![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Пращур ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Погоди, может я пропустил. А причины замены ролика какие ? Он хрустит ? люфтит ? Скрипит ?
Ты тот ролик на моторе пошевели и пошевели свой новый. Они может одинаково люфтят ! Я свой потрогал, когда ремень снял... (хм.. "свой" - я имею в виду РОЛИК... ![]() А то заворачивай болт, надевай ремень да катайся ! Болт на 1 см короче - очень рисковано ! В машине рассчитаны все резьбовые соединения !! Если сделаешь "обрезание" - у тебя в этом месте получица Жигули, а не Тойота - с вытекающими последствиями ![]() Кстати, я тоже с гаража через КПК серваки на работе рестартовал не раз ![]() ![]() У меня через Билайн моб. интернет. Обычно нормально, а изредка тоже тормозит нереально... ![]() T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 30.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да нет вроде не скрипит просто на соседней ветке начитался что заменой можно избавиться от стрекота, а у меня вроде с о стороны ролика есть стрекот поэтому и решил на всякий случай заменить, причем сделать не на СТО а самому, и ты знаешь в принципе получил удовольствие если можно так сказать,,,
Сейчас бьюсь с клапаном рециркуляции это тот который за дожег отвечает, как то один раз мы эту тему муссировали и там была подсказка что надо чистить его и коллектор и все будет хорошо, мне не помогло, и я взял просто отключил его и вибрация пропала все это время ездил без него и было классно а тут после ремонта решил его подключить, так как заменил свечи сделал раскоксовку и прочие подумал, а вдруг заработал да и надоело что лампочка на панели горит, хрен трясется как и прежде на выходных буду наверное опять отключать только лень это опять передок раскидывать так же как при замене свечей, и вот родилась у меня мысль, а что если заглушить трубку возле выхлопного коллектора поставить паранитовую заглушку, только боюсь что не выйдет, комп скорее всего будет думать что воздух поступает и будет зарезать воздух из основного источника и будет вообще жо..., хотя может он начнет автоматически поднимать обороты и вибрации не будет потому, что вибрация у меня начинается только тогда когда обороты падают до 500 а может и ниже табло этого не показывает. Вот такие мысли в слух, и вообще эта двойная система впрыска штука очень хорошая но требует профессионального отношения. Да посреди недели у МТС проблем нет, а вот в выходные что то Интернет не очень, почта приходит без проблем, а вот Opera уже буксует. ![]() Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF) Тип трансмиссии Super CVT Марка двигателя 1AZ-FSE |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
To Koh:
Сегодня я на своей красавице поменял этот самый ролик, фотки выложу через 2-3 дня так что если время терпит... В краце - для отворачивания описанного тобой болта необходимо следующее: 1. Открутить и снять обе подушки двигателя 2. Двигатель ПОДДОМКРАТИТЬ и поднять вверх (@#$ля с одной демонтированной подушкой (ну или опорой) двигателя ни к чему не приводила). Домкрат использовался по типу как в шиномонтажках - гидравлический. |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Да ... к стати я связался с заменой ролика из-за вышеупомянутого стрёкота.... так вот после процедуры он не исчез никуда
![]() "Порадовало , что хоть ремень для приличия измусоленный был до невозможности и аммортизаторик действительно люфтил ![]() ![]() Но место проживания "кузнечика" под капотом я так и не вычислил |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Вот ещё дополнение к рассказу Анди Такса с заменой натяжителя на 1 AZ (D-4)...
Для снятия натяжителя было снято колесо и демонтирован кожух, за которым находятся шкивы на которых держится ремень (ну фиг знает, может и не кожух , пусть будет кожухом...) ![]() Короче снимаем его:
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Ну вот, кожуха нет, зато ещё есть надежда что счастье рядом .... и натяжитель снимется легко и просто....
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Да, к стати вот он, новый ролик:
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Весь процесс снятия ремня очень точно описан выше Энди Таксом... просто даже добавить не чего, в качестве типа "рекламки" такой вот вам мой старый ремень во всей красе...
