Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена колец на 1ZZ ., фотоотчет. |
1.11.2010, 14:37
Сообщение
#921
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Через 10 лет эксплуатации, на Тойоте от усталости лопнул шкив? 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2010, 16:29
Сообщение
#922
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Тож верно .Тогда почему????? ПЕРЕтянул и он лопнул?Или НЕдотянул и его шпонка расколола ? Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2010, 18:49
Сообщение
#923
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.4.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня звонил Wadimen..у и лично поздравил с удачным пуском. Полпред сказали, что Они пошли пить водку с целью обмыть сее событие. Так что- не беспокоить!))))
Toyota Opa 1.8 4WD в385ср42
|
|
2.11.2010, 6:10
Сообщение
#924
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Утро добрым не бывает!!!
Ну и дали мы вчерась........ |
|
|
|
|
|
2.11.2010, 11:03
Сообщение
#925
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.3.2008 Город: Барнаул Авто: другое Поблагодарили: 2 раз(а) |
Господа-товарищи ОПА-воды, на днях закончил перебор своего пепелаца (кольца , колпачки и так по мелочи)
в общем делал сам, так вот завел - движек пыхтел ругался матом и звук такой как троил,а да, еще педаль тормоза колом стояла, как будто на не заведеной машине на тормоз нажимаешь, где то тут на форуме читал у кого то было такое, но без педали тормоза, там шланги перепутали картерных газов и еше какой то. Так вот хочу предостеречь всех других кто столкнется с моей проблемой, в обещем собирал я неспеша, можно сказать каждый винтик протирал, но потом оказалось все банально и просто, когда я полез откручивать дроссельный заслонку увидел шланг от вакумника не был воткнут во впускной коллектор. шланг воткнул и все заработало норм. пока проехал около 1000 км, жора нет, но у меня и при залегших кольцах жер был только когда крутил выше 2700 об/мин (это как правило обгоны на трассе) Всем спасибо за внимание! ссылка
[url="http://thermage.com.ua/page25/"] OPA 1.8 2000г. |
|
3.11.2010, 9:46
Сообщение
#926
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 2.9.2010 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Внимательно слежу за этой темой.и что-то толкнуло меня на мысль провести зависимость жора масла от привода авто и вязкости используемого масла. В эксплуатации создал опрос на эту тему и прошу всех у кого наблюдается такая проблема откликнуться. У меня за 1000 км после первой замены масла после покупки все норм. Спасибо.
黒夢を制御する
ссылка ссылка ссылка Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I" |
|
5.11.2010, 9:56
Сообщение
#927
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажи где кольца менял, и во сколько это обойдется вместе с заменой колпачков . запчасти и ремонт. А то хавает на 600 км литр при пробеге 240 тыщ 1,8 i 2001г. г.н. 756
|
5.11.2010, 12:54
Сообщение
#928
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.8.2008 Город: Озёрск, Челябинская Обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Petrovich74, конечно заберём.
ссылка
ссылка |
5.11.2010, 21:08
Сообщение
#929
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Товарищи! Новосибирцы, требуется помощь! нужен хороший моторист.
сегодня поменял цепь, выставил по меткам все как надо, покрутил ключем гаечным за шкив, провернул много раз, прям долго крутил. Но как я ни старался, не удалось поймать такое же положение, как было выставлено. то есть, чтоб метки на цепи совпали с метками на шестернях. но поймал аналогичное положение, но без желтых меток на цепи: выставив на шкиве коленвала "0", совместились метки на звездах распредвалов, и между верхними метками 8 звеньев. короче, как в книжке на расунке, на цепи звенья без желтых меток. подумал, что раз поймалось положение такое, то все нормально. завел, слышу, цокает. Еб%%ая ПОЕБ%%нь! загнуло клапаны видать. машиная тянет плохо, но работает ровно. Ползком добрался с академа до города, поставил на стоянку. у самого больше нет ни моральных ни физических сил заниматься. тем более, я не могу понять, где ошибся, и в следующий раз соберу так же. посоветуйте моториста пожалуйста. ссылка
ссылка |
|
|
|
|
7.11.2010, 15:38
Сообщение
#930
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Скажите, а на звезде с ввт-и 2 метки: одна точка прям на звезде, вторая- прорезь начинающаяся на корпусе муфты и продолжающаяся на звезду?
