![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Полпред Президента по Кузбассу ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) ![]() |
Гулять, так гулять!!!
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Полпред Президента по Кузбассу ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) ![]() |
Я к MegaWolf ездил, он тоже движку раскидывал (вчера пытался завестись, не получилось) Так у него растяжка вабще не детская была. У него на изгиб фотка есть, в два раза больше провисает.
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Товарищи! Новосибирцы, требуется помощь! нужен хороший моторист.
сегодня поменял цепь, выставил по меткам все как надо, покрутил ключем гаечным за шкив, провернул много раз, прям долго крутил. Но как я ни старался, не удалось поймать такое же положение, как было выставлено. то есть, чтоб метки на цепи совпали с метками на шестернях. но поймал аналогичное положение, но без желтых меток на цепи: выставив на шкиве коленвала "0", совместились метки на звездах распредвалов, и между верхними метками 8 звеньев. короче, как в книжке на расунке, на цепи звенья без желтых меток. подумал, что раз поймалось положение такое, то все нормально. завел, слышу, цокает. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() у самого больше нет ни моральных ни физических сил заниматься. тем более, я не могу понять, где ошибся, и в следующий раз соберу так же. посоветуйте моториста пожалуйста. ![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.2.2008 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Растянулась мало на милиметра 2-3 но боковой изгиб конечно был приличный. И брякала она у меня какбудто дизель ушатаный.
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Timakov
если метки на звездах совпали то все отлично. Что бы еще при этом метки цепи совпали нужно ооооооооооооооочень оооооооооооооооочень долго крутить ))) И если бы загнуло клапана то она бы у тебя не работала. Так что отсутствие тяги ищи в другом. ![]() Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
не, что клапана загнуты - это 95%. слышен цокот и с увеличением оборотов- рык. единственное, на что я надеюсь, что не все клапна загнуло. у меня такое уже было. загнул все 8 впускных клапанов. компрессия была в цилиндрах следующая: 9-10-8-0 !!!!! и при этом движок даже не троил! да и тянуло нормально. а то что клапана были загнуты я убедился лично. да он и сейчас не плохо тянет. просто я-то знаю, как он должен тянуть.
но вот почему положение со звездами выставилось- это большой вопрос. тут моя логика перестает работать. ![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Timakov значит ты не те метки совместил на звездах распредвалов.
Там на одной звезде две метки. Так совмещал или нет? ![]() все равно сомневаюсь что у тебя клапана загнуты.
чет не реально как-то. Если бы все то компресии ни в одном цилиндре не было бы. ![]() Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
да, эти. я муфту ввт-и посмотрел там 2 метки. с ней нельзя ошибиться. на выпускной звезде 3 метки- "in", "ex" и "." если совместить метку на ввт-и с меткой "ex", то не правильно сделать не получится.
в общем изначально я установил правильно. а ошибиться мог вот когда. когда я поставил боковую крышку, воткнул в нее ВЗВЕДЕННЫЙ натяжитель и не "выстрелил" им сразу, а начал закручивать болт шкива коленвала, думая, что шас я его резко поверну, и натяжитель выстрелит. и видимо цепь перескочила на зуб до того, как он выстрелил. а компрессия могла быть и не 0, потому что какие-то клапана гнет меньше, какие-то сильнее. в моем случае один загнуло сильно, а остальные чуть-чуть. потому что я ж не на 180 градусов с фазой ошибся. еслиб на 180, то впуск. клапана точно попали бы на поршень в ВМТ. а генет их по разному из-за муфты ввт-и. потому что когда я неработающий движок (ввт-и не смещена на опережение) за болт колена крутил- клапана с поршнями не встречались. а как стал заводить, обороты прогревочные высокие, смещение ввт-и было, вот и загнуло. я так думаю. мож и не прав, но думаю я так. тем более со мной точно такое уже было. прям на этой машине, почти ровно год назад. ![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Блин да там выточки в поршнях под впускные клапана. Их в принципе загнуть не реально.
Гнуться выпускные клапана. 0030 вот обещал фотки погнутого впуска, да так видимо и не дождусь.
у меня один раз, клапан один перестал закрываться из-за нагара на волосок наверное и то сразу троить начала и давление в цилиндре 0 сразу стал. А если клапан гнет то тем более давления не будет. ![]() Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
если при установке цепи впускной вал перевернуть на 180 градусов, то впускные клапана точно попадут на поршень в ВМТ. мастер так сказал.
