Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла(Т-IV) в АКПП., Какое масло ,методы замены,фото как сделать самому. |
23.4.2006, 18:10
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.2.2006 Город: Магнитогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет сибяречок ,фильтр в вариаторе есть.В гараже должен валятся старый,посмотрю что на нем написано и сообщу.Помню что он made in USA.
|
|
24.4.2006, 8:34
Сообщение
#22
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 25.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
СКОПИРУЮ СВОЙ ПОСТ ИЗ ДРУГОГО РАЗДЕЛА С ВОПРОСОМ:
____________________________________________________ Наконец-то, поменял частично масло вчера в АКПП, без снятия поддона. Как ни странно: на одной Опе слилось 3 литра, а на второй 2,5 !!!???? Залил вот это масло : ссылка Литровые банки по 310 руб. Посмотрите, плиз, нормальное масло или бодяга.. Кто-нибудь такое лил? ____________________________________________________ И ещё вопрос: как правильно мерять уровень в АКПП? Про то, что надо проехать немного и разогреть до раб. температуры и мерять на заведеном движке - я знаю. Но в каком положении качергу держать: на "N" или на "P" ??? TOYOTA OPA I S 2002 г.в.
BMW 325 B+ 2008 г.в. |
24.4.2006, 9:22
Сообщение
#23
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
SERGEY Ссылка не откравыется у меня
Выше ведь написано, что кочергу надо перевести по всем положениям(P,R,N,D,2,L) туда и обратно, с небольшими задержками в каждом из положений. агент А я на Эксисте посмотрел и чего то не увидел фильтр Мож не туда смотрю.. ссылка ссылкассылка
|
||
24.4.2006, 10:14
Сообщение
#24
|
|||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 25.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дык, а потом то в каком оставить положении то, когда идти под капот смотреть? TOYOTA OPA I S 2002 г.в.
BMW 325 B+ 2008 г.в. |
||||
|
|
|
|
25.4.2006, 1:02
Сообщение
#25
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
хоть у меня и вариатор, но жидкость не менял..
пока подсказать нечего.. Щас намотано 118 ткм. Жижа чистейшая ! Горелым не пахнет.. А раз так, то и фильтр тоже чистый. Поезжу ещё годик, там сделаю частичную замену жижи и всё. И этого будет достаточно. Я не такой беспечный или ЖАДНЫЙ, чтоб не поменять всю . Просто есть понятия "разумная достаточность" и "рациональность" Вот когда она станет грязноватой или вонькой.. Или когда хотя б 150 намотаю - что раньше наступит . Насколько в японии чётко гоняют машины на ТО я не знаю.. (наслышаны ужо про масла в двигателе, что не меняют они , пока тачку не продадут), но.. Я взял с пробегом 88ткм и, возможно, жижу поменяли они хотя б разок (периодичность её замены 50 ткм). А полной или частичной заменой... Мне почему-то кажется, что частично они это делают.. Иначе бы видны были следы вскрытия поддона коробки (на болтах всё равно следы остаются от инструмента) и герметик.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
25.4.2006, 4:26
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кочергу нужно ставить в положение N и на ручник потом идем смотреть ЩУП не глуша двигло (хотя есть мнения что в положение P) но это не правильно, на парковке коробка приходит всостояние покоя, а нужно рабочее состояние - это N
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
25.4.2006, 15:36
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 20.1.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Масло для вариатора взяли во Владе, как сфотаю банку выложу сюда, по цене вышло 2500 за 4 литра, но это вместе с доставкой до Челябинска, седня поеду встречать....
насчет того что масло чистое, у меня оно тоже чистое хотя прошел на нем лично я, около 40-50 т.км.. и говорят, что если масло в вариаторе мутное то это чему то уже капец там настал, а так грят не мутнее оно, хоть ты 100 т. км отъезди, а рекомендуется менять через 40 т.км... так бы я тоже даже и не стал туда лезть. да к тому же на лето запланированы далекие поездочки, поэтому вот и решил поменять.... Ну дык как менять то полностью или частично ??? не охото испытывать выдавит там че нить или нет... 1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
|
26.4.2006, 9:30
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
SBSB
На форуме Хондаводов читал про замену жижи в вариаторе. При частичной замене жижа почти вся сливается. Ну примерно 4,5 литра из 6-ти. А не как у нас на автомате 3 из 7-ми. Поэтому они(хондаводы) полную замену и не делают. По крайней мере я не нашел описание этого. Пробуй, будешь первым, а потом всех научишь ссылкассылка
|
28.4.2006, 19:53
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 20.1.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну все сегодня поменял наконец то масло в вариаторе, сделал частичную замену, выбежало 3, 5 литра, столько же было залито..
