Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стали подпрыгивать ХХ до 1000-1500, вернее, не всегда опускаются до нормы |
8.11.2007, 16:35
Сообщение
#81
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
Я так понимаю, у себя не стал глушить обратку ? ты противник таких доработок ? |
|
8.11.2007, 17:26
Сообщение
#82
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
конечно не стал !
коллектор же в нормальном состоянии ! давай катализатор продырявим ломом.. лямбду снесём кувалдой.. ей же кузов подрихтуем.. и получим Жигули ! не.. я не считаю себя умнее конценра TOYOTA... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
8.11.2007, 22:03
Сообщение
#83
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
))) Турбина черезчур много давит
на 1zz имеется в блоке дроссельной заслонки отдельный канал прамоугольного сечения в обход заслонки)) в нем цилиндр с прорезью, цилиндр на подшипниках)) Я это к чему, что-то похожее было на моем Филдере, когда снимал заслонку, обратил внимание на то, что цилиндр подкусывает при вращении. Прчистил все карбклинером, подшиплики смазал моторным маслом и тд. Проблемы не стало и машина продалась)) Если на твоем Д4 имеется отдельный канал под ХХ, то наводи ревизию Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
9.11.2007, 8:18
Сообщение
#84
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если я правильно понимаю, то после таких манипуляций как минимум процесс окисления масла будет происходить намного интенсивнее....ИМХО это не есть гуд-делайте выводы, господа..... Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
||
|
|
|
|
|
9.11.2007, 9:41
Сообщение
#85
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
"Обратку" не стоит глушить без перепрошивки мозгов. Работать будет некорректно. Штатный софт же учитывает изменение состава смеси при срабатывании клапанов обратки и корректирует смесь, уменьшая подачу топлива. При тупом отключении этой обратки на некоторых режимах двигатель будет работать на обедненной смеси, и не факт, что лямбда это сможет скорректировать. А это очень не полезно для двигателя. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
9.11.2007, 9:43
Сообщение
#86
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А как же тогда работают двигатели без системы EGR. У них же масло быстрее не стареет. Дожиг отработанного воздуха снижает выбросы NO. Умнее Тойоты и я себя не считаю. Просто обратите внимание на выхлопную трубу машины только пришедшей из Японии. А потом сравните с пробежной машиной. Копоти будет на порядок больше. А коллектор чистый потому что он пластиковый. Раньше были литые с большей шероховатостью стенок. Поэтому считаю что вся грязь осела на клапанах и дополнительных заслонках. Бензин однако.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
9.11.2007, 18:09
Сообщение
#87
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Согласен. Но так далеко в кишки мне не залезть.. : ( попробую баллончиком.. про EGR (рециркуляция отр. газов): ".. обеспечивает подачу до 40% ОГ при работе на обеднённой смеси (что значительно больше перепуска ОГ на традиционных двигателях) - При подаче на впуск ОГ, понижается температура сгорания смеси и уменьшается содержание NOx в выхлопе. Кроме того, уменьшаются насосные потери на впуске..." Если заткнуть эти 40%.. ну не знаю.... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
11.11.2007, 14:13
Сообщение
#88
|
|||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
лай-лай! ла-ла - ла-ла - ла-ла - ла-лааай... парам-пам-пам! парам-пам-пам! Кароче. мне кажется avl
должен VETTER-у
бутылку пива И все, участники пари - МНЕ ящик ! Вечером расскажу подробнее.. ТОйота - рулез ! Просто "мыться" надо чаще, а не чесаться : )) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||
11.11.2007, 14:40
Сообщение
#89
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заинтриговал Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
|
|
|
|
11.11.2007, 16:14
Сообщение
#90
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Андрюха, колись!
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
12.11.2007, 1:49
Сообщение
#91
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Значит так.
Как вы помните, демонтировать удалось лишь - привод заслонки (саму не смог разбрать, лишь побрызгал вна её привод и датчик положения ВД-шкой) - клапан рециркуляции ОГ. - коллектор ОГ "Датчик абсолютной температуры", что во впускном, открутить не удалось - нереально подобраться к крепежу. Позавчера решил всё промыть и собрать обратно. Купил вот такую промывку впускной системы инжекторных двигателей. Стоит 215 руб. Клапан рециркуляции и коллектор ОГ промыл , насколько смог пролезть внутрь отвёрткой с намотонной на неё тряпкой. Прикрутил на место всё, что снял. Подсоединил трубки системы охлождения, долил тосол..
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
12.11.2007, 2:27
Сообщение
#92
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Настал волнительный момент запуска.....
