Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
У кого какие диски стоят на Опе?, размер |
25.1.2006, 12:47
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Администраторы Сообщений: 138 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Хотелось бы понять, у кого какие диски стоят, в смысле какого размера??? Я видел Опы с дисками от 14 до 16 дюймов... Но какие чаще встречаются на Опах - не совсем понятно.
Так же интересно, какого размера стоит резина у Вас??? Что у Вас стояло ранее, что ставили сами (насколько поднялась машина?). Как изменилась управляемость? Какая максимальная резина (по высоте и ширине) по Вашему мнению возможна на Опе (и при этом не будет задевать)? В общем, голосуем и делимся мнением... С уважением, Марко |
|
25.1.2006, 14:20
Сообщение
#2
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Хорошая тема !
Очень актуальная для меня. (в выходные ездил искал колёса очередной раз - не нашёл нужных) Я ткнул галку напротив 14", что стоит сейчас. Покрышки 185/70 Это заводская комплектация для моей AL-pkg Но я тоже хочу вставить побольше: для увеличения клиренса и для улучшения пропорций - 14-е колёса непропорционально маленькими смотрятся, как от другой машины. У Опы же крупные "черты лица", поэтому колёса должны быть покрупнее. И зазор между ним и аркой, соответственно, до безобразия большой - сантиметров 10-12 ! Так я тоже понаблюдаю тут, кто что ставит и как оно сказывается на ходовых качествах. Что я сам планирую. 1 вариант. Диски 15 х 6...6.5...7. Покрышки к ним 195/65. Даст увеличение радиуса примерно 10 мм (калькулятор шинный рулит, щас точно не помню) 2 вариант. Диски 16 х 6.5...7. Покрышки 195/60. Даст +12мм к радиусу Вариант 1 более дёшев, легче реализуем (покрышек такаго соотношения размеров больше, чем узких - 195мм шестнашек). 2 вариант - все компоненты вырастают в цене очень намного : 15 покрышка Тойо будет 2600р, 16-я уже 3000 за штуку. Как вариант на 15" покрышки 205/65. Но надо тут посмотреть, у кого такие стоят и не цепляет ли. Насчёт литьё/не литьё. Вообще-т понты - великая сила ! : ) Литьё - это круто ! Но я уже вижу, что нет у литых тех преимуществ, что были основными - вес литого НЕ МЕНЬШЕ веса стального штампованного немецкого диска KFZ !. И выбор размерности на Опу (5х100, вылет 45, дырка 54) и так мизерный.. Поэтому для себя уже решил - ЛЮБЫЕ, какие попадутся по размеру, хоть стальные, хоть алюминиевые возьму. Ещё для себя решил (бесполезно переубеждать, если чо : ) - я возьму строго с вылетом 45. Ну накрайняк 42. Меня ОЧЕНЬ радует поведение машины на 180 км/ч и я не хочу СВОИМИ РУКАМИ загубить это достоинство. Уменьшение вылета ИЗМЕНИТ радиус обката колеса относительно оси "шкворня" (ось поворота) - приведёт к передаче толчков от дороги на рули и нах мне это надо. И ещё возрастёт нагрузка на подшипники. Ещё, возвращаясь к дизайну, решил, что для машины с крупными кузовными эдементами надо диски с широкими спицами - 5-6 штук чтоб было (ну или колпаки такого ж типа) Т.е., рамки выбора и достаточно широки по одным параметрам и узки по другим. Поэтому и езжу эту зиму на лысых летних колёсах : )) Аккуратно езжу, но напрягает. PS В эти выходные поеду опять кое-какие шинные магазины объеду и скорее всего куплю. Поэтому пишите быстрее свои варианты ответов - потом мне будет поздно ! : ) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
25.1.2006, 17:14
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Летом - литье КиК Канкан на 15, 6,5 ЕТ 38.
Так вот, это ЕТ38 косяк надо хотя бы 42-43(если 45 не найти). Тут я с AndyTax полностью солидарен. Сейчас штамповка родная на 14. Поведение авто лучше, не намного, но заметно. На литье руль на кочках больше дергает в стороны. Резина летом - Goodyear Eagle Ventura 195x65x15, типа дождевая. Шумит намного больше чем зимняя липучка Brigestone WS-50 195х70х14(сейчас стоит, новая) и катится намного хуже. Соответственно расход бенза больше, при практически одинаковом внешнем диаметре. Разница 2-3 мм. В дождь супер, в остальном ерунда. Так как я из гоночного возраста уже вышел(почти), то для меня важнее комфорт и расход. Для меня оптимальный размер 195х65х15, и выбор резины больше, и не слишком низкопрофильная( по нашим то колдобинам). )
Прикрепленные файлы
ссылкассылка
|
25.1.2006, 22:28
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я своей на зиму вот такие колеса справил. Самый бюджетный вариант из достойных. 205/70R14 Brigestone Blizzak без шипов, очень тихая и мягкая, плюс высокая.
