Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ГУР или ЭУР?, пытливые умы давайте поспорим! |
2.6.2009, 8:00
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Долго думал в какой ветке создать тему, решил здесь..
Давайте поспорим, что же лучше ГУР или ЭУР? Понятно дело, будущее за ЭУРом, он прочно обосновался в автомобилях класса F(представительский класс), и щеголяет изменением передаточного числа и прочей полезной шелупонью! ЭУР практически лишен обслуживания: не имеет жидкости, сальников и т.д. У него выше КПД! Но почему то не все производители кинулись ставить ЭУРы, ГУРы по прежнему устанавливаются даже на не дешевые автомобили(Первая Теана и Кэмри)! А в последних разработках встречаются комбинированные - ГидроЭлектроусилители(Вторая Теана!) Так все же мне интересно рассмотреть 2 позиции! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
2.6.2009, 9:03
Сообщение
#2
|
|
zoom-zoom Группа: Пользователи Сообщений: 2987 Регистрация: 19.8.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Как человек, далекий от тех.тонкостей, но ездившем на машине с ЭУР ( Ниссан-"чемодан" Куб 2004г.) , могу сказать, что руль крутить легче, реагирует четче, на гравийке точно чуешь все камушки,... ну и все... И было правда,непонятно, почему на блее "бюджетной" машине стоял ЭУР, а на "Опе" снова ГУР.
Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая |
|
2.6.2009, 9:11
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Например рассмотрим 2000 год!
Старт производства Опы, девятой Короллы и, к примеру Марковника (110)! Опа, как и дорогой Марк-II идут с Гуром, а Королла (и там же Ранкс и Аллекс) с ЭУРом... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
2.6.2009, 9:35
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
По мне так ЭУР как раз "четче" ничего не передает, пустой и не информативный, хотя на Теане не ездил, мож там по другому. На короллах катался, руль Опы тяжелее и обратка лучше.
Тяжелый руль это хорошо, солидно 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|
|
|
|
2.6.2009, 9:57
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 16.1.2009 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ради такого дела поинтересовался у товарища по поводу ГУР или ЭУР, он ездит на лансере Х (1.5) стоит ЭУР, до этого была мазда капэлла с гидрачом, дак с ГУР было легче крутить руль, единственное по трассе на большой скорости с ЭУР, машину по неровностям болтает меньше
|
2.6.2009, 10:13
Сообщение
#6
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Радикальные новшества на бизнес класс ставят после продолжительного тестирования, вот короллаводы и тестировали ЭУР. Тот же подход с вариаторами и гибридами. имхо. какие неприятности и их последствия таит ГУР известно по большой статистике, а чего ждать от ЭУР была еще загадка. ps на Опе вариатор тестировали - вроде первая Тойота с вариатором. OPA-i 1.8
|
||
2.6.2009, 10:23
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Я сейчас езжу с ЭУР.
Очень интересно - Авенсисы идут с двигателями объемом 1,8л, 2,0л и 2,4 л. Так, почему-то только на 1,8 стоит ЭУР, а на 2,0 и 2,4 ставят ГУР. По ощущениям, сравнивая с ОПОй, руль на Авенсисе с ЭУР гораздо легче, но не сказал бы, что информативнее. Вообще ехать очень приятно. Когда выбирал модель в прошлом году, то все меня устраивало в 1,8, но именно из-за ЭУР и были сомнения. На сайте Авенсисов, было много жалоб, что через 30-40 тыс км они выходили из строя и их меняли по гарантии. Правда все эти модели были до рейстала (2006 г.). Теперь о прелестях и недостатках. Несколько месяцев назад, я ехал на Ипсуме сына и лопнул приводной ремень агрегатов. Сгонял отдельно за новым ремнем, но установить его на месте никак не получалось (на ОПЕ это делается гораздо проще), надо было на яму. И тогда я поехал своим ходом без ремня - где-то с полкилометра всего ехать, так я вам скажу припотел баранку крутить - в первый поворот еле успел вписаться, потом уже был осторожнее. А вот с ЭУРом такой проблемы бы не было. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
2.6.2009, 10:30
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
КАН24
А почему бы не было? ЭУР что сломаться не может? В данной теме я полный О из всех машин с ЭУР ездил только на калине, там такое ощущение что он тормозит конкретно, но это росийский тазик и про него нечего тут говорить. |
|
2.6.2009, 11:20
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 17.4.2009 Город: Камень-на-Оби Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
в тему про российский тазик ссылка
|
|
|
|
|
|
2.6.2009, 12:23
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Kerniha
Кстати Лансер Х 1.5 с ЭУРом, а 2.0 с ГУРом и вариатором! И вот КАН24 предоставил факты, что на более мощные Авенсисы ставят ГУРы.. почему это так? Наверное нам сможет ответить только инженер автопроизводителя! Я лично пробовал Аллекса(люксовый Королла Ранкс), там ЭУР! РАзницы с Опой не заметил! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
2.6.2009, 14:44
Сообщение
#11
|
|||
zoom-zoom Группа: Пользователи Сообщений: 2987 Регистрация: 19.8.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Спорить не буду, может мне просто так казалось, что "кубик" резче в сторону из-за ЭУРа прыгает. У него "моська" короткая, поэтому и маневренность такая. Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая |
||
|
2.6.2009, 16:00
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Женек!
