Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE
РОМЕО
сообщение 4.5.2009, 13:29
Сообщение #1

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Найдено решение над проблемой, которая является одной из обсуждаемых тем на форуме! И которая порядком уже надоела.
Только для 1AZ-FSE (Увы)

Весь процесс заключается в удалении аппендикса в двигателе 1AZ-FSE, иными словами в "глушении" клапана EGR.
Напомню, EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции выхлопных газов - придумана япами в борьбе за экологию, вопреки здоровью автомобиля. Я думаю, второе для нас более важно, чем первое!
А если учитывать качество "нашенского" топлива, то за экологию должны бороться - точно не мы!

Итак начнём!
Для этого нам потребуется:
1. головка на 10.
2. накидной ключ на 12. (кривой)
3. ножницы. (обычные)
4. банка пива (на вкус)
5. прямые руки (желательно)

Клапан EGR находится в задней части двигателя, поэтому без снятия водоотводных кожухов нам не обойтись. Немного геморно, но без этого никак. (зачем только япы, поместили жизненно-важные органы в труднодоступных местах)

Вынимаем пластмассовый кожух.
Откручиваем четыре болта головкой на 10 механизм привода стеклоочистителей, не забыв вынуть электроразъём.
Отвинчиваем 8 болтов, той же головкой на 10 железный кожух.
И видим такую картину, смотрящую на нас систему EGR, ровно посередине двигателя, в задней её части.

user posted image



Он под номером 1.
Под номером 2 - это тот самый страшный, наводящий на всех ужас ТНВД.
Кстати, не так страшен чёрт как его малюют, но это уже другая тема.


user posted image

Откручиваем 4 болта накидным кривым, изогнутыми краями ключом на 12. (иначе не подлезть)
И получаем такую картину...


user posted image


Система EGR в сборе.

user posted image



Как видите он достаточно загажен. Можно сказать на пустом месте, а проблем создаёт - совсем ненужные для автомобиля.
Чистим его небезызвестным карбклинером.

user posted image



Далее нужно передохнУть и выпить баночку холодненького пива, но саму банку не выбрасываем, и уж тем более не сминаем (как это многие любят делать) поскольку она нам ещё понадобится!
Берём прокладку между корпусом клапана и воздуховода отработавших газов. (она металлическая)
Достаём ножницы, и вырезаем из пивной банки прокладки - по образу и подобию прокладки корпуса. (2 шт.) но без внутреннего отверстия, где ходит шток клапана.

user posted image



Делаем прокладочный бутерброд, и надеваем на крепёжные болты.

user posted image


Далее монтируем всё в обратном порядке.

Резюме:
Теперь клапан будет двигаться в обычном режиме, поскольку находится на небольшом углублении, и заглушка не будет мешать ей, но всасывать отработанные газы обратно в коллектор из выхлопа уже не будет, (тем самым загаживая впускной) а будет дышать свежим воздухом.

После проделанной процедуры, вибрация исчезла! Точнее тот "расколбас" на D который многим не даёт покоя.

P.S. Ничего сложного в данной процедуре нет, но если для кого-то она покажется сложной, просто может выключить электрический разъём из корпуса клапана, но при этом столкнётся с "Джеки Чаном"!
Нужен ли он решать вам. Но меня лично раздражают, лишние горящие лампочки на панели приборов.
Тем более при иной неисправности, вы о ней не узнаете!

PSS. Для эксперимента я сначала вынул разъём, и путём двухнедельной поездки и 1000км, было исследовано поведение двигателя, динамика, расход топлива и т.д. и результат оказался более чем положительным.
Вибрация исчезла, появилась динамика присуща 152 л.с., расход чуть уменьшился (мож потеплело) но во всяком случае не увеличился точно!

PSSS. Клапан EGR совершенно ненужный, и инородный орган (в нашей стране) который нужно удалять (глушить).
Двигателю будет только польза, и долголетие, поскольку грязные отработанные газы не будут поступать обратно в двигатель.

И на последок не забудьте обнулить комп и получайте положительные эмоции от работы двигателя. : )

Дополнение!
Опытным путём было выявлено, что заглушки из банки хватает ненадолго (прогорает) . Лучше всего поставить паронитовую

Сообщение отредактировал РОМЕО - 18.9.2009, 19:13



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.


Поблагодарили:
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Сергей08
сообщение 5.5.2009, 4:10
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А как насчёт СО и прохождения техосмотра? И каким способом подать чистый воздух?



