Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена Tермостата, Меняем Термостат 82`C на 88`C |
2.2.2010, 19:11
Сообщение
#21
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
ФАТ вот фото стержня которого просил.
ссылка |
|
2.2.2010, 19:15
Сообщение
#22
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Masel при 100`С точно не загарелась, на это сразу внимание обратил. Дай бог и никогда её не увижу
|
|
2.2.2010, 19:30
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
на 103 не загорается проверенно.
ссылка
|
|
2.2.2010, 19:47
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
WadiMen
Благодарю!!! Дааа.Перестарался я. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
|
|
|
|
2.2.2010, 19:59
Сообщение
#25
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
casper
Извини ,пропустил этот пост и получилось не очень тактично. WadiMen
Без фото думаю за час управишся. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
||||
|
2.2.2010, 20:00
Сообщение
#26
|
|||
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Это мы вчера бате сделали на Корлле 110 ссылка А это на дроме все обсосано давно. ссылка А это на сайте Виставодов. Последний пост на первой странице многое говорит. ссылка |
||
|
2.2.2010, 20:04
Сообщение
#27
|
|||||
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Чегото я долго возился с установкой нового приводного ремня. Вдвоем кое как воткнули. А так да, за час реально сделать. У меня рекорд был, на Ниве-Ш. замена всех клапанов, с притиркой и регулировкой от начала разборки до запуска движка ушло 3,5 часа. |
||||
|
2.2.2010, 20:10
Сообщение
#28
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Тоже статья с ДРОМа
Куда не глянешь, а с наступлением холодов началось нытье со всех сторон. Мол аяяяй замерзаю, печка негреет толком, температура неподымается до рабочей, либо еду температура падает. Лично я ездил на достаточно многих авто и практически всегда сам занимался ремонтом. Все вышеописанные проблемы с температурой в 90% случаев причина термостата, причем этот коварный зверюга вполне может быть рабочим. Просто температура открытия на нем в 99% японок 82 градуса. Встречался даже с 78 градусами. И в наши зимы они открываются гораздо ранее чем бы хотелось. Ну нету у япов таких холодов. Как бороться. Можно канечно снять ченить тама подпилить как писалось в форуме. А можно поискать термостат с европейки или канадской тойоты( на канадках вообще 95 градусов стоит). Хотя сейчас стали появляться термостаты с открытием на 88 градусов. Поверьте, разница в 8-10 градусов всегда решает проблемы с холодом в салоне и прогревом. Приведу личный пример. У бати была королла 100. владел он ей с ноля 10 лет. Леварылая made in canadа. Никогда!!! нестояло картонок и незакрывался капот. Машина эксплуатировалась и в - 45 , сибирь у нас однако. Прогревалась всегда махом, печка как бешенная. Подошел у неё на замену двигатель к 400 тысячам. Дело было по зиме. Поменяли. Забрали машину, едем домой. Но что случилось. Стрелка нивкакую не подходит к середине температуры. Холодно. Выстужается при скорости. Приехали сняли термостат. Проверили - рабочий. Глянули а он 82 маркирован. Разобрали старое двигло а там ажно на 95 стоит. Поменяли на старый и машина стала как раньше. И чтобы неговорили злопыхатели мол стоит родной на 82 пусть такой и стоит. Вот пусть они инеем и покрываются. А у нас родной то стоял на 95. И ничего криминального небыло. и на новый двигател (ЯПОНСКИЙ уже) поставили его же. Машинка после смены двигла уже 4 год ходит. Все счастливы , а тнрмостат то родной!!! Люблю ТОЙОТУ за качество!!! Неубиваемая машина была. Про неё оду мона отдельную написать. Продали с пробегом в 650.000. Кстати все записи о заменах з.п. остались с пробегами. Какнить соберусь и напишу. За сим все что я имел вам сообщить. Ногами прошу непинать. Злопыхатели лесом. )))) __________________ Corona at150,Carib ae95,Caldina 190,195,Ipsum, Funcargo,Mazda Demio 99г.р. +Резвый розовый Fit |
|
2.2.2010, 20:15
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
WadiMen
Ну ты прям реактивный Эх ребятки,хорошо с вами ,но время уже 4й час,а в 6 вставать.Чет я седня разбозарился и всё не в тему.НАЧАЛЬНИК шибко ругатся будет однако. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
|
|
|
|
2.2.2010, 20:52
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
А суть эксперимента собственно в чем? Раскрытие ИСТИНЫ, или теплоотдачу печки увеличить? Печку при -25 не затестишь, в любом случае тепло будет. Надо мороза ждать нормального.
