Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Развал-схождение |
21.1.2006, 23:21
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Развал передний(min,max).......................-1,10...0,20
Разность развалов.................................... 0,45(00,75) Схождение передних сумм........................-0,05...0,16 Продольный наклон оси поворота............ 1,15...2,45 Разность наклонов.................................... 0,45(00,75) Поперечный наклон оси поворота............ 11,55...13,25 Схождение заднее....................................-0,06...0,28 Развал задний.......................................... -2,00...-1,00 ссылкассылка
|
26.1.2006, 8:00
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 20.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я понимаю это для переднеприводных, а для 4WD такие же нормативы или нет?
Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К.
|
|
26.1.2006, 10:19
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Перед скорей всего то же самое, а вот зад не знаю
ссылкассылка
|
26.1.2006, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
вопрос на засыпку:
а как развал отрегулировать ? : )) ГДЕ там ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ болт, которым это можно сделать ? -------- ответ. Болта такого нет (оба болта цилиндрические - верти как хошь - фиолетово будет !), отрегулировать развал нечем. Угол этот скорее для справки. Типа, что кузов не повело и всё шаровые/сайлент-блоки в норме. Это ж касается и продольного наклона оси поворота. Я думаю, когда чел несведущий едет на "ГЕОМЕТРИЮ" и ему говорят, что всё привели в норму - это развод на бабки. Отрегулировать можно только схождение меняя длину рулевых тяг - это я согласен. Накрайняк развал мона изменить, рассверлив отверстия в чашках кузова, куда опоры вставлены, и сместив верхний конец стойки в этих отверстиях. И усё. Если я ошибаюсь - поправьте. А то все начнут заблуждаться с моей подачи. Не дай Бог ! : ) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
26.1.2006, 18:49
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Равал можно отрегулировать. Правда совсем в незначительных пределах.
Там где стойка крепится к ступице 2-мя болтами. Если их ослабить, появляется небольшой ход стойки. Из мануала картинка.
Прикрепленные файлы
ссылкассылка
|
26.1.2006, 18:59
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 20.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я все эти дела регулирую на компьютерном стенде на СТО. Думаю так надёжней.
Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К.
|
|
27.1.2006, 2:26
Сообщение
#7
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Дак это, Слава, (хоть и в мануале нарисовано) зазоры в любом болтовом соединении и дадут ту ж регулировку, что и допуск из твоих же данных:
Развал передний(min,max).......................-1,10...0,20 т.е, никакую, практически.. Вот возьми ВАЗ 08..10. Там ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ один болт и гладкий другой. Вот это регулировка ! Ну а задние как отрегулируешь ??? Там насмерть прикручено (или даже приварено!) полуось к балке моста. Хотя ладно, вернёмся к переду. Согласен, что развал , отпустив болты, можно на 1-2 мм пошевелить (я снимал стойки, а когда ставил, то чувствовал ход туда-сюда на доли мм. Я в среднее положение закрепил). Тут такое соединение - 2 дырки достаточно близко и люфт в них даёт большой ход на краю колеса. Но как изменить Продольный наклон оси поворота............. 1,15...2,45 ? В этой плоскости уже нету крепежа, шевеление которого дало бы отклонение на 1 мм. Если б было такое крепление (с таким люфтом болт-дырка), то у нас была бы не машина, а драндулет, который при ослаблении болта наччал бы ходить ходуном Так что, я думаю, ничего там регулировать не надо. Вернее, нечем. Скорее всего это контролируемые параметры, говорящие о правильности геометрии кузова и деталей подвески. Но проверять геометрию надо. Детали ж могут погнуться во время езды. Особенно у нас в России... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
27.1.2006, 2:32
Сообщение
#8
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ты сам регулируешь ? Тогда расскажи, как продольно шкворень отклонить ? Или ты даёшь спецам, те попинают колёса, покрутят болтики для вида и вертают тебе тачку типа вё стало нормуль ! Чё они крутят - расскажи ? Я, например, никогда не гонял ни одну свою машину в сервис (всё сам делаю, без Сервиса). Может тайны какой не знаю ? На компьютерном стенде можно ТОЧНО померить. Но загнуть железяку за пределы её крепёжных зазоров даже компутер не может. Согласись ! T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
27.1.2006, 2:35
Сообщение
#9
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
вообще на СТО часто низачто деньги дерут.
