Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Синяя лампочка (кораблик), индикатор температуры двигателя при запуске. |
16.9.2008, 3:50
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
РОМЕО
это из каких источников информация? Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
16.9.2008, 4:18
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Это в отношении "N"?
Так ведь это в любой инструкции написано, что авто с АКПП надо буксировать на N с включенным двигателем, так как только в этом случае идет охлаждение коробки за счет циркуляции масла (естественно ATF), иначе буксировать можно только ограниченное расстояние. Ну а на холодной машине, эта циркуляция масла наооборот разогревает АКПП. Так что РОМЕО прав 100%, хотя и "подлил масла" своим голосом на чашу противников прогрева. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
16.9.2008, 4:22
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Sevf!
А вот откуда информация, что лампочка гаснет при 17 градусах? Даже в летнюю жару при +30, заводя машину, синяя лампочка минуту, другую горит. Это факт. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
16.9.2008, 5:30
Сообщение
#44
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Я же говорил что масло что прогрев тема вечная, только не пинайте друг друга.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
|
|
|
|
16.9.2008, 7:25
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Поставлю эксперимент. Известно, что с непрогретой коробкой, особенно сейчас когда похолодало, на холостых машина быстрее едет Вот прогрею авто на Р, а в следующий раз на Н, посмотрим будут ли внешние изменения
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
16.9.2008, 7:27
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.3.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Выхотите песен? их есть у меня!!
Есть ещё способ убедиться что мотор прогрелся достаточно. Ставишь максимальную температуру обогрева салона и нажимаешь кнопочку аuто.Замечено ,что теплый воздух начинает поступапть в салон не сразу ,но и не дожидаясь когда погаснет синий индикатор.Соответснвенно вмоторе уже не холодно и он могёт отдавать тепло. На калде это соответствует слегка тронувшейся стрелке термометра.Пользовался сей штукой в холодное время года. И ещё заметил мотор прогревается быстрее на D или R. А так конечно дистанционный прогрев+ Не дожидаюсь пока синий индикатор погаснет еду по обществу или дворам не нажимая газ так как машина частично прогрета.Не парюсь. Сообщение отредактировал BRAHMAN - 16.9.2008, 7:29 У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
|
|
16.9.2008, 12:32
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
РОМЕО
спорить не буду, но... если на Р при холодном запуске не работает масляный насос, значит в системе смазки АКПП нет циркуляции масла? А почему тогда, когда производишь замену масла методом вымещения, машина остается на Р, а мы только заводим двигатель и масло начинает циркулировать, и мы её сливаем в грязную тару, и через щуп доливаем новое? Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
16.9.2008, 13:31
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
TOH
может на вариаторе по-другому? Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
16.9.2008, 15:34
Сообщение
#49
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Хм, сколько вопросов сразу...
Тоже мне лектора нашли - Доктора лектора Ну ладно, всё по порядку, по просьбе трудящихся. ПРЕДИСЛОВИЕ. Начнём с того, что знания у меня находятся в желудке с собакой которую я съел, и не раз. К сожалению с поломкой АКПП я в своей жизни сталкивался в предыдущих своих авто - аж дважды! Первый раз на BMW 525 Е34... Дело в том, что у меня мой предок оч.хорошо разбирается в коробках, только в "ручных". Ну и когда у меня АКПП наи..нулась, решили мы с ним разобрать её, уж хуже то всё равно не будет, глядишь мож своими силами и вылечили бы. НЕ СМОГЛИ! Ремонт 25.000 (по ценам 2000года) Как устроена АКПП я представляю оч.хорошо, во всяком случае на BMW. Хотя они принципиальных различий друг от друга не имеют. Забегая вперёд, хочу сказать, что вариатор устроен намного проще! Нет я его не разбирал, но по схеме представляю - что он из себя представляет (каламбур) А также попадал с коробкой на SAAB-9000, где тоже приобрёл не мало знаний, но уже в сервисе. Но это уже другая - печальная история. И так: TOH Всё верно! При замене масла в любом диапазоне рычага АКПП - масло будет сливацца! поскольку, при помощи вакуумного модулятора, она находится под высоким давлением. По этой же причине, уровень масла проверяем в положении рычага на <P>, поскольку, при работающем насосе, уровень будет показывать не корректно. Это всё равно, что если проверять уровень масла в ДВС - при работающем двигателе. gpe Ты создал тему Куда диваицца ATF? Попробую высказаться здесь, раз уж в тему. Повторюсь - я не предводитель дворянства автоматических коробок передач, но проблему твою вижу в следующем: ИМХО - Если нет течи нигде, а масло уходит, причина может быть, либо в не исправности вакуумного модулятора, о котором я писал выше (внешне, и по существу он похож на трамблёр в ТАЗиках). Модулятор соединен с впускным коллектором, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. - Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи, может быть нарушение герметичности системы охлаждения. При нарушении герметичности радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз окрашивается в розовый (или какое там у тебя залито масло) цвет. Так, что проверь ОЖ на цвет, на фкус нинада. ПОСТСКРИПТУМ. Честно говоря, к АКПП я отношусь с недоверием, поскольку агрегат довольно капризный, и в основном выходит из строя ВНЕЗАПНО, без видимых на то причин, и предводительных заболеваний. Не смотря на то, что всегда обслуживается вовремя, грамотно - без шуму и пыли. К сожалению не придумали ещё единый, надёжный агрегат, который мог бы служить также надёжно как РКПП. Посему и выдумывают разные варианты коробок, АКПП различных видов, ВАРИАТОРЫ, РОБОТОТИЗИРОВАННЫЕ и бог его знает ещё какие. Но сути это не меняет. Все они до сих пор - НЕНАДЁЖНЫ! Но к сожалению ситуация на дорогах Москвы такова, что лучше попасть на ремонт коробки (не приведи конечно Господь!), чем стать КАЧКОМ на одну ногу от педали сцепления. Не симметрично же будет Кстати, покупка нового авто, для уверенности продолжительной работы оной - не панацея! В ТАХО ТРАНСМИШН попадают даже Бехи, и Мерины с проблемами выхода из строя АКПП, с пробегом в 40.000 и даже 20.000км. От владельца конечно многое зависит, но всё же... Спасибо за внимание! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
|
|
|
|
16.9.2008, 16:03
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
О как! Антифриз у меня розового цвета не знаю от акпп или такой был с рожденья По поводу в коллектор - ХЗ, Да вообще ХЗ. Посмотрим что зимой будет.
