Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГУР или ЭУР?, пытливые умы давайте поспорим!
TOH
сообщение 2.6.2009, 8:00
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Долго думал в какой ветке создать тему, решил здесь..

Давайте поспорим, что же лучше ГУР или ЭУР?

Понятно дело, будущее за ЭУРом, он прочно обосновался в автомобилях класса F(представительский класс), и щеголяет изменением передаточного числа и прочей полезной шелупонью! ЭУР практически лишен обслуживания: не имеет жидкости, сальников и т.д. У него выше КПД!

Но почему то не все производители кинулись ставить ЭУРы, ГУРы по прежнему устанавливаются даже на не дешевые автомобили(Первая Теана и Кэмри)!
А в последних разработках встречаются комбинированные - ГидроЭлектроусилители(Вторая Теана!)

Так все же мне интересно рассмотреть 2 позиции!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Draven
сообщение 2.6.2009, 9:03
Сообщение #2

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Как человек, далекий от тех.тонкостей, но ездившем на машине с ЭУР ( Ниссан-"чемодан" Куб 2004г.) , могу сказать, что руль крутить легче, реагирует четче, на гравийке точно чуешь все камушки,... ну и все... И было правда,непонятно, почему на блее "бюджетной" машине стоял ЭУР, а на "Опе" снова ГУР. blink.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
TOH
сообщение 2.6.2009, 9:11
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Например рассмотрим 2000 год!
Старт производства Опы, девятой Короллы и, к примеру Марковника (110)!
Опа, как и дорогой Марк-II идут с Гуром, а Королла (и там же Ранкс и Аллекс) с ЭУРом...



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Masel
сообщение 2.6.2009, 9:35
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


По мне так ЭУР как раз "четче" ничего не передает, пустой и не информативный, хотя на Теане не ездил, мож там по другому. На короллах катался, руль Опы тяжелее и обратка лучше.

Тяжелый руль это хорошо, солидно rolleyes.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

Kerniha
сообщение 2.6.2009, 9:57
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 16.1.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ради такого дела поинтересовался у товарища по поводу ГУР или ЭУР, он ездит на лансере Х (1.5) стоит ЭУР, до этого была мазда капэлла с гидрачом, дак с ГУР было легче крутить руль, единственное по трассе на большой скорости с ЭУР, машину по неровностям болтает меньше
 420346241  
+Quote Post
жОРА2
сообщение 2.6.2009, 10:13
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (TOH @ 2.06.2009 - 10:11)
Опа, как и дорогой Марк-II идут с Гуром, а Королла (и там же Ранкс и Аллекс) с ЭУРом...

Радикальные новшества на бизнес класс ставят после продолжительного тестирования, вот короллаводы и тестировали ЭУР.
Тот же подход с вариаторами и гибридами. имхо.

какие неприятности и их последствия таит ГУР известно по большой статистике, а чего ждать от ЭУР была еще загадка.

ps на Опе вариатор тестировали - вроде первая Тойота с вариатором.



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
КАН24
сообщение 2.6.2009, 10:23
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Я сейчас езжу с ЭУР.
Очень интересно - Авенсисы идут с двигателями объемом 1,8л, 2,0л и 2,4 л. Так, почему-то только на 1,8 стоит ЭУР, а на 2,0 и 2,4 ставят ГУР.
По ощущениям, сравнивая с ОПОй, руль на Авенсисе с ЭУР гораздо легче, но не сказал бы, что информативнее. Вообще ехать очень приятно.
Когда выбирал модель в прошлом году, то все меня устраивало в 1,8, но именно из-за ЭУР и были сомнения. На сайте Авенсисов, было много жалоб, что через 30-40 тыс км они выходили из строя и их меняли по гарантии. Правда все эти модели были до рейстала (2006 г.).
Теперь о прелестях и недостатках.
Несколько месяцев назад, я ехал на Ипсуме сына и лопнул приводной ремень агрегатов. Сгонял отдельно за новым ремнем, но установить его на месте никак не получалось (на ОПЕ это делается гораздо проще), надо было на яму. И тогда я поехал своим ходом без ремня - где-то с полкилометра всего ехать, так я вам скажу припотел баранку крутить - в первый поворот еле успел вписаться, потом уже был осторожнее. А вот с ЭУРом такой проблемы бы не было.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Женек
сообщение 2.6.2009, 10:30
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


КАН24
А почему бы не было? ЭУР что сломаться не может? В данной теме я полный О из всех машин с ЭУР ездил только на калине, там такое ощущение что он тормозит конкретно, но это росийский тазик и про него нечего тут говорить.
 
+Quote Post
Димон81
сообщение 2.6.2009, 11:20
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 17.4.2009
Город: Камень-на-Оби
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


в тему про российский тазик ссылка
 
+Quote Post





 

TOH
сообщение 2.6.2009, 12:23
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Kerniha
Кстати Лансер Х 1.5 с ЭУРом, а 2.0 с ГУРом и вариатором!
И вот КАН24 предоставил факты, что на более мощные Авенсисы ставят ГУРы.. почему это так?