Прикрепленные файлы
OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
|
|
|
|
25.1.2006, 22:30
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
26.1.2006, 10:04
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 23.1.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня стандартное фирменное литье на 15"
Прикрепленные файлы
|
|
26.1.2006, 10:17
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 23.1.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Меняю только покрышки, а так зимой и летом на литье.
Летом - Brigestone B-390 - хорошая, малошумная и цепкая резина. Зимой - отечественный Amtel Nord Master заводской ошиповки - был приятно удивлен хорошим качеством этих шин. В меру шумная для шиповки, мягкая в морозы, хорошая управляемость, не Норд Фрост 3 конечно, но мое субъективное мнение, что это достойный бюджетный вариант. |
|
26.1.2006, 11:21
Сообщение
#8
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.1.2006 Город: Irkutsk Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда моя приехала с забугра стояли на 18!!!
Но дороги заставили на стандартные 15 дюймовые перейти. |
26.1.2006, 23:21
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 20.1.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня пришла на бриджиках полу лысых и на стандартном 15 " литье,
на зиму одел тожи приджики ICE CRUISER 5000 шиповка, шумная правда до безобразия особенно на 50-60 км, до этой и после отметок более менеее.. а в этом пределе 50-60, как на реактивном самоолете, зато гребёт бодро сейчас вот тоже перед делемой ставить на 16 , но диски есче нужно найти и резина не такая по цене, и есть вариант купить бриджики туранзу за 7 рублей - 4-е колеса. слегка б\у вот и ломаю голову, кто что может посоветовать ? 1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
|
|
|
|
|
27.1.2006, 1:57
Сообщение
#10
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
На 16 копай в сторону Т-Авенсис - ближайший родич Т-Опа У неё и вылет 45 и дыра 54 и тд. Мона "Реплики" поискать к Авенсису (Реплики - диски, сделанные другими фирмами для конкретной модели и по её образу и подобию, Реплики делает и Красноярск в т.ч.) Ещё VW (немец). Там 5х100 и вылет 45, но дыра под ступицу 67 кажись.Но эту можно проставочным кольцом заткнуть. На лето я б посоветовал 16 найти и шинку 195/60 (60-65 оптимальная высота профиля для лета, для трассы - чётче управляемость) На зиму или то ж самое (чтоб взаимозаменяемость была - тоже плюс), или 15 (тут дешевле и резина и диски, зато профиль мона 65...70 высотой - лучше для зимы, непробиваемость на зимних ледяных торосах.) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
27.1.2006, 20:20
Сообщение
#11
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Слава ! Напомни ещё разик (забыл где ты отвечал уже на это), какие шины начинают цеплять за арки ? 205 любые или 205 - 16" ?? T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
27.1.2006, 20:37
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
AndyTax
Андрей, я на ВЛ тебе написал, повторю. 205х65х15 впритык, а 205х65х16 уже не пойдет. Можно еще 195х70х15, но помоему такую резину вообще сложно найти. И еще, у разных производителей, один и тот же размер может отличатся по высоте. Ненамного, но на 1-2-3 мм может. Как в большую, так и в меньшую сторону. ЗЫ: Поздравляю с двумя лычками!!! ссылкассылка
|
27.1.2006, 20:49
Сообщение
#13
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ага, понял !
сенкс ! T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
27.1.2006, 21:38
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Родная резина стояла на-14.простые диски,колпаки.Эта резина стоит летом с апреля по октябрь.С ноября по март ставлю зимнею резину которую приобрёл на Востоке при покупке машины.Диски новые на-15 купил за 12200р. комплект Б/У можно было взять по500руб за шт.Резину взял зимнею Б/У в отличном состяние чисто Япон. по смешной цене5200р. за комплект.Вот что на ней написано TOYO195/65R91Q M+S OBSERVE GARIT STUOLESS miCRObIT.В дождь,снег, гололёд,сухая дорога:бесшумная,не плавает,дорогу держит хорошо,в салоне не гудит.Машина на ней поднялась по сравнению с дисками на14.Смотрится более представительно.
Прикрепленные файлы
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
|
30.1.2006, 2:02
Сообщение
#15
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
У меня ОБНОВКА !!!!!!!!!
