Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
> Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE
МихаилS
сообщение 15.9.2016, 11:55
Сообщение #221

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2014
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Научился загружать фото, спасибо Константину 71, хотя причина неудачных попыток мне неизвестна.
Сделал фотоотчет к предыдущему сообщению.

Из сказанного выше: ...стал уходить антифриз из расширительного бачка, а позже образовываться лужа под двигателем. Разборка выявила, что треснул коллектор EGR в месте крепления верхнего болта клапана EGR. Фотка сделана после сборки, сути это не меняет:


Может от ума большого перетянул болт или дефект в коллекторе не знаю, но картина пренеприятная. Так вот, пришлось глушить не только "чудо-клапан" прокладкой из паранита, но и делать прокладку между коллектором EGR и впускным коллектором по всей его длине. Ключ на 10, ловкость рук и крепкие выражения. Работать не удобно, не подлезешь. После предстала картина:


Система охлаждения гоняет антифриз по схеме "двигатель-дроссельная заслонка-клапан-коллектор EGR-газоподводящая трубка EGR-двигатель". Придумали же хитрые Японские инженеры. Пришлось обводить клапан EGR и коллектор EGR дополнительным шлангом. Получилась схема упрощенная: "двигатель-дроссельная заслонка-газоподводящая трубка EGR-двигатель" в обход клапана и коллектора EGR:


В процессе сборки уронил в яму болт крепления клапана EGR. Так как погреб затоплен водой, получилось что утопил на дне его покой. Утопил и болт крепления коллектора EGR. Позже спец выдал мне эти болты из личных запасов. После сборки выглядело лучше:


Хорошая мысля приходит на опосля. Вспомнил, что была речь о параните. Что может прокладка из паранита прогореть. Решил установить еще одну, из сталеасбеста, между выхлопным коллектором и газоподводящей трубкой системы EGR:


На таком "колхознинге" машина прошла около 2500 км в городском и загородном режимах.
1. Расход топлива немного вырос unsure.gif
2. Чек загорался когда хотел. unsure.gif
3. Часто появлялся звук, похожий на звук, когда на жигулях клапана постукивают. blink.gif
4. При скорости свыше 110-120 км/ч когда обороты двигателя около 4000, ощущается дерганье машины. При этом обороты падают до 3500, то поднимаются до 4000, после снова 3500 и т.д. sad.gif
5. Во время дерганья заметно пропадает тяга. Приходится газовать до 5000-6000 оборотов, разгон от 120 км/ч до 140...150 км/ч происходит тяжело, вяло, двигатель ревет. mad.gif

Позже я заехал к своему спецу, к которому езжу уже 5 лет, что то спросить про двигатель. Тот подключил копм к разъему, сделал беглую диагностику. После сказал:
1. Все параметры в пределах нормы для этого двигателя, поможет только кап ремонт (около 267000 км)
2. Выдает ошибку в системе EGR, т.е. двигатель не переходит в обедненный режим смеси

И записал меня на ремонт. Не сказав ему ни слова про "колхознинг", вероятно покраснев, я устремился на авторазбор. Купил на авторазборе коллектор EGR на 2500 руб (фотка сделана недавно):


Полностью восстановил систему EGR, предварительно её почистив. Особой чистке подвергся "чудо-клапан" (фотка сделана недавно):


Заслонки впускного коллектора чистить не стал, т.к. до этого чистил. До них очень тяжело добраться, приходится полностью откручивать впускной коллектор. У него два болта откручиваются из ямы, очень не удобно. И собирать все обратно не легче. По научному заслонки называются "блок заслонок SCV". Привод SCV, при помощи вакуумного привода, перекрывает или открывает один из двух впускных каналов, подходящих к каждому цилиндру в зависимости от условий работы. При низких оборотах, нагрузках и низкой температуре охлаждающей жидкости заслонки закрыты, воздух поступает через один канал. При высоких оборотах, нагрузках и прогретом двигателе открываются и воздух поступает через оба порта. Я часто замечал, что при езде на не прогретом двигателе, обороты большие, а тянет плохо. Заслонки выглядят вот так (фотку взял из сети):


Чистку производил "Shumma Engine Conditioner". Применяется для раскоксовки поршневых колец. Штука едкая, пахнет ацетоном и похожа на пену для бритья. Пришлось проветривать гараж. После чистки промывал из пульверизатора раствором шампуня для бесконтактной мойки. Результат поразительный. От сажи не осталось ни следа. Цвет чистого алюминия. Спец сказал: молодец, сэкономил деньги. Компьютер показывал нормальные параметры и своевременный переход из обогащенной в обедненную смеси как при прогреве, так и при перегазовке.

После откатал весну и лето, стал чаще чистить дросcельную заслонку и клапан EGR. Как только появляется падение оборотов и вибрация сразу чищу. Получилась периодичность 1-1,5 месяца. Ни один из симптомов типа стучания клапанов, загорания чека или дерганья оборотов не наблюдалось. Работа двигателя была безупречна. Расход топлива незначительно уменьшился.

После установки контрактного двигателя вибрация осталась. Значительно меньше и почти не ощущаемая, но есть. Ещё не смотрел, ещё не разбирал, ещё не чистил. Планирую почистить дроссель и "чудо-клапан", заменить верхнюю правую подушку двигателя (самая дорогая, оригинал из Японии около 8000). Так же поставить второй катализатор, если найду. По причине вероятного закупоривания и частичного оплавления был удален по довольно жестким способом:



Поживем, увидим, что получится.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
dda
сообщение 15.9.2016, 17:58
Сообщение #222

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


МихаилS
Дай больше фоток удаления катализатора, если есть.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
димас 155
сообщение 12.10.2016, 19:56
Сообщение #223

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2016
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


фото можно .вибрация просто достала
 
+Quote Post
димас 155
сообщение 31.10.2016, 19:48
Сообщение #224

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2016
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет нужен хороший совет по поводу двигателя 1 az. при прогреве двигателя есть дёргание .на прогретом всё хорошо .в чём может всё дело свечи .модуль зажигания или ещё что не могу понять .машину купил недавно 2001г куз act10 дв 1az 152 кабылы .или ТНВД
 
+Quote Post





 

опа-па
сообщение 2.12.2016, 20:25
Сообщение #225

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же фигня! Думаю искать надо в высоковольтных колпачках катушек свечей. Пробивает.
 
+Quote Post
константин71
сообщение 3.12.2016, 5:02
Сообщение #226

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Здесь смотрели?
ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Jaf8888
сообщение 3.12.2018, 14:38
Сообщение #227

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 3.12.2016, 5:02) *
Здесь смотрели?
ссылка

Мне интересно вот-вот ни кого не заботит что-ли ? Езда на бедной смеси и чем это черевато ? Я так понял- что при открытии клапана егр- ЭБУ подаёт бедную смесь,но выхлопные газы не поступают ( так как вызаглушили его) однозначно нельзя глушить. А если глушить ,то значит нужно избавлять ЭБУ от обеднения смеси. Так что один вариант чистить или менять. Лично проверил - при снятой фишки с привода егр- на горячую слышна детонация при резком ускорении с режима" в натяг". Про что такое детонация почитайте - это важно. И ещё - бедная смесь ведёт к прогару клапанов, к оплавлению катализатора- кароче очень вредно для ДВС ! Звон пальцев в народе называют. На деле это поршень своей юбкой стучит об зеркало целиндра. Не морочте людям голову с глушением егр на 1az fse.
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:27