Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Ресурс масла |
18.3.2008, 14:00
Сообщение
#41
|
|||
Белый машин Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 7.10.2007 Город: Мордовия, Саранск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Извиняйте Олег правильно написал межсервисный 10000, а я перепутал с Мицу Не курю, не пью, третье святое
|
||
|
18.3.2008, 14:32
Сообщение
#42
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
в Новосибе Экзист есть?(132рубля у нас, в новосибе не дороже 140 будет) я все подобные мелочи заказываю через них... это плановые замены и спланировать их нет никаких проблем... Mann W68/1 рекомендую Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
||||
18.3.2008, 18:48
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Экзист есть, и зарегестрирован я там... Спасибо, закажу опробую :-) 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
||
19.3.2008, 8:21
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уже упоминал про это, но никто никак не прокомментировал сию технологию.
Так вот, по рекомендации сервиса масло Мобил1 0W40 меняю через 11 т.км. с промежуточной заменой фильтра через 6 т.км. Обосновали свежестью двигателя и качеством масла. Toyota Opa I UA-ZCT10 1ZZ-FE 1.8 132 л.с. 10.2003
|
|
|
|
|
19.3.2008, 9:27
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1226 Регистрация: 26.1.2008 Город: Жуковский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Romoff , в очередной раз убеждаюсь в некомпетентности сервисменов
Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
|
|
19.3.2008, 9:41
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Genafond
А почему некомпетентность? Точно такая же технология описана в инструкции по эксплуатации российских ВАЗов маслянный фильтр через 7500, масло не помню но больше 10000 км это точно. Так что может на сервисе и правильно сказали, а вот почему так не кто не делает, это уже другой вопрос. |
|
22.3.2008, 6:15
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Очень интересная статья в мартовском ЗР "саентология масла" называется ну это для тех у кого покушивает масло, советую почитать
|
|
22.3.2008, 11:13
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1226 Регистрация: 26.1.2008 Город: Жуковский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Женек , но у тебя же не Российский ТАЗ, и скорее всего эта инструкция писалась лет тридцать назад, под Российское масо,и фильтр тогоже срока давности
Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
|
|
22.3.2008, 12:29
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 30.11.2006 Город: Уфа Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Масло Castrol SLX 5W-30 меняю через 8000 т.к. оное достаётся нахаляву в автосервисе
OPA 2000 1ZZ компл.I (была)
WISH 2004 1ZZ компл.X (сейчас) |
|
|
|
|
|
25.3.2008, 15:04
Сообщение
#50
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.2.2008 Город: Ачинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"Попахал" интернет но нигде не нашёл однозначный ответ на вопрос
Одинакова ли ,при рабочей температуре, вязкость масел например 5W20 и 5W50? Если "да" то почему в двигатель 5А нужно лить SAE30 или 40 ,а в 1ZZ SAE20. |
|
25.3.2008, 15:07
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
вязкость у 5в20 и 5в50 разная. число после W как раз и означает вязкость при рабочей температуре
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
25.3.2008, 15:32
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Makey
А если из второй цифры вычтем первую то получим температуру когда масло теряет текучесть (замерзает) |
|
25.3.2008, 15:39
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
это не так. зачем вводишь человека в заблуждение?
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
25.3.2008, 15:57
Сообщение
#54
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.2.2008 Город: Ачинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дык тогда почему многоуважаемые оповоды льют SAE30 да 50 да ещё по рекомендации сервисов Дело в том , что раньше я тоже так думал. Но например сдесь ссылка написано "Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя." То есть ,как я понял, масло с высоким летним SAE просто сохраняет вязкость при более высокой температуре. Типа SAE20 вязкое при 100 град дальше вода ,а SAE50 при 120град ещё смазывает. А при 80 град вязкость одинаковая. |
||
|
25.3.2008, 16:03
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
oleg73
Как раз так прочитай литературу 5в20 не рекомендовано при температуре ниже -15 а 5в50 ниже 45 |
|
|
|
|
|
25.3.2008, 16:14
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
мне чесно, лень распинаться...
первое число индекс низкотемпературная вязкость, можно сказать температура застывани, ели грубо второе число индекс вязкости при рабочей температуре(~100гр). ссылка ссылка Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
25.3.2008, 16:17
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Читай тут:
Определившись с качеством масла, переходите к вязкости – одной из важнейших эксплуатационных характеристик. По классификации SAE вязкость моторных масел разбита на шесть зимних (0W; 5W; 10W; 15W; 20W; 25W) и пять летних (20; 30; 40; 50; 60) классов. Всесезонные сорта носят двойное обозначение – например, 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики масла не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показателями не стоит – чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое – плохо прокачивается по системе. К примеру, в Москве для среднефорсированного мотора вполне достаточно 5W40. |
|
25.3.2008, 16:17
Сообщение
#58
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
почему льют 50 не знаю, оснований для этого нет. а 30 льют потому что эта вязкость РЕКОМЕНДОВАНА ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
||
25.3.2008, 16:18
Сообщение
#59
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ты это кому? Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
||
25.3.2008, 16:25
Сообщение
#60
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.2.2008 Город: Ачинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, теперь всё понятно . Советую прочитать вторую ссылку оповодам льющим SAE40 и 50. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|