Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Отчет об эксплуатации Т-Ора 2002, С попыткой честной оценки
AlexanderV
сообщение 18.11.2009, 6:50
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Попытаюсь представить отчет о почти двухлетней эксплуатации Т-Ора 2002@ 1,8 2WD.
Сначала сухие цифры:
Приобретена 27.04.2008. Начальный пробег 74500. Комплектация @, имеется родной сабвуфер ALPINE, без туманок, без камеры з/в, на родном литье 15˝, NAVI, резина Goodyear GTO65 перед = 3 мм, зад =2,3 мм
Начальные косяки:
Грязная жидкость в АКП, необходима замена (Т-4) = 2340 руб.
Маленький скол правого нижнего края заднего правого фонаря
Грязный воздушный фильтр (№ 1003) требуется замена = 250 руб.

01.06.2008 75600 км Замена Т-4 в автомате 1л = 240 руб./ 9 л, 2450 р. с работой 30.07.2008 78375 км Замена масла, тосола Shell Helix Ultra F 5W30
5л = 1730 р, промывка Fenom = 135 р., масляный фильтр VIC = 155р., тосол 5л = 270 р.,
08.02.2009 85700 км Замена Т-4 в автомате 1л = 350 руб./ 9 л, 3570 р. с работой.(Дабы каку после самурая вымыть)
Обнаружены потеки на задних амортизаторах, необходима замена. Приобретены амортизаторы от T-Corolla(120 кузов) SHINKAI(Тайвань) 3000р./2шт. Приобретено масло Shell Helix Ultra 5W30 F 4л = 1585р., масляный фильтр MICRO = 155р
01.05.2009 Замена задних амортизаторов, замена задних тормозных колодок
РАСХОД ТОПЛИВА
Средний – 8,1 л/100 км летом, 10,2 – 12 л/100км зимой (Прогревы, однако!). Кормится Аи-92. Эксперименты с 95 и 98 явных преимуществ по динамике и экономичности не выявили кроме, как кажется, более мягкой работы двигателя, но это субъективные впечатления.
Сравнивать Опу с НЕПРАвильными авто не стану, до этого юзал много разных правильных авто и даже 4WD Газель, потому соплей по поводу как все хорошо и замечательно не будет. Во-первых, это бюджетник с соответствующими достоинствами (цена 265 т.р.) и недостатками. Во-вторых, если Ваш выбор пал на Опу, значит, вы готовы мириться с тем, что предлагают. А хочется всегда всего и много!
За прошедший период аппарат проявил себя только с положительной стороны. Был совершен марш-бросок на море (Японское). Во время движения двое взрослых детей 13 и 16 лет спокойно могли спать на заднем кресле. В авто поместилось все необходимое для 2-х недельного пребывания на берегу (не без труда, конечно). Но грамотно используя скрытые резервы багажника, в его пустоты разместилась большая часть мелочей – газовые баллоны для плитки и т.п., под задние седла – матрацы, под передние - тент ну и т.д. Проживание детей в автодоме неудобств им не доставило, а на предложение поменяться местами с родителями на палатку был получен уверенный отказ!
Первую зиму Ора пережила почти безбедно на родном аккумуляторе ACDelco 28A/h, но выявлено следующее: по сравнению со старыми моторами (3S, 1S, 4A, 1G, 1JZ, 3RZ) моторы 1ZZ, 1NZ и им подобные мороз не любят очень. Было 2 случая, когда автомобильчик не завелся. Аккумулятор крутит, масло не мерзлое, а машинка не заводится. И пока не подогрел феном (промышленным), не завелась. В феврале вспотели задние амортизаторы, но ухудшения ходовых качеств не замечено, да и скорости зимой не те. По весне 2009 заменил задние амортизаторы, почистил заслонку (спасибо инструкции на форуме), почистил свечи (иридиевые из самурандии), выставил зазоры. Заменил задние колодки, подходят от Короллы. Передняя ходовка полностью аналогична Vista 50. Кстати чистить свечи и прочие детали можно PROFOAMом (1000 или 2000)и зубной щеткой без всяких механических повреждений деталей и усилий. Также провел ТО передней подвески:
Заменил смазку во всех шарнирных соединениях, приводах, опрессовал линки. Смазку для этих целей уже давно использую отечественную МС1000, что настойчиво и Вам рекомендую. Проверено - мин нет (пишется и читается раздельно)! Линки прессуются на раз при помощи нормальных тисков и головок на 12,13 и 17. Головкой на 12 или 13 давится на вкладыш (сверху), а через головку на 17 упираемся в ответную часть тисков. Ни один пыльник не пострадал до сих пор 11.2009. Кстати, о смазке в приводах. Раз несколько зимой прихрустывали на холодную, после недолгого движения все тихо. Ладно, думаю, придет весна – разберемся, не критично пока. Когда вскрыл пыльники, обнаружилось следующее – смазки достаточное количество, но жидкая как кисель. Думаю, что для Японии на островах оно ничего, а для Дальнего Востока не очень. Поэтому, пока еще не поздно, кто не менял есть смысл поинтересоваться качеством мазуты. Также установил туманки. Внимательно изучив опыт форумчан-опаводов встремил фары без снятия бампера и приклеивания к нему проводов, провода (использовал кабель 2х4мм) проложил в усилителе бампера, клавиша (100р.) от Т-Hiace 89 г.