Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стали подпрыгивать ХХ до 1000-1500, вернее, не всегда опускаются до нормы
Dimarik
сообщение 8.11.2007, 16:35
Сообщение #81

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AndyTax
Я так понимаю, у себя не стал глушить обратку ?
ты противник таких доработок ? smile.gif
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 8.11.2007, 17:26
Сообщение #82

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


конечно не стал !
коллектор же в нормальном состоянии !

давай катализатор продырявим ломом.. лямбду снесём кувалдой.. ей же кузов подрихтуем.. и получим Жигули ! laugh.gif

не.. я не считаю себя умнее конценра TOYOTA... cool.gif tongue.gif





T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Phd
сообщение 8.11.2007, 22:03
Сообщение #83

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


))) Турбина черезчур много давит

на 1zz имеется в блоке дроссельной заслонки отдельный канал прамоугольного сечения в обход заслонки)) в нем цилиндр с прорезью, цилиндр на подшипниках))
Я это к чему, что-то похожее было на моем Филдере, когда снимал заслонку, обратил внимание на то, что цилиндр подкусывает при вращении. Прчистил все карбклинером, подшиплики смазал моторным маслом и тд. Проблемы не стало и машина продалась))
Если на твоем Д4 имеется отдельный канал под ХХ, то наводи ревизию smile.gif



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
sanechek
сообщение 9.11.2007, 8:18
Сообщение #84

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (avl @ 8.11.2007 - 10:04)
Отработанный воздух можно совсем заглушить. Не выводя его на чистый воздух.

если я правильно понимаю, то после таких манипуляций как минимум процесс окисления масла будет происходить намного интенсивнее....ИМХО это не есть гуд-делайте выводы, господа.....



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post





 

VETTER
сообщение 9.11.2007, 9:41
Сообщение #85

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Dimarik @ 8.11.2007 - 16:35)
AndyTax
Я так понимаю, у себя не стал глушить обратку ?
ты противник таких доработок ? smile.gif

"Обратку" не стоит глушить без перепрошивки мозгов. Работать будет некорректно. Штатный софт же учитывает изменение состава смеси при срабатывании клапанов обратки и корректирует смесь, уменьшая подачу топлива.
При тупом отключении этой обратки на некоторых режимах двигатель будет работать на обедненной смеси, и не факт, что лямбда это сможет скорректировать. А это очень не полезно для двигателя.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
avl
сообщение 9.11.2007, 9:43
Сообщение #86

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А как же тогда работают двигатели без системы EGR. У них же масло быстрее не стареет. Дожиг отработанного воздуха снижает выбросы NO. Умнее Тойоты и я себя не считаю. Просто обратите внимание на выхлопную трубу машины только пришедшей из Японии. А потом сравните с пробежной машиной. Копоти будет на порядок больше. А коллектор чистый потому что он пластиковый. Раньше были литые с большей шероховатостью стенок. Поэтому считаю что вся грязь осела на клапанах и дополнительных заслонках. Бензин однако.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 9.11.2007, 18:09
Сообщение #87

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (avl @ 9.11.2007 - 09:43)
А коллектор чистый потому что он пластиковый. Раньше были литые с большей шероховатостью стенок. Поэтому считаю что вся грязь осела на клапанах и дополнительных заслонках. Бензин однако.

Согласен.
Но так далеко в кишки мне не залезть.. : (

попробую баллончиком..

про EGR (рециркуляция отр. газов):

".. обеспечивает подачу до 40% ОГ при работе на обеднённой смеси (что значительно больше перепуска ОГ на традиционных двигателях)
- При подаче на впуск ОГ, понижается температура сгорания смеси и уменьшается содержание NOx в выхлопе. Кроме того, уменьшаются насосные потери на впуске..."



Если заткнуть эти 40%.. ну не знаю.... blink.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 11.11.2007, 14:13
Сообщение #88

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


лай-лай! ла-ла - ла-ла - ла-ла - ла-лааай... парам-пам-пам! парам-пам-пам! biggrin.gif

Кароче.
мне кажется avl
Цитата (avl @ 8.11.2007 - 13:42)
Помяните мое слово мужики- после сборки останется все как было. Не тот это мотор.