на канистре написано CVT TC, остальное в иероглифах.. фотка на фотике, принесу - скину, но собственно кроме этой надписи и названия на крышке - " тойота" больше ничего и нету. По ощущениям вроде ничего не поменялось, только что плавнее стала трогаться с места .. (кажется) 1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
|
|
|
|
|
29.4.2006, 18:11
Сообщение
#30
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.2.2006 Город: Магнитогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
SBSB
Поздравляю с заменой.Правдо маловато что-то выбежало.У меня около 4,5 выбежало и затем из боковой пробки 0,5л.А на на жестяной канистрочке(4л)должна была быть такая пломба на крышке. |
|
30.4.2006, 16:57
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 20.1.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
пломба была, осталась еще одна банка на 4 литра по осени опять поменяю и думаю все будет ок. фотки выложу скоро
1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
|
30.5.2006, 18:01
Сообщение
#32
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.3.2006 Город: Сургут Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу тоже поменять масло в автомате, а то уже пол года катаюсь с декстроном 3, (пробил поддон под Пыть-Яхом, а там ни чего кроме декстрона не было), обзавелся одним насосом, для УЭЦН, и хочу с помощью него поменять.
Вопрос такой: На СТО при замене с помощью автомата, они подсоединяют автомат к трубке для щупа? |
|
31.5.2006, 6:33
Сообщение
#33
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 6.3.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ситуация аналогичная, после замены каробка стала с толчками переключаться и иногда думает долго. Залили T 4 из жестяных банок. Скажите, нужно еще раз поменять ???? Масло поддельное или замнили плохо???? А то пожелел что заменил, ведь все в порядке до замены было, правильно сказал AndyTax: "разумная достаточность" и "рациональность" ..... ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.
ссылка |
||
|
31.5.2006, 7:07
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Аналогично.
Коробка переключается "рывком" после замены! Поеду менять на сто вместе с фильтром иначе можно доездится А жижа скорее всего самопальная это точно, я на ее посмотрел понюхал при замене нУ дехстрон и то плохой дурют нашего брата УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
2.8.2006, 19:10
Сообщение
#35
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Давно меня не было, вот нашел твой сайт, МОЛОДЕЦ.... А я погряз в работе, пытаюсь вот новый бизнес свой запустить, вот и некогда, но, думаю вот сюда почаще буду заходить... Ты сослался на мое описание замены жижи, что ж, полазив по компу я нашел обрывки той статьи, попробую ее здесь выложить с картинками, пусть ребята сравнивают, да и излишек информации никогда не вредил, хуже недостаток... правда я еще не знаю как сюда картинки прикреплять, но ничего, попробую... ОПАньки, надо куда то картинки кинуть для хранения, ща что нить придумаю... |
|
|
|
|
2.8.2006, 20:19
Сообщение
#36
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Замена масла в АКПП методом замещения в автомобиле Тойота Опа.
Добрый день, представляю на Ваш суд метод замены масла в АКПП. Вообще то данный метод придумал не я, как и все, я разыскал информацию в И-нете, «пропустил через сердце и голову» и реализовал на своей машинке, сделав фотографии разных моментов. Хочу сказать, что основная часть фотографий подходит и для метода «омоложения». Для неопытных чайников разъясню поподробней оба метода. 1. Итак, метод ОМОЛОЖЕНИЯ заключается в сливе масла с коробки и заливе такого же количества нового масла. При данном методе тоже желательно, я бы даже сказал обязательно необходимо снять поддон, удалить всю грязь, промыть или заменить фильтр. Установив все на место, в коробку заливается новое масло по объему вылитого. На этом процедура замены масла данным способом считается завершенной. Меняется примерно 50% масла. так поступают с периодичностью в несколько десятков тысяч километров раза 3. После этого считают что масло в коробке сменено. Блажен кто верует... ))) 2. Способ ВЫТЕСНЕНИЯ. Опишу его пошагово с картинками. До начала работ необходимо приготовить все необходимое, шестигранник для откручивания гайки слива масла с поддона, ключа на 10 для откручивания поддона, плоскогубцев для снятия хомута с шланга радиатора, воронки и нескольких шлангов масла на замену и пустых ёмкостей для слива масла….
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:22
Сообщение
#37
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Итак, приступаем, первым делом необходимо слить масло с поддона, значит откручиваем гайку на поддоне,
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:25
Сообщение
#38
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
не забыв поставить рядом пустую тару.
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:26
Сообщение
#39
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
можно исхитриться и не держать банку пока сливается масло. Я сделал вот так, при помощи электрода «подвесил» банку над отверстием поддона.
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:29
Сообщение
#40
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Крепите как «для себя» а не для дяди, потому как пролитое масло радости не доставляет. Кому нужна дополнительная уборка помещения?
Слив масло, приступаем к снятию поддона.
Прикрепленные файлы
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|