Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Глюк электроники |
28.6.2008, 16:31
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.2.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пришла моя Опка ко мне 3 недели назад. Ну как пологается пришлось побегать, сигнализация , замена масла и т.д. Ну и на последок затонироваться, что сегодня с утра и решил проделать. Отогнал машинку тонировщикам, после работы пошел забирать. Вот тут то и пошло.
Втыкаешь ключ, проворачиваешь до положения ON и машина сама заводится. При этом панель приборов не горит. Переводишь в реверс, панель приборов закорается. Дальше нейтраль, панель тухнет, машина сначала глохнет, затем сразу заводится. В драйве опять все в порядке, панель горит. Ну первое что приходит в голову, долбаные тонировщики воды пролили где то. Они божатся, что нини, но других версий я придумать не смог. Звоню электрику, он того же мнения, но смотреть машину отнекивается, дескать надо всю морду разбирать и все смотреть, работы много, короче говорит приезжай через неделю, если само не пройдет. Ну я ее домой пригнал, с аккумулятора клеммы снял, что мог сковырнул с передней панели, что бы сквозняк там гулял и пошел вот Вам жаловаться. Единственно, что обнадеживает, за час езды ушел один косяк. Машина при положении ключа в ON сама не заводится, панель при этом горит, что б завелась, надо как положено в старт перевести. Собственно вопрос, что я еше могу сделать сам, не может ли там чего сгореть, ежели я буду с таким вот глюком ездить и вообще чем все это чревато. Я всетаки надеюсь, что по такой жаре (у нас за 30) все должно просохнуть. |
|
28.6.2008, 17:52
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
plakatik
Если-бы могло сгореть уже-б сгорело, судя по всему действительно жидкость, надо надеяться без солей, а то потом высохнет, а соли металл жрать продолжат, пока совсем не окислят. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
28.6.2008, 18:02
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.2.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну что там за соли, вода из под крана да шампунь
|
|
28.6.2008, 18:11
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
А шампунь, это щелочь . Да там вода скорее всего на клемник какой-то попала, так-что в самом худшем случае должно пропасть питание, что легко диагностируется и восстанавливается. Если-бы электроника могла сгореть уже-бы накрылась, да и платы должны быть лаком залиты что их защищает от всякой такой хрени.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
28.6.2008, 18:32
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
А может электрик че нибудь на мудрил когда сигналку ставил, че то не верится, что такое от мойки может быть, это сколько же воды надо вылить? Именно не пролить, а вылить специально?
|
|
28.6.2008, 18:36
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1226 Регистрация: 26.1.2008 Город: Жуковский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
plakatik , почисть клемы на акумуляторе, почисть и хорошенько затяни.
Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
|
|
28.6.2008, 19:54
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.2.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сигналку я поставил неделю назад и все было нормально, а вот проблемы начались сразу после тонировки, дак что вывод сам напрашивается. Хотя я сам в недоумении, это мне что же каждой капли бояться, салон мокрой тряпкой протереть и начинать бояться.
А как могут незатянутые клеммы аккумуляторы вызвать такие во косяки? |
|
28.6.2008, 21:18
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1226 Регистрация: 26.1.2008 Город: Жуковский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
plakatik, не затянутые клемы, могут вызвать косяки еще покруче.
Попробуй, главное предварительно их очисть. Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
|
|
29.6.2008, 7:00
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.2.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробую конечно, но когда я клеммы снимал, они мне не показались ослабленными.
|
|
|
|
|
|
30.6.2008, 13:09
Сообщение
#10
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
plakatik
Скажи а тонировали и передние треугольные форточки? BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
30.6.2008, 13:18
Сообщение
#11
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Я знаю что при тонировании воды льют очень много, попасть она может под торпеду когда делают лобовик и треугольники.Так что снимать все что можно и сушить можно просто продувать компрессором.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
30.6.2008, 20:15
Сообщение
#12
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.2.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не треугольники передние тонировать не стал, на лобовик только полоску узкую по верху. Тонировщики клялись, что все от воды закрывают, хотя онно конечно, будут они что ли потом в своих косяках сознаваться. Но в принципе на следующий день все прошло и машинка поехала нормально тьфу тьфу тьфу.
Так что надеюсь все будет нормально |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|