должен
VETTER
Цитата (VETTER @ 8.11.2007 - 13:42)
Зач0т!!! Мне почему-то кажется, что после сборки все будет работать без проблем  smile.gif



бутылку пива laugh.gif
И все, участники пари - МНЕ ящик ! biggrin.gif

Вечером расскажу подробнее.. tongue.gif

ТОйота - рулез ! Просто "мыться" надо чаще, а не чесаться : ))



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
VETTER
сообщение 11.11.2007, 14:40
Сообщение #89

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (AndyTax @ 11.11.2007 - 14:13)
Вечером расскажу подробнее.. tongue.gif

Заинтриговал biggrin.gif



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post





 

TrAmp
сообщение 11.11.2007, 16:14
Сообщение #90

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Андрюха, колись!



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.11.2007, 1:49
Сообщение #91

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Значит так.

Как вы помните, демонтировать удалось лишь
- привод заслонки (саму не смог разбрать, лишь побрызгал вна её привод и датчик положения ВД-шкой)
- клапан рециркуляции ОГ.
- коллектор ОГ

"Датчик абсолютной температуры", что во впускном, открутить не удалось - нереально подобраться к крепежу.

Позавчера решил всё промыть и собрать обратно.

Купил вот такую промывку впускной системы инжекторных двигателей. Стоит 215 руб.

Клапан рециркуляции и коллектор ОГ промыл , насколько смог пролезть внутрь отвёрткой с намотонной на неё тряпкой.

Прикрутил на место всё, что снял. Подсоединил трубки системы охлождения, долил тосол..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT0001.jpg ( 50,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.11.2007, 2:27
Сообщение #92

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Настал волнительный момент запуска.....

Завожу.

Завёлся легко wink.gif

Но прогревочные обороты какие-то дикие !! 2000-2500 и даже до трёшки ! ohmy.gif
Потом они начинают плавать волнообразно - РРРррр....РРРррр!!... Падая до 1000..

АААаа!! Забыл трубочку резиновую от вентиляции картера в коллектор вткнуть wink.gif Оно и подсасывало с улицы.

Обороты стали ровные, но всё равно большие - 1500-2000. Мотор прогрелся, оброты не падают . sad.gif Ну.. думаю.. раньше было 2000 на ХХ непостоянно, а теперь постоянно. И никакими манипуляциями газом и скоростилкой их не сбить.. unsure.gif sad.gif

ПОдумал, что в приводе заслонки после моего вмешательства тот глюк поселился навсегда..

Тем не менее начинаю прочищать впуск. Т.к . я один и газовать некому (в инструкции сказано, что надо брызгать ему в хайло и поворачивать за сектор с тросиком, но у меня ж без тосика машина : ) ), впрыскиваю туда небольшими порциями - движка начинает захлёбываться, потом раскручивается, потом я снова брызгаю.. Периодически прогазовываю за педальку.
Дым белый, вонючий. Мотор не глохнет, хоть и сую я ему эту отраву. Я думал, что смывка понесёт весть кокс и нагар в цилиндры и всё, начнёт троить и колбасть... забьёт им свечи, катализатор и...
Я так думаю, что дерьма было мало в коллекторе.

2/3 баллона избрызгал. Прогазовал. Обороты так и торчат на уровне 1500 : (( И ещё слегка так плавают.. Хренова, думаю.
Осеняет скинуть клемму с АКБ. Логика такая: комп запомнил предыдущие, хреновые показания датчиков и теперь дурит.

Скидываю клемму на пару минут. Цепляю, завожу....... tongue.gif Обороты устанавливаются на законные 500-750 !! laugh.gif

Поехал покататься (в инструкции к промывке велено проехать 10 км, чтоб выжечь всю гарь и смывку) , за одно и убедиться, что после 30 минут езды, как раньше бывало, движок не начнёт снова глючить.
Катаюсь по своему околотку более получаса... С настороженностью жду, что вот на этом светофоре при сбросе газа движка останется молотить на 2000.. Но всё нормально.. Поездил с часик (заезжая домой, в магазин и т.д.). Всё чики-пуки ! wink.gif

Казалось бы всё, хеппи-энд. Но не совсем : ) Сегодня пришёл, завёл.. Прогревочные обороты почему-то 1000-1500 ! ohmy.gif А не 2000, как всю жизнь было. : (
Рассуждаю опять по шаблону : движок всё-таки не совсем оправился от "антибиотика" - комп надо ребутнуть ; )
Скидываю клемму на минуту, цепляю, завожу.. Вуаля ! Обороты прогревочные как в аптеке - 2000 !
Ничего не трогаю, наблюдаю, как он сам прогреется и упадёт до минимума. Через 5-10 мин обороты упали до 1000.. ещё через 10 до 750... Ффух!..

Катался сегодня немножко. Всё зер гуд!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9997.jpg ( 69,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
sanechek
сообщение 12.11.2007, 9:30
Сообщение #93

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПОЗДРАВЛЯЕМС!!!!!!

зы: насколько я понимаю сыграла моя ставка cool.gif



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
VETTER
сообщение 12.11.2007, 10:12
Сообщение #94

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поздравляю! Но скорее всего установить в чем именно заключалась проблема, уже невозможно. Ну да и фиг с ней! biggrin.gif



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
bvik
сообщение 12.11.2007, 10:18
Сообщение #95

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


ОЧень интересно



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post





 

avl
сообщение 12.11.2007, 10:30
Сообщение #96

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Почему же не возможно. Грязь. Клапана и изменение геометрии. Как обычно на D4. Она еще и резвее должна стать. Только мыть нужно было Liqui Moly. С ней идет специальная трубка 70 сантиметров длинной. Далеко можно забраться. Эта жидкость специально для D4. В любом случае поздравляю.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 13.11.2007, 1:14
Сообщение #97

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Всё равно можно попробовать сделать выводы для последователей.

Было сделано три операции, одну из которых можно было сделать самой первой и уже было бы понятнее - скинуть клемму АКБ

Я так их ранжирую :
1. Сброс клеммы (более вероятно влияние, как ни странно). Я сам не ожидал, насколько "перезагрузка" центрального компутера может решить явновыраженные проблемы (см. последний случай с низкими прогревочными оборотами). Очень вероятно, что с самогоначала сделай бы я это, пытаться расковырять привод заслонки (а мог бы и сломать !) не пришлось.

2. Ковыряние в приводе заслонки. Возможно, я таким образом прочистил дорожку реостата. Особенно когда побрызгал ВД-40 - она ведь и моет, и смазывает...

3. Прочистка впуска из баллончика. Менее вероятно, что это помогло. Увеличения прыти машины не заметил. Оно и понятно - нагара никакого почти и не было - лишь налёт мазута на стенках. Однако, сама чистка - дело полезное. Я даже думаю делать это каждые 10 ткм, как и пишут на том баллончике. Дело копеешное и разбирать ничего не надо.


Посему совет тому, кто их слушает : )
При возникновении глюка в работе машины, скидывайте на минуту клемму с АКБ ! Работа вообще бесплатная, зато может прояснить кое что, а иногда и решить !



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
sanechek
сообщение 13.11.2007, 9:01
Сообщение #98

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


думаю тему можно закрывать...



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
Crown
сообщение 22.11.2007, 6:56
Сообщение #99

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, поздравляю.... все решилось малой кровью. wink.gif



вЭлосипеТ.
 
+Quote Post
Gator
сообщение 30.7.2008, 11:04
Сообщение #100

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 25.5.2008
Город: Cheboxary
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (avl @ 12.11.2007 - 11:30)
Только мыть нужно было Liqui Moly. С ней идет специальная трубка 70 сантиметров длинной. Далеко можно забраться. Эта жидкость специально для D4.

А как называется? У этого производителя куча средств из автохимии



Toyota Opa 2001 2.0, Toyota Spacio S-Aero 2001 1.8 - продам
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 4:49