Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла в двигателе, 1ZZ |
5.1.2011, 16:15
Сообщение
#141
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ясно, для себя решил при возможности ../20 залить!
Да.. у нас потребитель как сапёр - ошибится может лиш раз ..и хрен его знает как избежать мины, ну вот хрен его и всё тут.. |
|
6.1.2011, 23:23
Сообщение
#142
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
не увлекались бы вы маслами ...W-20! вкладыши спасибо вам за него не скажут! двигатели всё же не новые!
Сам лью 5В-30 Мобил Супер ФЕ, переборку делал - ставил восьмидырочные поршни, сейчас ни ест ни грамма! меняю через 6000-7000 км масло - ибо боюсь засирания двигателя! Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
7.1.2011, 6:40
Сообщение
#143
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
deadman
W20 к вкладышам как-раз будет лучше и больше подаваться, чем W30. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
7.1.2011, 7:16
Сообщение
#144
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да и японцы w20 рекомендуют - так и пишут в мануале к машине..
|
|
|
|
|
|
7.1.2011, 7:53
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
дело не подаваемости, а в толщине масленной пленки, ничего хорошего в энерго сберегающем масле нет, тем более для машин с пробегом ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2011, 8:18
Сообщение
#146
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
а в мануале как-то оговорена связь пробега с вязкостью масла - менят ли Toyota свои рекомндации в зависимости от пробега или об этом речи нет?
это же их изобретение - им лучше знать его особенности - и они заинтересованны чтобы их машины хорошо и долго работали - это же их иммидж - это же большие деньги! или мы как всегда думаем что они там в своей япии ничего не понимают в двигателях и У РОССИИ СВОЙ ПУТЬ в эксплуатации тойотовских двигателей!! |
|
7.1.2011, 10:14
Сообщение
#147
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Масла в30 есть как энергосберегающие, так и обычные. Советую обращать внимание не только на вязкость, но и на классификацию АСЕА.
ссылка 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
7.1.2011, 10:53
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А я чёта не разобрался как на сайте ACEA посмотреть есть ли такая та марка масла в их списке выданных лицензий - не подскажете?!! А то на банке напишут,... |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2011, 14:14
Сообщение
#149
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Неа, что то не пробовал даже Надо опробовать.
Верю тому что пишут на банке, зачем врать, все равно кто то да проверит. А вот подобрать маловязкое масло, да не энергосберегающее, это уже занятие не на один день 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|
|
|
|
7.1.2011, 14:21
Сообщение
#150
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
а почему именно маловязкое надо (я про индекс -20, -30)? муфта работает и с ...В-40, и по каналам оно прекрасно прокачивается!
в европейские 1ЗЗ льют 5В-40 и не парятся! да и в другие ДВС тойотовские с ВВТиай Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
7.1.2011, 16:13
Сообщение
#151
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ну точно не скажу врут или хитрят, ну вот например NGN пишет так: "Нормы: API SM/CF" И не понятно что они этим хотят сказать! Нет же слова "сертифицированно", -что означало бы что API выдал им лицензию. Даже нет слова "удовлетворяет" что озночало бы что они сами сертифицировали себя, мол мы сами себя проверили -верьте и вы нам. Кстати на API нет ни одно лицензии выданной NGN. Кстати как говорил товарищ Равенолов на сайте автобазар - лицензия API выдается не только на конкретное название масла но и на конкретный завод его проивзодящий. На сайте API действительн в таблице наряду с макой масла есть название производителя. Тобиш если хоть одна буква в названии масла отличается от того, что упомянуто в лицензии - палево. Или если название пульное но завод другой - палево тоже. Это можно выяснить смерив данные на упаковке с данными на сайте API. Реально найти настоящий продукт всё равно что сокровище в египетской пустыне! А я думал что все масла маловязкие являются энергосберегающими по своей природе. Потому как их так называют из-за того что они создают минимум трения а значит двигатель съедает меньше топлива... Разве не так? |
|
7.1.2011, 16:18
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У нас в мануале перечислен ряд масел, все заканчиваются либо на w30 либо на w20. Причём 5w20 производитель машины рекомендует. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2011, 16:47
Сообщение
#153
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
вот это-то и странно! так как своими глазами видел в мануале по Вайбу - 5В-40!
У Калдин кстати тоже в мануале ...В-30, ...В-20 Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
7.1.2011, 17:13
Сообщение
#154
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Opa только для внутреннего рынка, а там допуски и качество гораздо выше чем для экспорта. Японцы для себя лучше делают, чем для других. Возможно связано с этим.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
7.1.2011, 17:18
Сообщение
#155
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
это связано только с климатическми условиями и борьбой япов за экологию! это моё мнение!
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
|
|
|
|
7.1.2011, 18:02
Сообщение
#156
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
в обьединеном сервис мануале по 1,2,3,4zz, есть информация про масленные зазоры, так для америки европы и японии разные,
ссылка
|
|
7.1.2011, 18:04
Сообщение
#157
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Мне кажется японцы это японцы. Если они решии боротся с экологией то борются. Если решили сделать двигатель который смог бы рабоатьна масле w20 то именно сделали его. А не просто сказали всем "лейте w20". Если японцы пишут лейте - почему нет? Пускай они борются паралельно за экологию, хоть за мир во всём мире! Если они написали что надо в движёк лить такое-то масло то его и надо лить.
..или есть мысль что они специально всех замучать хотят и впервую очередь себя самих ?! |
|
7.1.2011, 18:15
Сообщение
#158
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
0030, можно поподробнее? толщину вкладышей колена имеешь ввиду?
Нашёл данные! несколько неправильная у нас трактовка - разные-то они разные, но для американских 1ЗЗ просто диапазон зазоров больше, а номинальные их величины очень схожи и с европейскими и японскими двигателями! Различия буквально в тысячных! Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
27.3.2014, 2:40
Сообщение
#159
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 21.5.2013 Город: Березовский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят! А кто-нить льёь мотул 5-40 синтетику? что скажете?
|
|
27.3.2014, 5:05
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
когда была ОПА с пробегом 170000 лили 5W40 но Кастрол сейчас версо с пробегом 100000 лью 5W40 но тойота и та и другая машина чувствуют себя великолепно про мотуль ничего не могу сказать TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|