Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Установка сигнализации., небольшой отчетец с описанием. |
29.12.2007, 19:36
Сообщение
#41
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.12.2007 Город: Алтайский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
0030
на счет контроля по лампе аргументы убидительные а у какой сиги имеется вывод на аврийный контроль остановки двигателя? ОПА 2002г. сербро
|
|
29.12.2007, 19:50
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Чего вы мудрите? Завод по температуре и ставят, чтобы двигло не охлаждалось до таких низких температур, при которых выдавливает резинки. Поставил на 20 градусов и двигло ниже не остынет уже. И чтобы выдавило резинки на синтетике 5W30, надо, чтобы температура масла была минус 60, наверное... и то сомнительно...
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
30.12.2007, 5:34
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
vano22
контроля не видел надо самому мудрить ссылка
|
|
30.12.2007, 20:12
Сообщение
#44
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.12.2007 Город: Алтайский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
поняно
ОПА 2002г. сербро
|
|
|
|
|
|
30.12.2007, 20:14
Сообщение
#45
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.12.2007 Город: Алтайский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
0030
а к соленоидам дверей где цепанулся? ОПА 2002г. сербро
|
|
30.12.2007, 21:33
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
vano22
Я цеплялся в двери водительской, а на второй машине подцепленно к приемнику дистанционного ключа под обшивкой левой сабачатника, позже на форуме читал что есть другие варианты. ссылка
|
|
6.1.2008, 19:14
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне досталась ОРА с установленной сигнализацией. Не знаю как ее подключали, но первое время для закрытия\открытия дверей пользовался ключем (с кнопкой) (при постановке с брелка закрывала\откр очень редко. И еще не работали левые габариты при постановке\снятии с охраны. Недавно заехал в мастерскую что бы исправили данные недуги. В машине копались часа 3. Мастер разобрал переднюю панель. Вскрыл блок находящийся под бардачком слева. Кое как вскрыл блок. Потом снял с клемм мозг сигнашки и говорит левые габариты наверно не работают потому, что клинит реле. Я ему, а нахрена ты мне машину разобрал, не мог сначала блок проверить. Он мне: для замены реле нужно оставить его на недельку или можно подключить на габариты. У меня времени было в обрез, да и как-то без сигнашки (автозапуск) не очень. Короче подключил на габариты. А ЦЗ подключил к этому блоку (слева под бардачком). Резюме: автозапуск барахлит, временами на экране показывает, что машина заводится, а она стоит и радио играет. Нужно несколько раз нажимать автозапуск, чтобы она сработала. Зато ЦЗ четко щелк\щелк. Решил поставить другую сигнашку и в другой фирме.
ссылка
ОРА -2003 г.р., 1ZZ-FE, V-1,8 |
|
8.1.2008, 1:50
Сообщение
#48
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Сам ставил себе Шархан 5 1) У шархана конороль по шумам в электросети при заведённом движке. Работает на ура и не требует никаких доп. подключений. 2) Без снятия обшивки никак не вышло. Я штудировал инет про это - ни у кгого не вышло. Суть в том, что центральный замок (логика) в блоке клавиш в подлокотнике водительской двери. Туда идёт сигнал откр/закр : - от скважины (к тем проводам и зацепился) - от радиоприёмника дистанционного ключа. Сам приёмник в багажнике слева под обшивкой. От него идут импульсы, не улавливаемые автотестрером. Я не смог в колодках под правой кикпанелью, идущих в двери (2 колодки) уловить, какой провод даёт сигнал от радио. ВОзможно это "цифровой" сигнал. И очень низковольтный. Сигналка такой сгенерить не может. Поэтому я пошёл по первому варианту 3) в той же колодке от водительской двери легко нашёл сигнал концевика закрытой двери (вроде при закрытии он замыкается на массу). Так же легко можно вызвонить концевик левой, неводительской двери. Одной рукой нажимаешь концевик, другой тыкаешь омметром в колодку и смотришь, когда прибор будет реагировать на нажатия Кстати, не стал докапываться до отдельного привода замка багажника. : ( Муторно это. Так у меня от с сигналки откр/закр сразу все двери + багажник.. Хотя у сигналки есть отдельная фича открытия багажника.. И ещё кстати.. Недавно отказало закрытие дверей со скважины (закрывается тока водительская механически, остальные электрозамки не клацают ). От сигналки тоже самое (естественно, т.к на те же провода зацеплена). Закрывается всё только со штатного радиоключа.. Я прозвонил блок клавиш подлокотника - что-то там сдохло, ибо до неё сигнал закрытия от скважины доходит.. Открытие работает и от скважины, и от всего остального. Кто сечёт более глубоко в электронике ?[b] Мож. поможете ? Хотя б убедиться, что сдох блок клавиш. Чтоб не зря заморачиваться на замену его.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
