Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пожалуйста помогите!!!, плохо заводиться
Спасатель
сообщение 30.4.2011, 13:29
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я столкнулся с токой проблемой: Машина стала плохо заводиться, раза с третьего. Причем утром "на холодную" заводиться с первого раза и быстро, а вот потом в течении дня, все ни как. Сделал компю диагностику : сказали умер лямбда -зонд и куда-то уходит давление в топливной сист. Зонд поменял, а вот с давлением сомневаюсь. Если бы его не было то машина бы вообще плохо ехала и работала. Да, еще на больших обор. черный дым.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 30.4.2011, 18:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


В топливном фильтре есть резиновые колечки-прокладки, наверное усохли и давление не держат, можно поменять вместе с фильтром. Как это делается описано в топиках по замене топливного фильтра



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
deadman
сообщение 30.4.2011, 19:04
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


форсы льют. проверь их на герметичность на стенде



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
maxds
сообщение 30.4.2011, 19:44
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 8.4.2010
Город: Северск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 30.4.2011, 22:40) *
В топливном фильтре есть резиновые колечки-прокладки, наверное усохли и давление не держат, можно поменять вместе с фильтром. Как это делается описано в топиках по замене топливного фильтра

Тогда, утром, он бы заводился до обеда, ждал пока насос создаст рабочее давление в рейке.
 
+Quote Post





 

deadman
сообщение 30.4.2011, 19:52
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


черный дым -конкретное переобогащение смеси! это 500% форсы. истинно вам говорю! - ссут сволочи!



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
maxds
сообщение 30.4.2011, 19:53
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 8.4.2010
Город: Северск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Спасатель @ 30.4.2011, 17:29) *
Да, еще на больших обор. черный дым.

Похоже смесь богатая- может датчик кислорода?...
 
+Quote Post
deadman
сообщение 30.4.2011, 19:59
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


я дико извентиляюсь...скока стоит диагностика? скока стоит новая лямбда? а скока стоит промывка форсов со снятием на стенде?



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
kochevnik
сообщение 1.5.2011, 10:56
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 28.6.2010
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Богатая смесь однозначно! Вопрос- Какой двигатель? И после замены лямбды, ошибку на компе сбрасывал? Свечи менял после замены? ДМВР и БДЗ (в частности КХХ) в каком состоянии? Могут форсунки лить, но может и датчик ОЖ косячить. Вобщем пиши.



Toyota-Opa @ 2000 1zz 1800 2WD с 07.07.07 г. Продана 06.07.11
За 4 года "собственный" пробег- 103968 км
СангЙонг Кайрон II 08г. 2,0XDi Elegance AT5 4WD был пять лет. Не хочу больше корейцев!
Сейчас опять Тойота! Но... Ленд Крузер Прадо 120 2008 г.
 
+Quote Post
deadman
сообщение 1.5.2011, 16:36
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
может и датчик ОЖ косячить

может, но ТС пишет
Цитата:
куда-то уходит давление в топливной сист
+ чёрный дым + хреновый горячий запуск. мне кажется, что это признаки только одной неисправности



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post





 

Спасатель
сообщение 2.5.2011, 12:30
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(deadman @ 30.4.2011, 20:59) *
я дико извентиляюсь...скока стоит диагностика? скока стоит новая лямбда? а скока стоит промывка форсов со снятием на стенде?


Диагностика - 800р. Лямбда - на разборе оригинал - 1500р
 
+Quote Post
dda
сообщение 2.5.2011, 16:29
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Спасатель @ 2.5.2011, 17:30) *
Лямбда - на разборе оригинал - 1500р

Надо было и свечи на разборе оригинал брать. Лямбду новую надо ставить, тем более что цена - такая-же.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
deadman
сообщение 3.5.2011, 15:42
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


dda
Цитата:
Надо было и свечи на разборе оригинал брать

у вас полфорума на свечах из Япии катается по 50-60 тыщ! smile.gif и утверждают что они лучше новых! таким макаром канеш можно и свечи с разбора брать!
ОФФ. я вот недавно взял колодки с разбора. Акебоно. по износу тыщ 5-10 прошли. 600 р. комплект, а в экзисте в 2-2,5 раза дороже, и не факт что не с Малой Арнаутской. Так что разборы не так однозначны.

Спасатель, ты форсы проверил?



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
dda
сообщение 3.5.2011, 16:50
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


deadman
Сам пользую контрактные запчасти, но ты не путай такие вещи которые можно проверить, посмотреть, убедится что они рабочие и расходники, которые не проверишь и фиг знает сколько они уже отходили.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Спасатель
сообщение 4.5.2011, 9:26
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dda @ 2.5.2011, 17:29) *
Надо было и свечи на разборе оригинал брать. Лямбду новую надо ставить, тем более что цена - такая-же.


Оригинальная стоит 3200р, а универсальная 2100р (для сведения)
 
+Quote Post
andrik
сообщение 4.5.2011, 10:20
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Спасатель @ 4.5.2011, 13:26) *
Оригинальная стоит 3200р, а универсальная 2100р (для сведения)


есть мнение, что универсальная не совсем подходит к тоетам свежим. говорят она реже сигналы выдает, частота пеменьше у неё. поэтому совместимость не 100%. Хотя сам уже 3 год на универсальной катаюсь.



OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54
 424378239  
+Quote Post





 

megapazl
сообщение 4.5.2011, 10:50
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


имхо, что-то с бензином-впрыском
Лямбда просто это сигнализирует
соглашусь deadmanом форсунки ссут
почистить их можно присадками, например карстол-тбе (tbe) через 3-4 израсходованных бака все должно исправиться
ах, да и бензин нужен 100% качественный, например лукойл 92 экто - это всегда
ну а тот бенз который сейчас в баке - спалить срочно

нормально работающий бензонасос восстанавливает давление за два оборота стартером, т.е. за 1-2 секунды.



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
dda
сообщение 4.5.2011, 11:27
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


NTK-S4 цена 1500р. А из-за лямбды очень да-же может лить - она, меряя всякую хрень, даёт команду что смесь бедная, вот компьютер и обогащает её по максимуму.

З.ы. а вообще помыть форсунки со снятием - это первое что надо сделать.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
deadman
сообщение 4.5.2011, 11:30
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


я понимаю там на Д4 всякими чудожидкостями форсы мыть...а тут то они за 10 минут снимаются! и сразу проверяется распыл и герметичность визуально, а не по эмперическим каким то субъективным ощущениям



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Спасатель
сообщение 5.5.2011, 11:10
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форсы на стенде проверил и промыл , все нормально не текут. Поменял датчик на воздухо-фильтре, не помогает, давление втопливе норм. Что еще можно сделать? КАк сбросить комп?
 
+Quote Post
deadman
сообщение 5.5.2011, 11:16
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


мотор ФЕ аль ФСЕ?



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:00