или есть еще метки? если есть то какие? ссылка
ссылка |
7.11.2010, 19:31
Сообщение
#931
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ребята, подскажите.
Знаю что при кап.ремонте 1ZZ 2001 г/в. Поршневые кольца нужно пакупать изготовленные после 07.2002г. Так вот как в магазине определить дату выпуска поршневых колец? Написанно это гденить на упаковке? Или же просто верить продавцам? Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была Ипотека 10 лет под 10,69% |
7.11.2010, 19:41
Сообщение
#932
|
||||||||||||||||||||||||
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Просто перепиши номер с этой фотки и заказывай его. Не ошибешся. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2010, 12:37
Сообщение
#933
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.2.2006 Город: Новокуйбышевск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Помогите советом. Сегодня на старых шатунах заменил втулки и смонтировал новые поршня. Втулки пришлось внутри пройти развёрткой, подогнать под пальцы. Как положено перед установкой разогрел поршня, всё смазал, вставил пальцы. После остывания поршней, на 3 шатунах пальцы проворачиваются совместно с шатуном, то есть скольжение происходит внутри отверстий в поршнях. Если держать палец снаружи, то начинает проворачиваться в головке шатуна без усилий. Получается что пальцы сидят в поршнях без какого-либо натяга. Это нормально или надо что-то сделать. Если надо, то что предпринять?
|
|
9.11.2010, 12:41
Сообщение
#934
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Я вообще поршневую запресовал без какого либо нагрева. В поршень заходило очень туго (смаслом) И палец в поршне не ходил а в шатуне да, но люфтов не было.
|
|
9.11.2010, 12:47
Сообщение
#935
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.2.2006 Город: Новокуйбышевск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Люфтов и у меня вроде нет. Может стоит ещё раз пройти развёрткой по втулке шатуна, но боюсь тогда люфт может появиться. Втулку когда подгонял, то палец нормально от руки проталкивался, с небольшим усилием.
|
|
|
|
|
|
14.11.2010, 16:10
Сообщение
#936
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
все, вопрос решен. разобрал грм и еще раз собрал правильно. никакие клапана не загнуло к счастью, компрессометр везде показал 12 или 13, с точностью я заморачиваться не стал, потому что некогда было. цепь была сдвинута на 1 звено. то есть все метки на валах стояли как им положено, а метки на цепи были сдвинуты на 1 звено, то есть стояли рядом с метками валов. и видимо, как-то это не критично было. ну и за одно сеточку ввт-и промыл на сладкое. сильно забита была, почти не продувалась. так что без посторонней помощи обошлось к счастью.
ссылка
ссылка |
14.11.2010, 16:31
Сообщение
#937
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Всего то и делов, ты в панику ударился Тока забыл сказать,что помог тебе в этом разобратся НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ! Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2010, 18:21
Сообщение
#938
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Я думаю, если покрутить еще раз Н-Дцать и на цепи метки сойдутся.
|
|
14.11.2010, 20:29
Сообщение
#939
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
то, что без форума никуда, это само собой! по другому и быть не могло.
про то, что прокрутить Н-дцать раз: нет, раз смещены, то сойтись не должны. я потом еще раз пересчитал поточнее, все равно, полный оборот цепи происходит через примерно 6 оборотов клена. а потом все повторяется с точностью до мулиметра. то есть, если установить метку цепи на метку звезды колена, то через 6 оборотов метка цепи придет на метку колена. сам я крутил со снятой клапанной крышкой и наблюдая метки (ну уж очень мне хотелось, чтоб все оказалось как надо и не пришлось снимать крушку грм) сначала 4 раза провернул колено, тогда метки на распредвалах встали как на картинке, метка шкива колена встала на "0". а вот метки цепи стояли рядом с метками распредвалов. то есть смещены были на 1 звено вперед (если стоять лицом к крышке грм, то крашеные звенья были правее на 1 звено). потом я прокрутил еще 6 раз (вроде 6, почти на 100% уверен) и картина повторилась. итог провернул 10 раз. пока крутил, на до мной еще пацаны поугарали, мол "сколько, говоришь, у тебя там лошадинных сил? 136? Ну на 120 ты уже точно накрутил." ссылка
ссылка |
14.11.2010, 22:45
Сообщение
#940
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 5.1.2008 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ремонтировал в Градском... з/части вышли около 6 тыс + работа 8 тыс... Не гильзовали... И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне.... |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|