Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена Tермостата, Меняем Термостат 82`C на 88`C
WadiMen
сообщение 2.2.2010, 19:11
Сообщение #21

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


ФАТ вот фото стержня которого просил.
ссылка
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 2.2.2010, 19:15
Сообщение #22

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Masel при 100`С точно не загарелась, на это сразу внимание обратил. Дай бог и никогда её не увижу smile.gif
 
+Quote Post
0030
сообщение 2.2.2010, 19:30
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


на 103 не загорается проверенно.



ссылка
 
+Quote Post
фат
сообщение 2.2.2010, 19:47
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


WadiMen
Благодарю!!!
Дааа.Перестарался я.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post





 

фат
сообщение 2.2.2010, 19:59
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


casper
Цитата
Блин,ошибся.выкл на 88

Извини ,пропустил этот пост и получилось не очень тактично.
WadiMen
Цитата
обратно перекинуть, делов на 3 часа. 

Без фото думаю за час управишся.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 2.2.2010, 20:00
Сообщение #26

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата (casper @ 2.02.2010 - 22:12)
У тебя уже весной вен-ры будут маслать постоянно.

Это мы вчера бате сделали на Корлле 110
ссылка
А это на дроме все обсосано давно.
ссылка
А это на сайте Виставодов. Последний пост на первой странице многое говорит.
ссылка
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 2.2.2010, 20:04
Сообщение #27

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата (фат @ 2.02.2010 - 23:59)
Цитата
обратно перекинуть, делов на 3 часа. 

Без фото думаю за час управишся.

Чегото я долго возился с установкой нового приводного ремня. Вдвоем кое как воткнули. blink.gif

А так да, за час реально сделать. У меня рекорд был, на Ниве-Ш. замена всех клапанов, с притиркой и регулировкой от начала разборки до запуска движка ушло 3,5 часа. cool.gif cool.gif cool.gif
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 2.2.2010, 20:10
Сообщение #28

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Тоже статья с ДРОМа

Куда не глянешь, а с наступлением холодов началось нытье со всех сторон. Мол аяяяй замерзаю, печка негреет толком, температура неподымается до рабочей, либо еду температура падает. Лично я ездил на достаточно многих авто и практически всегда сам занимался ремонтом. Все вышеописанные проблемы с температурой в 90% случаев причина термостата, причем этот коварный зверюга вполне может быть рабочим. Просто температура открытия на нем в 99% японок 82 градуса. Встречался даже с 78 градусами. И в наши зимы они открываются гораздо ранее чем бы хотелось. Ну нету у япов таких холодов. Как бороться. Можно канечно снять ченить тама подпилить как писалось в форуме. А можно поискать термостат с европейки или канадской тойоты( на канадках вообще 95 градусов стоит). Хотя сейчас стали появляться термостаты с открытием на 88 градусов. Поверьте, разница в 8-10 градусов всегда решает проблемы с холодом в салоне и прогревом.
Приведу личный пример. У бати была королла 100. владел он ей с ноля 10 лет. Леварылая made in canadа. Никогда!!! нестояло картонок и незакрывался капот. Машина эксплуатировалась и в - 45 , сибирь у нас однако. Прогревалась всегда махом, печка как бешенная. Подошел у неё на замену двигатель к 400 тысячам. Дело было по зиме. Поменяли. Забрали машину, едем домой. Но что случилось. Стрелка нивкакую не подходит к середине температуры. Холодно. Выстужается при скорости. Приехали сняли термостат. Проверили - рабочий. Глянули а он 82 маркирован. Разобрали старое двигло а там ажно на 95 стоит. Поменяли на старый и машина стала как раньше. И чтобы неговорили злопыхатели мол стоит родной на 82 пусть такой и стоит. Вот пусть они инеем и покрываются. А у нас родной то стоял на 95. И ничего криминального небыло. и на новый двигател (ЯПОНСКИЙ уже) поставили его же. Машинка после смены двигла уже 4 год ходит. Все счастливы , а тнрмостат то родной!!! Люблю ТОЙОТУ за качество!!! Неубиваемая машина была. Про неё оду мона отдельную написать. Продали с пробегом в 650.000. Кстати все записи о заменах з.п. остались с пробегами. Какнить соберусь и напишу. За сим все что я имел вам сообщить. Ногами прошу непинать. Злопыхатели лесом. smile.gif))))
__________________
Corona at150,Carib ae95,Caldina 190,195,Ipsum, Funcargo,Mazda Demio 99г.р. +Резвый розовый Fit smile.gif
 
