Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка сигнализации., небольшой отчетец с описанием.
vano22
сообщение 29.12.2007, 19:36
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.12.2007
Город: Алтайский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


0030
на счет контроля по лампе аргументы убидительные huh.gif
а у какой сиги имеется вывод на аврийный контроль остановки двигателя? blink.gif



ОПА 2002г. сербро
 
+Quote Post
TrAmp
сообщение 29.12.2007, 19:50
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Чего вы мудрите? Завод по температуре и ставят, чтобы двигло не охлаждалось до таких низких температур, при которых выдавливает резинки. Поставил на 20 градусов и двигло ниже не остынет уже. И чтобы выдавило резинки на синтетике 5W30, надо, чтобы температура масла была минус 60, наверное... и то сомнительно...



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
0030
сообщение 30.12.2007, 5:34
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


vano22
контроля не видел надо самому мудрить



ссылка
 
+Quote Post
vano22
сообщение 30.12.2007, 20:12
Сообщение #44

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.12.2007
Город: Алтайский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поняно smile.gif



ОПА 2002г. сербро
 
+Quote Post





 

vano22
сообщение 30.12.2007, 20:14
Сообщение #45

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.12.2007
Город: Алтайский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


0030
а к соленоидам дверей где цепанулся? blink.gif



ОПА 2002г. сербро
 
+Quote Post
0030
сообщение 30.12.2007, 21:33
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


vano22
Я цеплялся в двери водительской, а на второй машине подцепленно к приемнику дистанционного ключа под обшивкой левой сабачатника, позже на форуме читал что есть другие варианты.



ссылка
 
+Quote Post
Vldmr
сообщение 6.1.2008, 19:14
Сообщение #47

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне досталась ОРА с установленной сигнализацией. Не знаю как ее подключали, но первое время для закрытия\открытия дверей пользовался ключем (с кнопкой) (при постановке с брелка закрывала\откр очень редко. И еще не работали левые габариты при постановке\снятии с охраны. Недавно заехал в мастерскую что бы исправили данные недуги. В машине копались часа 3. Мастер разобрал переднюю панель. Вскрыл блок находящийся под бардачком слева. Кое как вскрыл блок. Потом снял с клемм мозг сигнашки и говорит левые габариты наверно не работают потому, что клинит реле. Я ему, а нахрена ты мне машину разобрал, не мог сначала блок проверить. Он мне: для замены реле нужно оставить его на недельку или можно подключить на габариты. У меня времени было в обрез, да и как-то без сигнашки (автозапуск) не очень. Короче подключил на габариты. А ЦЗ подключил к этому блоку (слева под бардачком). Резюме: автозапуск барахлит, временами на экране показывает, что машина заводится, а она стоит и радио играет. Нужно несколько раз нажимать автозапуск, чтобы она сработала. Зато ЦЗ четко щелк\щелк. Решил поставить другую сигнашку и в другой фирме.



ссылка

ОРА -2003 г.р., 1ZZ-FE, V-1,8
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 8.1.2008, 1:50
Сообщение #48

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (vano22 @ 26.12.2007 - 19:50)
1) контроль заведенного двигателя, 2) центральный замок, 3)концевики дверей.
Итак вопрос №1 кто и как цеплял, (обычно серый) провод контроля заведенного двигателя? вариант №1- генератор, №2-лампа контроля давления масла, №3- минусовой провод первой фарсунки, №4- 9я нога разьема (OBD-II), про вариант №4 все понятно, а по остальным интересует разьем и цвет провода расположенного во внутресолонном пространстве ну и желательно место расположения.
Вопрос №2 полярность управляющего сигнала а так-же цвет провода и разьем, вариант со снятием обшивы двери и подключению к замку пока отпадает.
Вопрос №3 полярность концевиков а так-же имеется-ли разделение водительского контура с общим, сам рассматриваю вариант подключения к плюсовому проводу идущему на салонное освещение (обычно водительская стойка).
Заранее всем спосибо.

Сам ставил себе Шархан 5

1) У шархана конороль по шумам в электросети при заведённом движке. Работает на ура и не требует никаких доп. подключений.

2) Без снятия обшивки никак не вышло. Я штудировал инет про это - ни у кгого не вышло. Суть в том, что центральный замок (логика) в блоке клавиш в подлокотнике водительской двери. Туда идёт сигнал откр/закр :
- от скважины (к тем проводам и зацепился)
- от радиоприёмника дистанционного ключа. Сам приёмник в багажнике слева под обшивкой. От него идут импульсы, не улавливаемые автотестрером. Я не смог в колодках под правой кикпанелью, идущих в двери (2 колодки) уловить, какой провод даёт сигнал от радио. ВОзможно это "цифровой" сигнал. И очень низковольтный. Сигналка такой сгенерить не может. Поэтому я пошёл по первому варианту

3) в той же колодке от водительской двери легко нашёл сигнал концевика закрытой двери (вроде при закрытии он замыкается на массу). Так же легко можно вызвонить концевик левой, неводительской двери. Одной рукой нажимаешь концевик, другой тыкаешь омметром в колодку и смотришь, когда прибор будет реагировать на нажатия smile.gif

Кстати, не стал докапываться до отдельного привода замка багажника. : ( Муторно это. Так у меня от с сигналки откр/закр сразу все двери + багажник.. Хотя у сигналки есть отдельная фича открытия багажника..

