Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите!!!!Девушке, проблема с D-4 в Якутии, звон на 700-1000 оборотах, после 60-ти тупит. |
29.4.2011, 7:40
Сообщение
#21
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.4.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня D4, как раз 2000 года, аналогичных проблем никогда не было! Мне все таки кажется, что все таки дело в вариаторе! Какой пробег у машины? После чего такие проблемы начились? |
29.4.2011, 7:45
Сообщение
#22
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.4.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Звон может быть просто клапана пора регулировать! А звон только на этих оборотах! Когда тапку в пол ничего не звенит?
|
29.4.2011, 8:11
Сообщение
#23
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
когда обороты набираешь, тогда и звенит. а что на японских машинах клапана регулируются? это что ВАЗ? в иркутск мне ее привезти дорого будет около 60 000 т. рублей. пробег 135 000. может просто масло поменять в двигателе? какая компресии должна быть минимум?
|
29.4.2011, 8:16
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.4.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если проверять двигатель то лучше не компрессию а целостность целиндро-порневой группы! Компрессия не панацея, может ничего не показать! По поводу регулировки на Опе точно не могу сказать я не регулировал, но думаю что должны регулироваться ваз здесь не причем и на субару и митсубиси тоже все регулируется масло меняют каждые 10 000 км, к стати какое масло в двигателе? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.4.2011, 8:19
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
zmeyka-a, компрессия номинал 12,5-13, минимум (пора в ремонт) 11.
клапана регулируются. не столько сложно, сколько дорого и муторно. если звон при разгоне вполне может быть детонация, а не клапана (их отчётливо слышно на холостом ходу, а потом как бы не очень). масло менять надо по пробегу, а не по появившемуся вдруг желанию его сменить. если оно 1000 км отходило - смысл его менять? коробка не переключает не из-за качества моторного масла Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
29.4.2011, 8:47
Сообщение
#26
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
масло BP-3000 10 W 40/ а какое надо. "целостность целиндро-порневой группы" что это и как проверить, двигатель весь разбирать? у меня в 3 цилиндрах 13, в одном 10,5. так что делать? не понимаю по вашим ответам. что ремонтировать и куда ехать. может все-таки бензонасос который в баке. он не выдает полную мощность. у моего брата был Prado 4 л. в этой Якутии ему тоже говорили, что двигатель изношен или сломалась коробка. А в иркутске сказали, что это бензонасос не выдает нужное давление. Хотя здесь все датчики и масло и фильтры и свечи поменяли и всю коробку снимали и чистили.
какое должно быть давление в бензонасосе который в баке в этой "Оpa". |
29.4.2011, 10:31
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
насос в баке на Д4 должен давать немного больше чем на феешном моторе - около 4-5 кг.
с компрессией у вас Змейка хреновато...разница по цилиндрам допускается не более 0,5-1 кг. замерьте с маслом еще раз. масло 10В-40 не очень подходит для мотора японской сборки. надо 0В-20, 0В-30, 5В-20, 5В-30 Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
29.4.2011, 10:32
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
вариатор разбирали и чистили - я правильно понимаю? это кто у вас там такой умелец???
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
29.4.2011, 10:53
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
девушке нужно нормальных адекватных мастеров найти. лечение по фотографии в данном случае бесполезно
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
|
|
|
|
29.4.2011, 10:53
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Нужен спец. центр коробочный. В обычных сервисах мастера проверяют так - достают щуп и нюхают АТФ. Горелым пахнет - че то не то. А если красная и не пахнет, значит вполне себе торт. Очень трудно так оценить почему нет 4-й передачи.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
29.4.2011, 13:17
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Девушка пишет обороты растут машина не переключается, при чем тут двигатель, насос, свечи? Колеса еще посоветуйте попинать. Ну да по давлению разброс, но машина и на трех цилиндрах должна разгоняться, а не как не поднимать обороты и тупить.
