Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла(Т-IV) в АКПП., Какое масло ,методы замены,фото как сделать самому. |
2.8.2006, 20:32
Сообщение
#41
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Вот он, в руках. Но не спешите, в нем еще есть грязное масло, можно и замараться.
Сняв поддон мы видим внутренности коробки, фильтр и его грязный фильтрующий элемент. В моем случае фильтрующий элемент очень похож на войлок.
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:37
Сообщение
#42
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
А вот такое грязное чудо остается в поддоне.
(фото не привожу, уж больно их много...) Сливаем аккуратно масло в банку В 4 литровой банке масла слито с коробки примерно 3 с небольшим литра, осталось еще слить с фильтра и радиатора. При обследовании поддона и грязи на его магнитиках металлическая стружка не обнаружена. Грязь на магнитах похожа на мелкодисперсное вещество видом и плотностью графитки.
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:40
Сообщение
#43
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Итак, с поддоном мы разобрались,вымыв бензином, пора приниматься за фильтр. Снимаем последний.
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:43
Сообщение
#44
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Будьте осторожны, с фильтра бежит грязное масло, собирая его в банку следите за резиновым колечком,
иначе как и мне Вам придется нырять в банку А вот так это кольцо должно сидеть «по месту».
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
2.8.2006, 20:46
Сообщение
#45
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Отмыв фильтр, получаем такой вид. Мыл фильтр бензином.
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:48
Сообщение
#46
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
обратная сторона
На фильтре присутствуют надписи: Made in USA SAE PA66-GF33 FILTRAN MicroFelt
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:50
Сообщение
#47
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
А здесь вид коробки без фильтра. Может кто чего найдет интересного.
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:54
Сообщение
#48
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Устанавливаем промытый фильтр
еще раз проверяем на месте ли магнитики поддона. ставим поддон на место, затягивая болты «по уму» а не «от дурака». Следующие наши действия заключаются в отыскании шланга на радиатор. У меня на фото он помечен красной стрелкой. Этот шланг нужно снять.
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 20:58
Сообщение
#49
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Берем пласкогубцы и сдвигаем хомут, затем снимаем шланг с штуцера радиатора.
Для пущей убедительности я прицепил и к радиатору шланг и удлинил шланг подходящий к радиатору. Это было сделано для того, что б убедиться откуда польется грязное масло при запуске двигателя. Скажу сразу, масло полилось с красного шланга на фото, то есть со шланга подходящего к радиатору.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
2.8.2006, 21:05
Сообщение
#50
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
при запуске движка масло течет конкретной струей, на фото завершающая стадия при выключенном движке, ну не карлсон я, за всем успевать…
Желтый шланг пригодился для вытеснения грязного масла из радиатора путем выдавливания избыточным давлением воздуха, а по русски дуйте в шланг что есть мочи… (кстати, упустил, это нужно сделать ДО закручивания поддона коробки, что б грязное масло не осталось в поддоне... сокращаю повествование, потому как в оригинале 44 фотографии...) Голь на выдумки хитра и я придумал как не занимать дополнительные руки при заливе масла в коробку. Во первых, я приспособил пластиковую бутылку от воды, врезав в пробку шланг и закрепив его изолентой и другим подручным материалом (многие так делают). Чем лучше Вы проделаете эту операцию, тем меньше потеряете драгоценного масла. Дно бутылки срезается, и получается большая воронка 1,5 – 2 литровая. А для того что б ее не держать в руках я бутылку закрепил на стойке, удерживающей капот в поднятом состоянии. На данной фотографии показано КАК ЗАЛИВАТЬ МАСЛО НЕЛЬЗЯ !!! Через радиатор масло течет очень медленно, не успевает сливаться в поддон, поэтому Вы рискуете получить «масляное голодание» коробки… Шланг от воронки вставляйте в отверстие масляного щупа!!! И будет Вам счастье…
Прикрепленные файлы
|
2.8.2006, 21:08
Сообщение
#51
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Залив литра 1,5 масла в воронку, запускайте двигатель и собирайте грязное масло в любую банку. Двигатель заводите секунд на 10, не больше. Насос коробки вытесняет масло быстрее чем оно сливается в поддон по шлангу самотеком. Постоянно контролируйте уровень масла в коробке. В середине операции, поставив машинку на ручной тормоз, попросите подручного помощника переключить коробку на все режимы, задерживаясь на каждом режиме секунд по 5-7. Это необходимо для замены масла по разным каналам и клапанам. Если Вы этого не сделали, то не сильно страшно, так как масла там минимум и на весь объем его не так много…
Еще совет, оставьте на про запас с литр масла для последующего доведения уровня масла в коробке до нормы. Итак, проделывая описанные операции, из шланга потекло более светлое масло, отключите двигатель, соедините шланг с радиатором, не забудьте одеть хомут. Заведите двигатель вновь, дайте поработать несколько минут. Это необходимо для прокачки всей масляной системы, заполнения маслом радиатора, вытеснения воздуха… Проверьте в очередной раз уровень в коробке, долейте необходимое, прокатитесь на машинке километров 5, снова проверьте уровень масла, если необходимо долить – долейте… Все. Если все нормально и подтеков масла нет ни на поддоне ни на шланге у радиатора, то Вы замену масла выполнили успешно. Катайтесь на здоровье!!! П.С. Все операции я проделал имея 2 банки масла или 8 литров. Этого хватает только только. Я бы посоветовал иметь 3 банки или 10-12 литров масла. Данный способ замены масла подходит практически ко всем машинкам японского производства, ну может быть за исключением нескольких, мне неизвестных... Отдельное спасибо хочу выразить ребятам с форума сайта www.vitz.ru сподвигнувших меня на такой способ замены масла своими постами и информацией...
