Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE |
24.5.2009, 12:38
Сообщение
#41
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
согласен с фразой:
и несогласен в целом. У мотора есть т.н обратная связь по детонации - датчик детонации ! При её появлении от чего-либо компутер выставит более позднее зажигание и всё придёт в норму. Так он делает при переходе с 98 бензина на 93, например. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
24.5.2009, 13:53
Сообщение
#42
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 29.4.2009 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
понимаю,что для моего авто тема не актуальна,и вопрос мой не по теме,но может кто из "стариков" подскажет как обнулить компьютер?
Toyota Opa(i),2000,1zz,4wd
К 424 АР 65 rus |
|
24.5.2009, 14:23
Сообщение
#43
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
сбрось клему АКБ на час. ( можно меньше, но часа точно хватит ) OPA-i 1.8
|
||
25.5.2009, 6:47
Сообщение
#44
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да, все так. Добавлю еще, что есть лямбда, по показаниям которой комп регулирует состав топливовоздушной смеси. И в принципе, при глушении EGR он должен бы просто приоткрыть пошире дроссель - и все! На деле же получается так, что у всех по-разному. Почему так происходит? Я думаю, что тут причина комплексная: загаженность впуска, состояние лямбды, самого двигателя и т.д. Да и налицо противоречие: с одной стороны, комп должен приоткрыть дроссель, а с другой - учесть долю ОГ (которой на самом деле - нет) в ТВС (ЕГР-то открыт!). И не факт, что компу всегда удается это противоречие разрешить. Как я писал выше, отключение разъема EGR привело к детонации. После этого был опробован способ РОМЕО (прокладку вырезал из баллончика из-под карбклинера - жесть потолще будет, чем пивная), детонация ушла НО! стал загораться чек Вот и получается, что у меня остается один выход - перевод EGR на чистый воздух. Как это осуществить - задумки у меня есть, времени пока нет. После того как сделаю, обязательно отпишусь, постараюсь даже с фотоотчетом. PS РОМЕО - отдельный респект за то, что делится опытом человек. Думаю, что если без последствий прокатывает вариант РОМЕО (нет детонации, не загорается чек), то и заморачиваться с ЧВ не стоит. Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
||
|
|
|
|
25.5.2009, 10:57
Сообщение
#45
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Вчера у РОМЕО чек загорелся...
при остановке мотора из запуске - потух вроде бы что-то комп действительно в непонятках от заглушки этой.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
25.5.2009, 13:12
Сообщение
#46
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
После заглушки ЧЕК не загорался, но вчера вспыхнул, и тут я подумал, что мне жОРА2 обнулял ошибки своим чудо прибором, и я подумал - надо скинуть клему, дабы обнулить комп - Джеки Чана больше не было!
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
26.5.2009, 9:24
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я делал так. Оставлял патрубок EGR болтаться в воздухе, а что бы двигатель не нахватался пыли вставлял в него кусок синтепона. Вот и имитация подачи чистого воздуха.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
26.5.2009, 11:02
Сообщение
#48
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
имхо синтепон не сертифицирован для использования в качестве фильтра : )
Нормальный автофильтр задерживает до 99, 5% пыли А этот тампон - х/з. Я думаю он хуже. Я вчера заглушил вырезанной из баллончика жестяной пластинкой. Перекрыл у самого EGR фланец патрубка (как РОМЕО сделал). Было уже поздно и я только позаводил и потарахтел, не собрав ещё дворники и т.д. Клемму перед заводкой скинул на 10 минут. Завёл - обороты прогревочные 2000 держались странно долго для летней погоды ! Минут 5, потом стали 1500 минут 10. Потом на 1000 зависло.. я погазовал и вроде опустилось до 750, но как-то многовато. Видно движок всё же охренел от свежего воздуха : ) Ну комп научится и будет норма. Работает ОЧЕНЬ ровно! Вибраций нет. Чек ни до, ни после прогреве не загорелся ! Заглушил-завёл - тоже не горит. Больше пока ничего не могу сказать - не ездил. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
26.5.2009, 12:09
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я конечно понимаю, что синтепон не айс, но как временная мера...
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
|
|
|
|
28.5.2009, 6:06
Сообщение
#50
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2007 Город: Kainsk Нсо Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня чек загорелся при поездке минут 5-10. Вернулся домой , провёл диагностику. Выдаёт ошибку 71, смотрю книгу "Залипание клапана EGR"
Япы всётаки смогли победить нашу" Голь на выдумки хитра." В820АЕ54 тойота ОПА. 2000 1AZ 4D
пробег 112т. цвет серый металик |
|
30.5.2009, 22:17
Сообщение
#51
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 23.11.2008 Город: Рыбинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня чек загорелся после километров 20... и после постоянно загорался. сегодня решил снять заглушки из пивной банки по рецепту РОМЕО, что увител! прокладка была двойная. первая прогарела на 60% вторая на 15% пивная жестянка неподходит!!! ездил на ней почти 2 недели. вынул и поставил без нее, стук клапанов пропал вибро осталось точно такоеже как и при заглушке
|
31.5.2009, 6:44
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
AndyTax привет, сбрось аккумулятор на 10 минут компутер сбросится и прогревочные вернуться к норме, было также неделю назад когда провел операцию по описанию РОМЕО чек не горит с тех пор съездил два раза в Челябинск машиноракета в норме.
