Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор, снятие, ремонт
ОРАОРА
сообщение 13.2.2016, 9:37
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите каков порядок снятия генератора? Начал замечать, что акум стал разряжаться. Подзаряжаю в гараже с помощью зарядного устройства, на котором есть функция проверки...так вот проверил там две лампы должны гореть...при оборотах 2000, и включенном дальнем свете...вообщем одна лампа горит, а вторая мигает. В инструкции названа причина, посмотреть генератор. Посмотрел что меняют щетки на генераторе...иногда не помогает, тогда меняют блок управления напряжением...осталось только снять генератор...ни разу сам не делал этого...
 
+Quote Post
константин71
сообщение 13.2.2016, 12:22
Сообщение #2

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(ОРАОРА @ 13.2.2016, 14:37) *
Подскажите каков порядок снятия генератора? Начал замечать, что акум стал разряжаться. Подзаряжаю в гараже с помощью зарядного устройства, на котором есть функция проверки...так вот проверил там две лампы должны гореть...при оборотах 2000, и включенном дальнем свете...вообщем одна лампа горит, а вторая мигает. В инструкции названа причина, посмотреть генератор. Посмотрел что меняют щетки на генераторе...иногда не помогает, тогда меняют блок управления напряжением...осталось только снять генератор...ни разу сам не делал этого...

1.Отключить аккум.
2.Снять ремень.
3.Отсоединить провода.
4.Открутить болты.
5.Достать гену.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89039415033  
+Quote Post
dda
сообщение 13.2.2016, 16:09
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цешкой сначала проверь напруги, и токи, а потом уже лезь в генератор. Акуму сколько? Кто производитель? Зарядное какое?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"


Поблагодарили:
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
ОРАОРА
сообщение 15.2.2016, 8:42
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(dda @ 14.2.2016, 2:09) *
Цешкой сначала проверь напруги, и токи, а потом уже лезь в генератор. Акуму сколько? Кто производитель? Зарядное какое?

Второй раз проверил зарядником, стал показывать нормальный заряд, во время работы...ничего не понимаю...аккуму где-то год...аккум-аляска на 60А. Зарядное не помню, посмотрю...Думаю пока не критично, не буду лезть в гену)))
 
+Quote Post





 

HelfeR
сообщение 16.2.2016, 3:35
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


щетки в гене могут подвисать слегка...
ну и проверить надо все соединения, протянуть...



не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ОРАОРА
сообщение 16.2.2016, 5:57
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(HelfeR @ 16.2.2016, 13:35) *
щетки в гене могут подвисать слегка...
ну и проверить надо все соединения, протянуть...

Спасибо за совет. Зарядка вот такая..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG2676.jpg ( 33,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508
 


Поблагодарили:
dda,
 
+Quote Post
dda
сообщение 16.2.2016, 7:08
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Не пользовал, наверно нормальный. Просто "кедрам" че то доверия нет, по моему они акумы до конца не заряжают. А напряжение в борт. сети может быть ниже 14В и при двух тысячах оборотов, поэтому тестер со светодиодами может врать. Лучше цешки в данном случае - зверя нет. smile.gif А про акум че спросил - боши(варты) многие пользователи матерят - чуть больше года и дохнут.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
HelfeR
сообщение 16.2.2016, 9:01
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ОРАОРА @ 16.2.2016, 6:57) *
Спасибо за совет. Зарядка вот такая..

это не зарядка, это детский сад, без обид...
акб в машине только подзаряжается, полный заряд может дать только нормальное ЗУ. Я гоняю акб два раза в год, в декабре и мае. ток зарядки 2,5-3А, стоит сутки..
Во время работы ДВС акб не сможет разрядится, если бы не было заряда с гены, то, как минимум лампочка на панели сказала бы об этом.
За ночь могут разрядить сигналка с часами, тем более если батарейка слабенькая.
Если стоит в гараже попробуй на ночь скинуть клемму с акб и посмотреть как утром будет себя вести..
Ну и брак батареи может быть, просто пластины осыпались..



не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
 
+Quote Post
dda
сообщение 16.2.2016, 9:55
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(HelfeR @ 16.2.2016, 14:01) *
ток зарядки 2,5-3А, стоит сутки..

Нереально!!! 2,5*24=60. Т.е. за это время акум заряжается на 60 амперчасов! Если у темя не посаженная в ноль 175ка, то так не бывает.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

HelfeR
сообщение 16.2.2016, 12:38
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


не, нормально, проверено.. это же не ускоренный заряд 5А на 8 часов, это усиленный. я по честному между 2 и 2,5 ток держу, кипение минимальное, пластины пропитываются не быстро.
для засульфатированных ассиметричным током бахнуть можно)))
вот ссылка, есть (чтоб по клаве не долбить) wink.gif



не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:44