Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не могу понять в чем трабл, Двиг не догревается до рабочей темперы
dda
сообщение 19.12.2008, 6:35
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Надобно Вам с Вампом собираться и вместе проблему решать. У меня КК стоит на 20 градусах и свежий воздух дуть начинает когда в машине тепло становиться.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
avl
сообщение 19.12.2008, 8:40
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А при том, что, если крыльчатка помпы отделилась от вала и циркуляции жидкости практически нет. Датчик сигналки стоит в том месте, где жарко только при нормальной работе системы охлаждения. А атмосферный воздух не дает двигателю перегреваться. У моего знакомого такое было на БМВ. Картина один в один.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
doz
сообщение 19.12.2008, 9:06
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.11.2007
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здрасьте всем!!!
Та же сасмая трабла! Прошлую зиму отъездил нормально, а вот сейчас начались проблемы! Пока решить ее не получается. Уважаемый Kontor если удастся победить это дело, огромная просьба поделиться опытом!!!
 
+Quote Post
Kontor
сообщение 19.12.2008, 9:10
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Обязательно поделюсь,для начала попробую продуть печку и проревизировать помпу...



ссылка
 
+Quote Post





 

Геннадий
сообщение 20.12.2008, 19:36
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 7.1.2007
Город: Красн Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Kontor @ 19.12.2008 - 09:10)
Обязательно поделюсь,для начала попробую продуть печку и проревизировать помпу...

Не поможет наверно ведь двигатель не прогревается до рабочей температуры -откуда взятся горячему воздуху?
У меня тоже самое -двигатель не греется нормально, обороты постоянно большие. расход бензина большой. Температура на улице 15-20 гр.
Термостат менял,весь перед у машины закрыл стало немного лучше, но все равно не так как надо.
А ХХ у вас нормальный?
У меня как по больше поедишь , остановишся обороты 750
Минуту -две двигатель постоит на холостых . обороты подскакивают до 1000, в салоне сразу свежак, потом снова упадут на 750 и так постоянно.
Я с вами надо решать как то , а то замерзнуть можно
 
+Quote Post
Petrovich74
сообщение 20.12.2008, 20:11
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вставлю и я свои 5 копеек....

Незнаю, авось поможет...

После запуска ДВС когда более-менее прогреется проконтролируйте, греются ли трубки (верхняя особенно) которые идут в салон... Их видно из подкапотного пространства.... Ну и делайте соответствующие выводы...

И еще...
Нажмите и удерживайте кнопки "AUTO" и "Рециркуляция воздуха" (машинка со стрелкой, чтоб понятней smile.gif ) на панели управления КК и включите зажигание...
Все индикаторы мигнут 4 раза и если есть какая либо неисправность, то останутся гореть определенные...
Ну и по ним судим о неисправности....

Вот wink.gif



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post
Женек
сообщение 20.12.2008, 20:14
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Мне все таки кажется отделение крыльчатки это слишком, тут быстрее перегревом попахивает, чем недогревом. Хотя все может быть, но для начала лучше диагностику как Petrovich74 посоветовал провести
wink.gif
 
+Quote Post
avl
сообщение 20.12.2008, 20:25
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Все может быть, но на БМВ перегревом и не пахло. Крыльчатка была пластиковая, вот и отделилась. После замены помпы жарило в салоне так, что ни одному японцу и не снилось. Езжу на пятом японце, но так тепло как в БМВ не было ни в одном.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
Геннадий
сообщение 21.12.2008, 15:25
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 7.1.2007
Город: Красн Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Petrovich74 @ 20.12.2008 - 20:11)

И еще...
Нажмите и удерживайте кнопки "AUTO" и "Рециркуляция воздуха" (машинка со стрелкой, чтоб понятней smile.gif ) на панели управления КК и включите зажигание...
Все индикаторы мигнут 4 раза и если есть какая либо неисправность, то останутся гореть определенные...
Ну и по ним судим о неисправности....


Сделал так
Индикаторы моргнули 4 раза, а потом стали по кругу бегать "обдув в лицо", "ноги -стекло" "рециркуляция"
Толи все нормально, толи что то не работает ,ничего не понял
 
+Quote Post





 

Petrovich74
сообщение 21.12.2008, 16:47
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот таблица.... Хотя сам мало понимаю... После диагностики горят постоянно "обдув ветрового стекла DEF" и "наименьшие обороты вентилятора LO"......
И вроде все работает нормально...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG207.gif ( 121,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post
TOH
сообщение 22.12.2008, 8:51
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Kontor
я бы не стал полагаться на StarLine, может она какой нибуть бред выдает!

А у меня была ситуация следующая! Когда Мы меняли антифриз, то в печке образовалась пробка.. пришлось левый передний угол выставить на насыпь, открыть верхний краник на радиаторе, и доить патрубки что идут в печку и из неё!

Кстати, Petrovich74 правильно подсказал, нужно проверить циркулирует ли горячий антифриз через печку, должны оба патрубка быть горячими!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Kontor
сообщение 22.12.2008, 11:26
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Проверял,верхний горячий а вот нижний-холодный...



ссылка
 
+Quote Post
kolega
сообщение 22.12.2008, 12:07
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


у меня печка с начала зимы тоже фиговато грела, так бы не обращал внимания, но прошлой зимой теплее было. а вот недельку назал попался участок дороги хороший, встречных нет, ну и как дал я своему опенку просраться (а что, тоже надо), а то педалька газа уже пару месяцев сантиметра на 2 только нажимается, не дальше. ну и теперь печка жарит аж руки жгет при -20 на улице tongue.gif
кстати насчет вытаскивать фильтр. этот проездил месяц (вырезан из фильтра для кух.вытяжки). рядом новый. если что в Иркутске и морозы, и снег присутствуют wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00027a.jpg ( 69,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
bvik
сообщение 22.12.2008, 13:00
Сообщение #34

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Kontor

Значит пробка воздушная в системе. Удаляй.



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post
Petrovich74
сообщение 22.12.2008, 14:48
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Значит пробка воздушная в системе. Удаляй.


Ага - либо пробка, либо электроника "тупит"... Должно же быть там что-то вроде заслонки, управляемой электрикой....

Ну и на СтарЛайн сильно полагаться не надо, правильно ТОН говорит...



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post





 

bvik
сообщение 22.12.2008, 15:25
Сообщение #36

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Petrovich74
заслонка стоит уже после радиатора печки и она смешивает 2 потока воздуха: который проходит через радиатор печки и который проходит мимо него, следовательно если радиатор холодный, то и воздух будет дуть холодный



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 2:14