Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда-зонд, кислородный датчик
ArS
сообщение 18.10.2010, 6:32
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну блин, всё так сложно оказывается.
А почему можо убить датчик? Можно попросить описать физику убийства?
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 18.10.2010, 7:05
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ArS @ 18.10.2010, 6:32) *
Ну блин, всё так сложно оказывается.
А почему можо убить датчик? Можно попросить описать физику убийства?

Физику убийства laugh.gif

В той статье не совсем верно описывается сама физика. Думаю кроме удаления нагара там и процесс восстановления присутствует

Ну во-первых какая кислота? 73%, 75%, 85% ???
Какая температура при самом процессе? комнатная?, +100, абсолютный ноль?
Точное время реакции?
Чем остановить процесс, т.е. нейтрализовать кислоту, думаю воды маловато...

Пока не будет хотя бы этих ответов, я бы не взялся самостоятельно за данную процедуру.



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
ArS
сообщение 18.10.2010, 7:06
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


1. Нашёл на иностранческом сайте такой рецепт для фордовского сенсора:
нагрейте наконечник датчика до красна и затем резко остудите в воде. И повторите сию процедуру несколько раз...
Особенно подчёркивается что нагревать надо до красна ане до свечения и что нагревать что охлаждать надо исключительно наконечник!

В общем по их логике от расширения/сжатия нагар долже отвалиться.

Да, и пишут что инструкция скорее для тех кому непременно предстоит поменять этот датчик, потому как инструкция может как помочь так и навредить!! laugh.gif
"Можно почистить, но не рекомендуется, потому как может сократить срок службы датчика."
ссылка

= вот это страшновато "на себе" проверять! biggrin.gif

2. На другом иностранческом говорят что ультрозвуком можно почистить. ссылка

3. Здесь вообще говорят замочите в бензине целиком на ночь, потом прополощите опять в бензине, потом ещё замочите на пару часов опять же в бензине. Вытрите, поставьте на место! ссылка И ссылка положительный отзыв об этом!

4. А здесь вообще говорят почистить можно средством для очистки тормозов! ссылка. Кстати, встречал на русском форуме, там люди какой-то раскаксовкой чистили и не один раз!

5. ссылка рецепт такой (если правильно понял): Вынуть разъём датчика (сам датчик при этом на месте). Прогреть двигатель. Затем 1-2 минуты держать обороты 2 тыщи. Из-за бо'льшей температуры он разогреется и очистится... Похож на первый способ но без разбора.
 
+Quote Post
ArS
сообщение 18.10.2010, 7:16
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Lelick009 @ 18.10.2010, 7:05) *
Физику убийства laugh.gif

В той статье не совсем верно описывается сама физика. Думаю кроме удаления нагара там и процесс восстановления присутствует

Ну во-первых какая кислота? 73%, 75%, 85% ???
Какая температура при самом процессе? комнатная?, +100, абсолютный ноль?
Точное время реакции?
Чем остановить процесс, т.е. нейтрализовать кислоту, думаю воды маловато...

Пока не будет хотя бы этих ответов, я бы не взялся самостоятельно за данную процедуру.


Согласен! cool.gif

А вообще:
1. Раз сказано её можно купить в радиодеталях - возможно в электронике принято применять какую-то определённую и в радиодеталях знают какую! А можно вообще СИЛИТ...
2. Судя по описания - комнатная!
3. 10-20 минут - написанно.
4. Промыть водой! Высушить!
Выходит все ответы есть wink.gif
 
+Quote Post





 

ArS
сообщение 18.10.2010, 8:29
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Так кто что скажет по поводу того как лучше почистить датчик кислородный?!!! И надо ли оно?!!
Есть опыт в этом деле у одноклубников?!!
 
+Quote Post
dda
сообщение 18.10.2010, 9:46
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


ArS
Какие предпосылки для замены (чистки)? У него рабочая температура градусов 800. Если расход напрягает поменяй на NTK/S4.
ссылка



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
ArS
сообщение 18.10.2010, 9:52
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(dda @ 18.10.2010, 9:46) *
ArS
Какие предпосылки для замены (чистки)? У него рабочая температура градусов 800. Если расход напрягает поменяй на NTK/S4.
ссылка



Это из серии "руки чешутся" ! Предпосылок нет!
Просто глянул что там надо менять/проверять и вижу: кислородный датчик менять каждые 100 тыщ (проверить и при необходимости заменить). Вот и подумал зачем сразу менять когда можно почистить (дёшево и сердито). А пробег 180 тыщ поэтому так "упорно" над этим думаю!! laugh.gif

За статью спасибо, но уже читал!! Этот вариант дороже и хлопотнее. Как профилактическая мера не подходит. Слишком радикальная!
 
+Quote Post
ArS
сообщение 18.10.2010, 12:31
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(30 @ 18.10.2010, 6:58) *
всегда думал что при менение этилена ведет к покрытию зонда свинцом, вот он не дает работать, и состав не платиновый а церкониевый.
ветошью не вытереть так как сам элемент под колпачком с дырочками. нужно срезать железяку.



А если Шуманитом? Аккуратненько,кисточкой wink.gif
 
+Quote Post
dda
сообщение 18.10.2010, 13:20
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Какой шуманит? Перепад температуры 800 градусов, плюс постоянный "продув". Все чего не надо само улетит.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

ArS
сообщение 18.10.2010, 13:37
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(dda @ 18.10.2010, 13:20) *
Какой шуманит? Перепад температуры 800 градусов, плюс постоянный "продув". Все чего не надо само улетит.


