Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
задолбался с пуском двигателя, плохо заводится,не держит обороты ХХ |
31.7.2010, 21:37
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем форумчанам! Очень много полезного почерпнул с форума,за 2 года эксплуатации ОПЫ(2000г дв 1ZZ) .Потому надеюсь,что мне помогут с моей проблемой, суть которой в следующем-загорелся 25-й код ошибки, но машина работала без перебоев-держала обороты в любом режиме,заводилась отлично в любую погоду и с брелка и с ключа.Однако постоянное свечение желтого индикатора на панели начало надоедать, вследствии чего я выяснил код ошибки,и кинулся выяснять его причину,начитавшись отчетов более сведущих в этом деле форумчан. Чистка дмрв не помогла, поставил другой-результат тот же, повторно(в прошлом году делал то же самое) прочистил дроссельную заслонку и клапан ХХ –по методу указанному здесь, решил поменять свечи,вот тут меня и ждала самая большая неприятность,-перед заменой я решил сбросить клемму для обнуления компа(о чем в последствии пожалел), поскольку произведя замену свечей и запустив двигатель,я услышал что он безбожно троит и трясется при этом слышен звук пшик-пшик, поставил старые свечи-результат тот же. После чего я решил выехать за город и проехать в скоростном режиме, в итоге километров через 60 авто поехало на 4-х цилиндрах, но после этого перестало нормально заводиться на холодную-приходиться ногой держать газ(:, при трогании с места особенно назад ее так же трясет и троит,при езде вперед и добавлении оборотов едет отлично. Показал ОПУ специалисту-тот проверил все катушки(целые), замерил компрессию( в норме) и выдал предположение,что поджало клапан. Я в этом вопросе дилетант-спорить не стал, поехал к другому человеку-который предположил ,что проблема в топливной системе или форсунках, вот теперь у меня дилемма как быть,кого слушать и с чего начать-может здесь подскажут правильный путь решения проблемы. Проехал 87 тыс за 2 года-чек загорался, но лечился промывкой дмрв.
Коллега один сказал,что еще возможно нужно менять лямбду-якобы она тоже могла умереть при таком пробеге по РФ с нашим топливом. |
1.8.2010, 3:37
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.3.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня была такая же проблемма на 1AZ-FSE(D4). Провалы при троганье с места, трясучка, постаронний звук в двигателе, заводилась с третьего раза. Менял свечи, до болды все равно троит и трясётся, 2 и 3 целиндр плохо работали, диагносты сказали форсунки засрались. Промыли винсом не помогло, потом купил 2 форсунки поменял и машина стала живая, все проблемы ушли.
Toyota Opa 2.0 2000 D4 2WD - Отличная машина
|
|
1.8.2010, 3:39
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.3.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
и еще проверь уровень масло в двигателе на всякий случай.
Toyota Opa 2.0 2000 D4 2WD - Отличная машина
|
|
1.8.2010, 14:53
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='golo_jopik' date='1.8.2010, 3:39' post='105682']
и еще проверь уровень масло в двигателе на всякий случай. а как уровень масла в двигателе влияет на все это? |
|
|
|
|
1.8.2010, 15:18
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Здесь не понятно,чистил дроссель и менял свечи одновременно или после чистки ездил ,а потом менял ?И каким способом чистил? Кислородный датчик конечно мог сдохнуть,но на заводку вроде это не должно влиять. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
1.8.2010, 16:20
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
чистил как указано здесь -http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=1590 один в один. После чистки дросселя проездил неделю-потом только свечи поменял, после чего и начался весь геморр |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2010, 4:18
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Свечи на стенде проверь, или старые поставь. Раз троит, значит нет искры в одном горшке, значит катушка (или её проводка, мог повредить когда снимал-ставил). Есть еще вероятность что форсунка засрана, но она гораздо меньше. 25 ошибка - лямбда, расход какой?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
2.8.2010, 6:08
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а грязная форсунка может выдать код ошибки разве? |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2010, 6:09
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
2.8.2010, 6:31
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Если расход увеличился, лямбду меняй. Форсунка 25 ошибку дать не должна напрямую, но если она льет то лямбда может дать ошибку богатой смеси.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
2.8.2010, 6:53
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
о как все оказывается взаимосвязано-не думал даже. спасибо за науку-завтра поеду для начала форсунки помою,посмотрю результат, но в любом случае думаю для профилактики полезно. |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2010, 8:12
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
провел повторную диагностику сканером-впал в транс, к 25-й ошибке добавились еще три- 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) поменял свечи называется((: |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2010, 9:03
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Ну с катушками понятно,а вот ДМРВ?Или ты менял не на новый? ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2010, 10:46
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
2.8.2010, 11:03
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
я как-то заметил следующее ...
