Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Проблема с пуском двигателя "на горячую", выручайте, бывалые!:), Не крутит совсем, вжик-вжик и потух...:( |
3.11.2010, 19:14
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.8.2010 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, помогите разобраться, в чем дело!
После продолжительного простоя(например сутра) заводится с 3-го, 4-го вжика, но крутит при этом, как буд-то внатяг, тяжело стартеру. После поездки, глушу двигатель, пытаюсь снова завести, вжик-вжик и сдох. Чтобы снова запустить двиг, надо, чтобы машина постояла часа 2(думаю, может аккум накапливает энергию за это время). Замер напряжения на клеммах аккумулятора показывает 12,8В Посоветуйте, с чего начать, завтра на межгород! Аккумулятор, стартер? Может генератор не отрабатывает, как положено? |
|
3.11.2010, 19:50
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
AlTi
Замерь напругу при работающем двигателе. Если 12,8 то проблемы с генератором (ремнем). Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
4.11.2010, 7:00
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.8.2010 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо dda!
На заведенном 14,3В, значит генератор в норме. Похоже аккумулятор выдохся, под замену. |
|
4.11.2010, 9:57
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Если только заглушил и сразу заводишь, то да-же мертвый акум должен нормально крутить. Может стартер тогда много тока берет?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
4.11.2010, 10:33
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
че то странное, если стартер много на себя берет, то в любом случае он должен лучше крутится когда только заглушишь
|
|
4.11.2010, 11:33
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 17.4.2009 Город: Камень-на-Оби Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Скорее всего контакт где то плохой, надо клемы зачистить, массу проверить.
|
|
13.11.2010, 13:21
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.1.2010 Город: Волгоград Авто: Toyota Opa Поблагодарили: 1 раз(а) |
Аккумулятор похоже точно менять. Но таже возможно имеются проблемы со стартером. Самый простой вариант подкинуть другой аккумулятор и убедиться в наличии (отсутствии) проблем со стартером.
|
|
13.11.2010, 15:56
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Зима.
Предстоящие морозы. Совсем не лишним будет подготовить машинку к условиям зимней эксплуатации. и если контакт "ерундит" - новый аккум совсем не спасет, а скорре всего сыграет "медвежью услугу" в самый неподходящий момент. Мой совет. Проверь ВСЕ питающие контакты, в том числе и "минусы" от аккума. У нас их не меньше 5-ти. Сам аккум, под его площадкой, на корпус АККП, стартер, генератор. Проверь. Лишним не будет. TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|