Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВАРИАТОР.Всё про вариатор., как менять масло,какое масло,режимы работы.что,как,почему.
Сибирячок
сообщение 15.5.2006, 21:36
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


АТС
На счет победы над вибрацией, поделись.. blink.gif
koh
Смотрел на Эксисте фильтр на вариатор, не нашел... sad.gif sad.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
АТС
сообщение 16.5.2006, 19:58
Сообщение #42

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2006
Город: Г.москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Сибирячек @ 15.05.2006 - 21:36)
АТС
На счет победы над вибрацией, поделись.. blink.gif
koh
Смотрел на Эксисте фильтр на вариатор, не нашел... sad.gif sad.gif

Ув.коллеги, вся проблема в том,что у меня двигатель 1AZ.Проблема вибрации решилась одним баллоном американского очистителя впускного тракта.Клапан рециркуляции находится в районе насоса высокого давления и промывается со снятием(этот клапан можно найти на сайте exist).Остаток очистителя ушел в впускной колллектор с помощью самодельного удлиннителя(обычной полимерной трубки).После этой процедуры двигатель начал летать,провалы на малом газе исчезли,вибрация в пробках прекратилась.Мне кажется ,что похожая проблема у Koha,отдельное Вам спасибо за инфу по маслу для вариатора.На счет фильтра-если вариатор работал без проблем,а пробег в районе 100-150,судя по мнению спецов, замена фильтра не нужна.
 
+Quote Post
sasha5
сообщение 16.9.2006, 15:40
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2006
Город: Сургут
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


sbsb масло cvt оригинал в свердловске 1500 р
 
+Quote Post
zyrt
сообщение 29.9.2006, 11:38
Сообщение #44

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые ОПАводы я сдесь недавно но мне уже есть что сказать :
Во первых буква В на вариаторе от слова брекет торможение, и применяется этот режим для торможения двигателем на небольших скоростях при спуске с обледеневшей горки например или в похожих ситуациях,
во вторых не соглашусь с уважаемым AndyTax
В - правильно сказали - это только пониженные "ступени" (хотя у вариатора ступеней нет, сами понимаете). По пщущениям это наверное 1.5 передача, если сравнить с АКПП : ), т.е. между 1 и 2.
Почему они не стали делать два нижних ограничителя по передаточному числу?. Я думаю, что тут решили максимально освободить водителя от заморочек - какую включать и сделали один режим - для движения по особо суровым дорогам. Возможно, будучи напичканой электроникой, имея свой компутер, коробка в этом режиме выбирает разные передаточные отношения, покрывая диапазон и 1, и 2 у АКПП.[u]
так как при включенном режиме В (несколько раз втыкал по ошибке) при резком разгоне коробка сама перекидывает рычагв положение D что и подтверждает предназначение данного режима.
Кстати на моей машинке стоит так называемый типтроник он конечно условный там есть 6 фиксированных положений вариатора кнопки переключения прямо на руле у кого нибудь еще такое есть?
 
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 2.10.2006, 1:19
Сообщение #45

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


хмм.. нунинаю в чём ты не согласился (вроде я тож самое говорил) : )
но я тоже не согласенн немного с тобой (а чо, давай подискутируем - делать-то всё равно нефг ! ) biggrin.gif

На В может и тормозит лучше , но по твоей же логике, когда движка раскручивается чрезмерно, то оно спрыгнет на Д (хотя сам я такого не наблюдал, хотя буквально вчера не глядя воткнул В (тоже по ошибке) и 3 перекрёстка на ней проехал и она не перепрыгнула на Д). И там же кулиса и тросик к коробке - как она с выступа кулисы перскочет ? там чтоль соленоид есть для этого ?? ohmy.gif Хотя тут я не спорю, может я несильно разгонялся на В..

Так вот, при торможении на В движка перекрутит, она спрыгнет на Д и где оно , это торможение ?

Вот на режиме Спорт КОНКРЕТНО тормозит движком ! Аж тело вперёд бросает при опускании газа ! smile.gif Читал, что Спорт как для активного разгона, так и такого ж торможения запрограммирован - так и есть в реале.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 2.10.2006, 8:39
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


zyrt . у меня титроник. Полезная весчь...



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
zyrt
сообщение 2.10.2006, 9:14
Сообщение #47

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Так вот, при торможении на В движка перекрутит, она спрыгнет на Д и где оно , это торможение ?

