Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
40 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла(Т-IV) в АКПП., Какое масло ,методы замены,фото как сделать самому.
агент
сообщение 23.4.2006, 18:10
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2006
Город: Магнитогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет сибяречок ,фильтр в вариаторе есть.В гараже должен валятся старый,посмотрю что на нем написано и сообщу.Помню что он made in USA.
 
+Quote Post
SERGEY
сообщение 24.4.2006, 8:34
Сообщение #22

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 25.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


СКОПИРУЮ СВОЙ ПОСТ ИЗ ДРУГОГО РАЗДЕЛА С ВОПРОСОМ:

____________________________________________________

Наконец-то, поменял частично масло вчера в АКПП, без снятия поддона.
Как ни странно: на одной Опе слилось 3 литра, а на второй 2,5 !!!????

Залил вот это масло :

ссылка

Литровые банки по 310 руб.

Посмотрите, плиз, нормальное масло или бодяга..
Кто-нибудь такое лил?
____________________________________________________

И ещё вопрос: как правильно мерять уровень в АКПП?
Про то, что надо проехать немного и разогреть до раб. температуры и мерять на заведеном движке - я знаю.
Но в каком положении качергу держать: на "N" или на "P" ???



TOYOTA OPA I S 2002 г.в.
BMW 325 B+ 2008 г.в.
 270663661  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 24.4.2006, 9:22
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


SERGEY
Ссылка не откравыется у меня sad.gif
Цитата
  Но в каком положении качергу держать: на "N" или на "P" ???

Выше ведь написано, что кочергу надо перевести по всем положениям(P,R,N,D,2,L) туда и обратно, с небольшими задержками в каждом из положений.

агент
А я на Эксисте посмотрел и чего то не увидел фильтр blink.gif
Мож не туда смотрю.. unsure.gif
ссылка



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
SERGEY
сообщение 24.4.2006, 10:14
Сообщение #24

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 25.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Сибирячек @ 24.04.2006 - 09:22)

Цитата
  Но в каком положении качергу держать: на "N" или на "P" ???

Выше ведь написано, что кочергу надо перевести по всем положениям(P,R,N,D,2,L) туда и обратно, с небольшими задержками в каждом из положений.


Дык, а потом то в каком оставить положении то, когда идти под капот смотреть?



TOYOTA OPA I S 2002 г.в.
BMW 325 B+ 2008 г.в.
 270663661  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 25.4.2006, 1:02
Сообщение #25

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


хоть у меня и вариатор, но жидкость не менял.. dry.gif

пока подсказать нечего.. wink.gif


Щас намотано 118 ткм. Жижа чистейшая ! Горелым не пахнет.. А раз так, то и фильтр тоже чистый.
Поезжу ещё годик, там сделаю частичную замену жижи и всё. И этого будет достаточно.

Я не такой беспечный или ЖАДНЫЙ, чтоб не поменять всю smile.gif. Просто есть понятия "разумная достаточность" и "рациональность"

Вот когда она станет грязноватой или вонькой.. Или когда хотя б 150 намотаю - что раньше наступит .

Насколько в японии чётко гоняют машины на ТО я не знаю.. (наслышаны ужо про масла в двигателе, что не меняют они , пока тачку не продадут), но.. Я взял с пробегом 88ткм и, возможно, жижу поменяли они хотя б разок (периодичность её замены 50 ткм). А полной или частичной заменой... Мне почему-то кажется, что частично они это делают.. Иначе бы видны были следы вскрытия поддона коробки (на болтах всё равно следы остаются от инструмента) и герметик..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Serg
сообщение 25.4.2006, 4:26
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кочергу нужно ставить в положение N и на ручник потом идем смотреть ЩУП не глуша двигло (хотя есть мнения что в положение P) но это не правильно, на парковке коробка приходит всостояние покоя, а нужно рабочее состояние - это N



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
SBSB
сообщение 25.4.2006, 15:36
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Масло для вариатора взяли во Владе, как сфотаю банку выложу сюда, по цене вышло 2500 за 4 литра, но это вместе с доставкой до Челябинска, седня поеду встречать....

насчет того что масло чистое,
у меня оно тоже чистое хотя прошел на нем лично я, около 40-50 т.км..
и говорят, что если масло в вариаторе мутное то это чему то уже капец там настал, а так грят не мутнее оно, хоть ты 100 т. км отъезди, а рекомендуется менять через 40 т.км... так бы я тоже даже и не стал туда лезть. да к тому же на лето запланированы далекие поездочки, поэтому вот и решил поменять....


Ну дык как менять то полностью или частично ???
не охото испытывать выдавит там че нить или нет...




1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
 116341445  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 26.4.2006, 9:30
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


SBSB
На форуме Хондаводов читал про замену жижи в вариаторе.
При частичной замене жижа почти вся сливается. Ну примерно 4,5 литра из 6-ти.
А не как у нас на автомате 3 из 7-ми.
Поэтому они(хондаводы) полную замену и не делают. По крайней мере я не нашел
описание этого. Пробуй, будешь первым, а потом всех научишь biggrin.gif biggrin.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
SBSB
сообщение 28.4.2006, 19:53
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну все сегодня поменял наконец то масло в вариаторе, сделал частичную замену, выбежало 3, 5 литра, столько же было залито..
на канистре написано CVT TC, остальное в иероглифах.. фотка на фотике, принесу - скину, но собственно кроме этой надписи и названия на крышке - " тойота" больше ничего и нету.
По ощущениям вроде ничего не поменялось, только что плавнее стала трогаться с места .. (кажется)



1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
 116341445  
+Quote Post





 

агент
сообщение 29.4.2006, 18:11
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2006
Город: Магнитогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


SBSB
Поздравляю с заменой.Правдо маловато что-то выбежало.У меня около 4,5 выбежало и затем из боковой пробки 0,5л.А на на жестяной канистрочке(4л)должна была быть такая пломба на крышке.
 