Прикрепленные файлы
|
3.8.2006, 7:30
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Володя привет!!!
Рад лицезреть! Вливайся! Как машинка?? ЗЫ А сайт это не мой... ссылкассылка
|
3.8.2006, 8:51
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 10.7.2006 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Огромное спасибо! Все очень понятно. Я как раз собирался заняться данной процедурой самостоятельно. Теперь я думаю все получится.
|
7.8.2006, 18:58
Сообщение
#54
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
СТЕПАН, конечно же все получится, не боги горшки обжигают. Нет там ничего сложного, если руки есть...
Привет, Сибирячек!!! Вливаюсь, но, малыми порциями..... Машинка служит исправно, сейчас вот как у всех справно маслице запросила. Заменил колпачки - не помогло, буду кольца менять, только вот купить их надо, а их на Экзисте 2 номера, не знаю какой и брать, старый или новый.... В чем у н их разница. И еще, у меня к экзисту недоверие потекло, они бывает в фирменную коробку небренд суют, есть жалобы с двух независимых мест.... Вот сижу и репу чешу... Еще укатал задние амики, тоже готовлю замену. Уже скачал повествование по замене колец... сейчас скачну коды ошибок, они у меня где то были, но зачем искать, когда скачать можно.... Вот так и живу... |
7.8.2006, 19:14
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1538 Регистрация: 22.1.2006 Город: Томская Обл. с.Подгорное Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я непонял!!!??? А где всё это время ХВН пропадал???
А город Качканар - это где? OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014. NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г. ссылка |
|
|
|
|
7.8.2006, 19:45
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
XBH
Володя бери кольца, что бы дата изготовления у них была не раньше 04.2002 ссылкассылка
|
7.8.2006, 20:12
Сообщение
#57
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.8.2006 Город: Качканар Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
nik555 писал:
"...Я непонял!!!??? А где всё это время ХВН пропадал???..." - Опу ушатывал ежедневными поездками... так, что в И-нет некогда было лазить... даже на автоВЛ... "...А город Качканар - это где?..." - Свердловская область, 100 км севернее Нижнего Тагила... 260км от Екатеринбурга... Могу по Гуглю точные координаты дать.... Сибирячек, спасибо, только вот проблематично с них год выпуска вытряхивать (с продавцов). но попробую... П.С. Что то ты в "профиле" на себя не похож... или я забывать стал... |
7.8.2006, 20:45
Сообщение
#58
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Это фото май этого года. Мож пиво намедни перепил, поэтому выгляжу не ахти... ссылкассылка
|
||
8.8.2006, 6:31
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
ХВН
Я когда себе кольца выбирал, то ориентировался с датой выпуска по кодам вот здесь: ссылка Существует несколько кодов и там же указан период выпуска колец с данным кодом. Далее выбираешь коды, период выпуска которых начат после апреля 2002 года. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
15.9.2006, 9:03
Сообщение
#60
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2006 Город: Уфа Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тойота ОПА (1ZZ-FE...) 2000 года выпуска. Хочу поменять масло в АКПП. На щупе написано TYPE T IV. Что за масло и можно ли поменять самостоятельно?
С/у Олег p.s. не имею возможности постоянного доступа в I-Net, поэтому поиском по форуму пройтись не могу |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|