Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разкоксовка двигателя, Разкоксовка
dda
сообщение 1.5.2009, 4:40
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


DEONIS
5W50 гуще уже некуда, предлагаешь трансмиссионку залить? Почитай ликбез по маслам и узнай что первая а что вторая цифра обозначает.
Timakov
Тут только вскрытие. А дымит сильно? По идее при таком жоре дымок должен быть неплохой.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
DEONIS
сообщение 1.5.2009, 5:08
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


dda
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.



Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто! Если интересно, статью Вы можете прочесть по ссылке ниже, там кстати есть подробное объяснение, почему так происходит.

ссылка





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
DEONIS
сообщение 1.5.2009, 5:18
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


dda
Да и ещё , если заметил, слово ЖИДКОЕ написано в кавычках tongue.gif .





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
dda
сообщение 2.5.2009, 16:18
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


DEONIS
ИМХО это всего лишь ИМХО, кому-бы оно не принадлежало. А смайлы не всегда понятны в нужном контексте. Вопрос был вообще то о том что делать если двиг ест много масла. А ты ответил о рекомендациях по применению масел. Если тебя спросить о вкусе конфеты, ты начнешь отвечать о том где и как выращивается сахарный тросник?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

DEONIS
сообщение 2.5.2009, 16:44
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


dda
Про первое с тобой полностью согласен, не корректно написал, да rolleyes.gif . А про второе нет, если внимательно прочитать статью то в конце написано почему двиг начинает есть масло.

А если без личностей, то масло начинает вылетать в выхлопную трубу, даже в исправном двигателе и нормальной вязкости, если ездить по трассе со скоростью более 110 км/ч или постоянно резко стартовать со светофора. В противном случае только одно лекарство - ремонт





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
Masel
сообщение 2.5.2009, 17:58
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата (DEONIS @ 2.05.2009 - 16:44)
А если без личностей, то масло начинает вылетать в выхлопную трубу, даже в исправном двигателе и нормальной вязкости, если ездить по трассе со скоростью более 110 км/ч

Не согласен, я часто езжю по трассе, км 120 поливаю обычно часами, уровень масла держится на одной отметке весь интервал от замены до замены. А 2 литра жора тут даже думать не нужно, менять кольца и все чистить



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
DEONIS
сообщение 2.5.2009, 18:22
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Masel
Значит ты ездиш быстро но спокойно. У меня, что на Премио, что на Опе, когда ездиш по городу уровень стоит как вкопанный, а как только начинаю ездить по трассе ( то обгоны, то опаздываю) примерно 1 литр сгорает .

PS: Премио владею с 2003г только я намотал на ней более 140тыс.км, а общий перевалил за 300т.км. Диагностику делаю каждый год -- пока всё ОК
Такой же, примерно, расход масла и брата с отцом, и у друзей. Машины у всех разные, пробеги тоже, одинаково только одно : СAR MADE in Japan. wink.gif





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
0030
сообщение 2.5.2009, 22:24
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


согласен с Masel как я не наваливаю за 15 т.км. ни грамма не доливаю, я думаю если мой двигатель с нехилым пробегом особа не жрет, а новый тем более че жрать то будет. конечно при больших нагрузках любой движок должен больше масла расходывать, но всетаки эквивалентно к бензину.

Вопрос к многоуважаемым Форумчанам. до какого пробега имеет смысл менять кольца, при жоре масла, и с какого смирится (так как позно, кольца залегли давно есть элипс цилиндра) и готовится к контрактному мотору?



ссылка
 
+Quote Post
VAE
сообщение 3.5.2009, 2:30
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики ! Я думаю мудреные опытом меня поддержут, я долгое время слежу за дебатами по жору масла, провел много опытов по раскоксовке и хочу сказать одно, что в этом вопросе пора давно ставить большую и жирную точку !
Раскоксовка - это мертвому припарка, максимум небольшое снятие нагара с поверхности поршня. Мы в большинстве своем жертвы рекламы, как те бабы - купите супер крем и ваши морщины разгладятся. Только замена колец и чистка вам помогут. Сам практически все перепробовал из вышеперечисленного - ничего не помогло ! Тут ведь как бальзам на душу, заливаешь жижу типа Лавр, делаешь всё по инструкции и о алилуя из цилиндров вылетают хлопья грязи, ну прямо как и описывает производитель, вот тут то и собака порылась. Максимум что вылетело - это грязь с поверхности поршня ! И на одном из форумов по этой теме один товарищ правильно заметил - что после Раскоксовки не вся грязь вылетает или сгорает, а может попасть в седло клапанов и придётся создавать новый форум как чистить клапана.
 
+Quote Post





 

Timakov
сообщение 3.5.2009, 8:40
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


to dda: при 2 литра на 3000 км у меня ничего не дымит. абсолютно. на всех режимах. как-то на протяжении 90 км (режимы- и город и трасса) сзади меня ехал мой батя, сказал, вообще дыма никакого не заметил, ни на обгонах, нигде. только труба выхлопная внутри черная. и снаружи вокруг нее каемочка черная.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Timakov
сообщение 3.5.2009, 8:53
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


и вот еще вопрос ко всем. может ее продать? ремонт бутет тыщ на 20. в худшем случае 30. я же не знаю, до какого момента можно будет ездить с таким расходом. боюсь, что если шас просто масло лить, то потом движка будет в таком состоянии, что продать машину будет не возможно. sad.gif



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
игорь0707
сообщение 3.5.2009, 9:09
Сообщение #52

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.9.2008
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
ремонт бутет тыщ на 20.

я уложился в 10т.р работа 6500+3500 запчасти



ссылка]ора1,8 2000г.в.
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 3.5.2009, 9:23
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ну и как после ремонта? я тут читал мнение, что помогли только новые гильзы вместе с кольцами. а кто просто кольца менял сказали, что как жрала так и жрет.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
игорь0707
сообщение 3.5.2009, 9:25
Сообщение #54

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.9.2008
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня все в порядке жора не наблюдается



ссылка]ора1,8 2000г.в.
 
+Quote Post
0030
сообщение 3.5.2009, 9:39
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Timakov
как не дымит? плохо смотрел, при жоре масла в 9.5литров на 10 тысяч она должна дымить как титаник!
моя до замены колец литра 4 жрала (дымила), щяс не жрет, угар соглашусь есть но на 15т не значительно



ссылка
 
+Quote Post





 

Timakov
сообщение 3.5.2009, 9:42
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


здоровооо.... летом спрошу у знакомого на сервисе, за сколько возьмется. в новокузнецке делать буду. если буду конечно. 10 штук- это нормальная цифра. а вот существенно большую сумму выложить уже не смогу.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
игорь0707
сообщение 3.5.2009, 9:49
Сообщение #57

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.9.2008
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
в новокузнецке делать буду.

а что в новосибе мастеров нету?



ссылка]ора1,8 2000г.в.
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 3.5.2009, 9:50
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


0030, ну вот так не дымит. совсем. даже когда резко ускоряюсь. зуб даю. biggrin.gif



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Timakov
сообщение 3.5.2009, 9:54
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


0707Игорь. Конечно тут все есть. только я сам из новокузнецка, сюда учиться приехал. а дома у знакомого сто есть, но он сильно не сбросит цену.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
игорь0707
сообщение 3.5.2009, 10:15
Сообщение #60

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.9.2008
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
а дома у знакомого сто есть

я вообще то отрицательно отношусь к ремонту у знакомых .спросить потом сложнее если что



ссылка]ора1,8 2000г.в.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 4:52