+Quote Post
SBSB
сообщение 30.4.2006, 16:57
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


пломба была, осталась еще одна банка на 4 литра по осени опять поменяю и думаю все будет ок. фотки выложу скоро



1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
 116341445  
+Quote Post
DAV
сообщение 30.5.2006, 18:01
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.3.2006
Город: Сургут
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу тоже поменять масло в автомате, а то уже пол года катаюсь с декстроном 3, (пробил поддон под Пыть-Яхом, а там ни чего кроме декстрона не было), обзавелся одним насосом, для УЭЦН, и хочу с помощью него поменять.
Вопрос такой: На СТО при замене с помощью автомата, они подсоединяют автомат к трубке для щупа?
 
+Quote Post
Makar
сообщение 31.5.2006, 6:33
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 6.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
но у меня после замены жижи из 4-х литровой жестяной банки, через некоторое время стала АКПП переключатся с толчками. После замены из 5-ти литровой пластиковой банки толчков не стало. Может просто попалась плохая баночка,ХЗ?


Ситуация аналогичная, после замены каробка стала с толчками переключаться и иногда думает долго. Залили T 4 из жестяных банок.
Скажите, нужно еще раз поменять ???? Масло поддельное или замнили плохо????

А то пожелел что заменил, ведь все в порядке до замены было, правильно сказал AndyTax: "разумная достаточность" и "рациональность" .....



ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.

ссылка
 
+Quote Post
Serg
сообщение 31.5.2006, 7:07
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Аналогично.

Коробка переключается "рывком" после замены!
Поеду менять на сто вместе с фильтром иначе можно доездится ph34r.gif

А жижа скорее всего самопальная это точно, я на ее посмотрел понюхал при замене нУ дехстрон и то плохой mad.gif дурют нашего брата blink.gif



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
XBH
сообщение 2.8.2006, 19:10
Сообщение #35

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.8.2006
Город: Качканар
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Привет, Сибирячек!!!..........Привет, Сибирячек!!!.........Привет, Сибирячек!!!..........Привет, Сибирячек!!!..........Привет, Сибирячек!!!.........Привет, Сибирячек!!!
Давно меня не было, вот нашел твой сайт, МОЛОДЕЦ.... А я погряз в работе, пытаюсь вот новый бизнес свой запустить, вот и некогда, но, думаю вот сюда почаще буду заходить... tongue.gif
Ты сослался на мое описание замены жижи, что ж, полазив по компу я нашел обрывки той статьи, попробую ее здесь выложить с картинками, пусть ребята сравнивают, да и излишек информации никогда не вредил, хуже недостаток...
правда я еще не знаю как сюда картинки прикреплять, но ничего, попробую...

ОПАньки, надо куда то картинки кинуть для хранения, ща что нить придумаю...
 123841938  
+Quote Post





 

XBH
сообщение 2.8.2006, 20:19
Сообщение #36

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.8.2006
Город: Качканар
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Замена масла в АКПП методом замещения в автомобиле Тойота Опа.

Добрый день, представляю на Ваш суд метод замены масла в АКПП. Вообще то данный метод придумал не я, как и все, я разыскал информацию в И-нете, «пропустил через сердце и голову» и реализовал на своей машинке, сделав фотографии разных моментов. Хочу сказать, что основная часть фотографий подходит и для метода «омоложения». Для неопытных чайников разъясню поподробней оба метода.

1. Итак, метод ОМОЛОЖЕНИЯ заключается в сливе масла с коробки и заливе такого же количества нового масла. При данном методе тоже желательно, я бы даже сказал обязательно необходимо снять поддон, удалить всю грязь, промыть или заменить фильтр. Установив все на место, в коробку заливается новое масло по объему вылитого. На этом процедура замены масла данным способом считается завершенной. Меняется примерно 50% масла. так поступают с периодичностью в несколько десятков тысяч километров раза 3. После этого считают что масло в коробке сменено. Блажен кто верует... smile.gif)))

2. Способ ВЫТЕСНЕНИЯ. Опишу его пошагово с картинками.
До начала работ необходимо приготовить все необходимое, шестигранник для откручивания гайки слива масла с поддона, ключа на 10 для откручивания поддона, плоскогубцев для снятия хомута с шланга радиатора, воронки и нескольких шлангов масла на замену и пустых ёмкостей для слива масла….


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01_1.jpg ( 135,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
 
 123841938  
+Quote Post
XBH
сообщение 2.8.2006, 20:22
Сообщение #37

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.8.2006
Город: Качканар
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Итак, приступаем, первым делом необходимо слить масло с поддона, значит откручиваем гайку на поддоне,

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02.jpg ( 116,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
 123841938  
+Quote Post
XBH
сообщение 2.8.2006, 20:25
Сообщение #38

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.8.2006
Город: Качканар
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


не забыв поставить рядом пустую тару.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03.jpg ( 122,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
 123841938  
+Quote Post
XBH
сообщение 2.8.2006, 20:26
Сообщение #39

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.8.2006
Город: Качканар
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


можно исхитриться и не держать банку пока сливается масло. Я сделал вот так, при помощи электрода «подвесил» банку над отверстием поддона.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04.jpg ( 107,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
 123841938  
+Quote Post
XBH
сообщение 2.8.2006, 20:29
Сообщение #40

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.8.2006
Город: Качканар
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Крепите как «для себя» а не для дяди, потому как пролитое масло радости не доставляет. Кому нужна дополнительная уборка помещения?
Слив масло, приступаем к снятию поддона.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05.jpg ( 144,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
 123841938  
+Quote Post


40 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:27