Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неожиданно заглох двигатель.Глохнет, троит, поработает и глохнет., на холодную ,на холостых, при любых температурах.Объединённая тема.
WadiMen
сообщение 11.11.2008, 19:48
Сообщение #21

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Вистовци это уже проходили, почитай.

ссылка
 
+Quote Post
Андрей1
сообщение 16.11.2008, 20:25
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 17.2.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Степа @ 5.11.2008 - 22:15)
Ситуация такая по состоянию на 23:43 05.11.08: в бак еще не добрался служба времени не дает(фильтр и сеточку менял в январе этого года), Часто на горящей лампочке ни ездил. Давление в рампе не мерил, но пытался посмотреть как форсунки работают, снял рампу и руками форсунки не смогли удержать тоесть давления примерно хватает, но буду мерить. Шланги и соединения от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов не смотрел, завтра посмотрю обязательно. Еще картина такая получается: в обед попытался завести получилось с трудом, пока на педаль газа не нажал, движка работала не стабильно, как подтраивала, после прогрева решил проехать кое как получилось, два ража заглохла на ходу на маленькой скорости. Первоначально на D машина сама по себе набирала скорость при том, что я педаль газа я надавил. Проехал 1 км машина стала себя вести нормально, доехал до КПП 3 км, стал разворачиваться заглох. Решил отключить гидромуфту VVTi или (клапан маслянного регулятора фазы газораспределения), после чего завел машину, она поработала минуты 2 неровно(подтраивая) и успокоилась, приэтом не табло загорелся значок ЧЕНЖ, тронулся все в норме кроме горящего значка. Проехал так еще 10 км все в норме, остановился, подключил гидромуфту VVTi или (клапан маслянного регулятора фазы газораспределения) и тут двигатель стал работать плохо тоесть подтраивать. В таком положении попытался поехать, не удачно, глохнет. И ТУТ Я ПОДУМАЛ МОЖЕТ ПРИ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ РАЗБОРКИ ПОВРЕДИЛИ ЭТОТ ДАТЧИК VVTi , И ОН МНЕ КЛИПАЕТ МОЖГА. ВЕДЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ И ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ТОЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ УСТОЙЧИВО. И получается по моему мнению поврежденный датчик сломался в тот момент когда он открыт и подовал масло к механизму VVTi на распредвале и поэтому получаются повышенные обороты, а при отключенном датчике просто сам механизм VVTi не работает или комьютер считывает какоето среднее значение. Не уверен надо почитать про это в книге. МОЖЕТ КТО С ЭТИМ ДАТЧИКОМ УЖЕ МУЧАЛСЯ И ПОДСКАЖЕТ.

Мне тоже при сборке двигателя сломали данный клапан, благо что оставшейся кусок мастер нашел и прабрал в коробочку, работа двигателя была нормальной только чек загорался и то минут через 10 после езды. Я снял клапан (то есть верхнюю часть соеденил с отстальной частью(соответсвеноо + внутренности клапана) и мне его заварили Аргоном.Работает
 
+Quote Post
Степа
сообщение 17.11.2008, 14:42
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.7.2008
Город: Лесной Свердл Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят пока новый датчик идет, я уже старый склеил клеем японским и между блоком и датчиком положил холодную сварку Хай Гировскую, тем самым пока сварка мягкая датчик ее поджал ровно по контуру датчика и стенки блока. Через час сварка стала твердая. Поставил крышку, завел все нормуль, еще катался 1 час, не каких проблем при чем на всех оборотах, конечно на максимальных я ни ездил. Теперь придет новый датчик, при установке придется еще раз крышку клапаную снимать, что бы холодную сварку вытащить.
 
+Quote Post
Степа
сообщение 17.11.2008, 14:44
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.7.2008
Город: Лесной Свердл Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да фотки выставлю, но чуть позже среда, четверг проста у меня инет через тарелку и телефон, а не как у всех выделенка.
 
+Quote Post





 

NotFound
сообщение 22.12.2008, 22:04
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 6.6.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Утром встал, на улице -28. Занес аккум домой. вечером -23 пошел заводить. Завел...работает, обороты выше и выше, пока прикручивал аккум понимаю что обороты очень высокие! 3000об. температурная стрелка уже начала подниматься, из печки теплый воздух, обороты не скидывает. заглушил. завожу, заводится и глохнет! завожу, газую, работает, отпускаю глохнет.
Сидел минуты 2 и газовал, опять заглохла! покурил. завожу, глохнет, газом выставил обороты 1100 сижу. отпускаю работает!!!

Спустя неделю (вчера) был в гараже, разрядил аккум. завел другим, переставил свой. и опять такая же история! глохнет! покурил, походил, завел (друган заводил, я клемы держал) он газанул и опять все ок!

Вот собственно вопрос, в чем может быть дело? может кто сталкивался?

З.Ы. В этих перерывах снимал аккум и давал заводится другой машине, и было все ок.




Toyota Corolla Luxel 2001г.в. 1.8 2wd Серебро Пробег 180000
 
+Quote Post
Petrovich74
сообщение 22.12.2008, 22:22
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Диагностику сделай, через разъем... Может покажет чего... Кажись мозги "потекли"... sad.gif

А где ты стрелку нашел в ОПЕ? biggrin.gif



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post
NotFound
сообщение 22.12.2008, 22:57
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 6.6.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня не опа ) но двиг такойже как на опе )




Toyota Corolla Luxel 2001г.в. 1.8 2wd Серебро Пробег 180000
 
+Quote Post
Унаган
сообщение 23.12.2008, 4:07
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 9.4.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1. Проверь контакты на датчике температуры.
2. Может клинить клапан холостого хода.
3. Сбрось компьютер. Отключи минут на 10 АКБ.
 
