Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
стоять в пробки |
17.9.2009, 15:42
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 8.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ если эффект когда стоишь в пробки ставить на нейтралку или наоборот только хуже делаю.
|
|
17.9.2009, 16:18
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 7.11.2007 Город: Лобня Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
это смотря сколько стоишь без движения
Я не знаю как в Красноярске, но в Москве можно попасть так, что не только скорость переключишь, но и машину заглушишь. А вообще лишний раз не рекомендуется дергать коробку, можешь навредить. Один раз живем!!!
|
|
17.9.2009, 16:19
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Бессмысленное действие имхо.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
17.9.2009, 16:38
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Имхо у обоих способов есть плюсы и минусы. Постоянные переключения вредны для АКПП. Но при стоянии на D расход бензина на порядок выше, чем просто на ХХ.
Я при обычных, стандартных, ползущих пробках остаюсь на D. Если уж встал наглухо, и видно, что надолго - переключаюсь на P. Нейтралью вообще не пользуюсь. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
|
|
|
|
17.9.2009, 19:13
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 10.11.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А мне мастера объяснили, что переключение на светофоре на N черевато для гидротрансформатора. То есть пока едеш начинка коробки нагревается, а охлаждается ATF, и при переводе в N все вращающиеся механизмы останавливаются. Учитывая, что уровень ATF не под завязку, то получается что одна часть охлаждается, а другая нет - при этом возможно коробление.
<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>> |
|
18.9.2009, 9:47
Сообщение
#6
|
|
Дотошный Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
DEONIS
Думаю, что это БРЕД, очередной "отжиг мастеров" Уверен в том, что N от P отличается только тем, что в последнем случае наступает механическая блокировка ведомого вала привода АКПП. Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
18.9.2009, 12:27
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Я тоже так считаю (в смысле различия P и N).
Но сам N никогда не пользуюсь при длительной стоянке (на ж/д переезде или в пробке), только P. И правильно сказано - автомат не любит, когда его часто дергают. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
18.9.2009, 12:38
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
я на N, иногда на спуске переключаю и качусь накатом, а на крутых и длинных спусках сначала OD-off, а потом "2" типа торможу двигателем.
С D на N и обратно в движении никаких вопросов - плавно и не заметно. Имхо, это нормальные и ничего не ломающие приёмы. На светофорах стою на D/ Регистрация: 22.10.2007
|
18.9.2009, 13:08
Сообщение
#9
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
у меня был случай по трассе так же катился с горки думаю дай включу N
да чё то не расчитал и врубил Rскорость была под 100 , за долю секунды всё вернул всё в исходное положение, потом остановился припал на колени и поблагодарил бога что всё обошлось. После этого случая манипуляциями с коробкой завязал. и ещё решил зимой на 4WD тормознуть движком и врубил на L или 2 не помню меня так закрутило опять всевышний не послал ни кого на встречку. Вот вам эксперементы с коробкой автомат. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
|
|
|
|
18.9.2009, 14:12
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Валера, +100
Я так не пробовал, нуевонах. На Опе сложно включить R на ходу, надо приучать себя при переключении режимов не тянуть рычаг на себя, а делать это только при включении заднего хода и P 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
18.9.2009, 14:13
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Кстати, в родной инструкции дано описание манипуляций рычага, с картинками Жора2 все правильно делает
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
18.9.2009, 14:16
Сообщение
#12
|
|||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
он же большой пазл. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
||
|
18.9.2009, 14:19
Сообщение
#13
|
|
Дотошный Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Валера
Это ты сразу L включил и тебя развернуло. Все правильно, так и должно было быть. В мануале про это написано. Через Урал ехал активно движком тормозил выключая повышенную передачу. Интересно было и очень эффективно. Когда первый раз так сделал, жена очень удивилась:"А что это у нас с машиной, почему обороты подскочили?" Правда через Урал я в одного ехал, жену не пускал. Да и проскочили мы быстро, за гаером на Delic`e пристроились и быстренько всех обгоняя проскочили. Хоть и страшно иногда было. Больше так не сделаю. Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
18.9.2009, 14:20
Сообщение
#14
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
А вот это зря, обороты двигателя не совпадают с оборотами коробки, наступает масленое голодание АКПП. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
||
18.9.2009, 14:22
Сообщение
#15
|
|
Дотошный Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
dda
Не верю! С чего бы оно наступило? Масло то из нее никуда не делось... Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
|
|
|
|
18.9.2009, 14:54
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Да тут не в голодании дело, а в теплообмене (т.е. в скорости циркулирования масла).
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
18.9.2009, 15:46
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 10.11.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну может конечно всё и не так как мне расказали, но особого желания эксперементировть с АКП что то нет.
А насчёт покатушек на N, так можно же буксировать наши авто, правда на определённую дистанцию и с определенной скоростью И на оследок про перключения с 2 на L, про ОПУ не скажу-не было нужды проверять, а на ПРЕМКЕ пока на тормоз не нажмеш хрена с два переключиш, а вот обратно легко и пожалуйста ...Мда, что то я разошелся... Наверно реакция на погоду, у нас первый нетошто снег, а так снегопадик <<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>> |
|
18.9.2009, 15:48
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не стоит ездить накатом на N. Машина нестабильна, а экономии топлива почти никакой.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
18.9.2009, 16:09
Сообщение
#19
|
|||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Согласен. Я бы даже сказал, что в этом режиме топлива больше сгорает, чем на D. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||
18.9.2009, 17:57
Сообщение
#20
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
на N накатом - топливо не экономится абсолютно точно , на МК мнгновенный расход не меняется
просто отдыхают ноги - на пару минут полность расслабиться помогает. Даже 2 часа ногу держать на педале надоедает, а тут ноги с педалей убрал и хоть танцуй с "D" на "R" просто так не переключить!, надо дополнительно ручку на себя тянуть, тоже самое на "L" - все продуманно , а вот между "2" "D" "N" легким движением переключается. Единственной тонкостью при переключении с "2" на "D" может быть проскакивание "D" и включение "N" ( с "N" на "D" проскакивание на "2"), но ни чего ужасного, хотя косяк и надо привыкать. имхо, катиться на "N" скорее баловство и отдых, а тормозить двигателем надо уметь и при подходящем случае я тренируюсь. Регистрация: 22.10.2007
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|