zmeyka-a мне все таки кажется вам в создавшейся ситуации надо с коробкой разбираться, в вариаторе больное место ремень когда он изнашивается он тоже может похожие на звон звуки издавать. А плакать и реветь не надо, в наше время все решается, а слезами делу не поможешь. Кстати вы так шифруетесь, что очень интересно, а что это за место жительство у вас такое что ближайшая помощь только в Иркутске. Я в свое время по Якутии порядочно поколесил, и мастера нормальные во многих местах попадались, один раз даже в какой то глуши мне дюралевый поддон заварить умудрились. Вариатор ведь не у вас одной, значит и ремонтируют их не только в Иркутске |
|
3.5.2011, 6:12
Сообщение
#32
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
А девушка ждёт помощи.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
3.5.2011, 13:49
Сообщение
#33
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
похоже, что ее не будет. про масло только рассказали. спасибо Валера за внимание к моей проблеме. Буду искать покупателя, любящего тихую езду.
|
3.5.2011, 14:03
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
zmeyka-a, вам мастера надо по варикам! и даже он по интернету помощь вам не окажет! по фотографии лечат только в битве экстрасенсов
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
3.5.2011, 14:19
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.5.2011, 6:21
Сообщение
#36
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
осмелюсь предположить что тут проблема с ремнём вариатора, эта хитрая(ремень из металлических деталюшек) конструкция стоит 15000 рублей ну и сколько возмут за его замену(разобрать, собрать, снять, поставить, масло туда сюда), недавно замену ремня делал сергей 08. Это единственное чем я могу помочь, ни имея ни какого опыта эксплуатации вариатора..Ещё думаю что всяких картинок в интернете так много что замучаешся смотреть.
ну вот например как выглядит ремешок,что то типа браслета.Думаю что любое нормальное СТО справится с такой работой без проблем. Ну а красивый ремешок можно заказать по инету экзист и так далее. При попытке продать покупатель сразу обнаружит нерабочий варик одновременно нажав на газ и тормоз. ссылка TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
4.5.2011, 9:02
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 13.4.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Как тут писали, лечить по фото не возьмется даже уважающий себя спец. У меня ремень рвался. На замену годится от Нисана шестерки, если конечно родного не найти. Однако, судя по описанию, замены не требуется. Обычное поведение варика при резкой газовке - сначала растут обороты движка, потом с запаздыванием начинает подниматься скорость. Если ездить спокойно этого запаздывания не чувствуешь, гонять на варике можно (правда нежелательно) когда начнешь его чувствовать, но трогаться с пробуксовкой (резко) все же не советую. Судя по тому, что zmeyka-a тут писала у нее ОПА недавно, может просто не приспособилась к варику? Ну не вычитал я тут большого криминала.
"У меня ОРА 2000 г.в. 2V, на 700-1000 оборотах появляется звон. кроме того, с места трогается медлено, даешь полный газ тупит, отпускаешь, снова нажимаешь начинает разгоняться." ---Детонация при резком старте будет именно на этих оборотах, тупление в этом случае тоже будет вернее запаздывание подхватывания варика, перегазовка частично помогает снять это запаздывание. "...давлю на газ до конца, обороты растут, скорость не поднимается: стоит на месте, машина начинает "дохнуть". Отпускаешь газ (у меня стоит вариатор) как будь-то скорость переключается, машина начинает набирать скорость..."--- Совсем стоит на месте или все же пытается трогаться? Обычный способ проверки любой АКПП (варик в том числе) - нажать торвоз, включить D, удерживая тормоз добавлять газ, на тахометре обороты не должны подняться выше 2000, движок начнет задыхаться. Отсюда следует - надо проверить нет ли подтормаживания (подклинен какой нить из тормозных цилиндров?), а скорости у варика не ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ, нет шестеренок. Если при проверке обороты поднялись заметно выше 2000 только тогда можно говорить о неисправности коробки, в данном случае возможно но крайне маловероятно растяжение ремня, он конструктивно сделан так, что не может растянуться, сразу рвется, наиболее вероятен износ сопредельных кромок ремня и поверхностей блоков. С такой неисправностью можно ездить еще очень долго, но не погоняешь это точно. "...