на D не спрыгнет так как не будет разгона, а положение спорт просто поддерживает меньшее передаточное число и соответственно более высокие обороты движка естественно, что при отпускании газа происходит замедление, что я так понимаю не гуд для вариатора насилуется он при этом хотя может он на это и расчитан biggrin.gif
Вообще я ждал от вариатора большего т.е. по городу он меняустраивает но вот при обгонах на трассе когда скорость более 130 уже неприятно тупит ревет движок а тяга начинается через 2-3 секунды что чревато последствиями поэтому много эксперементировал с тактикой разгона и пришел к выводу что рулит типтроник... жду коментариев
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 3.10.2006, 2:33
Сообщение #48

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (zyrt @ 2.10.2006 - 09:14)
естественно, что при отпускании газа происходит замедление, что я так понимаю не гуд для вариатора насилуется он при этом хотя может он на это и расчитан biggrin.gif


Вообще я ждал от вариатора большего т.е. по городу он меняустраивает но вот при обгонах на трассе когда скорость более 130 уже неприятно тупит ревет движок а тяга начинается через 2-3 секунды что чревато последствиями поэтому много эксперементировал с тактикой разгона и пришел к выводу что рулит типтроник... жду коментариев

ну дык чё ж ему будет плохого при торможении движком, если при разгоне он передаёт мах крутящий момент 200 Н.м - в разы больше, чем в первом случае! wink.gif

Задержка при обгоне - знакомая тема..
Зато как схватит, так хрен кто уйдёт ! : )

Хотя этих 2-3 сек бывает как раз и не хватает...

Если надо всегда быть в тонусе, то я нажимаю Спорт - она стартует без зедержек. Правда ОРЁТ уже постоянно... Но тут уж не до акустического комфорта.

Т.о., проблему резкого обгона решаю кнопкой Спорт и в остальном вариатором доволен.

Как с типтроником - тоже интересно..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 3.10.2006, 7:48
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


C типтроником я уходил со светофора, когда уезжал со слёта. Рядом стартанул 645-ый БМВ. С проворотом, конечно. Бэха, разумеется, ушла быстрее. За что тут же и была остановлена ГАИшниками. Мы с Таней проехали мимо спокойно на ста километрах в час. У Опы есть ещё одна важная особенность - она выглядит , как семейная машина и от таких обычно не ждут прыти гаишники. Они, как бы, выпускают её из вида и тормозят стандартные автомобили, заточенные под скорость. Уже не первый раз такое наблюдаю. Даже определение придумано - "Волк в овечьей шкуре". Toyota Caldina GT-T из той же серии. Там вообще зверь.



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post





 

Shishkin
сообщение 4.10.2006, 9:07
Сообщение #50

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все Любителям TOYOTA Opa доброго времени суток!
Ребят я к Вам за помощью...
Opa mot:1AZFSE (вариатор D4)...
Ознакомился с темой, поднятой в данной ветке про спец.масло в вариатор с этим все понятно...У меня вопрос по поводу фильтра в коробке вариатор...Есть ли он там... Т.к. в АКПП (он там обязательно присутствует)... Сравнивать две абсолютно разные коробки - это смешно...Но все-таки поддон есть, прокладка есть...а фильтр где? Или там просто небольшой фильтрующий элемент...Смотрел на www.exist.ru глухо, единственное, что удалось найти так только это ссылка
Подскажите пожалуйста...
 232667235  
+Quote Post
Vitalka
сообщение 4.10.2006, 12:05
Сообщение #51

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 14.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


TO Shishkin:На счёт замены масла в вариаторе (то же D-4 (1-AZ) АСТ-10))… я то же столкнулся с этой проблемой… ни где нет информации по масляному фильтру, который в коробке устанавливается, у всех продавцов именно вышеуказанная в ссылке картинка и открывается. Есть ли там фильтр никто не знает (во всех «объеханных» мною магазинов и СТО в Челябинске), так что выяснить это можно только экспериментально, сняв поддон). К стати (или не к стати) прокладка под поддон именно на вариатор – уникально редкая вещь  - то же фиг найдёшь, только на заказ и ждать 1,5 месяца (на герметик старую прокладку садить сомнительное удовольствие по моему). Так что я прокладку заказал, жидкость купил, и когда она (прокладка) будет, поеду поддон снимать, за одно и узнаю, есть там фильтр или нет. Всё равно замену буду делать вытеснением и если где то фильтр и есть, просто промою его и всё.