+Quote Post
фат
сообщение 2.2.2010, 20:15
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


WadiMen
Ну ты прям реактивный biggrin.gif
Эх ребятки,хорошо с вами ,но время уже 4й час,а в 6 вставать.Чет я седня разбозарился и всё не в тему.НАЧАЛЬНИК шибко ругатся будет однако.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post





 

Masel
сообщение 2.2.2010, 20:52
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


А суть эксперимента собственно в чем? Раскрытие ИСТИНЫ, или теплоотдачу печки увеличить? Печку при -25 не затестишь, в любом случае тепло будет. Надо мороза ждать нормального. smile.gif

При закрытом термостате Т в печке максимум 82 или 88, думаете разница в 7% даст ощутимый эффект?

"Славик, чет я очкую" cool.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 2.2.2010, 21:09
Сообщение #31

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Masel сейчас -34. К утру полюбому не потеплеет. Вот и проверю.

Истина, Цука, где то рядом.

Все я спать.
 
+Quote Post
hasp
сообщение 3.2.2010, 8:16
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вот хотел ведь я в Омский автодорожный поступать, щас бы теорию хорошо по всем этим бедам знал...но как-то не сложилось smile.gif

...И вот почему-то верю в победу 88 термостата.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 3.2.2010, 9:00
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


А я не верю smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 3.2.2010, 18:11
Сообщение #34

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Ну вообщем такие дела.
Утром завел с брелка (зарание отключил с вечера печку), пока дошел до гаража, было уже +75С, выгнал авто на мороз -32С и поехал на работу (9,9 км) скорость половину пути 90км/ч, вторую половину 120-130. Пока плелся 90 км/ч Температура поднялась до +87С, нажал O/D чтобы поднять обороты (съэмитировать скорость), градус вырос до +89С. КК установлен на "АВТО" регулятор на "+25". печка работает как будто уже проехал с минут 30.
Миновав место возможного нахожденя ГАЙцов, O/D выключаю и на 120-130 км/ч пру остаток пути. Как ни старался, как не поддавал газу мне так и не удолось поднять градус до +91С. Остановилась на +90С и все говорит хватит.
Но это был короткий заезд всего 7-8 мин. Посмотрим как поведет градус на более дальних маршрутах.
 
+Quote Post
hasp
сообщение 4.2.2010, 9:56
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


То есть, за 8 минут езды в машине стало тепло, как будто уже 30 минут проехал?
 
+Quote Post





 

jivoy
сообщение 4.2.2010, 10:51
Сообщение #36

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (WadiMen @ 2.02.2010 - 00:36)
Сегодня заказал WV56TB-88 сравнивал его в магазине с родным, как два брата близнеца.
Теперь разъясню почему ТА-шный не идет и даже опасен для наших 1ZZ . У ТА-шного  Т-стата высота на 1 см меньше чем у ТВ, тем самым при полном открытии нижняя малая чашка (перекрывающая малый круг),  не достанет до горловины малого круга и не перекроет малый круг. Вследствие чего летом двигатель не будет охлаждаться и произойдет перегрев.

Коллега, а может ТА-шный термостат сильнее открывается? Т.е. нижняя крышка сильнее выдвигается и перекрывает таки малый круг? Судя по фото шток у них одинаковый, только у ТА он выпячен вверху, а у ТВ в нижней части.
Просто по каталогу предлагают для этого двигателя как один из вариантов WV56TА-88 Tama. Я именно такой поставил, а теперь засомневался, т.к. ставили в сервисе и термостаты я не сравнивал.
 
