Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Аккумулятор.Перепутал клеммы,холодный запуск, переполюсовка,последствия, ит.д. |
24.4.2011, 18:32
Сообщение
#161
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 19.4.2011 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
У меня вопросик,а может аккумулятор садиться из-за плохой массы на двигатель?у меня уже аккумулятор третий
|
|
25.4.2011, 11:11
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Из-за плохой массы там бы грелось и искрило и стартёр бы не крутил. И по закону Ома отсутствие проводимости (массы) наоборот продлевает заряд батареи : ) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2011, 11:18
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Да хрен уже её знает. Не было случая её отдельно от машины оставлять. У меня ощущение, что корейцы в Медалист заливают летний (слабый) электролит. И ещё что он оттуда как-то выкипает что ли. Несколько раз видел БЕЛЫЙ индикаторный глазок - низкий уровень. После заряда зеленеет (норма) На тойоту я не думаю. Ток расхода в покое 0.06А - это норма и против этого не попрёшь. Мерил не один раз и зимой и летом - ошибки тут нет. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2011, 11:30
Сообщение
#164
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
будешь в районе мытищь позвони, отдам батарею в принципе нормальная просто она от RAV-4 покупатель не захотел за батарею отдельно доплачивать мы ее и поменяли, полярность не наша, но я на свою зимой ее ставил провода внатяг были ездил пару недель пока фары не забыл выключить, зарядил - заряд держит, выкидывать жалко |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.5.2011, 10:29
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2008 Город: Тверь Авто: Toyota Opa Поблагодарили: 0 раз(а) |
В каком месте гарантийки это написано?! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2011, 16:08
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 3.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Если снимешь АКБ и потом попытаешься без него завести то сбросятся все настройки и коды ошибок!:) ссылка
Была, есть и будет Toyota Opa 2000 г.в. х948тв38 Lexus RX300 2001 г.в. 4WD 3.0 н421ва138 |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2011, 13:38
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Такого точно не написано Написано что надо подзаряжать от зарядки (не на машине) периодически. Но носить куда-то ? В магазин что ли ? : ) Нужен ты и м больно в магазине. В гарентийке указаны пункты РЕМОНТА ( а скорее всего замены бракованных, т.к какой смысл их ремонтировать да и как - проще в переплавку). "Обслуживантие" - на совести владельца. Тем более что АКБ эти необслуживаемые : )) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 8:02
Сообщение
#168
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 2.9.2010 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Здравствуйте.возникла такая проблема.неделю назад ставил на зарядку аккумулятор перед зимой на 8 часов.сейчас он умирает.что может быть?как проверить идет заряд с генератора или нет?
黒夢を制御する
ссылка ссылка ссылка Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I" |
|
15.11.2011, 8:18
Сообщение
#169
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.8.2011 Город: кушва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
зарядку можно проверить в любом автомагазине нагрузочной вилкой.
может акб старый? |
|
|
|
|
|
15.11.2011, 8:53
Сообщение
#170
|
|
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Заведи двиг и скинь клемму с акума,если заглохнет,то генератор в ремонт. Если нет,то акум на помойку. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
15.11.2011, 9:17
Сообщение
#171
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Замерь напряжение на клеммах китайским мультиметром. На заведённой машине должно быть 13,8-14,2В, лучше когда 14,2. Потом включи фары, большой просадки не должно быть.
Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
15.11.2011, 9:58
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Такие операции для японской электроники могут быть не безопасны. В момент размыкания/замыкания возникают скачки напряжения, которые могут не понравится ЭБУ. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2011, 10:19
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Если газ не трогать в это время,то ничего не будет. А заводил чужим аккумом и на заведёной ставил свой разряженный. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 19:49
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Никогда так нельзяделать. То что прокатило один раз, повторно может закончиться очень плохо - мозг может сгореть. По существу вопроса - если двигатель молотит на холостых оборотах, то батарейка не заряжается,а наоборот разряжается ( батарея питает обмотку самовозбуждения генератора, а низкие обороты двигателя не позволяют вырабатывать достаточное количество энергии, а если при этом включены фары, обогрев, музыка, а дорога дом-работа, то батарейке приходится совсем не сладко. Существует понятие остаточной ёмкости батареи, которую ни одна вилка не покажет: батарея очень быстро берёт заряд и так же быстро его отдает, что и покажет нагрузочная вилка-при подключении её батарея отдает положенный ток, а сколько осталось заряда она не покажет - это грубая аналогия для того, чтобы было понятна суть. Есть ещё один момент, при температуре -25 и ниже процессы внутри батареи замедляются настолько, что она вообще не способна брать заряд, отдавать да, принимать - нет. Подводя итог: если на заведёном двигателе на батарее напрчжение 13,8-14,2 в, то генератор батарею подзаряжает, далее: в холодноее время года при городском типе езды - раз в неделю батарею домой на подзарядку. При неисправном генераторе аккумулятор сядет очень быстро, если этого не происходит , напряжение при работающем двигателе раходится в указанных пределах и не сильно плавает при повышении оборотов или изменении нагрузки, то всё в порядке. Но если аккумулятор не первой молодости, то зимой раз в неделю на подзарядку. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2011, 20:54
Сообщение
#175
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.8.2011 Город: кушва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
мож тупо акб старый и плотность низкая.не подгатовлен к зиме.
|
|
|
|
|
|
15.11.2011, 21:30
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
Современные схемы электропитания совершенно не капризны к стабильному питанию Блоки питания абсолютно спокойно делают нужное напряжение из широкого диапазона на входе и скачущей нагрузки. Автомобильный генератор - что еще может быть не стабильней??? Все рассчитано. Не надо из тойоты ведро делать ))) Регистрация: 22.10.2007
|
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 5:22
Сообщение
#177
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Вот сейчас вспомнил на Луазе у меня это элементарно контролировалось - на приборном щитке был установлен амперметр и стрелка эго показывала текущее состояние - заряд сейчас идет (стрелка вправо) или разряд (стрелка влево), очень удобно было, кстати потом сколько у меня было машин, так такого прибора уже нигде не было. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2011, 19:32
Сообщение
#178
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Смею Вам возразить. Автомобильный генератор сам по себе ничего не стабилизирует - на его выходе есть электронная схема управления в купе с реле-регулятором напряжения. Данная схема характеризуется многими параметрами, в том числе и временем реакции на подключение или отключение нагрузки. Поскольку аккумулятор имеет собственное внутреннее сопротивление, то он воспринимается схемой управления именно как нагрузка, при резком отключении которой возникает импульс перенапряжения, длительность его=времени реакции схемы управления на уменьшение энергопотребления, данный импульс и губит ЭСУД автомобиля. P.S. Надеюсь, я доходчиво объяснил, как НЕ СДЕЛАТЬ из тойоты ведро? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2011, 22:08
Сообщение
#179
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
Доходчиво не объяснил
для этого нужны "цифры", а просто "внутреннее сопротивление акб" ничего не объясняет. Да скачки бывают в повседневной жизни авто. Я не знаю их диапазон, как и то какие импульсы (пик, продолжительность) допустимы. есть кондей который ударно грузит-разгружает генератор (через ремень) да и сам запуск мотора ... питание от АКБ потом оживает "гена" и все меняется. Я к тому что подключение-отключение АКБ на ходу далеко не самое плохое, что бывает с вольтами. На самом ЭБУ должен стоять блок питания в схеме которого защита и стабилизаторы напряжений, и они спокойно переживут любые возможные скачки с запасом. Вот например компьютерные БП - спокойно работают при скачках 220-180 и обратно 180-220 (это из моей жизни) а реально могут от 110-240 .(продолжительно 240)... 240-110 переносить и компьютер при этом ни то что не сгорит, он даже не зависнет!!!! Регистрация: 22.10.2007
|
17.11.2011, 6:21
Сообщение
#180
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Нет в сети никаких резких скачков напряжения, аккумулятор выступает в качестве буффера. Что касается защиты ЭБУ от перенапряжения-может и есть, но в лучшем случае дело ограничится сгоревшими предохранителями. Нельзя никому рекомендовать отключение аккумулятора при заведённом двигателе, один раз прокатило, в друой раз может не прокатить.
Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|