Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт 1ZZ-FE с расточкой блока цилиндров под ремонтный размер поршней
chekist
сообщение 5.11.2014, 5:43
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Здравствуйте, дорогие форумчане, Опаводы! Я обладатель автомобиля Понтиак Вайб, это полный аналог праворульного Тойота Вольтц, только руль слева. Двигатель- пресловутый 1ZZ-FE. Началась моя история ремонта двигателя с того, что я перегрел двигатель. После перегрева двигатель начал дымить, из маслозаливной горловины начал идти дым. Диагноз- движку хана. Прорыв газов в картер. Очень много изучил информации в интернете по ремонту данного двигателя. Нашел, что можно расточить блок цилиндров под ремонтный размер поршней. Начал искать номера поршней. Выяснилось, что есть две фирмы, выпускающие ремонтные поршни на 0,5мм и 1,0мм. это Teikin и Autowelt. Встал вопрос, какие же взять. У Автовелта поршни идут в комплекте с поршневыми кольцами, но стОят они дешевле, чем Тейкин. Тейкин идут без колец. В интернете практически нет никакой информации о этих поршнях. В одном месте где-то нашел, что у Тейкиновских поршней маслоотводных отверстий больше, как в тойотовских поршнях после 2005г. У автовелтовских- как в старых, 2 дырки с каждой стороны. В итоге выбор пал на Тейкин.
[tmp x1="toyota-opa.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=6163" target="_blank">ссылка
ссылка



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1230.jpg ( 74,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1585
 



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
chekist
сообщение 5.11.2014, 5:44
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Купил поршни, отдельно кольца.

ссылка

снял двиг с машины. Как разбирать писать не буду, об этом информации много.
Развею миф, что у 1ZZ алюминиевые цилиндры с алюминиевыми гильзами. Это совсем не так. Гильзы там установлены чугунные, на фото прекрасно видно, что металлы разные. Магнитная буква очень хорошо примагничивается.
ссылка


Отвез блок в Иркутск в институт точного времени на расточку. Через несколько дней забрал, завез в Ангарск на шлифовку ГБЦ и поверхности блока цилиндров. На фото видно, что он шлифованный. Делать, так делать.
ссылка
ссылка




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_12341.jpg ( 70,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1112
 



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
константин71
сообщение 5.11.2014, 6:24
Сообщение #3

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89039415033  
+Quote Post
chekist
сообщение 5.11.2014, 7:21
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Купил новые вкладыши шатунные,

коренные оказались как новые. Оставил их. Также заменил латунные втулки в головке шатуна. Нужна развертка для данной процедуры, причем лучше регулируемая на 20мм. И стальной шар таким же диаметром. Старые втулки выбиваются, новые запрессовываются с помощью молотка и доски очень легко. Затем пробивается втулка туда/обратно шариком, чтобы втулка встала как ей нужно. И в конце разверткой снять лишнее, чтобы палец поршневой заходил не особо свободно, но и не с молотка. Большим пальцем руки поршневой палец с небольшим усилием должен ходить туда/обратно.
ГБЦ залил керосином, проверил на герметичность клапана. Пришлось притереть и выставить зазоры. Выставление зазоров- долгая и нудная процедура. Замеры нужно делать на прикрученных распредвалах. Потом опять разборка, игра в шахматы с толкателями, опять сборка, замер и т.д. до тех пор, пока все зазоры не стали в норму.
Ну и долгожданный момент- сборка.
ссылка (этоя, изучаю техническую документацию)

Половинки блока прикручиваются, предварительно промазав их по мануалу герметиком. Использовал герметик Автосил. Очень хороший.
Чтобы установить поршень в цилиндр, в продаже есть специальные оправки, которые стОят рублей 500. я пошел другим путем, из литровой пивной банки вырезал полоску шириной 2см и сжал ее хомутом. Все хорошенько промазывается маслом.
ссылка


Аккуратно ручкой молотка поршень забивается (очень легкими постукиваниями, иначе можно кольца переломать все).
ссылка




Номера применяемых запчастей:
Поршень Teikin 46334 0.50
Кольца Тр 35950-050
Болты ГБЦ Victor Reinz 14-55035-01
Вкладыши Ndc CB1457A




P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ivan66
сообщение 5.11.2014, 9:36
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Чекист, молоток! Расточка более правильное решение чем гильзовка! Какой зазор сделал поршень-цилиндр?



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
константин71
сообщение 5.11.2014, 10:39
Сообщение #6

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Ivan66 @ 5.11.2014, 11:36) *
Расточка более правильное решение чем гильзовка!

Обосновать сможешь?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Ivan66
сообщение 5.11.2014, 10:48
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 5.11.2014, 12:39) *
Обосновать сможешь?

