Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Частичный выход из строя стеклоподъёмников.Решение., (НЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ) |
3.8.2015, 16:27
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сначало перестало закрываться заднее пассажирское окно с водительской двери .
Открывалось нормально и полностью управлялось с самой пассажирской двери. Скидывал клейму, переучивал. Результата не дало. На форуме поиском информацию найти не удалось. Ладно, ездил дальше. Пару дней назад другое пассажирское окно перестало реагировать на AUTO с водителькой двери. Открыть/закрыть в классическом режиме - пожалуйста. Вдавливаешь кнопку до упора , а авто не срабатывает. Информации тут тоже не нашёл о такой ситуации . Поэтому отчёт. Не став дожидаться поочередного выхода из строя всех стеклоподъёмников начал разбор . Opa рестайл 1)Снимает накладку на двери. Обязательно Выкрутите болт в кармашке ручки(он под резиновым ковриком). 2)Поддеваем и аккуратно отщёлкиваем клипсы. На правой стороне сразу две клипсы впритык друг другу. Чего я не ожидал , и сняв первую, яростно потянул накладку и обломал вторую клипсу (ремонт паяльной пластмассой решил вопрос). На фото расположение клипс и дырка от болта. 3)Дальше шаг за шагом разбираем весь типовой механизм и освобождаем блок управления 4)Тут сразу видно, в чём причина поломки. Под каждой кнопкой по 4 штыря: 2 на обычное открытие/закрытие, 2 на Auto режим. При этом авто срабатывает только когда нажат и штырь простого закрытия/открытия. 5)Со временем на кнопке обломались те пластиковые части, которые нажимали на эти штыри (в моём случае оба задних на одной кнопке и один AUTO на другой). 6) Достаём здоровую кнопку, смотрим как должно быть и с помощью напильника и куска пластика повторяем отломившийся элемент (очень сложная форма). Садим на Клей момент. Надеваем кнопку обратно. Проверяем тактильные ощущение при нажатии здоровой кнопки и отремонтированной. Форма очень сложная и малейшее отклонение создаёт залипание ,заедание , недожимание итп. Снимаем, и ровняем "натфелем" трущие части. Повторяем операцию до тех пор,пока нажатие не станет таким же,как и было с самого начала. При снятии кнопок нужно быть аккуратным, что бы уследить, куда будут улетать подпорные пружины. |
|
3.8.2015, 16:38
Сообщение
#2
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мне подобное вмешательство помогло, удалось добиться приемлемого нажимания и избавить себя от головной боли с поиском контрактного БУ. С этим кризисом цены сошли с ума. 3 года назад на первый кузов раума блок стоил около 900 рублей в разборе на речном вокзале. Сейчас же столько за одну кнопку от пассажирской двери хотят. и ехать в промо зону
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|