в. встала как родная, а реле берется любое, которое подходит по контактам. У меня – MITCUMI(100р.), по току можете не переживать – меньше чем 10А не встречается, но самураи все делают с запасом. Насмотревшись в форуме красивых картинок, решил заняться шумоизоляцией. Начал с багажника. Обошелся малой кровью: около 5 метров пенофола 10мм хватило заклеить заднюю часть авто, ниши и под задним седлом. Результат обрадовал. Самое шумное место – ниша запаски, которая на гравийке барабанит как тамтамы туземцев, после обклейки пенофолом существенно снизила громкость.
Субъективные ощущения от данного ТС в сравнении с многими другими, которыми пришлось управлять и владеть:
-Худшая управляемость по отношению к аппаратам с полностью независимой ходовкой (на гравийке особенно заметно), несколько ухудшенный боковой обзор, как впрочем и у многих других авто с похожим расположением лобовухи, приличная мертвая зона слева-сзади, скрытая линия капота, посредственная шумоизоляция, шумная вентиляция, небольшой багажник (в штатном состоянии), дешевый пластик панелей, отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров (как на Спасио, Ардео, Субарике и многих др.)
Из положительного:
Приятный, неординарный дизайн кузова, теплая, просторный задний диван, при разложенных задних седлах огромный салон, сбитая ходовка (в меру жесткая и для заднезависимой почти хорошо управляемая), простая по конструкции и обслуживанию ходовка, удобные регулировки задних кресел, приемистый на низах мотор, приемлемый расход топлива.
Про ходовые качества можно добавить следующее: трассу держит хорошо, ЖД переезды проходит без подскоков и боковой раскачки (это радует), на гравийке есть склонность к сносу задней оси чуть большая чем, например, у Карины. При торможении в повороте пытается вынести переднюю ось наружу, но это при очень бодром движении. Динамики вполне достаточно даже для любителей оживленной езды. Но это оценка в сравнении в основном с седанами с полностью независимой подвеской, у которых и развесовка другая, центр тяжести пониже, и тормоза все дисковые. Может и у меня требования завышенные, но для аппарата данного класса и категории показатели по управляемости вполне достойные. По плавности хода, мне кажется, золотая середина – не ватная, но и не трясёт. Если кого интересуют «внедорожные» качества, то меня вполне устраивают. На морском побережье на летней подношенной резине ни разу не сел. Если без фанатизма, то пролезть можно в большинство мест, куда вообще следует лезть. Если дальше – милости просим на УАЗ и за трактором!
В общем-то, каждый решает сам - что иметь и с чем мириться за ту сумму, который он готов отдать за Т-Опу. Про всех мучающие вопросы жора масла 1ZZ могу сказать – не лейте в мотор чего-попало и меняйте не когда-нибудь, а вовремя. Лично я использую Shell Helix Ultra F 5W30 и регулярно при смене масла использую присадку и промывку FENOM. Параметры данного масла максимально подходят для VVTi моторов, а Феномовские присадки РЕЗКО снижают трение и опробованы мной, моими товарищами на более чем 7(семи) автомобилях на протяжении более чем 5 лет. Но это личный опыт и мнение. Советы тем и хороши, что их не обязательно выполнять. У меня моторчик масло не жрет (тьфу-тьфу-тьфу). Из Японии машина пришла с маслом Mobil 5W30 Fuel Economy, но у нас такового не нашлось, а Shell F 5W30 по индексам вязкости как раз подходит для VVTi. Не смотря на мое предвзятое мнение о Shellе ( был неприятный опыт использования: горел, замерзал) за 20 000 (две замены) с лишним масло не доливал, зимой не стынет.
В целом имеем недорогой, добротный, неприхотливый, неразорительный авто. Меня устраивает, менять пока не собираюсь.
Хотел фото антишумки и ходовки выложить, но не прицепились...