 
+Quote Post
Shishkin
сообщение 4.10.2006, 16:54
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем эта маленькая ерунда - это скорее всего магнитик, который весь отработанный хлам на себя берет, но информации по сроку его службы нигде нет... В Челябинске прокладка и фильтр появятся где-то через 3 недельки...
Буду ждать с нетерпением, чтобы потом поделиться маленькими хитростями вариатора Opa...Сегодня заказал, буду ждать...)))))
 232667235  
+Quote Post
Vitalka
сообщение 5.10.2006, 7:57
Сообщение #53

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 14.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


То Shishkin

Так а зачем магнитики менять? Всё равно поддон снимать будут, магнитики просто почистить можно…. blink.gif blink.gif
blink.gif Если не секрет, ты где заказывал прокладку под поддон коробки? А то мне в Формуле удачи чё то зарядили 1,5 месяца ждать… вата какая то  blink.gif ohmy.gif
И провентилируйте ка вопрос, где замену масла делать будешь? А то я хотел в Уральский технический центр (на АМЗ который) ехать, а они полную замену не делают, только частичную

Два чела на форуме масло в варике поменять одновременно решили… и оба из Челябинска… забавно  laugh.gif laugh.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Shishkin
сообщение 5.10.2006, 12:16
Сообщение #54

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


To Vitalka

Магнитик стоит копейки. Ничего страшного не будет, если его поменять. Пусть стоит новый. Заказывал у себя и ценник очень красивый получился.
А по поводу замены, скорей всего в ТЦ Альпина (хотя честное слово толком еще не озадачивался).
 232667235  
+Quote Post
Vitalka
сообщение 5.10.2006, 12:45
Сообщение #55

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 14.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


То Shishkin:

А что значит "у себя заказывал" ??? Закажи мне то же, а то чего то месяцами ждать не охота.
Я масло в Формулу поеду менять... может быть

 
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 6.10.2006, 0:32
Сообщение #56

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (Shishkin @ 5.10.2006 - 12:16)
To Vitalka

Магнитик стоит копейки. Ничего страшного не будет, если его поменять. Пусть стоит новый. Заказывал у себя и ценник очень красивый получился.
А по поводу замены, скорей всего в ТЦ Альпина (хотя честное слово толком еще не озадачивался).

магнитик бы я не стал бы менять...
помыл бы и всё.

Сам себе с частичной замены начну. Без снятия поддона даже. Масло негрязное ведь - просто освежить.. Оно же тоже "изнашивается" (присадки вырабатываются)



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 6.10.2006, 0:41
Сообщение #57

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (TrAmp @ 3.10.2006 - 07:48)
C типтроником я уходил со светофора, когда уезжал со слёта.


Надо будет попросить прокатиться с ним... wink.gif

Цитата (TrAmp @ 3.10.2006 - 07:48)
мимо спокойно на ста километрах в час. У Опы есть ещё одна важная особенность - она выглядит , как семейная машина и от таких обычно не ждут прыти гаишники. Они, как бы, выпускают её из вида и тормозят стандартные автомобили, заточенные под скорость. Уже не первый раз такое наблюдаю. Даже определение придумано - "Волк в овечьей шкуре". Toyota Caldina GT-T из той же серии. Там вообще зверь.


Ага, гаишников тоже видел у университета..

Ещё более прозрачной (во всех смыслах ; ) для гайцев Опа становится БЕЗ ТОНИРОВКИ ! Как у меня ; )

Кстати, я кроме своей ни на какой Опе до слёта не катался. Проехал на затонированных.. темно : ( Не буду тонировать.
Сорри за оффтопик! Замял про стёкла smile.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Vitalka
сообщение 6.10.2006, 6:30
Сообщение #58

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 14.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


То всем владельцам Опы с вариатором:

Буду поддон снимать, отфоткаю весь процесс, и фотоотчётец сделаю по вариатору, а то действительно не понятки какие то про маслянный фильтр какие то unsure.gif , есть он там или нет (мля как мёд у Винни Пуха cool.gif laugh.gif laugh.gif )
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 6.10.2006, 18:27
Сообщение #59

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


БУДЕТ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ тебе !!

особливо за то, что придёцца периодически руки мыть/вытирать, чтоб за фотик взяться : ))
Ну и професс разборки с фотографированием подольше получется..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 6.10.2006, 19:13
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


С тонировкой действительно темно и несколько неудобно парковаться по ночам. Но преимущества днём я успел уже пару раз крепко оценить wink.gif



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post


18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:07