При закрытом термостате Т в печке максимум 82 или 88, думаете разница в 7% даст ощутимый эффект? "Славик, чет я очкую" 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
2.2.2010, 21:09
Сообщение
#31
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Masel сейчас -34. К утру полюбому не потеплеет. Вот и проверю.
Истина, Цука, где то рядом. Все я спать. |
|
3.2.2010, 8:16
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вот хотел ведь я в Омский автодорожный поступать, щас бы теорию хорошо по всем этим бедам знал...но как-то не сложилось
...И вот почему-то верю в победу 88 термостата. |
|
3.2.2010, 9:00
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
А я не верю
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
3.2.2010, 18:11
Сообщение
#34
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Ну вообщем такие дела.
Утром завел с брелка (зарание отключил с вечера печку), пока дошел до гаража, было уже +75С, выгнал авто на мороз -32С и поехал на работу (9,9 км) скорость половину пути 90км/ч, вторую половину 120-130. Пока плелся 90 км/ч Температура поднялась до +87С, нажал O/D чтобы поднять обороты (съэмитировать скорость), градус вырос до +89С. КК установлен на "АВТО" регулятор на "+25". печка работает как будто уже проехал с минут 30. Миновав место возможного нахожденя ГАЙцов, O/D выключаю и на 120-130 км/ч пру остаток пути. Как ни старался, как не поддавал газу мне так и не удолось поднять градус до +91С. Остановилась на +90С и все говорит хватит. Но это был короткий заезд всего 7-8 мин. Посмотрим как поведет градус на более дальних маршрутах. |
|
4.2.2010, 9:56
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
То есть, за 8 минут езды в машине стало тепло, как будто уже 30 минут проехал?
|
|
|
|
|
|
4.2.2010, 10:51
Сообщение
#36
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.3.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Коллега, а может ТА-шный термостат сильнее открывается? Т.е. нижняя крышка сильнее выдвигается и перекрывает таки малый круг? Судя по фото шток у них одинаковый, только у ТА он выпячен вверху, а у ТВ в нижней части. Просто по каталогу предлагают для этого двигателя как один из вариантов WV56TА-88 Tama. Я именно такой поставил, а теперь засомневался, т.к. ставили в сервисе и термостаты я не сравнивал. |
||
|
4.2.2010, 13:07
Сообщение
#37
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
jivoy
НЕ перекрывает,проверенно.
Вот потому эта тема и важна. А тер-т по весне всё-ж поменяй. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
||||
|
4.2.2010, 16:15
Сообщение
#38
|
|||||
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
По автодатовской мурзилке высота открытия малой чашки должно быть 1см. ТАшный Т-стат отличается от ТВшного как раз одним сантиметром. Вот и представь малый круг не закроется на целых 10мм. |
||||
|
4.2.2010, 20:40
Сообщение
#39
|
|||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.3.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А может разница в термостатах из-за рестайл/дорестайл? Ведь всегда спрашивают год и модель, когда ищут по каталогу... Блин, начинаю расстраиваться... Придет весна, буду доставать термостаты и сравнивать |
||||||
|
6.2.2010, 19:29
Сообщение
#40
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
А это сегодня вечером покатался немного, минут 20-30, КК на авто, установлено на 24`С (ну просто так красивее и симметричнее). Печка держит обороты стабильно на второй скорости.
Прикрепленные файлы
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|