Кто такой AlexanderV, не знал даже сам...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dda
сообщение 18.11.2009, 8:25
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


ссылка - написал.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Валера
сообщение 18.11.2009, 9:26
Сообщение #3

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Полезный отчёт.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Genafond
сообщение 18.11.2009, 9:42
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Молодца. Конкретно, по существу user posted image




Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
 
+Quote Post





 

Олега
сообщение 18.11.2009, 10:45
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 8.11.2006
Город: г. Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если честно, прочитав этот отчет подумал, что или у автора много свободного времени или я лодырь blink.gif , что не меняю смазку во всех шарнирных соединениях, приводах и не опрессовываю линки. Не лью присадки в двигатель. А оно все это действительно надо?! Сомневаюсь!

"отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров (как на Спасио, Ардео, Субарике и многих др.)" - не знаю...у меня они есть!

"моторы 1ZZ, 1NZ и им подобные мороз не любят очень." - да ну ты брось, я свою машину эксплуатирую почти ежедневно (до -35С) , место хранения улица. Заводится со второго раза при таком морозе. Попробуй не читстить свечи, а менять их, думаю должно помочь, меняю ч/з 7-8000км при смене масла!

Все сказанное мной выше ИМХО!



TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD
 223425802  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 18.11.2009, 12:10
Сообщение #6

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Олега +1 biggrin.gif

От себя добавлю, что 10000км. на замену масла, причём каждый раз (непонятно зачем) с промывкой и сомнительными присадками – это далеко не вовремя! И это при рекомендации – "не надо лить чего попало." Я например, за 20000 км. меняю 4 раза. Это не рекомендация, но за 5000км пробега - оно у меня становится чёрным, как смола, но доводить больше 8000км – точно не рекомендую!


Цитата
тосол 5л = 270 р.,

Что это за тосол такой, почти по цене "незамерзайки"?
Цитата
Грязный воздушный фильтр (№ 1003) требуется замена = 250 руб.

Я так полагаю - за 20000? км. пробега до сих пор (или только что) не поменян.
Цитата
01.06.2008  75600 км Замена Т-4 в автомате 1л = 240 руб./ 9 л, 2450 р. с работой
Цитата
08.02.2009  85700 км Замена Т-4 в автомате 1л = 350 руб./ 9 л, 3570 р. с работой.(Дабы каку после самурая вымыть)

Непонятно, зачем два раза надо было менять масло в АКПП?
C первого раза "каку" разве не смыли?
9 л, я полагаю - была полная замена? Тогда вопрос: - замена масла была бесплатной что-ли? А если уж так хотелось каку смыть, то надо было и фильтр менять.
Цитата
Приобретено масло Shell Helix Ultra 5W30 F 4л  Не смотря на мое предвзятое  мнение о Shellе ( был неприятный опыт использования: горел, замерзал)

Попахивает мазохизмом biggrin.gif
Цитата
Был совершен  марш-бросок на море (Японское).

Я бы лучше об этом послушал! wink.gif



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Masel
сообщение 18.11.2009, 13:53
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


"Тосол" на Опу 2 тыщи стоит с копейками, 270 наверное за литр. smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
КАН24
сообщение 18.11.2009, 15:28
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Все, что связано с оценкой интерьера и экстерьера ОПЫ, управляемости и поведения на дороге +100!
А вот опрерации по замене смазки в шарнирных соединениях, линках и приводах это уже на уровне эксплуатации ТАЗа (типа шпринцевания шкворней и крестовин). Эти детали просто меняются, так рекомендуют японские производители. Т.е. это все равно, что заниматься заправкой катриджей для принтера, тогда когда весь мир их просто меняет, когда кончается тонер.
Кстати даже на девятках, если захрустели гранаты, замена графитовой смазки ничего не дает - только замена.
P.S.
А ШЕЛЛ ХЕЛИКС 5W30, по-моему, вообще минералка (хотя не уверен на все 100).



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Draven
сообщение 18.11.2009, 15:43
Сообщение #9

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата
это уже на уровне эксплуатации ТАЗа (типа шпринцевания шкворней и крестовин)

Позволю себе сделать поправочку. Сии операции свойствены ГАЗам. wink.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post





 

megapazl
сообщение 18.11.2009, 17:04
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 18.11.2009 - 15:28)
... операции по замене смазки в ....

смазывание - чисто российское увлечение на генетическом уровне. Мы везде все смазываем biggrin.gif в ГАИ, суде, больнице, школе, ВУЗе, тюрьме и т.д. до бесконечности



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
gdbroker
сообщение 18.11.2009, 18:12
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 12.4.2008
Город: Кулунда Алтайского края
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 36 раз(а)


megapazl

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Эт...ТОЧНО!!!