20.1.2008, 12:17
Сообщение
#49
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.12.2007 Город: Алтайский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Итак имеем авто Тойота Опа+сигнализация Strline b9
для удобства монтажа разбираем рулевую колонку, нижнюю часть торпеды водителя, снимаем обшиву водительской двери, бордачок, верхнюю часть кожуха воздушного фильтра (двигателя) начнем по порядку, 1 разбор рулевой колнки- отварачиваем болт снизу по цетру колонки, поворачиваем руль на 90 градусов видим шуруп и выварачиваем, после поварачиваем еще на 180 градусов видим шуруп и выварачиваем, далее осоеденяем применяя небольшое усилие нижнюю часть кожуха рулевой колонки, в районе замка зажигания снизу видим саморез и выварачиваем после чего отпускаем рулевую колонк в кррайнее нижнее положение и снимаем вкрхнюю чать кожуха (требуются некотороя сноровка) 2 рабор нижней части торпеды- Вынимаем разьем ОБД-2 (держнтся на защелках), выварачиваем два самореза снизу слева и справа, снимаем уплотнитель передней части вод. проема, снимаем порожек (на защелках), снимаем декоративный кожух находящейся перед порожком ( пластмассовая гайка-клипса и две защелки), далее слегка подергивая верх отсоеденяем нижнюю часть топеды и отсояденяяем от нее датчик-шланг климот контроля, привод открытия капота и электрическую часть путем отсоеденения разьемов. 3 снятие обшивы двери снимаем декоративную заглушку в районе зеркала (клипсы), откручиваем саморез который находится в углублении (за что хватаетесь когда дверь закрываете изнутри), снимаем заглушку в верхнем левом углу двери, выварачиваем саморез, снимем декоративную заглушку находяшуюси за рычагом открытия двери (за что хватаетесь когда дверь открываете изнутри) выварачиваем саморез, далеее начиная снизу придавая некоторое усилие дергаем на себя ошиву (клипсы) 4 снятие бордачка- тут все проста, вынимаем два плостмассовых шплинта-шарнира из нижней части бордочка и снимаем его. 5 снятие верхней части кожуха воздушного фильтра (двигателя)- отсоеденяем разьем от датчика массового расхода воздуха, снимае какойто девайс со шлангами ( сннизу защелка!), ослобляем хомут, отсетигваем крепления крышки и снимаем (заодно можно наглядно увидить состояние ВФ). Монтаж элетрочасти. сам блок прилепил на двухстаронний скотч в верхне правом углу под панелью. замок зажигания для удобства разматываем жгут идущий от рулевой колонки и снимаем пластмассовый шланг, далее на замке вызваниваем нужные вам провода это просто имея хотябы контрольку и цепляием часть идущую на пуск двигателя. центральный замок на него у меня ушло больше всего времни пытаясь подключится к штатному центральному замку, но в связи стем что радиоблок ЦЗ общается с компом по средством непоняттных мне монепуляций связанных с кратковременной подчей электрических импульсов низкого напряжении от 0,3в. до 4,7в. по двум проводам этот вариант отпал, вариант с подключением к проводам идущим непосредственно к приводам открытия двере тоже отпал в связи с тем что по умолчанию на них всегда висит (-) а для того жтобы удалить реле управления ЦЗ пришлось бы демонтировать и разобрать блок предохранителей что для меня показалось достаточно трудоемким процессом и поэтому пришлось прибегннуть к старому дедовскому методу и подлючится к проводам идущим от замка водительской двери (два тонких синих провода, управляются (-)) для чего отсоеденяем разьемы идущие в водительскубю дверь, разматываем изоленту до резиновой части, на двери снимаем полиэтилен припаеваемся к вышеуказанным проводам и изалируем , далее с помощью сталистой проволки вытягиваем их в салон через резиновый рукав и окуратно все восстанавливаем (провода желательно использвать в шелковой оплетке в связи с частыми перегибами и использованием в условиях агрессивной окружающей среды), предварительно скамутировав разьем управления ЦЗ по вашей схеме (есть в инструкции к сигнализации) подключаем к нему вышеуказанные провода. контроль заведенного двигателя- подключается к 9й ноге разьема ОБД-2 (тахометр) концевики дверей подключаем к темно зеленому проводу идущему