Больше понтуются. ИМХО моё скромное, но глубокое. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
27.1.2006, 7:05
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 20.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
AndyTax Привет!
Нет, конечно же не сам регулирую и не знаю, что они там крутят. Может даже, всё делают на оборот. Но как-то надеюсь. Плачу же черт побери. А то что понтуются я прекрасно понимаю. Но те работы, которые сам хорошо сделать не могу всё-таки предпочитаю, чтобы делали спецы. Кстати никогда не заеду на СТО, если у них на территории грязь, разбросан инструмент и спец в порванных штанах. Ну а такие работы как замена колодок (передних), ремня, топливного фильтра, конечно, делаю сам. Задние колодки ещё не менял. Хотя в запас уже купил. Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К.
|
|
27.1.2006, 21:22
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Идея по регулировке развала. Рассверливаем верхнее отверстие нижнего крепления передней стойки, устанавливаем эксцентриковый болт и регулируем развал как на 9-ке. Это скорей пригодится тем машинкам, которые бились. не битым кузовам это просто не нужно.
OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
27.1.2006, 21:31
Сообщение
#12
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
точно! А ещё метод (не дай Бог чтоб понадобилось!) Братан купил кое-как стойки на тойотку мохнатого года.. Есс-но, "почти от такой же тойоты". Сначала поставил как есть. За месяц стесал передние покрышки НА КЛИН !! Допёр потом померить развал - за пределы всего разумного отклонение ! Он рассверливал 3 дырки вверху, где верхняя опора. Мм на 5 или около того. ТОгда в норму пришло всё. Но это из разряда: "слепила из того, что было" .. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
27.1.2006, 21:41
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
AndyTax
Согласен. Ничего кроме схождения, ну и "чуть-чуть" развала и не отрегулируешь. А и не надо! ссылкассылка
|
28.1.2006, 22:38
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Многое делаю сам по машинам. Но такое дело как развал лучше доверить спецам.Тем кто занимается этим каждый день.
Когда гоняю машины на СТО контролирую всю их работу. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
|
1.12.2006, 12:05
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Привет мужики. Скоро получу свою. Недавно продал Ardeo. Так вот в тему. Я думаю, что развал регулируется как в Висте. В книге написано что нужно ослабить болты на стойке и регулировать появившимся люфтом. Если не попадает в допуск, то нужно менять эти самые болты. Приводится таблица с каталожными номерами, диаметрами, углами отклонения и маркировками на головках болтов.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
|
|
|
|
2.12.2006, 19:05
Сообщение
#16
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А все таки как сзади настроить? там все к балке приварено намертво? как то не хоцца сверлить кузов
|
2.12.2006, 19:07
Сообщение
#17
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я не знаю как это правильно называется, но колеса стоят так /-\, летом на скорости 150 при полной загрузке выкинул покрышку, вылез блин корд
|
22.4.2007, 8:27
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.9.2006 Город: Нефтекамск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, из вашего диалога я понял что на ОПЕ сход развал не регулируется, или я не так понял?. У меня машину вправо ведет что это может быть?.
K 726 AC 102 RUS, нынче Subaru Legacy Wagon 2.0 R
|
|
24.4.2007, 5:12
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Если машину ведёт в сторону, то прежде всего необходимо проверить схождение, а то рано или поздно выкинешь резину . Плюс к этому нелишней будет проверка геометрии кузова. Я делал схождение на компьютерном стеде - красота! Сразу видны все углы и геометрия довольно наглядна. Кстати, спасибо Сибирячку! На стенде не было данных по Опе. Хорошо, что я их предусмотрительно распечатал. А за новую информацию ещё и скидку получил .
TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
24.4.2007, 9:32
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.9.2006 Город: Нефтекамск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тока сделал все на стенде. На скорости 50 все равно тянет вправо!!
K 726 AC 102 RUS, нынче Subaru Legacy Wagon 2.0 R
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|