ссылка
Труд помогает человеку примириться с бегущим временем, даже когда оно пролетает бесцельно. /Кобо Абэ/
ссылка
Круглосуточно на связи: 89132501920
Мыло:smaksin62@mail.ru
 
+Quote Post
AlexanderV
сообщение 19.11.2009, 3:51
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Несколько уточнений. Из Японии машина пришла с чистым маслом в двигателе и ГРЯЗНЫМ маслом в автомате. Две замены Т-4 и были сделаны чтобы наверняка смыть все ненужное. А цены реальные, есть чеки. Нормальный сервис,"Лихач" называется. Про "мазохизм" с Shellом - когда переходил с японског Mobil 5W30 на Shell то очковал, конечно. Но эксплуатация косяков не выявила, поэтому использую и по сей день. Масло не горит, не чернеет, значит поршневая в поряде. А про интервал, так производитель заявляет периодичность до 17000км. Но это их дело. Про масла на форуме было много дебатов и каждый остался при своем мнении, поэтому я не стану по этому поводу рвать баян. На конструктивную критику и вопросы постараюсь ответить(пока админы на работе не забанят)



Кто такой AlexanderV, не знал даже сам...
 
+Quote Post
Валера
сообщение 19.11.2009, 13:31
Сообщение #13

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата
Попробуй не читстить свечи, а менять их, думаю должно помочь, меняю ч/з 7-8000км при смене масла!

+100 стоимость так ничтожна что даже говорить не хочется.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Сергей08
сообщение 19.11.2009, 17:22
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А я вот наблюдал- масла, в которых есть моющие добавки, чернеют быстро, тысяче на пятой, после замены масло уже чёрное. В этот же мотор (так случилось) после этого залил масло без моющих добавок проходило светлым до замены, я даже подумал, что мотор отмылся предыдущим маслом. Однако потом снова залил с МД (ну не было другого) и опять к пятой тысяче масло почернело. Все показатели обоих масел очень близки, разница именно в моющей присадке.



У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005
 serg0860  
+Quote Post
Сергей08
сообщение 19.11.2009, 17:33
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Свечи у меня до сих стоят яповские, с марта 2008, пробег (только мой) уже более 50000км заводится в любой мороз, не чих-пыхает, не троит, не доставал, и не полезу, пока не будет явных признаков. Ну не вижу необходимости менять свечи ..."ч/з 7-8000км при смене масла!"



У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005
 serg0860  
+Quote Post





 

Draven
сообщение 19.11.2009, 18:04
Сообщение #16

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата
Ну не вижу необходимости менять свечи ..."ч/з 7-8000км при смене масла!"

Главная причина- качество свечей. ИМХО- все они оттуда ссылка
За исключением "родных", конечно.



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
Олега
сообщение 19.11.2009, 18:09
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 8.11.2006
Город: г. Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сергей08
Чудо свечи у тебя друг! Будешь продавать авто обязательно их сохрани!



TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD
 223425802  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 19.11.2009, 19:40
Сообщение #18

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата (Сергей08 @ 19.11.2009 - 21:33)
Свечи у меня до сих стоят яповские, с марта 2008, пробег (только мой) уже более 50000км заводится в любой мороз, не чих-пыхает, не троит, не доставал, и не полезу, пока не будет явных признаков. Ну не вижу необходимости менять свечи ..."ч/з 7-8000км при смене масла!"

+100 На родных свечах пробег, только мой 37 т.км. Выкручивал когда АКБ заморозил прошлой зимой. В кармане полежали пока АКБ в сторожке заряжался, закрутил и на подзаряженом акумуляторе завелся. Сейчас АКБ новый, посмотрим что, зима покажет.
 
+Quote Post
Шурик
сообщение 19.11.2009, 19:52
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 10.1.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Сергей08 @ 19.11.2009 - 17:22)
А я вот наблюдал- масла, в которых есть моющие добавки, чернеют быстро, тысяче на пятой, после замены масло уже чёрное. В этот же мотор (так случилось) после этого залил масло без моющих добавок проходило светлым до замены, я даже подумал, что мотор отмылся предыдущим маслом. Однако потом снова залил с МД (ну не было другого) и опять к пятой тысяче масло почернело. Все показатели обоих масел очень близки, разница именно в моющей присадке.

Ага. Я, как и автор отзыва, лью синтетику Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30. В ней какие-то моющие присадки, результат - масло очень быстро чернеет. Примерно через 2-4 тысячи километров.



Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ.
 
+Quote Post
NAR
сообщение 19.11.2009, 22:20
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 16.4.2006
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Сергей08 @ 19.11.2009 - 17:33)
Свечи у меня до сих стоят яповские, с марта 2008, пробег (только мой) уже более 50000км заводится в любой мороз, не чих-пыхает, не троит, не доставал, и не полезу, пока не будет явных признаков. Ну не вижу необходимости менять свечи ..."ч/з 7-8000км при смене масла!"

У меня то же стояли свечи родные пробег 80 000. Проблем не было. Заводилась нормально и не троила. Но когда снял посмотреть был сильно удивлён отсутствием электродов. Сделал вывод что надо чаще менять.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:11