглохла.
Извиняюсь может недо было покороче, но как умею. Плиз подскажите!
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 4.11.2008, 11:56
Сообщение #11

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Скорее всего, залил какашку в бак. Смотри топл. фильтр.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Ефрейтор
сообщение 4.11.2008, 13:31
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А бензин то в баке есть? Смотри заборник в баке, фильтр либо безонасосу кирдык приходит. Если часто ездил с горящей лампочкой.



Opa,1ZZ-FE, 1,8л.,2000г.,@,серебристая...

Р159УВ
 446295739  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 4.11.2008, 13:43
Сообщение #13

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Смотри шланги и соединения от впускного колектора до вакуумного уселителя тормозов. Скорее всего потсекает воздух и не создается должный вакуум во впускном коллекторе для всасывания воздуха. Имеется опыт.
 
+Quote Post
dda
сообщение 4.11.2008, 13:49
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Давление в рампе мерять надо. Или в баке соляра.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Степа
сообщение 5.11.2008, 22:15
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.7.2008
Город: Лесной Свердл Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация такая по состоянию на 23:43 05.11.08: в бак еще не добрался служба времени не дает(фильтр и сеточку менял в январе этого года), Часто на горящей лампочке ни ездил. Давление в рампе не мерил, но пытался посмотреть как форсунки работают, снял рампу и руками форсунки не смогли удержать тоесть давления примерно хватает, но буду мерить. Шланги и соединения от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов не смотрел, завтра посмотрю обязательно. Еще картина такая получается: в обед попытался завести получилось с трудом, пока на педаль газа не нажал, движка работала не стабильно, как подтраивала, после прогрева решил проехать кое как получилось, два ража заглохла на ходу на маленькой скорости. Первоначально на D машина сама по себе набирала скорость при том, что я педаль газа я надавил. Проехал 1 км машина стала себя вести нормально, доехал до КПП 3 км, стал разворачиваться заглох. Решил отключить гидромуфту VVTi или (клапан маслянного регулятора фазы газораспределения), после чего завел машину, она поработала минуты 2 неровно(подтраивая) и успокоилась, приэтом не табло загорелся значок ЧЕНЖ, тронулся все в норме кроме горящего значка. Проехал так еще 10 км все в норме, остановился, подключил гидромуфту VVTi или (клапан маслянного регулятора фазы газораспределения) и тут двигатель стал работать плохо тоесть подтраивать. В таком положении попытался поехать, не удачно, глохнет. И ТУТ Я ПОДУМАЛ МОЖЕТ ПРИ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ РАЗБОРКИ ПОВРЕДИЛИ ЭТОТ ДАТЧИК VVTi , И ОН МНЕ КЛИПАЕТ МОЖГА. ВЕДЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ И ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ТОЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ УСТОЙЧИВО. И получается по моему мнению поврежденный датчик сломался в тот момент когда он открыт и подовал масло к механизму VVTi на распредвале и поэтому получаются повышенные обороты, а при отключенном датчике просто сам механизм VVTi не работает или комьютер считывает какоето среднее значение. Не уверен надо почитать про это в книге. МОЖЕТ КТО С ЭТИМ ДАТЧИКОМ УЖЕ МУЧАЛСЯ И ПОДСКАЖЕТ.
 
+Quote Post





 

Shuriken
сообщение 9.11.2008, 22:54
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 29.3.2006
Город: Г. Озерcк, Челябинская Область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


1. Ну с датчиком разборки чинить просто. На ХХ с подключенным датчиком - нестабильность есть? А с отключенным? На оборотах - 2500-3500 можно подключать - отключать датчик, по характеру работы мотора, можно примерно понять вклад системы VVTI.
2. Померяли бы Вы компрессию.
3. Топливо - может быть.
4. Состояние свечей?

Данных бы побольше. А я 1.10 в Юрюзани былsmile.gif
 
+Quote Post
Степа
сообщение 10.11.2008, 18:07
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.7.2008
Город: Лесной Свердл Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Shurikeh[b]
Проверил, что твориться в баке, заменил свечи, поставил другой датчик воздуха, проверил компрессию 14 (благо свой компрессометр есть) все была по старому. Кагда отключал гидромуфту VVTi или (клапан маслянного регулятора фазы газораспределения) то чувствовалось, что двигатель более ровно работае но не на долго. Снял клапаную крышку и вы тащил сломанную гидромуфту VVTi или (клапан маслянного регулятора фазы газораспределения).
 
+Quote Post
Степа
сообщение 10.11.2008, 18:17
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.7.2008
Город: Лесной Свердл Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сломался корпус, где ходит плунжер. Вот уже второй день пытаюсь, найти чем склеить. Фото постараюсь выложить, не разу не пробывал. Может кто подскажет чем можно склеить аллюминий.
Shurikeh
А какими делами в Юрюзани был?
 
+Quote Post
dda
сообщение 11.11.2008, 4:51
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Степа
Алюминий не клеиться, силумин тем более sad.gif . Фото показывай чего-там случилось. Может сваркой можно пройтись?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Shuriken
сообщение 11.11.2008, 7:09
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 29.3.2006
Город: Г. Озерcк, Челябинская Область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Степа @ 10.11.2008 - 18:17)
Сломался корпус, где ходит плунжер. Вот уже второй день пытаюсь, найти чем склеить. Фото постараюсь выложить, не разу не пробывал. Может кто подскажет чем можно склеить аллюминий.



Shurikeh
А какими делами в Юрюзани был?

Да так ветерком занесло smile.gif А в Златоусте -36 я родился smile.gifsmile.gifsmile.gif

Не! Склеить сие не получиться. Заварить.... Тоже спец должен быть хороший, да и оборудование. Как вариант может что то можно изготовить, взамен. А так .... пошукай по разборкам, такой мотор стоит на бОльшом количестве авто!

 
+Quote Post


15 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:19