И ещё кстати..
Недавно отказало закрытие дверей со скважины (закрывается тока водительская механически, остальные электрозамки не клацают sad.gif ). От сигналки тоже самое (естественно, т.к на те же провода зацеплена). Закрывается всё только со штатного радиоключа..
Я прозвонил блок клавиш подлокотника - что-то там сдохло, ибо до неё сигнал закрытия от скважины доходит..
Открытие работает и от скважины, и от всего остального.

Кто сечёт более глубоко в электронике ?[b] Мож. поможете ?
Хотя б убедиться, что сдох блок клавиш. Чтоб не зря заморачиваться на замену его..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
vano22
сообщение 20.1.2008, 12:17
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.12.2007
Город: Алтайский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак имеем авто Тойота Опа+сигнализация Strline b9
для удобства монтажа разбираем рулевую колонку, нижнюю часть торпеды
водителя, снимаем обшиву водительской двери, бордачок, верхнюю часть кожуха воздушного фильтра (двигателя)
начнем по порядку,
1 разбор рулевой колнки-
отварачиваем болт снизу по цетру
колонки, поворачиваем руль на 90 градусов видим шуруп и выварачиваем, после поварачиваем еще на 180 градусов видим шуруп и выварачиваем, далее осоеденяем применяя небольшое усилие нижнюю часть кожуха рулевой колонки, в районе замка зажигания снизу видим саморез и выварачиваем после чего отпускаем рулевую колонк в кррайнее нижнее положение и снимаем вкрхнюю чать кожуха (требуются некотороя сноровка)
2 рабор нижней части торпеды-
Вынимаем разьем ОБД-2 (держнтся на защелках), выварачиваем два самореза снизу слева и справа, снимаем уплотнитель передней части вод. проема, снимаем порожек (на защелках), снимаем декоративный кожух находящейся перед порожком ( пластмассовая гайка-клипса и две защелки), далее слегка подергивая верх отсоеденяем нижнюю часть топеды и отсояденяяем от нее датчик-шланг климот контроля, привод открытия капота и электрическую часть путем отсоеденения разьемов.
3 снятие обшивы двери
снимаем декоративную заглушку в районе зеркала (клипсы), откручиваем саморез который находится в углублении (за что хватаетесь когда дверь закрываете изнутри), снимаем заглушку в верхнем левом углу двери, выварачиваем саморез, снимем декоративную заглушку находяшуюси за рычагом открытия двери (за что хватаетесь когда дверь открываете изнутри) выварачиваем саморез, далеее начиная снизу придавая некоторое усилие дергаем на себя ошиву (клипсы)
4 снятие бордачка-
тут все проста, вынимаем два плостмассовых шплинта-шарнира из нижней части
бордочка и снимаем его.
5 снятие верхней части кожуха воздушного фильтра (двигателя)-
отсоеденяем разьем от датчика массового расхода воздуха, снимае какойто девайс со шлангами ( сннизу защелка!), ослобляем хомут, отсетигваем крепления крышки и снимаем (заодно можно наглядно увидить состояние ВФ).
Монтаж элетрочасти.
сам блок прилепил на двухстаронний скотч в верхне правом углу под панелью.
замок зажигания
для удобства разматываем жгут идущий от рулевой колонки и снимаем пластмассовый шланг, далее на замке вызваниваем нужные вам провода это просто имея хотябы контрольку и цепляием часть идущую на пуск двигателя.
центральный замок
на него у меня ушло больше всего времни пытаясь подключится к штатному центральному замку, но в связи стем что радиоблок ЦЗ общается с компом по средством непоняттных мне монепуляций связанных с кратковременной подчей электрических импульсов низкого напряжении от 0,3в. до 4,7в. по двум проводам этот вариант отпал, вариант с подключением к проводам идущим непосредственно к приводам открытия двере тоже отпал в связи с тем что по умолчанию на них всегда висит (-) а для того жтобы удалить реле управления ЦЗ пришлось бы демонтировать и разобрать блок предохранителей что для меня показалось достаточно трудоемким процессом и поэтому пришлось прибегннуть к старому дедовскому методу и подлючится к проводам идущим от замка водительской двери (два тонких синих провода, управляются (-)) для чего отсоеденяем разьемы идущие в водительскубю дверь, разматываем изоленту до резиновой части, на двери снимаем полиэтилен припаеваемся к вышеуказанным проводам и изалируем , далее с помощью сталистой проволки вытягиваем их в салон через резиновый рукав и окуратно все восстанавливаем
(провода желательно использвать в шелковой оплетке в связи с частыми перегибами и использованием в условиях агрессивной окружающей среды),
предварительно скамутировав разьем управления ЦЗ по вашей схеме (есть в инструкции к сигнализации) подключаем к нему вышеуказанные провода.
контроль заведенного двигателя-
подключается к 9й ноге разьема ОБД-2 (тахометр)
концевики дверей
подключаем к темно зеленому проводу идущему в пучке по передней пассажирской стойке для чего отсоеденяем разьем от блока предохранителей (процесс достаточно трудоемкий и неудобный!, можно сять обшиву стойки и цепанутся там) предворительно проверить прибором или конторолькой, при открытии какой либо двери появляется (-).
габариты
мож это и непровильно но я подключил к проводу идущему на подсветку прикуривателя (темнозеленый), сечения провода для такой нагрузки вполне
хватит, да и предохранители в случае чего подстрахуют (на преведущих авто использовал такую-же схему, ВСЕ ОК)
педаль тормоза-
подключаем к разьему идущему от лягушки стоп сигналов (находится над педалью тормоза, провод на котором отсутствует (+) )
вытягвание проводки в подкапоную чать-
для удобства мы произвели демонтаж крышки воздушного фильтра, за ней находится основной жгу уходящий из подкапотной части в салон, на резиновом уплотнителе отрезаем пипку,заранее предусмотркнную япами для прокладки доп. проводки и через нее с помощью сталистой проволки вытягиваем провода идущие на датчик температуры+концевик и матюкальник (датчик темпеатуры я закрепил над патрубком ОЖ идущем на радиатор, имеется свободное отверстие с резьбой М6, матюкальник поставил пред аккамулятором, от родного концевика отказался в связи с тем что некуда прелпить, если конечно предварительно что нибудь не просверлить, пприклеил на двухстаронний скотч геркон испулзуещейся в ОВО.
производим сборку всего разобранного, програмируем сигу.