в пучке по передней пассажирской стойке для чего отсоеденяем разьем от блока предохранителей (процесс достаточно трудоемкий и неудобный!, можно сять обшиву стойки и цепанутся там) предворительно проверить прибором или конторолькой, при открытии какой либо двери появляется (-). габариты мож это и непровильно но я подключил к проводу идущему на подсветку прикуривателя (темнозеленый), сечения провода для такой нагрузки вполне хватит, да и предохранители в случае чего подстрахуют (на преведущих авто использовал такую-же схему, ВСЕ ОК) педаль тормоза- подключаем к разьему идущему от лягушки стоп сигналов (находится над педалью тормоза, провод на котором отсутствует (+) ) вытягвание проводки в подкапоную чать- для удобства мы произвели демонтаж крышки воздушного фильтра, за ней находится основной жгу уходящий из подкапотной части в салон, на резиновом уплотнителе отрезаем пипку,заранее предусмотркнную япами для прокладки доп. проводки и через нее с помощью сталистой проволки вытягиваем провода идущие на датчик температуры+концевик и матюкальник (датчик темпеатуры я закрепил над патрубком ОЖ идущем на радиатор, имеется свободное отверстие с резьбой М6, матюкальник поставил пред аккамулятором, от родного концевика отказался в связи с тем что некуда прелпить, если конечно предварительно что нибудь не просверлить, пприклеил на двухстаронний скотч геркон испулзуещейся в ОВО. производим сборку всего разобранного, програмируем сигу. ВСЕ!!! некоторые фото см. ниже. P.S. у кого получилось врезатся в штатный центральный замок прошу не утаивать и выложить для общественности.
Прикрепленные файлы
ОПА 2002г. сербро
|
|
|
|
|
|
20.1.2008, 16:49
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.11.2007 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Молодец! Я такую же поставил, около 1 месяца назад, но в сервисе!! И дверь они не разбирали и полиэтилен не отдирали.
Ч.С. это инициалы, а не то что вы подумали.
2002 год - рестайлинг, "i" был. 2012 год - zafira tourer, enjoy, 1,4 AT |
|
20.1.2008, 21:19
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
vano22
Респект! Побольше таких отзывов! Вопрос президенту: надо застолбить с пометкой "важно". Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
21.1.2008, 11:36
Сообщение
#52
|
|||
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Молодец. Согласен на 100%. BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
||
21.1.2008, 11:42
Сообщение
#53
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Выполнено
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
23.1.2008, 13:42
Сообщение
#54
|
|
????? Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2008 Город: Новоибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тема закрыта?
|
|
23.1.2008, 13:45
Сообщение
#55
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Admin
Добро пожаловать ,задавай вопросы какие проблемы? TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
|
|
|
|
23.1.2008, 13:46
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Admin
Почему же? Продолжай. ЗЫ Что это за группа такая "новички"? Вроде их всего 3: админ, президент и пользователи. Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
26.1.2008, 15:42
Сообщение
#57
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 5.1.2008 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Интересует скока времени на все про все ушло.... И пользовался ли мануалом со схемами... Или использовал только мультиметр? И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне.... |
||
8.2.2008, 21:07
Сообщение
#58
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.12.2007 Город: Алтайский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Petrovich74
Времени ушло 6 часов, из них часа три на попытки врезатся в штатный центральный замок не разбирая обшивы двери при установке использовался токо цифровой вольтметр,никаких схем и т.п. небыло ОПА 2002г. сербро
|
|
9.2.2008, 9:12
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 5.1.2008 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот придем мой машин, буду ставить такую же сигу.... Вопросы наверно появятся, может чем интересным данный пост пополню....
И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне.... |
10.2.2008, 19:58
Сообщение
#60
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.12.2007 Город: Алтайский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мож получится в штатный ц.з. врезатся
ОПА 2002г. сербро
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|