+Quote Post
фат
сообщение 4.2.2010, 13:07
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


jivoy
Цитата
Коллега, а может ТА-шный термостат сильнее открывается? Т.е. нижняя крышка сильнее выдвигается и перекрывает таки малый круг? Судя по фото шток у них одинаковый, только у ТА он выпячен вверху, а у ТВ в нижней части.

НЕ перекрывает,проверенно.
Цитата
Просто по каталогу предлагают для этого двигателя как один из вариантов WV56TА-88 Tama. Я именно такой поставил, а теперь засомневался, т.к. ставили в сервисе и термостаты я не сравнивал.

Вот потому эта тема и важна.
А тер-т по весне всё-ж поменяй.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 4.2.2010, 16:15
Сообщение #38

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата (jivoy @ 4.02.2010 - 14:51)
Цитата (WadiMen @ 2.02.2010 - 00:36)
Сегодня заказал WV56TB-88 сравнивал его в магазине с родным, как два брата близнеца.
Теперь разъясню почему ТА-шный не идет и даже опасен для наших 1ZZ . У ТА-шного  Т-стата высота на 1 см меньше чем у ТВ, тем самым при полном открытии нижняя малая чашка (перекрывающая малый круг),  не достанет до горловины малого круга и не перекроет малый круг. Вследствие чего летом двигатель не будет охлаждаться и произойдет перегрев.

Коллега, а может ТА-шный термостат сильнее открывается? Т.е. нижняя крышка сильнее выдвигается и перекрывает таки малый круг? Судя по фото шток у них одинаковый, только у ТА он выпячен вверху, а у ТВ в нижней части.
Просто по каталогу предлагают для этого двигателя как один из вариантов WV56TА-88 Tama. Я именно такой поставил, а теперь засомневался, т.к. ставили в сервисе и термостаты я не сравнивал.

По автодатовской мурзилке высота открытия малой чашки должно быть 1см. ТАшный Т-стат отличается от ТВшного как раз одним сантиметром. Вот и представь малый круг не закроется на целых 10мм.
 
+Quote Post
jivoy
сообщение 4.2.2010, 20:40
Сообщение #39

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (WadiMen @ 4.02.2010 - 20:15)
Цитата (jivoy @ 4.02.2010 - 14:51)
Цитата (WadiMen @ 2.02.2010 - 00:36)
Сегодня заказал WV56TB-88 сравнивал его в магазине с родным, как два брата близнеца.
Теперь разъясню почему ТА-шный не идет и даже опасен для наших 1ZZ . У ТА-шного  Т-стата высота на 1 см меньше чем у ТВ, тем самым при полном открытии нижняя малая чашка (перекрывающая малый круг),  не достанет до горловины малого круга и не перекроет малый круг. Вследствие чего летом двигатель не будет охлаждаться и произойдет перегрев.

Коллега, а может ТА-шный термостат сильнее открывается? Т.е. нижняя крышка сильнее выдвигается и перекрывает таки малый круг? Судя по фото шток у них одинаковый, только у ТА он выпячен вверху, а у ТВ в нижней части.
Просто по каталогу предлагают для этого двигателя как один из вариантов WV56TА-88 Tama. Я именно такой поставил, а теперь засомневался, т.к. ставили в сервисе и термостаты я не сравнивал.

По автодатовской мурзилке высота открытия малой чашки должно быть 1см. ТАшный Т-стат отличается от ТВшного как раз одним сантиметром. Вот и представь малый круг не закроется на целых 10мм.

А может разница в термостатах из-за рестайл/дорестайл? Ведь всегда спрашивают год и модель, когда ищут по каталогу...
Блин, начинаю расстраиваться... sad.gif Придет весна, буду доставать термостаты и сравнивать blink.gif
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 6.2.2010, 19:29
Сообщение #40

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


А это сегодня вечером покатался немного, минут 20-30, КК на авто, установлено на 24`С (ну просто так красивее и симметричнее). Печка держит обороты стабильно на второй скорости.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  35.JPG ( 146,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
 
+Quote Post


17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:15