ВСЕ!!!

некоторые фото см. ниже.


P.S. у кого получилось врезатся в штатный центральный замок прошу не утаивать и выложить для общественности. biggrin.gif




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IM5.jpg ( 107,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 



ОПА 2002г. сербро
 
+Quote Post





 

ЧС96
сообщение 20.1.2008, 16:49
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.11.2007
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Молодец! Я такую же поставил, около 1 месяца назад, но в сервисе!! И дверь они не разбирали и полиэтилен не отдирали.



Ч.С. это инициалы, а не то что вы подумали.
2002 год - рестайлинг, "i" был.
2012 год - zafira tourer, enjoy, 1,4 AT
 
+Quote Post
gpe
сообщение 20.1.2008, 21:19
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


vano22
Респект! Побольше таких отзывов!
Вопрос президенту: надо застолбить с пометкой "важно".



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
bvik
сообщение 21.1.2008, 11:36
Сообщение #52

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата (gpe @ 20.01.2008 - 22:19)
vano22
Респект! Побольше таких отзывов!
Вопрос президенту: надо застолбить с пометкой "важно".

Молодец. Согласен на 100%.



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post
Валера
сообщение 21.1.2008, 11:42
Сообщение #53

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Выполнено rolleyes.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Admin
сообщение 23.1.2008, 13:42
Сообщение #54

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2008
Город: Новоибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тема закрыта?
 
+Quote Post
Валера
сообщение 23.1.2008, 13:45
Сообщение #55

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Admin
Добро пожаловать ,задавай вопросы какие проблемы?



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post





 

gpe
сообщение 23.1.2008, 13:46
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Admin
Почему же? Продолжай.
ЗЫ Что это за группа такая "новички"? Вроде их всего 3: админ, президент и пользователи.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
Petrovich74
сообщение 26.1.2008, 15:42
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (vano22 @ 20.01.2008 - 12:17)
Итак имеем авто Тойота Опа+сигнализация Strline b9.....

Интересует скока времени на все про все ушло....
И пользовался ли мануалом со схемами...
Или использовал только мультиметр?



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post
vano22
сообщение 8.2.2008, 21:07
Сообщение #58

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.12.2007
Город: Алтайский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Petrovich74

Времени ушло 6 часов, из них часа три на попытки врезатся в штатный центральный замок не разбирая обшивы двери cool.gif
при установке использовался токо цифровой вольтметр,никаких схем и т.п. небыло ph34r.gif



ОПА 2002г. сербро
 
+Quote Post
Petrovich74
сообщение 9.2.2008, 9:12
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот придем мой машин, буду ставить такую же сигу.... ph34r.gif Вопросы наверно появятся, может чем интересным данный пост пополню.... wink.gif



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post
vano22
сообщение 10.2.2008, 19:58
Сообщение #60

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.12.2007
Город: Алтайский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мож получится в штатный ц.з. врезатся smile.gif



ОПА 2002г. сербро
 
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:14