Вчера купил, обул, покатался, вечером сфоткал! Свежачок !! Итак. С осени изучал, прикидывал.... на зиму диски побольше и резину зимнюю, но всё откладывалось. Так на лысой летней ползимы и проползал.. На резину запал на TOYO GARIT G30. (я приверженец НЕШИПОВАННОЙ). Эта модель очень похожа на Бридж WS50, которая была на предыдущей тачке и мне очень нравилась. Сибирячок вон знает - такая же у него. Но брать то ж самое не хотел, т.к моделька уже года 3 -4 выпускается. Хотел посвежее разработку. Как прочёл в "За рулём" , что она высшее место заняла у них на испытаниях, да ещё и на Бридж походит, так всё -- TOYO - моя шина ! Диски для зимы любые решил брать, даже железные немецкие. Если литые, то не дороже 3000-3500 за импортный и 2500 за наши. Проблема найти 5х100 с вылетом 45. На дырку под ступицу (54) даже и не смотрел - такое полное совпадение вообще редкость. Выписал на бумажку 2-х продавцов шин (у которых TOYO есть) и 2-х - дисков с хотя бы 5х100 и вылетом 42...45 (не получалось, чтоб в одом всё было ). Цены на шину TOYO195/65 15" в обещали быть 2560р за шт. За диски планировалось.. 1950р за железный немецкий и см. выше за литьё. Вчера поехал. По дороге получилось не туда свернуть, решил развернуться.. и.. я оказался у какой-то шинной лавки-шиномонтажки. Хотя у меня были адреса конкретные - решил глянуть чё тут. Шин моих не было. Но с продавцом нашли в каталоге 5х100 - 15" (правда вылет 42), заманчивые по цене и приличные по дизайну Диски "СКАД-Парадиз"! Вообще-то я хотел с 5-6 крупными спицами, а у этих 10 узеньких.. Но они до того сходились по стилю с машиной (гранёные спицы тоже, как и сама Опа), что даже хором с продавцом сказали - ОНИ !. Ширина тоже самый оптимум - 6 узковато было б, 7 - широковато. 6.5 - самый нормуль! Итак. Подбиваю бабки , оставленные в этом ларьке: 1. "СКАД-Парадиз" R15 ЕТ 42 D57.1(под ступицу) 4 х 2049р = 8 196р 2. Гайки закрытые хромир. 12х1.25 "В" (под ключ на 19 - нужен др. балонник) 16 х 75р = 1 200р 3. серетки (ключ на 21 для них - придётся и штатный балонник возить) 525р за 4шт Сдаётся мне, что диски я ОЧЕНЬ дёшево урвал ! Шины брать ехал целенаправленно. по дороге думал, 195/65 или 205/65 ? Обе нормально влезут, но.. я сторонник не "улучшать" авто в худшую сторону сразу по всем параметрам, какие возможны. Если не вышло взять диск с вылетом 45, а на 3 мм меньше... А люди вон на 38мм вылете уже чувствуют ухудшение.. Ну, думаю, нахрен эти лапти на 205 ! Широкая шина не дай бог будет более чувствительна к неродному вылету. А 195-я вроде как доктор прописал - штатной является для некоторых Оп. Да и цена ! 205-е 3120р у них, а мои.. Считаем бабло : 1. TOYO GARIT G30 195/65 R15 91Q 4 х 2560 = 10 240р 2. на шиномонтаж (в магазине, но платно отдельно ! гады ) : помывка и упаковка старых колёс, 4 блестящих вентиля ! , монтаж и балансировка 1 300р И че на первых покатушках до дома почувствовал, спросите ? Стала чуть жестче : ( По сравнению с летней лысой - небо и земля ! И это естественно! Блин, я много потерял положительных эмоций, пока мучися на тех. : ) . Стала повыше ещё на 15 мм (у новой протектор 8 мм, у старой 3 мм - прирост только на нём 5 мм ! : ) В гараже сфоткал красавицу в новых туфельках.. Померял манометром = ВЕЗДЕ по 2.5 ОЧКА надуто ! А я им говорил 2.2.. Понятно, почему жесткая стала на ходу. Наверное, мужики спецом перекачали, чтоб шинки плотнее сели куда надо - я не в претензии. Убавил пока до 2.2, т.к не помню, вперёд или назад 2.0 должно быть.. Подспущу потом какие надо. Вспомнил! Балансировали когда - я смотрел "скока вешають граммов" На одно 30 г на прищепку к закраине обода и 20г внутрь на клей на другие по 15..20 туда и туда. Т.е. у двух худших 40-50 , у лучших - 20-25г Это много или мало для литых колёс и зимней резины, кстати? У кого сколько дисбаланса было ? Извините, что по 4 колеса написал почти как "войну и мир" Сократить написанное не могу - жалко : ) Вот она теперь на таких колёсиках:
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
30.1.2006, 2:08
Сообщение
#16
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
просвет теперь самый опоимальный для меня. Уже по бордюру спокойно объезжал .. двух уродов. : )
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
30.1.2006, 2:12
Сообщение
#17
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
А вот на таких я ковылял всё лето.
КСТАТИ ! Надо в продажу объяву дать... Короче, там их ловите. Может кому сгодятся. Я имею в виду диски - японские, на 14" Были всегда под колпаками, поэтому в отл. состоянии.
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
30.1.2006, 18:33
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
AndyTax
Машинка преобразилась. Диски - 50% красоты авто. ссылкассылка
|
30.1.2006, 19:43
Сообщение
#19
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
дак на старых ещё будто приплюснутая мешками с цементом : )
А ща на Лексус похожа.. который джип T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
3.2.2006, 11:58
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 23.1.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
AndyTax
А, здорово у тебя машинка приподнялась после лифтовки, на 15 - х колесах особенно заметно, смотрится нормуль! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|