Завожу. Завёлся легко Но прогревочные обороты какие-то дикие !! 2000-2500 и даже до трёшки ! Потом они начинают плавать волнообразно - РРРррр....РРРррр!!... Падая до 1000.. АААаа!! Забыл трубочку резиновую от вентиляции картера в коллектор вткнуть Оно и подсасывало с улицы. Обороты стали ровные, но всё равно большие - 1500-2000. Мотор прогрелся, оброты не падают . Ну.. думаю.. раньше было 2000 на ХХ непостоянно, а теперь постоянно. И никакими манипуляциями газом и скоростилкой их не сбить.. ПОдумал, что в приводе заслонки после моего вмешательства тот глюк поселился навсегда.. Тем не менее начинаю прочищать впуск. Т.к . я один и газовать некому (в инструкции сказано, что надо брызгать ему в хайло и поворачивать за сектор с тросиком, но у меня ж без тосика машина : ) ), впрыскиваю туда небольшими порциями - движка начинает захлёбываться, потом раскручивается, потом я снова брызгаю.. Периодически прогазовываю за педальку. Дым белый, вонючий. Мотор не глохнет, хоть и сую я ему эту отраву. Я думал, что смывка понесёт весть кокс и нагар в цилиндры и всё, начнёт троить и колбасть... забьёт им свечи, катализатор и... Я так думаю, что дерьма было мало в коллекторе. 2/3 баллона избрызгал. Прогазовал. Обороты так и торчат на уровне 1500 : (( И ещё слегка так плавают.. Хренова, думаю. Осеняет скинуть клемму с АКБ. Логика такая: комп запомнил предыдущие, хреновые показания датчиков и теперь дурит. Скидываю клемму на пару минут. Цепляю, завожу....... Обороты устанавливаются на законные 500-750 !! Поехал покататься (в инструкции к промывке велено проехать 10 км, чтоб выжечь всю гарь и смывку) , за одно и убедиться, что после 30 минут езды, как раньше бывало, движок не начнёт снова глючить. Катаюсь по своему околотку более получаса... С настороженностью жду, что вот на этом светофоре при сбросе газа движка останется молотить на 2000.. Но всё нормально.. Поездил с часик (заезжая домой, в магазин и т.д.). Всё чики-пуки ! Казалось бы всё, хеппи-энд. Но не совсем : ) Сегодня пришёл, завёл.. Прогревочные обороты почему-то 1000-1500 ! А не 2000, как всю жизнь было. : ( Рассуждаю опять по шаблону : движок всё-таки не совсем оправился от "антибиотика" - комп надо ребутнуть ; ) Скидываю клемму на минуту, цепляю, завожу.. Вуаля ! Обороты прогревочные как в аптеке - 2000 ! Ничего не трогаю, наблюдаю, как он сам прогреется и упадёт до минимума. Через 5-10 мин обороты упали до 1000.. ещё через 10 до 750... Ффух!.. Катался сегодня немножко. Всё зер гуд!
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
12.11.2007, 9:30
Сообщение
#93
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ПОЗДРАВЛЯЕМС!!!!!!
зы: насколько я понимаю сыграла моя ставка Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
12.11.2007, 10:12
Сообщение
#94
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поздравляю! Но скорее всего установить в чем именно заключалась проблема, уже невозможно. Ну да и фиг с ней!
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
12.11.2007, 10:18
Сообщение
#95
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
ОЧень интересно
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
|
|
|
|
12.11.2007, 10:30
Сообщение
#96
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Почему же не возможно. Грязь. Клапана и изменение геометрии. Как обычно на D4. Она еще и резвее должна стать. Только мыть нужно было Liqui Moly. С ней идет специальная трубка 70 сантиметров длинной. Далеко можно забраться. Эта жидкость специально для D4. В любом случае поздравляю.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
13.11.2007, 1:14
Сообщение
#97
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Всё равно можно попробовать сделать выводы для последователей.
Было сделано три операции, одну из которых можно было сделать самой первой и уже было бы понятнее - скинуть клемму АКБ Я так их ранжирую : 1. Сброс клеммы (более вероятно влияние, как ни странно). Я сам не ожидал, насколько "перезагрузка" центрального компутера может решить явновыраженные проблемы (см. последний случай с низкими прогревочными оборотами). Очень вероятно, что с самогоначала сделай бы я это, пытаться расковырять привод заслонки (а мог бы и сломать !) не пришлось. 2. Ковыряние в приводе заслонки. Возможно, я таким образом прочистил дорожку реостата. Особенно когда побрызгал ВД-40 - она ведь и моет, и смазывает... 3. Прочистка впуска из баллончика. Менее вероятно, что это помогло. Увеличения прыти машины не заметил. Оно и понятно - нагара никакого почти и не было - лишь налёт мазута на стенках. Однако, сама чистка - дело полезное. Я даже думаю делать это каждые 10 ткм, как и пишут на том баллончике. Дело копеешное и разбирать ничего не надо. Посему совет тому, кто их слушает : ) При возникновении глюка в работе машины, скидывайте на минуту клемму с АКБ ! Работа вообще бесплатная, зато может прояснить кое что, а иногда и решить ! T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
13.11.2007, 9:01
Сообщение
#98
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
думаю тему можно закрывать...
Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
22.11.2007, 6:56
Сообщение
#99
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, поздравляю.... все решилось малой кровью.
вЭлосипеТ.
|
|
30.7.2008, 11:04
Сообщение
#100
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 25.5.2008 Город: Cheboxary Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как называется? У этого производителя куча средств из автохимии Toyota Opa 2001 2.0, Toyota Spacio S-Aero 2001 1.8 - продам
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|