у меня тумблер на бензонасос и если его забыть включить мотор по истечении 10-15 сек начинает тупить и постепенно глохнуть ... и этот "глохнующий режим" как-то запоминает ЭБУ. Потом едешь и машина ведет себя ПЛОХО. Можно забить и через неделю всё придет в норму, а можно сбросить настройки ЭБУ и тогда плохое поведение уходит сразу. Сброс - снять клему "-" и ключ повернуть как при запуске мотора . (цепи замкнутся и разрядят все емкости и ЭБУ обнультся). Т.е. мысль такая если попадалась, например, плохая свеча (контакт , сдернутый датчик ....), то даже если вернуть назад старую, то ЭБУ не сразу отреагирует Регистрация: 22.10.2007
|
|
|
|
|
2.8.2010, 11:08
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Датчику температуры, голову очень трудно свернуть, а датчика абсолютного давления на 1ЗЗ по моему вообще нету. Меняй катушку. И смотри что будет, не забудь ЭБУ обнулить.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
2.8.2010, 11:59
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хорошо-сегодня попробую катушку поменять, возьму с висты товарища-по результату отпишусь. а завтра форсунки помою-даже если проблема уйдет, думаю им мытье не повредит после такого пробега. |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2010, 16:54
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У меня похожая ситуация сейчас.
При заводе падают обороты на столько что ощущение машина сейчас заглохнет, даже стал в последнее время подгазовывать в этот момент, затем обороты выравниваются. Последнее что делал с двигом так это чистил дросель выпшикав в него не мало карб клинера хайгировского.. И есть ещё провалы при нажатии на газ, особенно с места, сопровождающиеся пропёрдыванием из выхлопной трубы, но это я думаю связано с попаданием дождевой воды в свечные колодцы. Уже и клипсы герметиков заделал, но всё равно после ливней всё в воде. Проводил на даче эксперимент, опрокинув 2-ух литровое ведро воды прям в щель между капотом и пластиковым водоотводом и увидел картину: вода при таком напоре, переливается через борт водоотвода, (который идёт по длине капота - прижимает ветровое стекло) и таки льётся в отверстие на пластиковой крышке двигателя, которое сделано для маслозаливной горловины и таким образом оказывается на и вокруг свечных катушек, а там видать из-за плохой герметичности резинок катушек наливается в свечные колодцы. В результате после каждого ливня выкручиваю катушки и вымакиваю свечные колодцы сухими тряпками. Если кто может что подсказать - буду рад. Сейчас подумываю о том как бы закрыть отверстие в пластиковой крышке двигателя (для маслозаливной горловины) - основного пути воды.. А по поводу плохого пуска грешу на то, что вымыл смазку регулятора холостого хода. Буду снимать дросель и чистить вручную и смазывать РХХ. |
|
2.8.2010, 17:28
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2010, 20:47
Сообщение
#20
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по совету dda.проверил свечи на стенде, и оказалось что 2 свечи полное г-но((((, купил тут же другие(после их проверки), и поехал мыть форсунки на ультразвуке, после чего воткнул исправные свечи и жить сразу захотелось, машинка заработала как положено-держит обороты в любом режиме, заводится и с ключа и с брелка, короче я на 90 процентов счастлив-поскольку 25-й код ошибки все таки остался(((, но это я решу заменой лямбды-как мне опять же
dda подсказал, не зря я все таки сюда обратился, кроме лямбды по моему больше нечему_форсунки мытые, ДМ РВ рабочий, катушки целые, свечи тоже рабочие, значит больше причин быть не может-хотя я в этом не силен и возможно ошибаюсь. Завтра поеду лямбду искать-говорят еще ее и не так просто найти подходящую в продаже, возможно придется заказывать в инете. p.s. -а за свечи обидно-50 процентов брак оказывается,и в магазин наверное не вернешь уже-пусть они и стоят 95р,но сам факт обиден. Заеду просто так их отдам, да выскажусь слегка. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|