Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ВАРИАТОР.Всё про вариатор., как менять масло,какое масло,режимы работы.что,как,почему. |
15.5.2006, 21:36
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
АТС
На счет победы над вибрацией, поделись.. koh Смотрел на Эксисте фильтр на вариатор, не нашел... ссылкассылка
|
16.5.2006, 19:58
Сообщение
#42
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.3.2006 Город: Г.москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ув.коллеги, вся проблема в том,что у меня двигатель 1AZ.Проблема вибрации решилась одним баллоном американского очистителя впускного тракта.Клапан рециркуляции находится в районе насоса высокого давления и промывается со снятием(этот клапан можно найти на сайте exist).Остаток очистителя ушел в впускной колллектор с помощью самодельного удлиннителя(обычной полимерной трубки).После этой процедуры двигатель начал летать,провалы на малом газе исчезли,вибрация в пробках прекратилась.Мне кажется ,что похожая проблема у Koha,отдельное Вам спасибо за инфу по маслу для вариатора.На счет фильтра-если вариатор работал без проблем,а пробег в районе 100-150,судя по мнению спецов, замена фильтра не нужна. |
||
|
16.9.2006, 15:40
Сообщение
#43
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.4.2006 Город: Сургут Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
sbsb масло cvt оригинал в свердловске 1500 р
|
|
29.9.2006, 11:38
Сообщение
#44
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 29.9.2006 Город: Темрюк, Краснодарский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день уважаемые ОПАводы я сдесь недавно но мне уже есть что сказать :
Во первых буква В на вариаторе от слова брекет торможение, и применяется этот режим для торможения двигателем на небольших скоростях при спуске с обледеневшей горки например или в похожих ситуациях, во вторых не соглашусь с уважаемым AndyTax В - правильно сказали - это только пониженные "ступени" (хотя у вариатора ступеней нет, сами понимаете). По пщущениям это наверное 1.5 передача, если сравнить с АКПП : ), т.е. между 1 и 2. Почему они не стали делать два нижних ограничителя по передаточному числу?. Я думаю, что тут решили максимально освободить водителя от заморочек - какую включать и сделали один режим - для движения по особо суровым дорогам. Возможно, будучи напичканой электроникой, имея свой компутер, коробка в этом режиме выбирает разные передаточные отношения, покрывая диапазон и 1, и 2 у АКПП.[u] так как при включенном режиме В (несколько раз втыкал по ошибке) при резком разгоне коробка сама перекидывает рычагв положение D что и подтверждает предназначение данного режима. Кстати на моей машинке стоит так называемый типтроник он конечно условный там есть 6 фиксированных положений вариатора кнопки переключения прямо на руле у кого нибудь еще такое есть? |
|
|
|
|
|
2.10.2006, 1:19
Сообщение
#45
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
хмм.. нунинаю в чём ты не согласился (вроде я тож самое говорил) : )
но я тоже не согласенн немного с тобой (а чо, давай подискутируем - делать-то всё равно нефг ! ) На В может и тормозит лучше , но по твоей же логике, когда движка раскручивается чрезмерно, то оно спрыгнет на Д (хотя сам я такого не наблюдал, хотя буквально вчера не глядя воткнул В (тоже по ошибке) и 3 перекрёстка на ней проехал и она не перепрыгнула на Д). И там же кулиса и тросик к коробке - как она с выступа кулисы перскочет ? там чтоль соленоид есть для этого ?? Хотя тут я не спорю, может я несильно разгонялся на В.. Так вот, при торможении на В движка перекрутит, она спрыгнет на Д и где оно , это торможение ? Вот на режиме Спорт КОНКРЕТНО тормозит движком ! Аж тело вперёд бросает при опускании газа ! Читал, что Спорт как для активного разгона, так и такого ж торможения запрограммирован - так и есть в реале. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.10.2006, 8:39
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
zyrt . у меня титроник. Полезная весчь...
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
2.10.2006, 9:14
Сообщение
#47
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 29.9.2006 Город: Темрюк, Краснодарский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на D не спрыгнет так как не будет разгона, а положение спорт просто поддерживает меньшее передаточное число и соответственно более высокие обороты движка естественно, что при отпускании газа происходит замедление, что я так понимаю не гуд для вариатора насилуется он при этом хотя может он на это и расчитан Вообще я ждал от вариатора большего т.е. по городу он меняустраивает но вот при обгонах на трассе когда скорость более 130 уже неприятно тупит ревет движок а тяга начинается через 2-3 секунды что чревато последствиями поэтому много эксперементировал с тактикой разгона и пришел к выводу что рулит типтроник... жду коментариев |
||
|
3.10.2006, 2:33
Сообщение
#48
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ну дык чё ж ему будет плохого при торможении движком, если при разгоне он передаёт мах крутящий момент 200 Н.м - в разы больше, чем в первом случае! Задержка при обгоне - знакомая тема.. Зато как схватит, так хрен кто уйдёт ! : ) Хотя этих 2-3 сек бывает как раз и не хватает... Если надо всегда быть в тонусе, то я нажимаю Спорт - она стартует без зедержек. Правда ОРЁТ уже постоянно... Но тут уж не до акустического комфорта. Т.о., проблему резкого обгона решаю кнопкой Спорт и в остальном вариатором доволен. Как с типтроником - тоже интересно.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
3.10.2006, 7:48
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
C типтроником я уходил со светофора, когда уезжал со слёта. Рядом стартанул 645-ый БМВ. С проворотом, конечно. Бэха, разумеется, ушла быстрее. За что тут же и была остановлена ГАИшниками. Мы с Таней проехали мимо спокойно на ста километрах в час. У Опы есть ещё одна важная особенность - она выглядит , как семейная машина и от таких обычно не ждут прыти гаишники. Они, как бы, выпускают её из вида и тормозят стандартные автомобили, заточенные под скорость. Уже не первый раз такое наблюдаю. Даже определение придумано - "Волк в овечьей шкуре". Toyota Caldina GT-T из той же серии. Там вообще зверь.