Да, ... ?
Ну и .. хусейн с этим кислородным датчиком! Пусть живёт! laugh.gif

Зато нарыл скока инфы! Мож потом кому и пригодится!
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 18.10.2010, 16:15
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


[quote name='ArS' date='18.10.2010, 14:37' post='110183'

Зато нарыл скока инфы! Мож потом кому и пригодится!
[/quote]

В том то и дело, что это просто "инфа",,,, и для нас ни какой практической пользы не представляет.

Я так думаю после описанных манипуляций (включая заклятия ВУДУ) 95% экспериментателей пошли и купили новый Л/З tongue.gif



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
ArS
сообщение 18.10.2010, 16:28
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


мне б такую уверенность "как у вас лётчик"...! Эх!

Дело в том что те из нас кто хочет купить итак пойдут и купят! А перед покупкой нового датчика попробовать его реанимировать всегда можно!
Из найденных способов парочка вполне подходит, а один так даже с положительным отзовом человека его испытавшего! Так шо я попрежнему уверен - полезно будет тем, кто такой ответ будет искать! В рунете найти не просто...

Нет мало того что сам совета дать не смог так ещё и хаить полезную инфу пробует, айда Лёлик...! tongue.gif
 
+Quote Post
Masel
сообщение 18.10.2010, 16:56
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


На все руки от скуки laugh.gif

Покупать датчики никто не хочет, это же не конфеты smile.gif Но сцуко НАДО, иногда



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
ArS
сообщение 18.10.2010, 17:01
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 18.10.2010, 17:56) *
На все руки от скуки laugh.gif


В точку! laugh.gif
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 18.10.2010, 17:06
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Я, не против экспериментов, есть желание и возможности - пожалуйста, вперед biggrin.gif ,
Но имея, определенный опыт в подобных вопросах (касаясь не только авто, но и других механизмов), вывел ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ правило, если можно - купи, если нельзя изобретай, так вот последнее намного дороже и дольше.

Опять же повторюсь это моЁ личное мнение и на истину, я не претендую., А по поводу "летчика" вы, это зря батенька.....мы такие-же, только у нас крылья... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post





 

ArS
сообщение 18.10.2010, 17:09
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Lelick009 @ 18.10.2010, 18:06) *
Я, не против экспериментов, есть желание и возможности - пожалуйста, вперед biggrin.gif ,
Но имея, определенный опыт в подобных вопросах (касаясь не только авто, но и других механизмов), вывел ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ правило, если можно - купи, если нельзя изобретай, так вот последнее намного дороже и дольше.

Опять же повторюсь это моЁ личное мнение и на истину, я не претендую., А по поводу "летчика" вы, это зря батенька.....мы такие-же, только у нас крылья... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Жму Вашу руку! biggrin.gif
 
+Quote Post
vova431
сообщение 19.10.2010, 11:41
Сообщение #57

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


люди потскажите из-за Лямбда-зонда может расход увиличиться этак литра на 4 5

ездил на газу,
повесне чек сработал лямбда пропала сездил на деогностику промыли дмрв промыли дросиль лямбда появилась
но расход большой так и остался я думал что так и должнобыть ведь машина на газу
так для заметки газовае обарудование ловато есу фаст плюс распределенка
потом уже ближе к концу лета начал двигатель дергаться
когда едеш на газу останавливаться начинаеш она глохнула
что я толька неделал нечто непомагала к деагнастистов всех обьездил в городе некто толком сказать нечего немог
пока сам незалес оказалась что клапана навыпуск поджались
с другом перебрали бошку клапана поменяли притерли
газавое оборудование сняли сечас двигатель работает как часики


но проблема осталась расход по городу 15-16 литров

p.s машинка у меня opa 4wd 1.8 1zz-fe 2004 goda зарание извеняюсь за мой француский
 
+Quote Post
Валера
сообщение 19.10.2010, 12:30
Сообщение #58

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


ArS
Lelick009
прям заинтрегован я , и вопрос у меня сразу возник, а скока же плять стоит это чудо с таким матерным названием.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Валера
сообщение 19.10.2010, 12:34
Сообщение #59

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(0030 @ 17.9.2008, 23:03) *
это датчик кислорода, похож на болт, в установленом варианте торчит одна шляпа из которой идут четыре провода, находится между катализатором и колектором на приемной трубе.

откручивается при помощи одного ключа,
провода идут в дырку днища примерно в район левой ноги водителя, там под ковром есть разьем.

стоит примерно 1100 в закупе, универсальные дешевле, возможно поставить от наших машин, но нужно учесть сопродивление накала.
это в краце.

и если так, то где логика в столь сложном процессе восстановления умершего датчика.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Goode
сообщение 19.10.2010, 15:01
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Валера @ 19.10.2010, 13:34) *
и если так, то где логика в столь сложном процессе восстановления умершего датчика.

я уже раньше писал, что когда навернулся кислородник, купил универсальный как раз 1500р, однако он тоже оказался говенным и даже чек не погасил, хотя это и к лучшему, пришлось покупать за 3000руб. и все стало ОК, однако и за три рубля реанимационные действия проводить не буду, а куплю новый, потому как кажется ничего хорошего из этого не получится



Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:11