Насос ГУРа работает от ремня привода навесных агрегатов и без ремня он просто не работает. А если бы был ЭУР, то при порыве ремня он бы сохранил работоспособность. Вот только пока вопрос не возникал, а интересно ЭУР подключается при первом повороте ключа (как магнитола), при включении зажигания (второе положение ключа) или только при работающем двигателе? Надо будет попробывать. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
2.6.2009, 17:27
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
КАН24
Вообще то что ГУР работает от ремня я знаю, мало того даже ездил на на 131 у которого ГУР сломан на баранке виснуть приходилось для поворота. Я про другое спросил, ты пишешь конкретно про поломку (порвался ремень) а ты все равно доехал, но ведь в ЭУР тоже что нибудь может сломаться там можно будет продолжать движение или все только эвакуатор? |
|
2.6.2009, 17:31
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 13.4.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Гуры- система опробованная и довольно надёжная, недостаток- отбор мощностиу двигателя на привод насоса, поэтому их ставят на более менее мощные мотры. Эуры-одни плюсы, недостаток- довольно большой отбор электрической мощности. Я думаю Эур может работать только на заведённой машине, чтобы использовать генератор, ибо аккум он должен сожрать за час или чуть больше, так что без ремня генератора тоже далеко не уедешь.
У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005 |
2.6.2009, 21:24
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Значит у тебя не Опа а что то другое, посмотри на шильдик На ходу разницы нет, но на месте на Ранксе руль крутится легче раза в два. Я ездил нанем на пересеченной местности, возникало ощущение что машина едет по воздуху, неровности дороги в руль не передаются почти, тогда как на Опе сразу чувствуется куда заехал Для меня это плюс. Я думаю выбор усилителя связан не только с мощностью двигателя, но и с конструкцией собственно передней подвески, и развесовкой машины. Не уверен что оба типа усилителя способны развивать одинаковую выходную мощность при равной себестоимости, где что выгодно по цене то и ставят. Уверен, что увеличение мощности усилителя увеличивает его цену ну совсем нелинейно 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
||
|
|
|
|
2.6.2009, 21:45
Сообщение
#16
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
есть еще один фактор ре-зи-на. Номер 1 её ширина. а так, имхо, нажен просто УР, остальное копейки OPA-i 1.8
|
||
3.6.2009, 8:00
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Masel
мы сравнивали усилители Опы и Аллекса на асфальте! По принципу "В чужих руках хер всегда толще", хозяину Аллекса показалось что в опе руль легче, а мне наоборот! Но при повторной проверке, все же оказалось что одинаковые(на наш взгляд)! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
3.6.2009, 9:24
Сообщение
#18
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Кто у вас одинаковые - УР или Херы? , поподробней пожалуйста. OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
||
|
3.6.2009, 11:17
Сообщение
#19
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Имхо, тогда бы израсходовал в ноль аккумулятор и вообще бы встал. Ведь ЭУР от АКБ бы питался (генератор на ремне, который порван). У ЭУРа движок довольно мощный.. --- PS Ну это не относится к "полкилометру", естественно : ) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
3.6.2009, 17:06
Сообщение
#20
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Раз уж речь зашла про ГУР, хочу сказать, что - как это не прискорбно, но на двухлитровых движках, ГУР работает немного туже чем на 1.8.
Но к счастью это единственный плюс 1.8 ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|