проточки в поршне есть, да. они сделаны из-за муфты ввт-и. но они не спасают полностью. в общем у меня гнуло впуск. я в этом лично убеждался. ![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
чет я уже во всем сомневаться начал.
Скажите, а на звезде с ввт-и 2 метки: одна точка прям на звезде, вторая- прорезь начинающаяся на корпусе муфты и продолжающаяся на звезду? или есть еще метки? если есть то какие? ![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Полпред Президента по Кузбассу ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Прошу совета-при перепроверке меток на распредвалах заметил что есть несоответствие на пол зуба между метками.Если ставить метки ровно то метка на шкиве коленвала становится посередине напротив цифры 5(то есть между 0 и 10).Когда собирал ГРМ то все метки стали как надо.
Подскажите пожалуйста как лечится несовпадение на пол зуба ?-переставить на 1 зуб уже будет перебор. Спасибо. ![]() Toyota Matrix XR 1.8 АT 2005 FWD,1zz-fe
Серебристый металик. |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.7.2007 Город: Липецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем. Как раз сейчас нахожусь в стадии замены цепи ГРМ (1AZ) - всё разобрал, жду прихода запчастей. Скажу честно геморрой не малый, но в принципе ничего невозможного нет.
Зачем туда полез? Дело в том, что пару лет назад появилось неприятное стрекотание в двигле. Сначала практически незаметное, но за зиму стал громыхать явно сильнее, а этой весной вообще кошмар. Аж люди спрашивать стали. Задумался о том чтобы слазить, посмотреть что же там такое... Да всё руки не доходили - то времени нет, то машина ох как нужна. И тут на прошлой неделе супруга любимая к доктору с сыном съездила, возвращается - говорит что машина как-то странно работает. Ну спускаюсь завожу - с первых оборотов стартера слышно, что явно что-то отвалилось. Звук описать трудно. Стрекот со свистом как будто пластик о металл и громко так - на всю улицу. Оборотов поддашь – затихает после 2,5 тыщ. Короче тянуть больше нельзя – полез разбираться. (если кому интересно как добраться до цепи ГРМ – отпишитесь, сделаю подробное описание + фотоотчет). В итоге после 2-ух дней нервов, сбитых пальцев и масла в волосах ![]() ![]() Все прям как на рисунке – верхнего вообще нет (я его в картере нашел), а нижний развинчен настолько, что я его пальцами выкрутил . В общем вот и вся поломка, все детали в нормальном состоянии, износа практически нет. Есть только след, от болта, как он падал, видно некоторое время болтался между цепью и крышкой ГРМ, но слава Богу ничего не повредил. И всё-таки, раз залез я так глубоко решил поменять и цепь и направляющую с успокоителем, благо в exist всё это дело меньше чем в 5р. обходится. В пятницу буду всё обратно собирать… |
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
кстати,
Autowelt продает КОМПЛЕКТОМ TK-34000 ссылка полный ГРМ с шестеренками ![]() Регистрация: 22.10.2007
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Насчет Autowelt вот хорошая тема:
ссылка Попал человек конкретно. ![]() Toyota Matrix XR 1.8 АT 2005 FWD,1zz-fe
Серебристый металик. |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
ну тогда в топку этот бренд
![]() Регистрация: 22.10.2007
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Полпред Президента по Кузбассу ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 21.10.2010 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
WadiMen, подскажи пожалуйста, пробег при кап ремонте. меня интересует какое состояние звездочек... заранее брать или нет (цепь бренчит не сильно... пробег 260ткм)
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 9.11.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Знакомые механики глаголят,что замена цепи без звездочек не имеет смысла... Собираюсь лезть по поводу жора. Хз пока тоже в замешательстве, зч есть в наличии в случае купить можно будет быстро. Думаю раскидать а там видно будет. Да у меня и цепь то не гремит так уж сильно (только зимой в -30 при заводке)... Но цепь уже куплена.
Так бы все ниче, но шкив что на распредвале чет недешев- к нему звездочка отдельно бывает, или он весь в сборе только? ![]() Opa 2001@ была
RAV4 2013 ЧеОрный |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |