Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Биение на руле при торможении, головоломка |
30.9.2008, 15:59
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
VETTER
конечно нет, может во владике их впихнули туда, одному Богу известно что было с колодками! Но у нас две похожие машины. с одним примерно пробегом! и расходники практически в идентичном состоянии! Есть возможность полагать что они штатные! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
1.10.2008, 9:15
Сообщение
#22
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
конечно не уверен, но вообще тема с биением на ОПАх, часто поднимается и имхо маловероятно что это за-за оригинальности колодок. OPA-i 1.8
|
||||
1.10.2008, 9:44
Сообщение
#23
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Действительно, часто поднимается. По сути, тут варианта только два. Или у Тойоты постоянный брак тормозных дисков, или эти диски конструктивно не рассчитаны на перегрев. Мне второй вариант кажется более вероятным. Отчего возникает перегрев - второй вопрос... На мой взгляд, кроме колодок с отличными от оригинальных характеристиками, других вариантов особо и нет... Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
1.10.2008, 10:04
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Тема поднимается часто, но ни у кого из моих знакомых нет кривых дисков на Таетах. Никто ничего не точит. Мне кажется что это особенности эксплуатации
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|
|
|
|
1.10.2008, 10:08
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может толщина диска критическая уже вот и коробит. Передние вентилируемые должны быть не менее 23 мм.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
1.10.2008, 10:17
Сообщение
#26
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
имхо, перегрев, но сама температура не зависит от колодок (сильно) Скорость на массу - энергия (кажись кинетическая ) и она при торможении преобразуется в тепловую. Общее количество тепла не зависит от диска и колодки, а зависит от массы автомобиля и изменения его скорости. Другой момент теплопроводность и как это тепло распределяется по диску и колодке. Короче моё имхо - косяк тойоты. Максимально допустимый вес ОПы подозрительно маленький, т.е. диски или скорее вся тормозная система заточена под легкое авто, причем без запаса прочности ( по японски ) OPA-i 1.8
|
||||
1.10.2008, 10:54
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Как это так наружная сторона делает больший круг? Поясни. Я потачивал на специализированном оборудовании без снятия с машины. А раз есть оборудование, значит такую процедуру допускают заводы изготовители. И на счет напряжений не совсем согласен. Возникающие напряжения приводят к короблению дисков и коробясь диск снимает эти напряжения. Проточка убирает образовавшиеся выступы. Считаю, что коробление появляется не из за попадания дисков в воду, а из за неравномерного попадания на них воды, в результате чего они остывают в разных местах с разной скоростью и как следствие возникают напряжения.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
1.10.2008, 10:56
Сообщение
#28
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ты прав безусловно... Конечно, абсолютное количество выделяемого тепла неизменно. Но от колодки (и диска) зависит, как оно распределяется. Уже упоминал классический случай с БМВ. В конце восьмидесятых тормоза этих машин конструировались под колодки старого типа, с асбестосодержащими накладками. Позднее производство таких колодок было запрещено евросоюзом по экологическим соображениям и на машины стали ставить новые, безасбестные колодки. В результате - массовый выход из строя тормозных дисков из-за их перегрева и коробления. Так что, хотя энергии выделялось столько-же, местный перегрев дисков случался, а они на это рассчитаны не были. Судя по всему, да, 14" тойоты не рассчитаны на превышения по теплу. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
1.10.2008, 11:09
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
наверно колодки должны быть тверже...
два крайних варианта, имхо колодка мягкая - стачивается быстро при этом не стачивая диск, а только полируя его. колодка жесткая - служит дольше, потихоньку точит тормозной диск и заодно чистит его. Интересно есть ли у кого Опа с большим пробегом и без проблем с биением на которую только оригинальные колодки ставили? OPA-i 1.8
|
|
|
|
|
1.10.2008, 11:24
Сообщение
#30
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кстати, не факт... Твердая колодка конечно больше служит, но торможение на ней напоминает выключатель вкл/выкл. А мягкая позволяет лучше дозировать замедление, что очень приятно. А перегрев наверное больше зависит от самого материала, чем от его твердости. Интересно, юзает ли вообще кто-то оригинальные колодки? У меня сейчас Кашияма - редкостное дерьмо... Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
1.10.2008, 11:44
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня оригинал.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
1.10.2008, 12:16
Сообщение
#32
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
+1 - +1 avl И как с биением? OPA-i 1.8
|
||
1.10.2008, 12:30
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нашел, кстати, колодки своей любимой фирмы TEXTAR, которые подходят на ОПУ, буду их пробовать при следующей замене.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
1.10.2008, 12:37
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 4.10.2007 Город: Озерск. Челябинская область Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как быть и как думать? машина с японии пробег 21 тыс. но при плавном торможении на небольших скоростях есть ощущение ...... как будто диск то тоньше то толще(по интенсивности замедления)7
причем уже 3 японская машина и на всех это было. на камрюхе 93 года я даже диски менял. но все так и осталось. что бы это значило? рассуждения на тему что диски ведет от перегрева или там попадания в лужу вообще я бы не рассматривал, т.к. все это просчитывается и закладывается при изготовлении. примерно так же как есть закон о складывающихся зеркалах-они должны быть всегда в одном положении и их не нада настраивать заново после складывания-раскладывания. все машины у меня были с разными пробегами. но на всех одно и тоже. может дело в другом? может не в дисках и тормозах, может в коробке, которая при торможении издает какие то там импульсные изменения .. и ....? Опыт, отнюдь, не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.
ссылка ссылка +79026115313 |
1.10.2008, 13:38
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
30 тысяч уже. Проблема не повторялась.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
|
|
|
|
1.10.2008, 14:06
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Ну коль про тормоза заговорили, недавно че то обратил внимание когда начинаешь резко тормозить где то со 120 появляется какой то как будто гул что ли - так и должно быть или это я сам себя гружу?
|
|
1.10.2008, 14:17
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 4.10.2007 Город: Озерск. Челябинская область Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Женек
может не гул? а может и гул. не знаю как обозвать. может отрабатывает ABS-ка Опыт, отнюдь, не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.
ссылка ссылка +79026115313 |
1.10.2008, 14:22
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Не АБСка отрабатывает щелчками ее я знаю, а это просто типа гула при сильном торможении УУУУУУУУУУУУУУ без перерыва
|
|
1.10.2008, 16:25
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 4.10.2007 Город: Озерск. Челябинская область Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Женек
просто не коректно я выразился про ABS. имеется в виду может она просто играет усилием тормозным? Опыт, отнюдь, не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.
ссылка ссылка +79026115313 |
1.10.2008, 16:29
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Так это должно так быть или нет?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|