+Quote Post
Petrovich74
сообщение 23.12.2008, 7:36
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
3. Сбрось компьютер. Отключи минут на 10 АКБ.


Дык он их и так скидывает, меняет АКБ постоянно

Вернее всего клапан..



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post





 

AlexanderV
сообщение 23.12.2008, 11:12
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Похожая беда может быть от конденсата на воздушном фильтре. Тепло-холод отсырел, потом подмерз. Такая фигня у меня давно на Nissanе была, правда карбюраторный, с заводки обороты задирал, потом глох. Без фильтра все ОК. Попробуй.



Кто такой AlexanderV, не знал даже сам...
 
+Quote Post
restar
сообщение 23.12.2008, 21:59
Сообщение #31

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не нада ниссань равнять к тойотам!!! скорее всего разок перепутал полюса, при пелеполюсовке какой то дачик на заслонке не знаю какой, вылетает из строю,сам раз лоханулся, но во время видать клемму сбросил! а скорее всего в мозгу чё та!!!!
 
+Quote Post
NotFound
сообщение 25.12.2008, 23:26
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 6.6.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на улице -20. завел с пультика, вышел, обороты большие. сел. 2000. думаю холодная еще... но теппература поплзла по датчику...2100. заглушил. завел. 2000. включил D. обороты упали, машина дернулась. выключил. опять 2000. пофиг, поехал....проехал в гору 3 км. встал на светофоре. нетралку врубил. обороты 2000. сразу же резко падают до 1300 и опять набирает 2000!
дальше поехал. через еще 3км все стало ок

сорри за неграмотность smile.gif

P.S Клемы я не разу непутал! специально всегда смотрю где + на АКБ




Toyota Corolla Luxel 2001г.в. 1.8 2wd Серебро Пробег 180000
 
+Quote Post
dda
сообщение 26.12.2008, 5:41
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Заслонка, либо датчик... под заслонкой стоит, отвечает за обороты холодного двигателя (забыл как называется sad.gif ), хотя обычно из за него обороты не набираются. Попробуй прочисть, там делов немного (если летом или гараж теплый).



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
vlad86
сообщение 26.12.2008, 12:14
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 1.4.2008
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


убери воздухан - выравняются ли обороты
 
+Quote Post
технарь
сообщение 26.12.2008, 16:17
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


NotFound[u] а у тебя привод дроссельной заслонки механический или электро.



ссылка
ссылка
 402282186  
+Quote Post





 

технарь
сообщение 26.12.2008, 16:18
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


похоже дроссельная заслонка у тебя заедает.



ссылка
ссылка
 402282186  
+Quote Post
Женек
сообщение 26.12.2008, 16:29
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Подмерзло чето, отогрелось и все наместо встало wink.gif Холодно у вас однако
 
+Quote Post
NotFound
сообщение 26.12.2008, 16:45
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 6.6.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


привод тросиком. на заслонке 2 датчка. 1- датчик положения дросельной заслонки. 2-датчик холосого хода (с моторчиком такой) smile.gif

Утром седня покатался, все ок. День машина постояла, вышел, завел ключем. завелась (-17 на улице). Обороты опять большие! Заглушил, завел, она завелась и заглохла! потом тупо стартер крутит а она несхватывает! sad.gif
Покурил. завелась. погрел ее дальше педалью газа. зашел домой за скрепкой, перемкнул контакты для диагностики...моргает чек без пауз. т.е все ок. завожу, завелась заглохла..второй раз, завелась! но обороты большие sad.gif В итоге поехал на больших оборотах. через пару км. все ок!!! sad.gif
Я хз че с ней. В сервис ехать? Я даже и незнаю толковых сервисов в томске.

P.S Когда заводил крутила с трудом. завелась - 1500об было и ужасно воняло бензином из глушителя! sad.gif




Toyota Corolla Luxel 2001г.в. 1.8 2wd Серебро Пробег 180000
 
+Quote Post
BoroDa
сообщение 16.1.2009, 15:28
Сообщение #39

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2008
Город: Энгельс
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже бывает на морозе при заводке глохнет., а при движении на средних оборотах (не прибавляю и не сбрасываю) бывает под жопу бьёт. Съездил на диагностику говорят все датчики в норме. Может дроссельная заслонка мне голову делает? Подскажите, а. Ато датчики на дросселе стоят дофига. Может народные умельцы знают что делать?
 
+Quote Post
NotFound
сообщение 16.1.2009, 22:47
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 6.6.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заезжал на диагностику в Toyota центр...Сказали все тип топ! smile.gif бумашку дали, только нифига непонятно....Разговаривал с мастером по телефону, он сказал что клинит датчик холостого хода (стоит около 6000р) его мы можем снять и почитить....1200р... я послал его куда подальше..
Морозы кончились, кончилась такая фигня smile.gif

Хотя есть одна замануха....М.б у меня тосол застывает в ней! я хз на сколько он градусов, когда тек тосол из под патрубка, я лил воду дистилированую...и подозреваю что очень много туда налил....но по осени частично обновил, слил 1.5 литра и долил....наверно надо было побольше слить smile.gif




Toyota Corolla Luxel 2001г.в. 1.8 2wd Серебро Пробег 180000
 
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:44