У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005
 serg0860  
+Quote Post
Валера
сообщение 5.5.2009, 5:41
Сообщение #3

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата
После проделанной процедуры, вибрация исчезла! Точнее тот "расколбас" на D который многим не даёт покоя.

РОМЕО
Молодец поздравляю ты добился того чего хотел, наслаждайся тишиной smile.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Валера
сообщение 6.5.2009, 5:50
Сообщение #4

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


РОМЕО
Прости брат я удалил эту дискуссию пусть твой отчёт даст кому то возможность победить этот вредоносный вирус под названием ВИБРАЦИЯ.

Далее можно задавать вопросы по теме что кому не понятно.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 10.5.2009, 19:46
Сообщение #5

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата (Сергей08 @ 5.05.2009 - 05:10)
А как насчёт СО и прохождения техосмотра? И каким способом подать чистый воздух?

На техосмотр это никак не влияет, выхлоп будет как у обычных машин!

Не надо придумывать никакой чистый воздух! Уличный воздух куда чище выхлопной трубы.

EGR - это аппендицит, удаление которого никак не влияет отрицательно на двигатель.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
kolipap
сообщение 11.5.2009, 21:22
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Потдерживаю Ромео.Сделал тоже самое с клапаном EGR без всяких доп. каналов воздушных.Всетаки кокс он и в кочегарке кокс.Сейчас еще залил
в бензин очистку нейтрализатора и лямбды-эффект уже положительный.А насчет выхлопа была история с техосмотром "pulsara" ниссан.У нас в Перми,а
может и в других городах так же,на иномарках СО не проверяют.Я по незнанию сделал эту процедуру,а потом,когда в очереди стоял,увидел показания включенного прибора всасывающего обычный воздух.Цифры были теже, что у меня при проверке.Выводы сами делайте.Наши местные приборы
их выхлоп пока поймать не могут,если на машине стоит нейтрализатор.Так что
у кого мозги и руки позволяют делайте и наслаждайтесь! tongue.gif
 
+Quote Post
VASYA
сообщение 12.5.2009, 1:37
Сообщение #7

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 23.11.2008
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет мужики! такая же проблема с вибрацией... блин а по подробней по расходу раскажите, скока уже так накатали? эконом загорается?
 347536929  
+Quote Post
КИНО
сообщение 12.5.2009, 10:38
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2009
Город: Домодедово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем пивет!
После данного топика решил отключить EGR - путем отсоединения электроразъема. И прежде чем делать выводы, решил покататься, посмотреть. И, о чудо! Вибрация пропала полностью, а на N или Р вообще не понятно работает машина или нет. Только жалко, что при этом постоянно горит ЧЕК. Пэтому без глушения не обошлось. К сожалению руки у меня с небольшим изгибом, поэтому процедуру мне проделали на сервисе, только поставили паронитовую заглушку. ЧЕК пропал! Гадости скажу я вам в клапане было немеренно. На сервисе мне подтвердили, что этот клапан нам нахрен не нужен.
Так что хочу выразить РОМЕО свою огромную благодарность за решение проблемы, которая мучала меня очень сильно. Как камень с души свалился! Теперь не могу нарадоваться rolleyes.gif

Кстати расход после этого у меня снизился прилично!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
avl
сообщение 12.5.2009, 13:04
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я об этом давным давно писал. Только делал это проще- глушил со стороны выпускного коллектора. И непонятно зачем мыть клапан если мы его все равно глушим. Думаю скидывать клемму с клапана не имеет смысла т.к. компьютер начинает работать по обходной программе. Моя старая Виста Ардео уже лет пять с заглушкой ездит. Еще думаю, что заглушку нужно потолще ставить, из пивных банок может прогореть.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post





 

Smir
сообщение 12.5.2009, 19:07
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 11.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что с 1ZZ? Там проблема не с EGR?
 
+Quote Post
komoff
сообщение 12.5.2009, 20:44
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 15.1.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А что за вибрация ?
На D или на нейтралке ?
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 12.5.2009, 21:32
Сообщение #12

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата (Smir)
А что с 1ZZ? Там проблема не с EGR?

Вам не повезло, ЕГР-а у вас нет!
Цитата (komoff)
А что за вибрация ?
На D или на нейтралке ?

И там и сям.
Цитата (avl)
Я об этом давным давно писал.

Писал о чём?
Цитата (avl)
Только делал это проще- глушил со стороны выпускного коллектора.