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
|
|
|
|
4.10.2006, 9:07
Сообщение
#50
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все Любителям TOYOTA Opa доброго времени суток!
Ребят я к Вам за помощью... Opa mot:1AZFSE (вариатор D4)... Ознакомился с темой, поднятой в данной ветке про спец.масло в вариатор с этим все понятно...У меня вопрос по поводу фильтра в коробке вариатор...Есть ли он там... Т.к. в АКПП (он там обязательно присутствует)... Сравнивать две абсолютно разные коробки - это смешно...Но все-таки поддон есть, прокладка есть...а фильтр где? Или там просто небольшой фильтрующий элемент...Смотрел на www.exist.ru глухо, единственное, что удалось найти так только это ссылка Подскажите пожалуйста... |
4.10.2006, 12:05
Сообщение
#51
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
TO Shishkin:На счёт замены масла в вариаторе (то же D-4 (1-AZ) АСТ-10))… я то же столкнулся с этой проблемой… ни где нет информации по масляному фильтру, который в коробке устанавливается, у всех продавцов именно вышеуказанная в ссылке картинка и открывается. Есть ли там фильтр никто не знает (во всех «объеханных» мною магазинов и СТО в Челябинске), так что выяснить это можно только экспериментально, сняв поддон). К стати (или не к стати) прокладка под поддон именно на вариатор – уникально редкая вещь - то же фиг найдёшь, только на заказ и ждать 1,5 месяца (на герметик старую прокладку садить сомнительное удовольствие по моему). Так что я прокладку заказал, жидкость купил, и когда она (прокладка) будет, поеду поддон снимать, за одно и узнаю, есть там фильтр или нет. Всё равно замену буду делать вытеснением и если где то фильтр и есть, просто промою его и всё.
|
|
4.10.2006, 16:54
Сообщение
#52
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем эта маленькая ерунда - это скорее всего магнитик, который весь отработанный хлам на себя берет, но информации по сроку его службы нигде нет... В Челябинске прокладка и фильтр появятся где-то через 3 недельки...
Буду ждать с нетерпением, чтобы потом поделиться маленькими хитростями вариатора Opa...Сегодня заказал, буду ждать...))))) |
5.10.2006, 7:57
Сообщение
#53
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
То Shishkin
Так а зачем магнитики менять? Всё равно поддон снимать будут, магнитики просто почистить можно…. Если не секрет, ты где заказывал прокладку под поддон коробки? А то мне в Формуле удачи чё то зарядили 1,5 месяца ждать… вата какая то И провентилируйте ка вопрос, где замену масла делать будешь? А то я хотел в Уральский технический центр (на АМЗ который) ехать, а они полную замену не делают, только частичную Два чела на форуме масло в варике поменять одновременно решили… и оба из Челябинска… забавно |
|
5.10.2006, 12:16
Сообщение
#54
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
To Vitalka
Магнитик стоит копейки. Ничего страшного не будет, если его поменять. Пусть стоит новый. Заказывал у себя и ценник очень красивый получился. А по поводу замены, скорей всего в ТЦ Альпина (хотя честное слово толком еще не озадачивался). |
5.10.2006, 12:45
Сообщение
#55
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
То Shishkin:
А что значит "у себя заказывал" ??? Закажи мне то же, а то чего то месяцами ждать не охота. Я масло в Формулу поеду менять... может быть |
|
|
|
|
|
6.10.2006, 0:32
Сообщение
#56
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
магнитик бы я не стал бы менять... помыл бы и всё. Сам себе с частичной замены начну. Без снятия поддона даже. Масло негрязное ведь - просто освежить.. Оно же тоже "изнашивается" (присадки вырабатываются) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
6.10.2006, 0:41
Сообщение
#57
|
|||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Надо будет попросить прокатиться с ним...
Ага, гаишников тоже видел у университета.. Ещё более прозрачной (во всех смыслах ; ) для гайцев Опа становится БЕЗ ТОНИРОВКИ ! Как у меня ; ) Кстати, я кроме своей ни на какой Опе до слёта не катался. Проехал на затонированных.. темно : ( Не буду тонировать. Сорри за оффтопик! Замял про стёкла T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||
6.10.2006, 6:30
Сообщение
#58
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.6.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
То всем владельцам Опы с вариатором:
Буду поддон снимать, отфоткаю весь процесс, и фотоотчётец сделаю по вариатору, а то действительно не понятки какие то про маслянный фильтр какие то , есть он там или нет (мля как мёд у Винни Пуха ) |
|
6.10.2006, 18:27
Сообщение
#59
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
БУДЕТ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ тебе !!
особливо за то, что придёцца периодически руки мыть/вытирать, чтоб за фотик взяться : )) Ну и професс разборки с фотографированием подольше получется.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
6.10.2006, 19:13
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
С тонировкой действительно темно и несколько неудобно парковаться по ночам. Но преимущества днём я успел уже пару раз крепко оценить
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|