Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
94 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена колец на 1ZZ ., фотоотчет.
Masel
сообщение 1.11.2010, 14:37
Сообщение #921

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 1.11.2010, 13:12) *
А шкив,я считаю,лопнул от усталости металла


Через 10 лет эксплуатации, на Тойоте от усталости лопнул шкив? smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
константин71
сообщение 1.11.2010, 16:29
Сообщение #922

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 1.11.2010, 15:37) *
Через 10 лет эксплуатации, на Тойоте от усталости лопнул шкив? smile.gif

Тож верно dry.gif .Тогда почему?????
ПЕРЕтянул и он лопнул?Или НЕдотянул и его шпонка расколола ?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Аlexey77
сообщение 1.11.2010, 18:49
Сообщение #923

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.4.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня звонил Wadimen..у и лично поздравил с удачным пуском. Полпред сказали, что Они пошли пить водку с целью обмыть сее событие. Так что- не беспокоить!))))



Toyota Opa 1.8 4WD в385ср42
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 2.11.2010, 6:10
Сообщение #924

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Утро добрым не бывает!!!
Ну и дали мы вчерась........
 
+Quote Post





 

DeVourer
сообщение 2.11.2010, 11:03
Сообщение #925

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.3.2008
Город: Барнаул
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


Господа-товарищи ОПА-воды, на днях закончил перебор своего пепелаца (кольца , колпачки и так по мелочи)
в общем делал сам, так вот завел - движек пыхтел ругался матом и звук такой как троил,а да, еще педаль тормоза колом стояла, как будто на не заведеной машине на тормоз нажимаешь, где то тут на форуме читал у кого то было такое, но без педали тормоза, там шланги перепутали картерных газов и еше какой то.
Так вот хочу предостеречь всех других кто столкнется с моей проблемой, в обещем собирал я неспеша, можно сказать каждый винтик протирал, но потом оказалось все банально и просто, когда я полез откручивать дроссельный заслонку увидел шланг от вакумника не был воткнут во впускной коллектор. шланг воткнул и все заработало норм.
пока проехал около 1000 км, жора нет, но у меня и при залегших кольцах жер был только когда крутил выше 2700 об/мин (это как правило обгоны на трассе)
Всем спасибо за внимание!



ссылка
[url="http://thermage.com.ua/page25/"]

OPA 1.8 2000г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kamikadze
сообщение 3.11.2010, 9:46
Сообщение #926

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Внимательно слежу за этой темой.и что-то толкнуло меня на мысль провести зависимость жора масла от привода авто и вязкости используемого масла. В эксплуатации создал опрос на эту тему и прошу всех у кого наблюдается такая проблема откликнуться. У меня за 1000 км после первой замены масла после покупки все норм. Спасибо.



黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"
 
+Quote Post
Alexx74
сообщение 5.11.2010, 9:56
Сообщение #927

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Petrovich74 @ 27.10.2010, 19:46) *
Я обкатку прошел... Накатал 1860 км после замены колец... Масло не съело ни грамма... Сейчас залил Тотал 5w-30... Сегодня разгонялся даж до 135... blink.gif

Тянуть стала значительно лучше... Пока так, смотрим за уровнем...

П.С. Челябинцы, заберите у меня уже передний сальник коленвала за пиво, а?


Подскажи где кольца менял, и во сколько это обойдется вместе с заменой колпачков . запчасти и ремонт. А то хавает на 600 км литр при пробеге 240 тыщ



1,8 i 2001г. г.н. 756
 307158937  
+Quote Post
технарь
сообщение 5.11.2010, 12:54
Сообщение #928

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Petrovich74, конечно заберём.



ссылка
ссылка
 402282186  
+Quote Post
Timakov
сообщение 5.11.2010, 21:08
Сообщение #929

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Товарищи! Новосибирцы, требуется помощь! нужен хороший моторист.
сегодня поменял цепь, выставил по меткам все как надо, покрутил ключем гаечным за шкив, провернул много раз, прям долго крутил. Но как я ни старался, не удалось поймать такое же положение, как было выставлено. то есть, чтоб метки на цепи совпали с метками на шестернях. но поймал аналогичное положение, но без желтых меток на цепи: выставив на шкиве коленвала "0", совместились метки на звездах распредвалов, и между верхними метками 8 звеньев. короче, как в книжке на расунке, на цепи звенья без желтых меток. подумал, что раз поймалось положение такое, то все нормально.
завел, слышу, цокает. mad.gif mad.gif mad.gif Еб%%ая ПОЕБ%%нь! mad.gif mad.gif mad.gif загнуло клапаны видать. машиная тянет плохо, но работает ровно. Ползком добрался с академа до города, поставил на стоянку.
у самого больше нет ни моральных ни физических сил заниматься. тем более, я не могу понять, где ошибся, и в следующий раз соберу так же.
посоветуйте моториста пожалуйста.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post





 

Timakov
сообщение 7.11.2010, 15:38
Сообщение #930

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Скажите, а на звезде с ввт-и 2 метки: одна точка прям на звезде, вторая- прорезь начинающаяся на корпусе муфты и продолжающаяся на звезду?
или есть еще метки? если есть то какие?



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Vlad82
сообщение 7.11.2010, 19:31
Сообщение #931

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Ребята, подскажите.
Знаю что при кап.ремонте 1ZZ 2001 г/в. Поршневые кольца нужно пакупать изготовленные после 07.2002г.
Так вот как в магазине определить дату выпуска поршневых колец? Написанно это гденить на упаковке? Или же просто верить продавцам?



Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%
 373370979  koresh_tomsk  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 7.11.2010, 19:41
Сообщение #932

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Vlad82 @ 7.11.2010, 22:31) *
Ребята, подскажите.
Знаю что при кап.ремонте 1ZZ 2001 г/в. Поршневые кольца нужно пакупать изготовленные после 07.2002г.
Так вот как в магазине определить дату выпуска поршневых колец? Написанно это гденить на упаковке? Или же просто верить продавцам?

Просто перепиши номер с этой фотки и заказывай его. Не ошибешся.
ссылка
 
+Quote Post
Ramzes
сообщение 9.11.2010, 12:37
Сообщение #933

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 22.2.2006
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Помогите советом. Сегодня на старых шатунах заменил втулки и смонтировал новые поршня. Втулки пришлось внутри пройти развёрткой, подогнать под пальцы. Как положено перед установкой разогрел поршня, всё смазал, вставил пальцы. После остывания поршней, на 3 шатунах пальцы проворачиваются совместно с шатуном, то есть скольжение происходит внутри отверстий в поршнях. Если держать палец снаружи, то начинает проворачиваться в головке шатуна без усилий. Получается что пальцы сидят в поршнях без какого-либо натяга. Это нормально или надо что-то сделать. Если надо, то что предпринять?
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 9.11.2010, 12:41
Сообщение #934

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Я вообще поршневую запресовал без какого либо нагрева. В поршень заходило очень туго (смаслом) smile.gif И палец в поршне не ходил а в шатуне да, но люфтов не было.
 
+Quote Post
Ramzes
сообщение 9.11.2010, 12:47
Сообщение #935

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 22.2.2006
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Люфтов и у меня вроде нет. Может стоит ещё раз пройти развёрткой по втулке шатуна, но боюсь тогда люфт может появиться. Втулку когда подгонял, то палец нормально от руки проталкивался, с небольшим усилием.
 
+Quote Post





 

Timakov
сообщение 14.11.2010, 16:10
Сообщение #936

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


все, вопрос решен. разобрал грм и еще раз собрал правильно. никакие клапана не загнуло к счастью, компрессометр везде показал 12 или 13, с точностью я заморачиваться не стал, потому что некогда было. цепь была сдвинута на 1 звено. то есть все метки на валах стояли как им положено, а метки на цепи были сдвинуты на 1 звено, то есть стояли рядом с метками валов. и видимо, как-то это не критично было. ну и за одно сеточку ввт-и промыл на сладкое. сильно забита была, почти не продувалась. так что без посторонней помощи обошлось к счастью.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
константин71
сообщение 14.11.2010, 16:31
Сообщение #937

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 14.11.2010, 16:10) *
все, вопрос решен. разобрал грм и еще раз собрал правильно. никакие клапана не загнуло к счастью, компрессометр везде показал 12 или 13, с точностью я заморачиваться не стал, потому что некогда было. цепь была сдвинута на 1 звено. то есть все метки на валах стояли как им положено, а метки на цепи были сдвинуты на 1 звено, то есть стояли рядом с метками валов. и видимо, как-то это не критично было. ну и за одно сеточку ввт-и промыл на сладкое. сильно забита была, почти не продувалась. так что без посторонней помощи обошлось к счастью.

laugh.gif Всего то и делов, ты в панику ударился laugh.gif
Тока забыл сказать,что помог тебе в этом разобратся НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ! wink.gif



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 14.11.2010, 18:21
Сообщение #938

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Я думаю, если покрутить еще раз Н-Дцать и на цепи метки сойдутся.
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 14.11.2010, 20:29
Сообщение #939

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


то, что без форума никуда, это само собой! по другому и быть не могло. smile.gif

про то, что прокрутить Н-дцать раз: нет, раз смещены, то сойтись не должны. я потом еще раз пересчитал поточнее, все равно, полный оборот цепи происходит через примерно 6 оборотов клена. а потом все повторяется с точностью до мулиметра. то есть, если установить метку цепи на метку звезды колена, то через 6 оборотов метка цепи придет на метку колена.

сам я крутил со снятой клапанной крышкой и наблюдая метки (ну уж очень мне хотелось, чтоб все оказалось как надо и не пришлось снимать крушку грм) сначала 4 раза провернул колено, тогда метки на распредвалах встали как на картинке, метка шкива колена встала на "0". а вот метки цепи стояли рядом с метками распредвалов. то есть смещены были на 1 звено вперед (если стоять лицом к крышке грм, то крашеные звенья были правее на 1 звено). потом я прокрутил еще 6 раз (вроде 6, почти на 100% уверен) и картина повторилась. итог провернул 10 раз.
пока крутил, на до мной еще пацаны поугарали, мол "сколько, говоришь, у тебя там лошадинных сил? 136? Ну на 120 ты уже точно накрутил."



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Petrovich74
сообщение 14.11.2010, 22:45
Сообщение #940

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexx74 @ 5.11.2010, 9:56) *
Подскажи где кольца менял, и во сколько это обойдется вместе с заменой колпачков . запчасти и ремонт. А то хавает на 600 км литр при пробеге 240 тыщ

Ремонтировал в Градском... з/части вышли около 6 тыс + работа 8 тыс... Не гильзовали...



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post


94 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 12:00