Свечи все рабочие, не залитые. Значит катушки рабочие тоже, по идеи. С места машина едит нормально, обороты растут тоже нормально. машина начинает тупить после 60 км/ч, при полном газе, перестает переключать. обороты растут, скорость не переключается. на среднем и выше среднего положения газа нормально развивает скорость. газ в пол скорость не увиличивается..." --- Еще раз- вариатор не переключает, ну нечему там переключать, сдвигаются щечки приводного блока и одновременно раздвигаются щечки ведомого блока- за счет этого изменяется передаточное отношение, происходит это достаточно плавно (отсюда и некоторое запаздывание подхватывания вариатором крутящего момента с дижка и чем выше скорость, тем больше запаздывание - последнее из личного опыта, с чем связано не знаю) . Действительно непонятно только написанное - "...машина начинает тупить после 60 км/ч, при полном газе, перестает переключать. обороты растут, скорость не переключается..." и дальше- "...на среднем и выше среднего положения газа нормально развивает скорость..."???? zmeyka-a, а Вы не "блондинка"? уж очень описание... "...Овердрайв заклинило и он не переключает. Знаю что не АКПП, но на варике функция овердрайва то-же должна быть..." - вместо овердрайва у варика спорт режим включается так же как и овердрайв, принцип работы - более жесткая связь движка с колесами, управление щечками варика не через комп, а напрямую от положения педали газа как то так, если говорить своими словами. "...а что на японских машинах клапана регулируются? ...пробег 135 000. может просто масло поменять в двигателе?..." --- Клапана регулируются, но к данной теме не относится 100%. Масло в движке я меняю через 8000-10000 км в зависимости от загрязнения, лью только синтетику Мобил 5-30, 5-40, по географии Иркутска тем более лил бы только синтетику, но и это к данной теме никак. Гораздо важнее масло в варике. "Чистое, розовое или красное и горелым не пахнет" это еще не все. Если яп при продаже не менял, а у нас сервисмены говорят- "Чистое, розовое или красное и горелым не пахнет" то и менять не надо??? Пусть те сервисмены кушают картошку фри поджаренную на неменяном 10 лет масле. Любое масло вырабатывается. Моя рекомендация- менять масло в варике через 60000 км и МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТУТ ДЕЛО ИМЕННО В ЭТОМ, ну и в манере вождения. Теперь про клапана. 10,5- лично мне говорит о подгарании выпускного клапана, ооччеенньь редко седла. Да машина ездить будет и если на продажу то я бы не заморачивался. А для себя= надо делать! Повезет если можно обойтись притиркой клапана, но скорей всего он прогорел безвозвратно. Тогда только замена с обязательной притиркой. Долго ездить на прогоревшем клапане не рекомендую, может нарушиться геометрия седла. Седло тоже можно выпрессовать и заменить, но обычно на такое никто не подписывается в условиях средней СТО и придется менять головку, дороговато? РЕЗЮМЕ: 1. Менять масло в варике (лить ТОЛЬКО вариковское, марка написана на щупе варика и лучше если найдется Тойотовское); 2. Ремонтировать клапана; 3. Менять стиль вождения или машину (брать механику). Ну вот, буду рад если помог. У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005 |
4.5.2011, 11:21
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
еще идеи
- мотор и варик работают в аварийном режиме (на 1ZZ в этом случае отключается 4-я передача, на вариаторе, наверно, верхний диапазон) - есть ошибки? проверяли сканером? - тупление - следствие проблем с гидромуфтой, а скорее с датчиками оборотов валов - поврежден ТНВД не нужного давления Регистрация: 22.10.2007
|
4.5.2011, 17:52
Сообщение
#39
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! наконец-то есть реальный ответ. попробую сделать, что посоветовали. потом расскажу. кстати, я не блондинка.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|