При гильзовке технология сложнее и менее надёжно получается, чем тоньше стенка между цилиндрами тем хуже, хорошо если сразу не дриснет laugh.gif Также может вскрыться канал охлаждения, гильза просесть и т.д.. Не говоря уже о том, что расточка дешевле.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
chekist
сообщение 5.11.2014, 11:09
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ivan66
не помню какой зазор делали. так как делалось это в декабре прошлого года. руки только сейчас дошли, чтобы отчет выложить. блок на расточку возил вместе с поршнями. отдали поршня подписанными, какой куда.
а за расточку я 3 тыс отдал



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ivan66
сообщение 5.11.2014, 19:13
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 5.11.2014, 13:09) *
Ivan66
не помню какой зазор делали. так как делалось это в декабре прошлого года. руки только сейчас дошли, чтобы отчет выложить. блок на расточку возил вместе с поршнями. отдали поршня подписанными, какой куда.
а за расточку я 3 тыс отдал

Чекист, сколько проехал после ремонта, каков расход масла?



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post





 

chekist
сообщение 5.11.2014, 19:50
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


проехал реально мало, 5500 км с момента сборки. . расход масла- 5 мм по щупу сразу после начала обкатки. заливал до верхей отметки щупа. не более 2500 оборотов и не более 90 км/час. проехал в таком режиме 1 тыс км. после этого замена масла с фильтром (фильтр с-113 VIC). после обкатки масло больше не снижалось. стоит на месте. масло ZIC 5W-30 ДО и ПОСЛЕ



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
chekist
сообщение 3.4.2017, 15:24
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Кому-нибудь пригодилась данная тема? Старался не зря хоть?



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Toretto
сообщение 4.4.2017, 13:58
Сообщение #12

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2017
Город: Саратов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 3.4.2017, 15:24) *
Кому-нибудь пригодилась данная тема? Старался не зря хоть?

хвались сколько проехал уже, и каковы ощущения от движка))) работа зачетная
 
+Quote Post
веник04
сообщение 28.6.2017, 15:01
Сообщение #13

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2017
Город: Волгоград
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Toretto @ 4.4.2017, 13:58) *
хвались сколько проехал уже, и каковы ощущения от движка))) работа зачетная

не могу найти поршневую по ремонту 0.25 случаем не подскажете где найти можно
 
+Quote Post
chekist
сообщение 29.6.2017, 10:12
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Toretto @ 4.4.2017, 18:58) *
хвались сколько проехал уже, и каковы ощущения от движка))) работа зачетная

Проехал 30 тыс.
Ощущения - ничего сверхъестественного. масло от замены до замены один уровень.
Установил ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия)
проехал на нем десятку. доволен.



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chekist
сообщение 29.6.2017, 10:27
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(веник04 @ 28.6.2017, 20:01) *
не могу найти поршневую по ремонту 0.25 случаем не подскажете где найти можно

В emex.ru поршни 3500, кольца 1500, все ремонтные на 0.5.
На 0.25 ремонта не существует. Только 0.5 и 1.0



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post





 

константин71
сообщение 29.6.2017, 13:17
Сообщение #16

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 29.6.2017, 15:27) *
В emex.ru поршни 3500, кольца 1500, все ремонтные на 0.5.
На 0.25 ремонта не существует. Только 0.5 и 1.0

Вкладыши есть
Taiho R715A-025
Вкладышы тойота
Toyota 13204-22023 Вкладыши шатуные, комплект 0,25
З.Ы. А вот и кольца
Tp 35950-025 Кольца поршневые, ремонтный размер, комплект на мотор



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Валера
сообщение 5.7.2017, 12:14
Сообщение #17

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 3.4.2017, 19:24) *
Кому-нибудь пригодилась данная тема? Старался не зря хоть?

тема нужная и обязательно пригодиться, самая молодая опа 12 лет от роду , так что чем дальше, тем больше люди сюда заглядывают по поводу ремонта.
Спасибо тебе от всех, думаю и дальше будешь получать благодарности.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
chekist
сообщение 5.7.2017, 12:38
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Валера @ 5.7.2017, 17:14) *
тема нужная и обязательно пригодиться, самая молодая опа 12 лет от роду , так что чем дальше, тем больше люди сюда заглядывают по поводу ремонта.
Спасибо тебе от всех, думаю и дальше будешь получать благодарности.

Спасибо тебе!
А на 12-ти летних опах 1Zz стоИт?



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chekist
сообщение 5.7.2017, 12:39
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Валера @ 5.7.2017, 17:14) *
тема нужная и обязательно пригодиться, самая молодая опа 12 лет от роду , так что чем дальше, тем больше люди сюда заглядывают по поводу ремонта.
Спасибо тебе от всех, думаю и дальше будешь получать благодарности.

Спасибо тебе!
А на 12-ти летних опах 1Zz стоИт?



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
Edvard
сообщение 9.8.2017, 16:15
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 16.3.2010
Город: Рязань
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Да , ОПЫ выпускались с 2000г по 2005г.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:34