Может на месте соединения с глушителем?
Нет, там не проще!
Во-первых, там все болты с гайками прогоревшие (лучше не трогать)
Во-вторых, неудобно подлезать - мешает радиатор.
Цитата (avl)
И непонятно зачем мыть клапан если мы его все равно глушим.

Почему бы не помыть, если уж сняли его. Тем более шток остаётся "в ходячем" состоянии
Цитата (avl)
Думаю скидывать клемму с клапана не имеет смысла т.к. компьютер начинает работать по обходной программе.

Сказали ведь уже - смысл есть, даже есть результат! Просто горит Чекир.
Комп включает клапан при 80 градусах, если отключить его от питания он так и не включится.
Цитата (avl)
Еще думаю, что заглушку нужно потолще ставить, из пивных банок может прогореть.

Прогореть от чего? Выхлоп перекрыт!



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.


Поблагодарили:
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Sam
сообщение 12.5.2009, 22:04
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На праздники провели с братом эксперимент: на его машине (у нас одинаковые, даже год выпуска совпадает) сняли "корыто", отключили разъем EGR и покатались.
В результате - отчетливая детонация при нагрузке на двигатель blink.gif, но вибрация на ХХ пропала.
Итог: решили пока не глушить, почистили клапан EGR и впускной тракт карбклинером, собрали обратно - вибрация вернулась dry.gif
Вот прочитал пост avl и думаю, что он прав - режим работы двигателя при отключенном разъеме EGR отличается от режима при заглушенном клапане, надо пробовать глушить...

Информация по теме:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EGR.zip ( 120,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421
 



Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000

ссылка
 Inflexible_  
+Quote Post
avl
сообщение 12.5.2009, 22:19
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Писал о том как заглушить клапан egr, и о том, что это дает. Откручивать патрубок можно со стороны выпускного коллектора. Радиатор совсем не мешает, а жабо снимать не нужно. Гайки в этом соединении совсем не пригоревшие, они омедненные и прекрасно откручиваются. С глушителем шутка смешная, если у вас патрубок egr начинается там. Где вы почерпнули информацию о температуре открытия клапана. К тому же клапан не имеет двух положений открыт, закрыт. Он представляет из себя шаговый электродвигатель, который имеет множество промежуточных положений. В результате этого появляется возможность подавать на впуск до 40% отработавших газов. Вместо промывки безполезного теперь клапана целесообразнее промыть впускной коллектор, дополнительные заслонки в нем и клапана. Грязи там не одна лопата. При скидывании клеммы с клапана мы не знаем в каком положении он встал и соответственно не можем предсказать результат. Если следовать вашей логике, то если обесточить закрытый клапан, то и глушить ничего не надо. И где это вы видели автомобили, которые начинают работать лучше с горящим чеком. Моя машина работала хуже. Да и в Тоете я думаю дураков не держат.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
saintbratsk
сообщение 13.5.2009, 16:19
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2009
Город: Братск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста.. у меня бывает она глохнет ещё sad.gif .. начинаешь нажим. педаль газа бац... и всё... ,завожу... ставлю на D ..тут-же глохнет..и так несколько раз потом всё приходит в ному... , а бывает и незаводится ...стоишь минут 10 ничего нетрогаешь... потом кл. поворачиваешь и как нивчём нибывало работает.... blink.gif и так стало постоянно.
Менял свечи,топл.фильтр.диагностику делал.(всё в идеале показала). unsure.gif
Заранее спасибо.!
 
+Quote Post





 

tima292
сообщение 14.5.2009, 7:13
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.3.2009
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а как избавиться от вибрации на 1zz ?
 
+Quote Post
Sam
сообщение 14.5.2009, 9:54
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


saintbratsk

Масло в вариаторе давно менял?
Проверь его качество и уровень - вынь щуп и капни на волосистую часть руки, если сильно грязное - будет сразу заметно.

ссылка



Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000

ссылка
 Inflexible_  
+Quote Post
saintbratsk
сообщение 15.5.2009, 1:05
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2009
Город: Братск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Sam
новое....
 
+Quote Post
Sam
сообщение 15.5.2009, 7:40
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


saintbratsk

Ну, не знаю sad.gif может, у тебя УТТ так проявляется?

А вообще, отдельную тему тебе создать надо было..



Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000

ссылка
 Inflexible_  
+Quote Post
Валера
сообщение 15.5.2009, 8:41
Сообщение #20

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Тут таких тем 10 как минимум, надо только поискать в разделе эксплуатация.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post


12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:36