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Ну вот оно, ремня нет всё вроде видно, вот они - болты.... снял вроде как да поменял.... ага фигу там!!! Выкручивая болт крепления натяжителя понимаешь, что их радость была бы не полной...
![]() ![]() ![]() Болт упёрся в корпус .... длинный он болт, а места мало... не вывернуть его... ну почти не вывернуть Вот он, главный трабл при замене натяжителя:
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Ну чё, упёрся и упёрся, делать то чё то надо....
![]() ![]() ![]() вниз не опустить конструкцию... остаётся один путь - поднимать двидок вверх, высвобождать болт из плена.... Посему мысль была такая - открутить правую подушку двигателя, поддомкратить его и стать счастливым... ![]() Откручиваем... (предварительно сдвинув бачёк с антифризом)
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Потом, после истории из серии "бабка за дедку" подушку сдёргиваем.... домкратим двигатель... и понимаем что блин ... не то пальто... не достаточно снять одну подушкуи высвободить болт... может и можно как то но у нас не получилось
![]() ![]() ![]() Фигли делать... снимаем вторую подушку
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Вот она - снятая подушка
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Начинают прорабатываться различные фантастические идеи как лучше приподнять движок
![]() ![]() ![]() В итоге был использован гидравлический домкрат, из серии какими на шиномонтажке машину приподнимают... К сожалению фотка с поддомкрачиванием не получилась, но вот зарисовочка то же ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
В итоге болт выкручиваем, натяжитель снимаем.... это он... и болт то же
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Вот эта штука цокает под капотом при стоянии на светофоре в режиме D и когда гога на тормлзе... это она бесила меня своим звуком 1,5 месяца
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
А потом всё с точностью до наоборот... бряк малость остался... ещё день как то напоминал о себе, а потом исчез... наверное на всегда
![]() ![]() Ну вот собственно и вся замена ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 30.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да впечатляет!!!
Я хотел полностью снять левую подушку но там со стороны двигателя болт законтрогаен не смог сдернуть? В этом году уже не буду, холодно. А так приятно что на форуме все больше элюстрированных мануалов по ремонту!!!! ![]() Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF) Тип трансмиссии Super CVT Марка двигателя 1AZ-FSE |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2008 Город: Карелия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Vitalka или может кто другой из Уважаемых форумчан, как откручивается нижнее ухо крепления амортизатора и можно ли открутить только его не снимая всю конструкцию ролика. Возникает вопрос зачем? Объясняю! Хотел поменять ремень, старый снял, а новый одеть не могу. Как мне кажется не хватает хода ролика(продавливал до упора, даже брат весом в 120кг дальше неможет). Хочу попробовать открутить нижнее ухо амортизатора, чтобы не было сопротивления и может быть для увеличения отвода натяжного ролика, но до конца не уверен поможет ли мне это. Два дня провозился всё бесполезно. Пришлось обратно одеть старый ремень который кстати с трудом одел. Использую твою фотку с небольшим уточнением, ты ведь давно этим занимался, может подзабыл. Да и ещё новый ремень одевается втугую или есть зазор.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
А померить то успел? Старый и новый?
![]() Может новый короче? Поэтому и не лезет? ![]() ссылкассылка
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 23.1.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
edwar
Когда менял ремень, то при покупке нового возник вопрос о его длине, т.к. по каталогам на двиг 1ZZ указаны 2 типа ремня 1810мм и 1880мм. Фиг его знает почему такой большой разброс, может 1810мм устанавливается на какие другие машины. О том что для ОПЫ родной именно 1880 удалось дознаться только в фирмочке торгующей оригинальными запчастями ТОЙОТА, т.к. у них оказалась фирменная программка. Соответственно у них оригинал и приобрел. С установкой проблем не возникло. Это все к тому, может ты приобрел короткий ремень, поэтому и не можешь его установить. Кстати, длина ремня прописана в маркировке, на нем самом, как сейчас помню. Меня еще удивило, что ремень был не МИЦУБОШИ, а TOYOTA большая надпись, а ниже можно было прочитать, что произведено фирмой BANDO. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |