Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Таймер для бензонасоса, Борьба с УТТ |
8.9.2009, 20:53
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
0030
Не томи, скажи откуда у меня УТТ в сырую погоду 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
8.9.2009, 21:32
Сообщение
#22
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
dda Дружище, про какие шланги ты говоришь - чтоб не сдёргивало, я тя умоляю.
Откуда там такому давлению взяться! Там максимум 5 бар. (бутылка кока-колы) У нас на D-4 120 бар. и ничё не сдёргивается. Я те про топливную магистраль и твержу. Нах тебе надо знать откуда берётся воздух в баке? зачем ты к баку прицепился? Ну, открою я крышку бака - пущу туда воздух, и, что от этого у меня перестанет двиг заводиться. Или вообще, загерметизирую я бак наглухо, и накачаю его как шарик (создав давление) и, что он тоже не заведётся? При падении давления в магистрали - не будет заводиться двиг, пока насос не создаст его по новой. Лана поехал на отдых! Разбирайтесь, и ссылка. Правда Тазовская схема, но суть от этого не меняется. ЗЫ: При чём тут насос, я про него вообще ничего не говорил. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
8.9.2009, 23:01
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.8.2008 Город: Озёрск, Челябинская Обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
РОМЕО
Ты не правильно меня понял. Я говорю про саму схему и алгоритм заводки движка в сильные морозы (сам попробуй). Это ни как не касается качества топлива и чистоты топл. тракта. УТТ- это болезнь от грязи и никакие доп. приблуды не нужны. ссылка
ссылка |
9.9.2009, 10:04
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
РОМЕО
Ты выложил фото разобранного бензонасоса и стрелкой показал на клапан сброса лишнего бензина. На холостых потребление бензина 0,7 л\час а на ходу 7,7 л\час вот эти лишние семь литров через этот клапан обратно в бак и сбрасываются. Производительность бензонасоса постоянна и не зависит от потребления топлива двигателем. Я тебе-же объясняю физику процесса: падение давление в топливной магистрали обусловлено не тем что давление в топливной рампе маленькое изначально(иначе двигатель вообще бы не завелся), а тем что когда он начинает работать это давление не может быть сразу нормально поддержано бензонасосом, из-за воздушного разряжения в баке. И ХОРОШЕГО отдыха. Вообще что такое УТТ. Это приходишь утром заводишь машину, а обороты секунд 10, стоят на уровне 600, это при том что двигатель холодный и поэтому работает через раз и при этом страшно дергается. Лечиться просто до гениальности, когда заводишь машину с ключа просто чиркаешь стартером, и все! Тут же заводишь и двигатель сразу выходит на прогревочные обороты. Но обычно заводят с брелка, приятно прийти на стоянку сразу сесть и поехать, а не ждать пока машина прогреется. 0030 Я бы с тобой согласился, но причем напряжение батарейки если на заведенном двигателе питание идет от генератора, а напряжение в бортовой сети около 14 Вольт. А перепад в 20 градусов, на объеме в 60 литров должен дать хорошую усадку. технарь Я тебя прекрасно понял, и про то что ты говорил то-же, но повторюсь. У меня все вычещено и поменяно!!! А УТТ возник при полном баке и большом перепаде температур, при остальных равных условиях. И последнее, сегодня перед тем как завестись, открыл бензобак и уровнял давление с атмосферным. УТТ НЕБЫЛО! Вывод: нормально не работает система регуляции давления в баке! Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
9.9.2009, 10:24
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
dda
напряжение на заглушенном двигателе после ночи стоянки не больше 12.8 вольта, на заведенном подходит к 14 и то не сразу, вот и разница. ссылка
|
|
9.9.2009, 11:10
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
0030
Ну сразу туда и не надо смотреть, как двиг прогрелся так уже и можно. У меня только раз так совпало, что верхняя риска вновь загорелось после 15 проеханых километров и двухчасового стояния в гараже. Расскажи лучше про адсорбер где стоит и что к нему подходит. Вообще есть идея разобрать крышку бензобака и проткнуть предохранительный клапан иголкой, думаю этого хватит что-бы давление с атмосферным выравнивать и ничем другим не заморачиваться. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
11.9.2009, 13:05
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
Вставлю свои наблюдения, может пригодятся.
у меня стоит тумблер отключающий бензонасос Иногда я его забываю включить, если прошло не много времени (час) - заводится и секунд 10 работает как обычно, потом начинает подчихивать и я спохватившись включаю. На УТТ это не похоже! если прошло часа 4, то не заводится также пробовал: - выключить при заведенном моторе и дождаться пока заглохнет ( ждать пол минуты) - выключить подождать момента когда начинает глохнуть, после чего включить. При всех экспериментах подобия УТТ получить не удается, имхо. Регистрация: 22.10.2007
|
11.9.2009, 13:21
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
megapazl
а для чего нужен этот тумблер? дополнительная противоугонка? TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
11.9.2009, 13:26
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
ну да, от "пионеров"
Регистрация: 22.10.2007
|
|
|
|
|
18.9.2009, 5:56
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.8.2008 Город: Озёрск, Челябинская Обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
dda
Кто то писал, что он разбирал крышку бака и чистил-вроде бы УТТ прошло. Видно соединение бака с атмосферой у нас идёт через крышку. В своё время у меня товарищ 200 км ехал домой на "шестёрке" и периодически останавливался и открывал бензобак- засорилась трубка сдувки. ссылка
ссылка |
18.9.2009, 12:58
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
После чистки форсунок народным методом (кнопка+карбклинер) УТТ как ветром сдуло...на пару месяцев,потом опять началось. Вторая чистка была ультрозвуком,эффект тот же - пару месяцев и вот оно я УТТ - здрасте! Вывод - дело наверно всё таки в топливе.Заправлялся всю жизнь на Сибнефти, попробую сейчас Лукойл.
P.S.Ну а схему с запуском насоса слабал для успокоения души.. Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
21.9.2009, 19:09
Сообщение
#32
|
|||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Про прочистку газульки (заслонки), кстати, да, очень удобно совмещать с заменой масла. Препарат впрыскивают, прогазовывают и рекомендуют масло слить - как раз что доктор прописал. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||
21.9.2009, 19:20
Сообщение
#33
|
|||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Хм.. не всё так просто. Мы с РОМЕО посудачили и я думал всё причина в том, что из шланга, подающего бензин, за ночь давление уходит (в форсунку или в бак - уже детали), но... (сразу напомню, что у меня 2л и утт тоже нету, но потеоретизировать могу) Это надо со всех сторон пробовать: открывать, закрывать бак, много-мало бензина оставлять, в 6, в 9 утра заводить.. ( ) и вот тут dda наверное приблизился к разгадке. Если ещё кто-то бы открыл бак перед заводкой и подтвердил тем самым научное открытие
и вот это
Если в шланге нет бензина, то он заполняется мгновенно (объём шланга мизерный). А тут говорят, что движок колбасит некоторое время, будто ему бензопровод перекрыли, но не совсем. Значит, теоретически (умозрительно) представляю такую картинку. 1. Бак герметичен в целях экологии. Есть абсорбер , есть забор бензина. 2. Когда мотор работает, бензин забирается, а в бак состороны двигателя (возможно через абсорберный шланг улавливания паров, а может и есть шланг дренажный - чисто подавать воздух в бак, ведь в бак идёт пучёк трубок, а не 2 всего) поступает воздух. Он очищенный, возможно из впускного тракта (восле воздухофильтра) 3. Если подача воздуха в бак забита или клапан , регулирующий это давление, зависает (залипает), то забор бензина не компенсируется подачей воздуха - бензина не хватает. 4. В пользу версии о наличии такой системы подачи воздуха в бак говорит и описанная коллегой работа абсорбера - его вакууммирующая способность должна же как-то компенсироваться - вот этим дренажом как раз. Возможно сей дранеж совмещён с абсорбером и они работают в одном блоке. Когда клацают замком зажигания, то происходит какое-то дёргание в клапане и он отлипает и начинает работать Эту схему я сам щас придумал, как бы я сделал : ) , но надо смотреть в книжке - наверняка схема есть T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||
21.9.2009, 19:43
Сообщение
#34
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
дак трубка сдувки под крышкой, но она не смотрит на улицу ! Крышка герметична. Трубка там просто как в самой верхней точке бака - где никогда не бывает бензина а только воздушный "пузырь" Вроде как через неё выходит воздух, когда пистолет плотно вставлен в пластмассовую воронку. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
21.9.2009, 19:51
Сообщение
#35
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
заметил, что пишем по-разному и оба варианта правильные
Я на автомате пишу аБсорбер, даже не заметив, что остальные - аДсорбер ----------- Абсорбция БСЭ Поглощение, точнее извлечение из жидкости какого-либо компонента жидкостью ранее также называлось А.; ныне такой процесс именуют экстракцией. При А. абсорбент поглощает всем своим объёмом… Абсорбция. Естественные науки Абсорбция - один из видов сорбции, при которой поглощение веществ происходит во всем объеме поглотителя (абсорбента). ------------ Адсорбенты БСЭ Адсорбенты, искусственные и природные тела с развитой поверхностью, которая хорошо поглощает (адсорбирует) вещества из газов и растворов, окружающих А. Адсорбционные свойства А. зависят от химического … Адсорбент Безопасность Адсорбент — искусственное или природное тело с пористой поверхностью, которое хорошо поглощает (адсорбирует) газы и растворы. Применяется для очистки газов и жидкостей от вредных веществ… T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
21.9.2009, 21:34
Сообщение
#36
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2009 Город: Смоленск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ещё в тему: Если УТТ(утренний трабл ...), то у меня НеУТТ, т.е. не утренний , а с точностью до наоборот. Утром , вжик и готово, а днем(на горячий мотор) начинается УТТ. Ездил два года-в носу ковырялся , а в июне началось. Решается пока, как уже и писали тут: первый раз на секундочку чик - насос пожужжал, второй-и ... завелись. Но, блин, почему на горячую-то, тогда?
|
|
22.9.2009, 4:12
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
TRAP
Попробуй днем перед заводкой крышку открыть. Борьба продолжается, но попробывал тут при +6 с открыванием крышки(25 литров в баке), УТТ был, а при +15 без открывания и 19 литров не было. Посмотрел этот адсорбер вроде как у него только две трубки, одна из бака, вторая из воздухана. Где клапана ХЗ. Свечи смотрел, визуально все в идеале. Крышка не должна быть герметичной полностью, иначе она была-бы неразборной, там что-то есть. Вот только отпуск кончился. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
22.9.2009, 11:08
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мужики, долго теоретизировать не буду... Только информация к размышлению.
1. Клапана адсорбера включаются после пуска двигателя, во время прогрева. 2. Во время его работы мозги меняют состав смеси (!). Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
23.9.2009, 10:23
Сообщение
#39
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну раз открытие-закрытие крышки ничего однозначного не дало, значит делаю вывод, что дело не в давлении(вакууме) в баке, которе мешает засасывать бензин по утрам. Либо влияние на состав смеси всё-таки этого самого адсорбера, как говорит VETTER. Но я так не считаю, т.к. паров бензина, поданных во впуск, настолько мало для работы двигателя, чтоб влиять так, что мотор практически не хочет крутиться. Эт что, машина едет В ОСНОВНОМ "пердячим паром" (как сказал бы мой покойный батя : ). ТОгда бы и сделали испарительный карбюратор - бак с огромной площадью испарения. Либо всё же за ночь вытекает топливо из шланга подачи. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
23.9.2009, 15:22
Сообщение
#40
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
я уже печатал у меня тумблер отключающий бензонасос. можно при работающем двигле выключить и дождаться пока он сам не заглохнет и оставить на ночь. Утром щелкаю тумблер, завожу - УТТ нет, только заводится не с пол оборота, а с оборота (точнее с 3/4 оборота). Читая УТТ-шников и кто как борется, все больше и больше склоняюсь, что причина бензин. Надо найти нормальную заправку... БиПи или Лукойл, или где мэр заправляется , это может быть самая дорогая АЗС ... Регистрация: 22.10.2007
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|