VASYA а вот посмотреть живы ли заглушки пока руки не доходят кстати я поставил одну заглушку. Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
31.5.2009, 11:15
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Значит РОМЕО был прав. Даже если мы глушим клапан, его предварительно нужно почистить. Другой причины появления кода ошибки я не вижу.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
31.5.2009, 18:26
Сообщение
#54
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.10.2007 Город: Пермь Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поставил перед пивной проставкой паронит 0,6 мм.и все.Наслаждаюсь динамичной ездой!А насчет загорания чека,когда обратно все собираете,
повнимательнее со штекерами.Что не говори,а чистым воздухом даже машине дышать приятней!!! |
|
31.5.2009, 21:48
Сообщение
#55
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
дак я сбрасывал клемму на все те 2 часа, пока ковырялся с EGR и прокладкой : ) мне что, поставить выключатель массы и выключать аккум на каждую ночь как на допотопном комбайне "Колос" ? Плавание оборотов пропало после небольшого привыкания компа (15 минут прогрева) Беда в другом ! Покатался в выходные. 250 км всего. Чек загорелся !! По поставленному (новомодному у нас в клубе) борткомпутеру показал код 7400 (проблемы с EGR) Правильно товарищ сказал тут : "японца не обманешь" .. Прогоретьне должна, т.к я поставил жестянку от банки (не алюминий, железо) И проехал всего ничего. Самое важное для меня то, что расход не уменьшился. А я для этого с бубном танцую вообще-то. Ибо вибрация у моего движка была чисто условная - не раздражающая, и даже не всегда. Подтверждаю, что за всё время с прокладкой движок работает ровненько. Буду делать упор на чистку впрыска. По совету РОМЕО применил "Лавр" - расход упал с 13-14 до 10 по городу.. Моя цель : до 8-9, как это было в начале владения Опой. Прокладку скорей всего вытащу. Вариант с подачей воздуха может и решит проблему загорания чека, а может и нет. Может япы настолько умны, что почуют подмену обратки от выхлопа на чистый воздух ; ) Скорее всего так и есть - они по анализу газов выдают вердикт, что с EGR не то.. Ведь ставя прокладку мы не мешаем открытию клапана, не снимаем с него провода. Значит остаётся косвенное определение работоспособности EGR. Гначит и с подачей воздуха чек может загореться. Это моё теоретическое умозаключение. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
|
|
|
|
31.5.2009, 21:52
Сообщение
#56
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
я не уверен. До прокладки у меня чек не горел лет 5 Клапан закопчёный (что естественно), но не забит коксом. Небольшая копоть мешать не должна - он на то и рассчитан Если удалю прокладку - чек не будет загораться, стопудов. Тем более, что почти у всех кто ставил ПОСЛЕ этого загорался чек, а не до : ) А клапан до и после примерно одинаково загрязнён. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
31.5.2009, 22:22
Сообщение
#57
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну, это вряд ли... Это ж целый газоанализатор надо ставить. Операцию по переводу на чистый воздух осуществил. Выводы делать пока не буду - маловато накатал, не на всех режимах еще проверил. Пока могу сказать, что двигатель стал работать ровнее, но вибрация совсем не ушла (грешу на свечи - они у меня еще с япии стоят), добавилось мощности, чек не горит. Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
||
31.5.2009, 23:28
Сообщение
#58
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ну я имею в виду имеющийся в наличии "газоанализатор" - лямбда-зонд (он же датчик кислорода). но не сам по себе, естественно , а при поддержке других источников информации, сочетания углов поворота заслонок, оборотов, подачи топлива и прочего, прочего, из чего в программе компа делается вывод - клапан EGR работает "не так" Ничего фантастического в этом нет. Ведь умеет же комп (программа, японские программисты - как угодно) подменять неисправный элемент его эмулятором - "чтобы доехать до дома".. Почему бы по косвенным данным не вычислить битый блок? Как программист говорю - это реально : ) ---------- Как чек загорится - свистни ! (птьху 3 раза !! тук-тук-тук по дубу !!) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
1.6.2009, 8:40
Сообщение
#59
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как программист - согласен Надеюсь, свистеть не придецца Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
||
1.6.2009, 9:48
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Насколько я знаю в этом двигателе нет специального датчика контролирующего либо качество, либо количество этих газов. Разве что лямбда. Тогда непонятно почему чек загорается избирательно, не на всех машинах. Я лично имею информацию о четырех машинах с заглушкой. Ни каких кодов не высвечивается. Правда на всех них впуски вычищены как у кота яйца. И у РОМЕО ничего подобного не наблюдается. А у него, насколько я помню, впуск регулярно прочищается. Думаю собака здесь порылась.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|