Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатели,№ двигателя., Расположение,характеристики,и т.д.
alanar
сообщение 15.2.2006, 20:52
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Фильтры.
Цитата
Наконец-то тойотовские инженеры смогли грамотно (хотя и менее удобно для обслуживания) расположить масляный фильтр - отверстием вверх, так что традиционные проблемы с давлением масла после запуска отчасти решаются. А вот поменять топливный фильтр теперь так просто не получится - он помещен в бак, располагаясь на одном кронштейне с насосом.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zz_04.jpg ( 15,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662
 



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
alanar
сообщение 16.2.2006, 9:06
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Система охлаждения.
Цитата
Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zz_cool_tn.gif ( 11,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
alanar
сообщение 16.2.2006, 13:53
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Топливная система.
Цитата
Здесь также произошли заметные изменения. Чтобы уменьшить испарение топлива в магистралях и баке, Toyota отказалась от схемы с линией возврата топлива и вакуумным регулятором (при этом бензин постоянно циркулирует между баком и двигателем, нагреваясь в подкапотном пространстве). На двигателе 1ZZ-FE применен регулятор давления, встроенный в погружной топливный насос. Использованы новые форсунки с "четырехдырочным" распылителем, установленные не на коллекторе, а в головке блока цилиндров.

Цитата
Схема системы впрыска (1ZZ-FE для USA). 1 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, 2 - адсорбер, 3 - аккумулятор, 4 - датчик температуры воздуха на впуске, 5 - воздушный фильтр, 6 - электропневмоклапан продувки адсорбера, 7 - датчик давления паров топлива, 8 - регулятор давления топлива, 9 - реле топливного насоса, 10 - датчик положения дроссельной заслонки, 11 - клапан ISCV, 12 - электронный блок управления, 13 - индикатор "CHECK ENGINE", 14 - выключатель запрещения запуска, 15 - усилитель кондиционера, 16 - датчик скорости, 17 - выключатель стартера, 18 - разъем DLC3, 19 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 20 - форсунка, 21 - катушка зажигания, 22 - датчик положения распределительного вала, 23 - датчик детонации, 24 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 25 - датчик положения коленчатого вала, 26 - кислородный датчик B1S1, 27 - кислородный датчик B1S2 (только внешний рынок), 28 - катализатор.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zz_cxem_tn.gif ( 11,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alanar
сообщение 16.2.2006, 15:59
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Система зажигания.
Цитата
На ранней версии для внешнего рынка использовалась бестрамблерная схема DIS-2 (одна катушка на две свечи), а затем все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике (свечи, кстати, на 1ZZ-FE используются самые обыкновенные). Плюсы - точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки, да и мода такая, в конце концов. Минусы - катушки (да еще и совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную, больше чувствительность к свечам, обрастающим "красной смертью" от местного бензина, и, главное, статистика и практика - если при традиционной трамблерной системе катушка (особенно выносная) практически не фигурировала среди выходящих из строя деталей, то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде "узлов зажигания", "модулей зажигания"...) стала обычным делом.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post





 

alanar
сообщение 17.2.2006, 9:33
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Резюме
Цитата
Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 19.2.2006, 11:29
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Про свечи.
У DENSO K16R-U11 есть аналог от NGK.
Это NGK BKR 5EY11.



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
alanar
сообщение 19.2.2006, 19:28
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Впуск и выпуск.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zz_intake.gif ( 20,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
alanar
сообщение 19.2.2006, 19:41
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Двигатель1ZZ-FE.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zz_01.jpg ( 37,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
alanar
сообщение 19.2.2006, 19:45
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Двигатель1ZZ-FE.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post





 

alanar
сообщение 19.2.2006, 19:49
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Двигатель1ZZ-FE.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1ZZFE_draw_th.jpg ( 15,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
alanar
сообщение 19.2.2006, 19:51
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Двигатель1ZZ-FE.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zz_vsh_tn.gif ( 7,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Crown
сообщение 29.3.2007, 18:12
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Сибирячек @ 1.02.2006 - 20:52)
Вот такое масло надо лить в 1ZZ-FE.

я вот не пойму... 5w40 что противопоказан? что-то умрет от него???



вЭлосипеТ.
 
+Quote Post
Belyavsky
сообщение 30.6.2007, 7:33
Сообщение #33

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.6.2007
Город: Kyzyl
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Про масло, это сколько людей столько и мнений, мне вот знакомый утверждал что лучше 5W50 Мобил ралли не бывает.
Купил я таки ОПУ 1.8 2000 год 4ВД, надо ставить на учет а найти номер двигателя не могу а картинку не могу понять которая выше в этой теме, подскажите для чайника че да как?



Toyota Opa 1.8i 4WD 2000
С999АМ 17RUS
 
+Quote Post
Mamon
сообщение 30.6.2007, 9:17
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 329
Регистрация: 4.4.2007
Город: Москва (Волжский Бульвар)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Номер двигателя на 1.8 нашел по книжке, которая с машиной пришла, где то справа от двигателя (почему где-то, потому что сам не увидел). Снял крышку воздухана и отодвинул всторону, менту сказал номер двигателя где то в глубине (там такая куча проводов) он корячился корячился и где то там увидел... biggrin.gif ("где то там" фразы много а что поделать) я наверно мало помог biggrin.gif



TOYOTA OPA 1.8 AL PKG 2003
 122901180  
+Quote Post
Belyavsky
сообщение 2.7.2007, 18:55
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.6.2007
Город: Kyzyl
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


неужто никто не поможет? двиг 1.8 1ZZ-FE



Toyota Opa 1.8i 4WD 2000
С999АМ 17RUS
 
+Quote Post





 

GtRs
сообщение 14.7.2009, 16:29
Сообщение #36

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Belyavsky @ 2.07.2007 - 18:55)
неужто никто не поможет? двиг 1.8 1ZZ-FE

Если стоять перед двигателем то номер нужно искать справой стороны (т.е. смотреть от воздушного фильтра на бачок тормозной жидкости), расположен он грубо говоря на стыке боковой стенки и задней. Я просовывал фонарик под трубку идущую от фильтра и с ямы лез протирать.
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 14.7.2009, 17:26
Сообщение #37

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Дождался таки Belyavsky ответ на вопрос терзающий его целых ДВА года biggrin.gif
 
+Quote Post
Валера
сообщение 15.7.2009, 12:48
Сообщение #38

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


сколько не было у меня машин , никогда ни один мент не спросил где номер дв. покрайней мере в Новосибирске.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 15.7.2009, 14:29
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Валера, да это понятно, что менты у всех моделей знают где номера, да вот прежде чем в ГАИ приедешь, при покупке машины надо самому убедиться что берешь не кота в мешке. Поэтому наверное и спрашивают.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Валера
сообщение 15.7.2009, 14:34
Сообщение #40

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


GtRs Добро пожаловать!!! сразу видно наш человек,первый руку помощи протянул ,хоть поздновато зато точно.Одним словом быть
GtRs президентом. wink.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 22:01