Наверное нам сможет ответить только инженер автопроизводителя!

Я лично пробовал Аллекса(люксовый Королла Ранкс), там ЭУР! РАзницы с Опой не заметил!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Draven
сообщение 2.6.2009, 14:44
Сообщение #11

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата
По мне так ЭУР как раз "четче" ничего не передает, пустой и не информативный


Спорить не буду, может мне просто так казалось, что "кубик" резче в сторону из-за ЭУРа прыгает. У него "моська" короткая, поэтому и маневренность такая. unsure.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 2.6.2009, 16:00
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Женек!
Насос ГУРа работает от ремня привода навесных агрегатов и без ремня он просто не работает. А если бы был ЭУР, то при порыве ремня он бы сохранил работоспособность.
Вот только пока вопрос не возникал, а интересно ЭУР подключается при первом повороте ключа (как магнитола), при включении зажигания (второе положение ключа) или только при работающем двигателе?
Надо будет попробывать.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Женек
сообщение 2.6.2009, 17:27
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


КАН24
Вообще то что ГУР работает от ремня я знаю, мало того даже ездил на на 131 у которого ГУР сломан на баранке виснуть приходилось для поворота. Я про другое спросил, ты пишешь конкретно про поломку (порвался ремень) а ты все равно доехал, но ведь в ЭУР тоже что нибудь может сломаться там можно будет продолжать движение или все только эвакуатор?
 
+Quote Post
Сергей08
сообщение 2.6.2009, 17:31
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Гуры- система опробованная и довольно надёжная, недостаток- отбор мощностиу двигателя на привод насоса, поэтому их ставят на более менее мощные мотры. Эуры-одни плюсы, недостаток- довольно большой отбор электрической мощности. Я думаю Эур может работать только на заведённой машине, чтобы использовать генератор, ибо аккум он должен сожрать за час или чуть больше, так что без ремня генератора тоже далеко не уедешь.



У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005
 serg0860  
+Quote Post
Masel
сообщение 2.6.2009, 21:24
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата (TOH @ 2.06.2009 - 12:23)
Я лично пробовал Аллекса(люксовый Королла Ранкс), там ЭУР! РАзницы с Опой не заметил!

Значит у тебя не Опа а что то другое, посмотри на шильдик laugh.gif

На ходу разницы нет, но на месте на Ранксе руль крутится легче раза в два. Я ездил нанем на пересеченной местности, возникало ощущение что машина едет по воздуху, неровности дороги в руль не передаются почти, тогда как на Опе сразу чувствуется куда заехал smile.gif Для меня это плюс.

Я думаю выбор усилителя связан не только с мощностью двигателя, но и с конструкцией собственно передней подвески, и развесовкой машины. Не уверен что оба типа усилителя способны развивать одинаковую выходную мощность при равной себестоимости, где что выгодно по цене то и ставят. Уверен, что увеличение мощности усилителя увеличивает его цену ну совсем нелинейно



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

жОРА2
сообщение 2.6.2009, 21:45
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Masel @ 2.06.2009 - 22:24)
На ходу разницы нет, но на месте на Ранксе руль крутится легче раза в два.

есть еще один фактор ре-зи-на. Номер 1 её ширина.
а так, имхо, нажен просто УР, остальное копейки wink.gif



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
TOH
сообщение 3.6.2009, 8:00
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Masel
мы сравнивали усилители Опы и Аллекса на асфальте! По принципу "В чужих руках хер всегда толще", хозяину Аллекса показалось что в опе руль легче, а мне наоборот! Но при повторной проверке, все же оказалось что одинаковые(на наш взгляд)!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Lelick009
сообщение 3.6.2009, 9:24
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (TOH @ 3.06.2009 - 08:00)
Но при повторной проверке, все же оказалось что одинаковые(на наш взгляд)!

Кто у вас одинаковые - УР или Херы? biggrin.gif, поподробней пожалуйста.



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 3.6.2009, 11:17
Сообщение #19

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 2.06.2009 - 10:23)
Теперь о прелестях и недостатках.
Несколько месяцев назад, я ехал на Ипсуме сына и лопнул приводной ремень агрегатов.
...

без ремня - где-то с полкилометра всего ехать, так я вам скажу припотел баранку крутить - в первый поворот еле успел вписаться, потом уже был осторожнее. А вот с ЭУРом такой проблемы бы не было.



Имхо, тогда бы израсходовал в ноль аккумулятор и вообще бы встал. Ведь ЭУР от АКБ бы питался (генератор на ремне, который порван).
У ЭУРа движок довольно мощный..

---
PS Ну это не относится к "полкилометру", естественно : )



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 3.6.2009, 17:06
Сообщение #20

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Раз уж речь зашла про ГУР, хочу сказать, что - как это не прискорбно, но на двухлитровых движках, ГУР работает немного туже чем на 1.8.

Но к счастью это единственный плюс 1.8 laugh.gif



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:23