Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аммортизаторы пятой(задней) двери багажника, бюджетный вариант. ФОТООТЧЁТ.
deadman
сообщение 21.5.2011, 20:42
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


WadiMen, аммортизатор с каким усилием и с каким ходом штока?



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 21.5.2011, 21:48
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


WadiMen
может когда ты стачивал шарики, то перегрел ... как это правильно в металлообработке не помню, кажись "отпуск" отпустил и она стала мягкой
может её опять нагреть и в масло - закалить ...



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
Timakov
сообщение 22.5.2011, 8:53
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не мужики, видать, все таки нефиг нам выпендриваться с самооткрывающейся дверью. надо ставить более слабые упоры, от нивы 21214 или от оки, если подойдут. очень жаль, что крепление не выдерживает. я тоже собирался от двенашки упоры поставить (увидел, как на фолксваген-мультивэн мужик дверь чуть-чуть поддел, а она сама вверх поехала).

Хорошо, что вадим отписался о таком деле.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
deadman
сообщение 22.5.2011, 17:52
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


megapazl, Вадим же вроде только заклёпку стачивал...- не мог так кронштейн нагреться чтоб отпустился металл


Timakov, + 100500! согласен полносьтю - именно несоответствие хода штока (может дверь уже по петлям упирается а аморт её дальше толкает - не буду утверждать что так оно есть, но как гипотеза) + несоответствие силы выталкивания (а вот это наиболее вероятно)



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post





 

WadiMen
сообщение 22.5.2011, 18:08
Сообщение #45

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(deadman @ 22.5.2011, 21:52) *
megapazl, Вадим же вроде только заклёпку стачивал...- не мог так кронштейн нагреться чтоб отпустился металл


Timakov, + 100500! согласен полносьтю - именно несоответствие хода штока (может дверь уже по петлям упирается а аморт её дальше толкает - не буду утверждать что так оно есть, но как гипотеза) + несоответствие силы выталкивания (а вот это наиболее вероятно)

Петли в дверь не упирались, зазор был около 1мм. Когда стачивал, перегрева не было.
В данном случае только не соодветствие давления штока.
Да, вот еще. По размерам аморты абсолютно одинаковые. мм в мм.
 
+Quote Post
DEONIS
сообщение 22.5.2011, 19:29
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 26.1.2011, 2:39) *
И вот сравнительный анализ.
ссылка

На первой фотке, вроде видно, что у ВАЗовского амморта шток длиннее. С учетом этого можно переделать или нижнее крепление или верхнее (самое простое это рассверлить в овал отверстия под крепления к кузову). Ну правда это теория, у меня родные, по этому еще не заморачивался.





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 23.5.2011, 4:59
Сообщение #47

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(DEONIS @ 22.5.2011, 23:29) *
На первой фотке, вроде видно, что у ВАЗовского амморта шток длиннее. С учетом этого можно переделать или нижнее крепление или верхнее (самое простое это рассверлить в овал отверстия под крепления к кузову). Ну правда это теория, у меня родные, по этому еще не заморачивался.

Смотри по нижней фото. На верхней они неровно лежат.
 
+Quote Post
DEONIS
сообщение 23.5.2011, 5:50
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 23.5.2011, 10:59) *
Смотри по нижней фото. На верхней они неровно лежат.

Я и смотрел на нижнюю пару аммортов.





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 23.5.2011, 6:45
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ну там мож на милиметр-два разница. я вот подумал, а мож в полностью сжатом положении длина разная получается?

а вообще, Вадим же написал, что заметил согнувшееся крепление когда закрывать багажник начал. значит согнулось именно тогда, когда он дверь вниз потянул. значит от слишком большого давления в стойках.

и есть предположение, что все это произошло не за короткое время, а постепенно. стойки несколько месяцев по чуть-чуть разгибали крепления. а в последний момент они уже достаточно разогнулись, чтоб при закрывании двери их совсем вывернуло.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post





 

boomerang
сообщение 23.5.2011, 15:00
Сообщение #50

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 28.4.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Скорее всего это случилось из-за так называемой усталости металла, т.е. из-за излишнего давления штока на кронштейны, при открывании он как бы отгибался, а при закрывании сгибался, происходила постепенная усталость металла, равная 4 месяцам, как писал WadiMen. Скорее всего штоки надо подбирать не "по жестче", а близкие по усилию, только как это определить не понятно smile.gif
П.С. прочитав первую страницу, начал представлять как в выходные начну пилить штоки и менять на финвал от 2112, хорошо что дочитал smile.gif
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 23.5.2011, 16:37
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вот и я месяца 3 назад, тоже почти собрался, но остановило полное отсутствие денег.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
megapazl
сообщение 23.5.2011, 18:02
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


у меня финвал 2112 - проблем нет
сегодня проверил ради интереса, но с потеплением вверх тянет все сильнее и сильнее ))) закрывать стало не так удобно ...



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
boomerang
сообщение 23.5.2011, 18:41
Сообщение #53

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 28.4.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(megapazl @ 23.5.2011, 22:02) *
закрывать стало не так удобно ...

т.е. при закрывании ты прикладываешь значительное усилие по сравнению со штатными или как?
 
+Quote Post
andrik
сообщение 23.5.2011, 18:55
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


тож финвал, только кажется от 08 или 09
отличные впечатления и при установке из кронштейнов не надо шпильки выдерать



OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54
 424378239  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 23.5.2011, 19:15
Сообщение #55

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 26.1.2011, 21:55) *
Запомни дату замены и считай сколько они проходят.

Костя ну скажи честно, ТЫ ЗНАЛ??? laugh.gif

Пророк однака!!!
 
+Quote Post





 

megapazl
сообщение 23.5.2011, 20:07
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(boomerang @ 23.5.2011, 19:41) *
т.е. при закрывании ты прикладываешь значительное усилие по сравнению со штатными или как?

да
открывать - очень удобно ... дверь надо приподнять всего на 20-30 сантиметров
ну и закрываешь тоже до этих 20-30 сантиметров ... ручки уже не хватает (руку так не изогнешь) и приходится толкать дверь снаружи.



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 23.5.2011, 20:25
Сообщение #57

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Воо!!! А у меня достаточно было только кнопку нажать и приподнять дверь на 2 - 5 см и если не отскачил вовремя - получи САЕЧКУ. Но так было не всегда. Первые 2 мес. все было ОК. Наверно морозы держали.
 
+Quote Post
Givasi
сообщение 1.7.2011, 15:08
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Поставил амортизаторы от 08,финвал
полет нормальный.
Открывается так как и положено,и не падает на голову.Петли живы и не сгибаются.
 
+Quote Post
aieksandr
сообщение 31.8.2011, 15:43
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.8.2011
Город: кушва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


прочитал тему и поставил амортизаторы от 12-ки работают чётко.
 
+Quote Post
Hirurgus
сообщение 3.10.2011, 6:41
Сообщение #60

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.11.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перестала зимой держать дверь, только голова с мягкой шапкой спасает в это время.
Пока сезон не наступил, решил поменять их. Выяснилось, что дефицит эти амортизаторы.
Предложили мне аналог, где крепление железного шарика держится засчет шайбы железной. Осталась проблема вытащить крепеж амортизатора... там только как спилить клепку ничего другого не придумаю...
Но есть ли нормальный амортизатор, чтобы не париться так, желательно не китайский?
 
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:02