А вот насчет в каком положении уровень проверять, что-то не понятно, потому как у всех и у меня до сих пор была уверенность что в N. Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
16.9.2008, 17:26
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Температура прогретого двигателя, когда лампочка гаснет - 38 градусов, читал где-то.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
16.9.2008, 18:04
Сообщение
#52
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2007 Город: Сургут Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Были уже не раз в "За рулем" статьи на тему "...греть или не греть..."
Вывод - ежели температура не экстремально низкая (ниже -25), то греть не обязательно. К тому же на любом "автомате" пока температура двигателя не будет выше +70, коробка на повышенную передачу не перейдет. Так что завели - и езжайте себе потихоньку, не насилуя машинку :-) ссылка
|
|
16.9.2008, 18:18
Сообщение
#53
|
|||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
У всех - это у кого? Я например всегда проверяю в режиме <P>! И в сервисах так говорят! Как можно проверить уровень, при работающем насосе? Оно же там бултыхаться будет! Даже если уровень низкий, будет показывать - АЖУР. На заглушённом двигле ведь не можем проверять, как в ДВС! По сему, проверяем при работающей коробке, но "мёртвом" насосе, т.е <P> ЗЫ: А ты что до сих пор ОЖ не поменял? Зимой то может быт - поздно! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||
17.9.2008, 0:13
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.3.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кстати уменя проверя ли на N причём всегда. ???
У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
|
|
17.9.2008, 0:17
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.3.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кстати уменя проверя ли на N причём всегда. ???
И по надёжности автоматы Яповские считаются лучшими. Не помню какая яповская фирма делает их чуть ли не для половины мировых автопроизводителей о как. У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
|
|
|
|
|
|
17.9.2008, 1:29
Сообщение
#56
|
|||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Для вас -25 может и не экстремально низкая, (скорее даже потепление) а у нас при такой температуре многие машины вообще не заводятся! Что уж там говорить про коробку. Ты попробуй канистру с маслом выставить на улицу при -25, и посмотри что с ней будет на утро. Коробку с двиглом греть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Особенно для регионов с хлодным климатом, Сибири например (Валера превед!) и никаких - "завелись и потихонечку поехали".
Я бы сказал - надёжнее остальных. Поскольку многое связанно с электроникой. А электроника и Япония - это почти синонимы. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||||
17.9.2008, 7:47
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
РОМЕО
куплен Valvoline G12 красный в выходные заменю. Почему досих пор не менял? Отобрал в мае пробу, проверил в своей лаборатории все показатели - все гут, но Т кристаллизации -20. Будет -50. Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
17.9.2008, 8:49
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
РОМЕО
а че правда что коробка не переключиться на повышенную передачу пока двиг не нагреется до +70 градусов???? ссылка
ссылка |
17.9.2008, 12:26
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Вот такой вопрос меня еще озадачил - скажите, а зимой в морозы надо в радиатор картонку вставлять? Морозы - это в сибири, конечно
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
17.9.2008, 12:32
Сообщение
#60
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Прошлой зимой практическим образом заметил, что непрогретая коробка затягивает с переключением, и повышенная передача не втыкается. Проходит быстро, пару перекрестков на 40 км проедешь, все разогреется. В эту зиму буду делать как говорит Ромео, посмотрим практическую разницу. Сейчас на улице холодно, прогрел на Н, разницу не заметил, наверное + 3 недостаточно холодно. Зато сырость сильная, машина утром когда завелась, стала фыркать, обороты упали до 300, так секунд 20 потряслась, потом обороты выросли до 1500, и далее нормально прогрелась и работала. Че вдруг Опа моя не захотела ехать поначалу? 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|